Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Randat
Randat
28 листопада 2017, 16:07
Артём, Днепр
Добрый день.
На карту Вашего клиента перечислили сумму за товар на ОЛХ. Как Вы уже понимаете, он оказался мошенник.
Есть ли варианты вернуть деньги или чтобы Вы хотя бы внесли клиента в черный список?

Например, если подать заявление в РОВД + получу справку из своего банка о перечислении средств со своего счета на Вашу карту.

Какой порядок действий, чтобы наказать человека? И попробовать вернуть деньги.
И есть ли вообще такой вариант в Вашем банке.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 17:41
Уважаемый Артем!

Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также с соблюдением постановлений и инструкций Национального банка Украины.
Так, статья 62 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» гласит о том, что информация о юридических и физических лицах, содержащая банковскую тайну (в том числе информация по счету Клиента Банка), раскрывается банками органам прокуратуры Украины, Службы безопасности Украины, Государственному бюро расследований, Национальной полиции, Национальному антикоррупционному бюро Украины, Антимонопольному комитету Украины — по их письменному требованию относительно операций по счетам конкретного юридического лица или физического лица — субъекта предпринимательской деятельности за конкретный промежуток времени.
Последующие действия Банка, касательно ограничения/возврата средств, сосредоточенных на счету Клиента, осуществляются в соответствии с решением, вынесенным уполномоченным государственным органом и доставленным в Банк надлежащим путем.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kprobti
kprobti
28 листопада 2017, 11:34
КП РОБТИ РОР г.Ровно хочет открыть мини отделение на базе своего предприятия. Возможно ли такая услуга с Вашим банком? Ответ просим дать по тел. 050-187-82-82 или 067-360-54-36
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 17:12
Уважаемый kprobti!

Прежде всего, позвольте выразить благодарность за предоставленное предложение.
Банком, действительно, непрерывно ведется работа по совершенствованию сети отделений и банкоматов, в том числе, за счет открытия / установки новых, с целью обеспечения удобства и оперативности процесса обслуживания наших Клиентов.
Однако, по состоянию на сегодняшний день, открытие новых отделений в данном регионе Банком не планируется.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
20414032
Alexandr Shaluhin
27 листопада 2017, 23:17
Alexandr
Здравствуйте!

Мне пришла смс, что у меня долг перед банком и мне нужно срочно его погасить. Кредит я не брал и всегда слежу за балансом. У меня есть карта только с тарифом оптимальный и голдовская карта в USD, на которs[ положительный баланс, даже если бы захотел взять кредит, мне бы не дали, я официально не трудоустроен. При авторизации на аваль онлайн, я также вижу, что на мне 2 картs и с положительным балансом.

Для выяснения причины долга звонил по номеру — 0 800 509 900. Мне сухо ответили, что на мне кредит, но моим делом занимается другой человек, который сегодня не работает и когда появиться не известно, но как появится он позвонит и бросили трубку. Позвонил второй раз, что бы уточнить какой на мне долг, взяли трубку и спросив ФИО бросили трубку. Звоню третий раз и в культурной форме спрашиваю, сколько на мне долг и когда ждать человека, который компетентен в моем вопросе, на что получаю вопрос: «Почему вы нам третий раз подряд звоните, вам ведь ясно дали понять, что занимается вашим вопросом человек, которого нет на работе! Не звоните больше!» и бросили трубку.

Я был в шоке, я спокойный человек по натуре, но эта ситуация очень разозлила и испортила день. При том что я давний клиент банка, а отношение получил как к преступнику, который должен покорно ждать, когда соизволят решить мой вопрос по кредиту, о котором я первый раз услышал вообще.

Подскажите пожалуйста, как мне решить этот вопрос? Какие должны быть действия, что бы избежать в дальнейшем общения с такими вашими сотрудниками и закрыть вопрос по мистическому кредиту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 17:20
Уважаемый Alexandr!

Позвольте отметить, что отправка сведений о ненадлежащем исполнение Клиентом своих обязательств, с помощью обычных почтовых отправлений, писем-обращений, а также sms-сообщений Клиентам Банка, является безусловным правом Банка.
Так, исходя из предоставленной информации, во время Вашего телефонного обращения, сотрудником были предоставлены данные о имеющейся овердрафтной задолженности по дебитному карточному счету.
Такая ситуация возможна, при условии списания денежных средств в размере, превышающем доступную сумму на момент проведения таких операций. С целью предупреждения подобных случаев, рекомендуем отслеживать факт поступления средств на карточный счет (их отображения в выписке), во время инициирования последующих операций списания.
Позвольте принести Вам свои извинения, в случае, если манера общения одного из операторов Банка не соответствовала утвержденным в Банке стандартам качества обслуживания клиентов.
Банком было принято во внимание Ваши замечания для дальнейшей реализации мер, необходимых для предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данный случай не оставит негативное впечатление о работе Банка в целом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
00319202
Коля Шарков
27 листопада 2017, 20:30
Коля, Одесса
здравствуйте как узнать когда будет готова зарплатная карта?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 12:41
Уважаемый Коля!

Процедура изготовления платежной карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней.
Уточнение факта изготовления, а также адреса отделения, в которое доставлена карта, осуществляется путем обращения в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
При этом, при условии подключения услуги «М — Банкинг», информация о необходимости получения карты в отделении Банка (без уточнения названия/адреса отделения) будет доставлена в виде sms – сообщения на указанный Вами номер телефона.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
aliehomemailr
aliehomemailr
27 листопада 2017, 15:27
Алие
Можно ли в отделении Райффайзен Банк Аваль в пгт Новотроицк Украина, сделать оплату консульского сбора по американской визе?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 16:18
Уважаемая Алие!

Комментарии Банка по данному вопросу предоставлены в ответ на Ваш предыдущий пост.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
aliehomemailr
aliehomemailr
27 листопада 2017, 15:23
Алие
Можно ли в отделении Райффайзен Банк Аваль в пгт Новотроицк Украина, оплатить пошлину за визу американского посольства(американскую визу)?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 16:16
Уважаемая Алие!

Оплату визового сбора, необходимого для назначения собеседований в Посольстве США в Украине, возможно осуществить в любом отделении Банка.
Обращаем Ваше внимание, что подобные платежи принимаются исключительно по заявлению, генерация которого осуществляется Клиентом самостоятельно на сайте www.ustraveldocs.com. Строк действия заявления — 1 месяц. По истечению данного срока, существует необходимость генерации нового заявления вышеуказанным образом.
Комиссия за оплату консульского сбора в Банке отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

CHETUHA
CHETUHA
26 листопада 2017, 14:38
оксана іванівна
При оплаті платежу касир невірно вказала дані платника, платіж не поступив одержувачу, що робити, так як касир відмовилась щось змінити хоч це трапилось по її вині,
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 11:09
Шановна Оксано Іванівно!

Перш за все, дозвольте зазначити, що Банк здійснює свою діяльність в рамках нормативних документів і процедур, які передбачені і діють в Банку, з обов’язковим врахуванням чинного законодавства України, а також згідно з Постановами і Інструкціями Національного банку України (далі — НБУ).
Зазначаємо, що п. 1.4 р. IV «Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні», затвердженої Постановою Правління НБУ № 174 від 01.06.2011 передбачено, що Клієнт заповнює касові документи від руки чи за допомогою технічних засобів або банк (філія, відділення) за згодою клієнта заповнює касові документи із застосуванням технічних засобів або системи автоматизації банку (далі – САБ).
Правильність заповнення банком (філією, відділенням) реквізитів касового документа із застосуванням технічних засобів або САБ клієнт засвідчує своїм підписом.
Таким чином, зарахування здійснюється у повній відповідності з підписаним Клієнтом документом.
При цьому, з метою проведення детального аналізу з даного приводу, та, за можливості, сприяння у врегулюванні викладеного питання, будемо вдячні за надання додаткової інформації, зокрема: назви відділення, у якому було здійснено платіж; дату звернення; суму платежу, номер квитанції тощо, зручним для Вас шляхом, а саме: на електронну адресу info@aval.ua, або ж заповнивши форму зворотного зв’язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, з посиланням на дане питання, вказавши ПІБ.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
64828459
Влад Петренко
25 листопада 2017, 14:32
Влад
Добрый день, попался на уловки мошенников, перечислил с карточки приват на райфайзен, как мне можно вернуть деньги и это вообще реально? Спасибо за ответ
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 11:02
Уважаемый Влад!

Сообщаем, что, согласно п. 30.1 ст. 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе денежных средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
Пунктом 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» (далее — Инструкция), утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004, кроме всего прочего, предусмотрено, что плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают возникшие претензии, без участия банка.
Согласно п. 1.7 Инструкции, средства со счетов клиентов банки списывают только по поручениям владельцев этих счетов (включая договорное списание средств согласно гл. 6 данной Инструкции) или на основании расчетных документов взыскателей, согласно гл. 5 и 12 данной Инструкции.
Исходя из вышеизложенного, Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем заявлении, до момента поступления соответствующего документа, подтверждающего правомерность такого действия.
Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны такого лица, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380681363469
Саша Лищенко
23 листопада 2017, 13:06
Саша, Житомир
Как узнать перевод какой пришел в банк?
При этом не идти в банк как нету возможности.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 14:49
Уважаемый (ая) Саша!

К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для полного понимания сути вопроса, в частности, касательно вида ожидаемого перевода, и, следовательно, предоставления со стороны Банка соответствующих комментариев.

Для получение детальной консультации о возможности уточнения факта наличия перевода, осуществленного на Ваше имя, удаленным путем, просьба обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
277371mailru
277371mailru
23 листопада 2017, 9:52
Елена, Мелитополь
Не можем перевести деньги в Россию. Банк Райффайзен Аваль, уже месяц отказывают SWIFT по причине некорректного ИНН отправителя, с пометкой разрядности 5 или 10 знаков. Как правильно заполнить ИНН, если ОКПО 8 знаков, а ИНН 12 знаков?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 17:57
Уважаемая Елена!

Обращаем Ваше внимание, что процесс отправки переводов в Российскую Федерацию имеет особенности, связанные со стандартами SWIFT-RUR и перечислениями в бюджет Российской Федерации.
К сожалению, исходя из предоставленной Вами информации, возможность идентификации SWIFT — платежа, инициируемого Вами, для выяснения причин возникновения проблем с его осуществлением, отсутствует.
Учитывая вышеизложенное, будем благодарны за предоставление дополнительной информации о платеже, его инициаторе, обслуживающем отделении, удобным для Вас образом: письменно- на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, со ссылкой на данный отзыв, указав ФИО и идентификационный номер налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
83437709
Ivan Halbur
22 листопада 2017, 22:57
Ivan, Черновцы
Сегодня хотел подключиться к интернет-банкингу. А пароль на карточке идентификации затерся и я не могу его разобрать. Попробовал позвонить на горячую линии, но там нет опции для меня, и нет соединения с оператором. Как быть?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 12:24
Уважаемый Ivan!

Для получения консультации, предоставляемой оператором Информационного центра Банку, по интересующему Вас вопросу, необходимо обратиться по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт «2» — Операции с платежными картами и информация касательно продуктов и услуг Банка», после чего следует непосредственное соединение с сотрудником Банка.
Кроме того, в случае, если лицом, инициирующим телефонное обращение, прослушано содержание IVR- меню дважды и, при этом, не избран желаемый пункт меню, соединение с оператором осуществляется автоматически, без выбора категории обращения.
Обращаем Ваше внимание, что возможность восстановления/ установки нового пароля, для реализации доступа к личному кабинету системы интернет – банкинга «Райффайзен Онлайн» удаленным путем, отсутствует.
Для получения новой карты идентификации, необходимо обратиться в отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Slainie
Slainie
22 листопада 2017, 18:21
Вадим, Киев
Добрый день. Если валютная карточка ($) давно неактивна и на ней нет средств — изымается ли комиссия неактивного счета? Простыми словами — можно ли уйти в минус по балансу, если карточкой давно не пользовался и ее срок действия истек?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 12:29
Уважаемый Вадим!

Позвольте отметить, что неактивным считается карточный счет (далее – КС), по которому в течение 6 и более месяцев не проводились следующие операции: зачисление средств, снятие наличных, безналичная оплата товаров и услуг, безналичное перечисление средств.
За обслуживание неактивного КС, в определенных тарифных моделях, взимается комиссия.
Так, в частности, в рамках тарифной модели «Пакет Услуг для частных клиентов, КС которых открыты в USD или EUR», комиссия за обслуживание неактивного КС (ежемесячно) составляет 1 USD / 1 EUR. При этом, если остаток по счету меньше 1 USD / 1 EUR, комиссия устанавливается в размере остатка на данном КС. То есть, при условии отсутствия денежных средств на неактивном КС, фактически, комиссия за его обслуживание будет равна 0 USD / 0 EUR, что исключает возможность возникновения неразрешенного овердрафта.
При этом, с целью уточнения состояния КС, открытого на Ваше имя, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

380681842707
380681842707
21 листопада 2017, 23:26
я перечислил деньги со своей карточки аваль банка на карту приват банка, мне пришло уведомление что деньги перечислили с моей карты на карту приват банка, но денег получатель почему то пока еще не получал. Почему? Где задерживаются деньги которые обещают перечислить в течении 5 минут а уже прошло больше часа.? Я уплату делал в 22,21 а сйчас 23,25 денег почему то на счету еще нет
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 листопада 2017, 16:17
Уважаемый 380681842707!

Прежде всего, позвольте отметить, что сроки зачисления средств по переводам с помощью платежной карты, эмитированной на Ваше имя Банком, зависят от способов реализации такого платежа.
Отмечаем, что, в случае осуществления перевода Pay-2-Pay (с карты Банка на карту любого другого украинского банка), операция будет отклонена, при условии, если на карте получателя установлено ограничение на зачисление. Кроме того, ограничения на проведение такого перевода могут быть обусловлены особенностями Вашей платежной карты.
Переведенные вышеуказанным способом средства, действительно, становятся доступными получателю в онлайн-режиме, при этом, окончательные сроки зачисления средств могут зависеть от правил банка-эмитента карты получателя.
Для уточнения статуса проведенной Вами операции, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов украинских операторов) +38 (044) 490 88 88 (бесплатно для Киевских городских номеров и для звонков из-за границы) и 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone — Украина).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
86684366
Назар Кирилюк
21 листопада 2017, 19:15
Назар, Киев
Нашел банковскую карту, хочу отдать владельцу, вот мой контактный номер телефона
:380677267585
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2017, 10:01
Уважаемый Назар!

В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время изложить информацию, относительно утерянной платежной карты клиента нашего Банка.
При этом, сообщаем, что сотрудником уполномоченного подразделения Банка осуществлялись попытки установить связь с Вами, по указанному контактному номеру, с целью уточнения номера найденной платежной карты и проведения установленных действующим порядком процедур, однако, такие попытки были безуспешными.
В связи с вышеизложенным, просим, при возможности, самостоятельно обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), для решение данного вопроса, или ответить на звонок от Банка, в случае поступления такового.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
43920115
Impala Leka
20 листопада 2017, 10:31
Impala, Буча Киевской обл.
В городе Буча Киевской обл. насколько десятков тысяч жителей, при этом всего один банкомат и тот не работает с 12 ноября по сегодняшний день (20 ноября), т.е. уже более недели. И вы хотите чтобы к вам люди свои деньги вкладывали?????? Когда прекратится скажите это безобразие?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 16:17
Уважаемый (ая) Impala!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке, а также продолжительность решения вопроса, связанного с восстановлением работы банкомата, расположенного по адресу: ул. Комсомольськая, 12, Супермаркет «ЭКО», г. Буча, Киевськой обл.
Уверяем Вас, что Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания. Однако, сбои в работе банковского оборудования иногда происходят по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Так, по состоянию на сегодняшний день, в связи с аварией, произошедшей в помещении супермаркета «ЭКО», возникли проблемы с электропитанием установленного Банком банкомата, решение которых требует дополнительного времени.
Выражаем благодарность за проявленную заботу о Клиентах нашего Банка и уверяем, что Банк прилагает усилия с целью скорейшего решения данного вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
97343127
Володимр Кучер
20 листопада 2017, 9:49
Володимр, калуш
у мене заарештований зарплатний рахунок чи можливо зняти арешт
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 15:40
Шановний Володимр!

Пунктом 10.11 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті № 22, затвердженої Постановою Національного банку України від 21.01.2004, передбачено, що банк здійснює зняття арешту з коштів за постановою виконавця про зняття арешту з коштів, прийнятою відповідно до законодавства України, за рішенням суду, ухвалою слідчого судді, суду або постановою прокурора, які доставлені до банку самостійно виконавцем, слідчим, представником суду, слідчого судді, прокурора, контролюючого органу, або які надійшли рекомендованим або цінним листом, відправником якого є виконавець, суд, слідчий суддя, прокурор, контролюючий орган.
Враховуючи вищевикладене, обмеження на використання коштів, зосереджених на Вашому картковому рахунку, може бути знято Банком, за умови отримання відповідного розпорядження, доставленого законодавчо передбаченим шляхом.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
97343127
Володимр Кучер
19 листопада 2017, 2:41
Володимр, калуш
здраствуйте, я потерял дома зрплатную карту позвонил по номеру 521 для консультации оператор спросил мои данние и сообщил что при блокировке карти разблокировать можно только в отделении, я сказал спасибо еще ненадо может найду, на другой день я карту нашол дома и пошол в банкомат снять деньги вставил в банкомат карту а там написано *ваша карта заблокирована*, позвонил на 521 там передмной извенились мол обратитесь в банк там вам помогут и разблокируют, я пошол а в вашем отделении Райфайзен Банк мне ответили что ничем помочь немогут что карта заблокирована окончательно и новую тоже немогут зделать, мол оператор заблокировал без вашого согласия а теперь пускай разблокирует сказали уходи ми заняти нам некогда и звони до оператора, решай себе.Помогите мне я уже ночами не сплю и незнаю что мне делать как мне зарплату взять,
и что у Вас за отношения к клиентам банка,,,
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 15:39
Уважаемый Володимр!

Информация о причинах блокировки платежной карты, эмитированной Банком на Ваше имя, и путях решения изложенного вопроса, была предоставлена сотрудниками отделения во время Вашего визита, а также в ответ на запрос, направленный Вами посредством электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
79857706
Юлия Кабринская
17 листопада 2017, 16:56
Юлия
Подскажите пожалуйста, можно ли на зарплатную карту, сделать перевод с Турции? В долларах! Будет ли валюта конвертироваться в гривны сразу?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 листопада 2017, 17:55
Уважаемая Юлия!

Отмечаем, что валюта перевода обязательно должна совпадать с валютой, в которой был открыт карточный счет. В противном случае, перевод средств не будет успешным. Конвертация при этом не осуществляется.
Дополнительно, напоминаем о возможности открытия текущего/карточного счета на Ваше имя в Банке в валюте USD, путем обращения в отделение с паспортным документом и справкой о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (оригинал)

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
deedef88
deedef88
17 листопада 2017, 14:26
Добрый день! На прошлой неделе, получил кредитную карту вашего банка, по предложению,(позвонили с банка). Все активировал. Но кредитный комитет, заблокирова кредитный лемит! Подскажите как разблокировать и в чем проблема? Ведь сами предложили и сами заблокировали!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 листопада 2017, 16:04
Уважаемый deedef88!

К сожалению информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления со стороны Банка комментариев в сложившейся ситуации. При этом, отмечаем, что соответствующая консультация может быть получена, путем обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), с помощью карты идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета, а также при личном обращении в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
KatarinaK
KatarinaK
16 листопада 2017, 16:27
Кристина
Здравствуйте. На работе писала заявление для получения зарплатной карты. Меня уведомят, когда и в каком отделении я смогу её забрать? Пока пришло только одно смс: «Vitaemo Vas yak Klienta avstriyskoi grupy RAIFFEISEN!»
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 листопада 2017, 17:51
Уважаемый Кристина!
Процедура изготовления платежной карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней.
Уточнение факта изготовления, а также адреса отделения, в которое доставлена карта, осуществляется путем обращения в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
При этом, при условии подключения услуги «М — Банкинг», информация о необходимости получения карты в отделении Банка (без уточнения названия/адреса отделения) будет доставлена в виде sms – сообщения на указанный Вами номер телефона.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку