Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отношение к клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
NATA2409 18 грудня 2017, 14:49
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Європейська, 7-А
Пришла смс о том что надо прийти получить зарплатную карточку, я пришла в своё обеденное время, в отделение на обслуживание клиентов сидело два сотрудника, уточнила мне к кому, девушка сказала ко мне но через минут 5, я прождала 25 не выдержала (так как уже заканчивался мой обед) и спросила мне ещё долго ждать на что сотрудник мне ответил, что меня не будет обслуживать он занимаеться другими делами и ему некогда (при этом все 25 минут у него клиентов не было) и сказали либо ожидайте но неизвестно сколько либо в другой раз. Что это за отношение выдать карточку это 2 минуты работы и в итоге я осталась без карточки а в следствии о без денег
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 грудня 2017, 17:50
Уважаемая NATA2409!

Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и оперативном предоставлении услуг каждому Клиенту.
По факту проверки изложенной Вами информации, установлено, что, в день Вашего визита в отделение Банка, к сожалению, обслуживание Клиентов осуществляло 2 менеджера, в связи с отсутствием 2 работников по уважительным причинам.
Обращаем Ваше внимание на то, что менеджер, о котором идет речь в Вашем отзыве, не был вовлечен в процесс обслуживания Клиентов, поскольку, на тот момент, занимался решением вопросов, связанных с выполнением других должностных обязанностей.
Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками отделения проведена разъяснительная работа и акцентировано внимание на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, для предотвращения возникновения подобных недоразумений в будущем.
Позвольте принести Вам извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися