Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк не заслуженно переоценивают...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Встал вопрос поменять банк в котором обслуживается наша семья. Мы ВИП клиенты (платиновый уровень) в одном из гос. банков. Рассматривали банки с иностранным капиталом. В процессе общения и знакомства с Райффайзен банком отпало желание стать клиентом. Решение было принято на основании следующих факторов:
— Сложность дозвона на горячую линию. На бесплатной линии отсылают звонить на ничем не приметный номер Билайн. Хотя бы номер выбрали подороже, а так как будто купили на лотке. Человеку с Лайфом или МТС будет не удобно звонить и слушать музыку. Если звонить после 18:00, то только экстренные вопросы по поводу карт.
— Сайт компании не комфортный, информация не организована, то крупными буквами написано, то мелкими, либо серыми размытыми. Глаза и голова устают после 5 минут пользования сайтом. Видно, что в сайт не вкладывают.
— Сходили в филиал в Александрии. Это просто жах! Отделение «лучшего» и «надежного» банка находится в хрущевке, в обшарпаном дворе, где нет даже нормального асфальта, просто дешевле некуда.
— Уровень коммуникаций работников Александрийского филиала «лучшего» банка Райффайзен — это высший пилотаж косноязычия, безграмотности и невежества. Видно было, что работники не тренированы и не ориентированы на клиента. Например, когда я задала вопрос по депозиту, который хотела разместить они ответили раздраженно: «та ми не знаєм, читайте в інтернеті, звоніть на гарячу лінію. Меня с той же горячей линии отправили в отделение узнать подробней )))
— При других посетителях достаточно громко меня спрашивали сколько денег я хочу положить на депозит. А как же конфиденциальность???
— Нет защиты клиента. Для внесения или снятия большой суммы денег нужно стоять в общей кассе.

Ощущение от похода в филиал было как -будто сходили на базар-вокзал.
Никаких Авалей. Тут Австрией и даже среднем уровнем паршивости и не пахнет. Никому не рекомендуем связываться!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 березня 2019, 12:59
Уважаемая Gartallera Gorinichna!
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone). Дополнительный номер телефона для абонентов Киевстар (068) 490-08-88. Хотим отметить, что, учитывая нагрузку на операторов Информационного центра, действительно, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем существует необходимость ожидания соединения некоторое время, при этом, проводятся меры для решения данных ситуаций. Сайт нашего Банка был недавно обновлен, в соответствии с пожеланиями наших Клиентов, также Банком обновлена система «Райффайзен Онлайн» и мобильное приложение Банка с интуитивно понятным интерфейсом.
Относительно Ваших замечаний по поводу обслуживания в Александрийском отделении Банка сообщаем, что наше отделение расположено в помещении на первом этаже 5-ти этажного дома практически в центре города. В отделении работают квалифицированные и опытные менеджеры, которые действуют в соответствии с нормативами Банка. Также хотим отметить, что рабочие места менеджеров отделения находятся в одном большом зале и расположены таким образом, чтобы можно было соблюдать конфиденциальность при разговоре с клиентом. При необходимости, существует возможность проведения переговоров с начальником отделения в отдельном кабинете.
Что касается обслуживания в кассе отделения сообщаем, что для клиентов, которые осуществляют кассовые операции с большими суммами, предусмотрена и функционирует касса пересчета, куда приглашают пройти клиента.
Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное первое впечатление. Приглашаем Вас посетить отделение повторно, возможно, Ваше мнение изменится в лучшую сторону.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 3

+
0
iamdimon
iamdimon
6 березня 2019, 9:28
#
Касательно Ваших замечаний:

— если Вы позиционируете себя как Премиум клиент, то для клиента Премиум есть следующие варианты коммуникации с Банком:
а) персональный менеджер
б) выделенный контакт центр 0 800 500 501

— сайт компании (Банка) обновился и имеет намного приятнее чем был дизайн, удобство

— по поводу отделений, есть такая проблема, рекомендую при удобстве обращаться в обновленное (согласно всем стандартам) отделение в Кропивницком (детали по ссылке https://ex.aval.ua/press/news/?id=64990)
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
8 березня 2019, 10:56
#
Дима, чтобы у человека с улицы появился персональный менеджер, ему сначала нужно стать клиентом банка.
По поводу нового сайта — вопрос достаточно спорный. Мне, например, старый гораздо больше нравился. Рискну предположить, что и в отзыве идет речь уже о новой версии, т.к. описание очень подходит…
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
8 березня 2019, 10:59
#
Если Вы человек при деньгах и с амбициями, то у Вас два варианта. Либо переезжать в город-миллионник, либо смириться с тем, что уровень сферы обслуживания (банки, магазины и многое другое) в Вашем городке практически никогда не будет оправдывать Ваших ожиданий.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися