Мінфін - Курси валют України

Встановити

Соломенское районное отделение(Лобановского 9/1)-обслуживание юр.лиц вечная некомпетентность

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
JuliaKiev 17 січня 2019, 18:55
Юр. лицо обслуживаем в этом банке почти 3 года, в общем банк не плох, НО как только что-то связанное с отделением в котором обслуживаешься, начинается цирк. Ровно 2 года назад был жуткий скандал из-за непрофессионализма сотрудников(особенно Зарины), с горем пополам кое-как решили ситуацию и то только с вмешательством руководства.
26.12.18 в системе «Райффайзен Бизнес Онлай» получила письмо с графиком работы на праздники и думать забыла о банке, т.к. на счету есть деньги для снятия комиссии… 3 или 4.01 была необходимость в осуществлении оплат и я вижу чудное письмо с названием: «УВАГА! ВАЖЛИВО! ПРОТЕРМІНОВАНО ПРОХОДЖЕННЯ ПОВТОРНОЇ ІДЕНТИФІКАЦІЇ» от 27.12.18 в котором нас оповещают о том, что мы просрочили срок прохождения идентификации и у нас есть 10 дней на подачу информации, в противном случае банк откажет в дальнейшем обслуживании до предоставления документов. Формулировка «просрочена» применима, если ранее были уведомления с указаными сроками, но нет, никакие уведомления о необходимости прохождения идентификации не присылались ранее.
На горячей линии меня переключили на отделение, где сотрудница, не представившись, сказала, что мы должны были ранее получить уведомление, т.к. оно автоматически рассылается через клиент-банк. На вопрос: нам что счет заблокируют?, она ответила:- да, скоро. Скоро-обрисовалось в дату — «скорее всего 10.01». И еще данная сотрудница уведомила меня о необходимом пакете документов: опитувальник, розширений витяг, фін. звітність
Хотя в письме, полученом в клиент-банке, написано: «Відсутність будь-яких змін в наданих раніше до Банку інформації та документах просимо підтвердити письмово, шляхом заповнення Опитувальника встановленого Банком зразку». На что я ей указала, но это было проигнорировано.
Ситуация крайне досадная, т.к. у меня нет возможности заниматься беготней в банк в указанный срок, но блокировка счета-не радует.
Далее звоню на поддержку клиент-банка, т.к. якобы рассылка должна была делаться ими…. Там сотрудник сообщает, нет, что Вы, данная рассылка делается отделение по свои клиентам, а не централизовано банком.
Прекрасно…. Следующее общение с отделением еще более фееричное….
Оказывается я попала на ту же сотрудницу и зовут ее Оксана. И о чудо, таки да, это отделение должно было меня уведомить заблаговременно, но почему-то не уведомило, и она проверила, что официальное письмо по почте мне тоже не отправлялось. И отвечают за эти письма все менеджеры отдела обслуживания юр. лиц(по словам менеджера Оксаны)… а по факту — никто не за что не отвечает…. И здесь, после моего негодования, выяснилось, что у нее в системе стоит дата до 31.01-срок прохождения, хотя 15 минут назад эта же сотрудница мне говорила, что счет заблокируется 10.01… Ну как это называется?
Мне пришлось потратить свое время, нервы, на разговоры с этой сотрудницей, вместо того, что бы меня вовремя уведомили и я в спокойном, удобном для меня графике занялась этим вопросом.
В самом начале нашего обслуживания была замечательный менеджер с которым не было никаких проблем, но этого менеджера не стало где-то через 6-8 месяцев, а на замену появились некомпетентные создания… К сожалению, некомпетентный персонал портит имидж и отношение ко всему банку, хотя объективно, в общем, банк нормальный, но из-за такого отношения приходится заниматься поиском альтернативы:(
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 січня 2019, 16:36
Добрый день!
Согласно имеющейся информации, пояснения относительно сложившейся ситуации предоставлены начальником отделения в телефонном режиме.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Соломенское районное отделение(Лобановского 9/1)-обслуживание юр.лиц вечная некомпетентность