Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
hhhhhhh555
oksana petrenko
4 січня 2018, 15:35
oksana, Херсон
Мой муж взял кредит в банке «Райффайзен БАНК АВАЛЬ». Списание денежныхсредств на оплату данного кредита происходит через его заработную карточку(этого же банка). Муж выехал за границу на зароботки, соответсвенно поступление денег на карточку нет. Сегодня на счет карты положила деньги на списание ежемесячной оплаты кредита в январе месяце. При консультации с менеджером банка обьяснила нашу с мужем ситуацию, что в феврале сможем на карточку положить деньги только в конце месяца, а списание идет в 15-19 числах. Менеджер сказал что если будут позже этого времени поступление на карточку, то будут начислятся штрафы за просрочку. Но мы же заранее предупреждаем банк, что именно в феврале месяце начисления будут позже(по причине того, что муж возвращается на Украину 25.02, а пересылать деньги из-за границы через банк — большие проценты). Подскажите, как быть в нашей ситуации, что бы избежать штрафов.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 січня 2018, 16:41
Уважаемая Оksana!

Подписывая договор об обслуживании в Банке, Клиент обязуется выполнять его условия, среди которых и обязанность своевременного внесение Клиентом средств, в качестве планового платежа за кредитным продуктом.
Отмечаем, что договором, подписанным с Клиентом, предусмотрена дата, по состоянию на которую Клиент обязан обеспечить наличие средств на дебитном карточном счете (в случае договорного списания), размер издержек (штрафов, пени), начисляемых за невыполнение/ несвоевременное выполнение условий договора.
Кроме того, в соответствии с условиями Гражданского кодекса Украины, должник не освобождается от ответственности из-за невозможности выполнения им денежного обязательства.
Односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение его условий не допускается, в том числе путем устных договоренностей об оплате.
Во избежание штрафов, рекомендуем осуществить оплату в срок, обусловленный заключенным с Клиентом договором.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
faceolena
faceolena
4 січня 2018, 11:26
Елена, Сумы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня лежачий отец… срок действия пенсионной карточки заканчивается в январе 2018 года. Как ее продлить?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 січня 2018, 16:44
Уважаемая Елена!

Для перевыпуска платежной карты (далее – ПК) к уже существующему счету, Клиенту – владельцу счета необходимо обратиться в любое отделение Банка или Информационный центр по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
При этом, отмечаем, что получение ПК, эмитированной Банком на имя Клиента, возможно только данным лицом непосредственно в отделении Банка.
В случае необходимости оформления дополнительной ПК к счету Клиента на Ваше имя, как доверенного лица, существует возможность Вашего обращения в отделение Банка с доверенностью, четко предусматривающей следующие полномочия: право получить дополнительную платежную карту к счету № ___________ (полное название карточного счета в соответствии с договором), открытому в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на счету, с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты ».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ahjkjd76
ahjkjd76
3 січня 2018, 21:25
Виталий
у меня сейчас нет карты идентификации, как мне получить новую не ехавши в банк?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 січня 2018, 11:40
Уважаемый Виталий!

Получение карты идентификации (CIN – карты) осуществляется исключительно при личном обращении Клиента в любое отделение Банка с оригиналами паспорта и регистрационного номером учетной карточки налогоплательщика, после проведения сотрудниками надлежащей идентификации.
При этом, в случае утери имеющейся CIN – карты, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), для проведения Банком действий, направленных на предупреждение доступа третьих лиц к Вашим данным.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
angel18
angel18
2 січня 2018, 16:07
Валентина, Сумы
Большая просьба, рассмотреть работу банкоматов в г. Сумы на прием денежных средств. Единственный банкомат иногда работает и в выходные дни-ул. Прокофьева. Но его расположение не очень выгодно территориально, лучше поставить в Эпицентре ул Героев Крут, там стоит банкомат на выдачу. Остальные банкоматы работают до 16.30-17.00 и в праздн.дни и выходные закрыты. Кроме того часто не работают! 30 декабря обошла 3 банкомата!, еле удалось положить деньги, в 11.00 он закрылся и до 3 января. Все неоперативно((( Мне кажется, что банк сворачивает деятельность. Очень долго решаются вопросы по спорным транзакциям, долго ремонтируются банкоматы. В колцентр звонок ничего не решает-приняли заявку, ждите 14 дней!!!(((
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 січня 2018, 17:52
Уважаемая Валентина!

Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания, в том числе путем замены имеющегося оборудования на более современное.
При этом, отмечаем, что, на сегодняшний день, расширение сети депозитных банкоматов и/или перемещение уже установленных в г. Сумы, территориально расположенных в помещении отделений, к сожалению, не планируется.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
angel18
angel18
2 січня 2018, 15:54
Валентина, Сумы
Добрый день! Сегодня пополняла карту, вторая сумма 1000 грн сначала зачлась (смс подтверждение), потом не зачлась и банкомат перестал работать, г.Сумы, ул Гагарина. Коллцентр сказали, что заявку приняли по «спорной акции» и рассмотрение в течении 14 дней!!!!.. А кто мне возместит проценты за пользование кредитом? Это не по моей вине будут насчитываться проценты! Если такая нагрузка на терминалы, то стоит их разгружать и ремонтировать. 30 декабря все терминалы на прием средств не работали.Кроме того, что их всего 4 шт в областном центре, так они не работают. Почему по спорным вопросам так долго едут инкассировать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 січня 2018, 15:47
Уважаемая angel18!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируются нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель, при этом, указанная оператором Информационного центра дата решения вопроса является предварительной и, в зависимости от сложности сложившейся ситуации, может изменяться (на более раннюю).
Отмечаем, что сотрудники Банка прилагают усилия с целью оперативного решения подобных ситуаций в кратчайшие сроки.
Вопрос возврата излишне начисленных процентов за пользование кредитными средствами/штрафа за несвоевременное внесение планового платежа/страхового платежа, в случае необходимости, может быть рассмотрен, после принятия решения по заявлению о спорной трансакции на уровне уполномоченного подразделения Банка, путем обращения с данным вопросом, удобным для Вас способом: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, идентификационным номером налогоплательщика и ссылкой на данный пост.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tany7979
tany7979
2 січня 2018, 15:39
Татьяна
Здравствуйте! Можно ли отменить платежьсделанный через интернет зарплатной картой?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 січня 2018, 17:17
Уважаемая Татьяна!

Сообщаем, что, согласно п. 30.1 ст. 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе денежных средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
Пунктом 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» (далее — Инструкция), утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004, кроме всего прочего, предусмотрено, что плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают возникшие претензии, без участия банка.
Согласно п. 1.7 Инструкции, средства со счетов клиентов банки списывают только по поручениям владельцев этих счетов (включая договорное списание средств согласно гл. 6 данной Инструкции) или на основании расчетных документов взыскателей, согласно гл. 5 и 12 данной Инструкции.
Исходя из вышеизложенного, со своей стороны, Банк не имеет правовых оснований для содействия в возврате средств, до момента поступления соответствующего документа, подтверждающего правомерность такого действия.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
pashka1207
Татьяна Козловская
2 січня 2018, 14:09
Татьяна, Николаев
Здравствуйте, могу ли я в телефонном режиме заказать валюту на снятие с карточки?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 січня 2018, 17:06
Уважаемая Татьяна!

В случае, если Клиентами Банка планируется снятие сумм свыше 5000 USD или эквивалент в другой валюте по курсу Национального банка Украины на момент заказа — для клиентов-физических лиц или какая — либо сумма в национальной валюте — для клиентов ММБ, существует возможность заказа данной суммы средств в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
Получение меньших сумм происходит сразу, при условии наличия средств в кассе отделения, в момент обращения Клиента, либо после предварительного заказа средств на конкретную дату непосредственно в отделении.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
viktoriarusukr
Виктория Русан
30 грудня 2017, 21:29
Виктория
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста. Два дня назад мне пришло сообщение о том, что мой лимит на кредитной карте увеличен. Но, на данный момент на карте минуса… Это как?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 січня 2018, 17:53
Уважаемая Виктория!

К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно сложившейся ситуации.
В данном случае, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), по карте идентификации или сообщив данные, позволяющие идентифицировать Вас, как владельца счета.
Дополнительно сообщаем, что Банк постоянно проводит анализ кредитных линий и, при положительной кредитной истории, имеет право как увеличить кредитный лимит, как и ограничить его действие/использование, в соответствии с условиями заключенных с Клиентами договоров.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
57117454
Александр Матюшенко
30 грудня 2017, 9:58
Александр
Добрый день, а вот такой вопрос. Можно ли снять деньги с карточки в банкомате, без карты.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 січня 2018, 17:31
Уважаемый Александр!

Обращаем Ваше внимание, что получение денежных средств с карточного счета осуществляется Клиентами с помощью эмитированной Банком платежной карты к такому счету. В случае отсутствия активной карты, выпущенной на имя Клиента, существует возможность обращения к обслуживающему менеджеру для получения «мгновенной» карты.
Возможность снятия денежных средств в банкомате Банка без наличия платежной карты отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Adder
Adder
30 грудня 2017, 0:47
Здравствуйте. У меня открыт валютный счет в Банке Аваль. Хочу в вашем банке сделать доверенность на сестру, чтоб она могла снимать деньги за меня. Возможно ли это сделать без ее участия, если взять ксерокопию ее паспорта?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 січня 2018, 17:30
Уважаемый (ая) Adder!
Доверенность в Банке оформляется для пользования текущим и депозитным счетами (на открытие счета доверенность не выдается), на срок до 3-х лет, после оплаты комиссии, согласно Тарифов Банка.
Оформление доверенности на право распоряжения счетом проводится в отделении, за которым закреплен счет, а осуществление операций по доверенности проводится в любом отделении.
Доверенности удостоверяются сотрудниками Банка в присутствии владельца и доверенных (ого) лиц (а).
Работник Банка идентифицирует личность владельца счета и доверенных лиц на основании паспортов (или документов, которые их заменяет) и идентификационного номера налогоплательщика (для резидентов).
В соответствии с вышеуказанным, присутствие доверенного лица является обязательным.
Так же, дополнительно сообщаем, что на момент оформления доверенности доверенное лицо должно достичь возраста – 18 лет.
В случае необходимости распоряжения средствами, сосредоточенными на Вашем карточном счете, существует возможность выпуска дополнительной платежной карты на имя третьего лица, путем подачи соответствующего заявления Вами, как владельцем счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Babin
Babin
29 грудня 2017, 3:11
Александр
Как вывести деньги с личного счета на сайте?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 12:00
Уважаемый Александр!

К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для понимания сути вопроса, а также предоставления со стороны Банка комментариев, касательно компетентности в его разрешении.
Просьба более детально изложить суть вопроса, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, или, с целью получения консультации, обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
schwanke
Viktoriya Vik-Bordo
28 грудня 2017, 14:59
Viktoriya
Приходит смс с банка перед праздником Николай, прошла авторизация на paypal. Т. е. $1 сняли, $1 отдали. Звоню в банк, предложили спросить у paypal на каком основании без моего участия прошла авторизация. Ну, как-то мне не понравилась ситуация и я решила ( через 1,5часа!!!!) заблокировать карту. Теперь я понимаю, если так произошло, нужно срочно блокировать карту, а я ещё и ответы какие то жду. И что вы думаете, почти через сутки пытались снять деньги, но Слава Богу, карта заблокирована. Самое интересное, этой картой я пользовалась пару лет назад, больше даже. Данные карты были сварованы, где только?? Конечно, это и Букинг, и разные службы такси и тот же АлиЭкспресс и много ещё других сайтов. В переписке с paypal, я зря потратила время. Я им сообщила, что у них создала учётная запись с моей картой. Они мне ответили, что я ещё должна доказать, что карта точно моя. Сегодня снова пытались авторизоваться с моей блокированной карты, не получилось. Колл-центр сказал, что не переживай и игнорируй, а какой- то осадочек от аферистов остался неприятный. Что ещё вы посоветуете? Спасибо

Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 грудня 2017, 17:02
Уважаемая Viktoriya!

К сожалению, имеют место ситуации несанкционированного доступа третьих лиц к счетам Клиентов Банка, путем мошеннического завладения реквизитами платежных карт, в том числе во время проведения операций держателями таких карт с использованием различных Интернет – сервисов.
Банк, со своей стороны, прилагает максимум усилий с целью усовершенствования инструментов, обеспечивающих безопасность ведения интернет –расчетов Клиентов Банка, а также минимизацию рисков, связанных с разглашением персональных данных.
При этом, в случае имеющегося у Вас подозрения относительно того, что данные Вашей платежной карты стали известны третьим лицам, или были выполнены/выполняются попытки проведения несанкционированных списаний средств со счета, Вам необходимо немедленно заблокировать карту, путем обращения в Информационный центр Банка. При получении новой карты, для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет, рекомендуем воспользоваться технологией 3-D Secure, а также установить ограничения на проведение интернет – операций.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Mas12226
Илля Млыш
28 грудня 2017, 13:50
Илля, Кривой рог
Здраствуйте, подскажите пожалуйста у меня была небольшая просрочка по кредитной карте, я положил 26 числа 7000 гр.и на зарплатную 2400 уже вторые сутки как никто не может мне сказать буду я пользоваться этими средствами или нет.на кредитке только виден минус, а лемита нет.сказали что система подвесает.мне бы хотелось чегото конкретного.зарание спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 грудня 2017, 16:37
Уважаемый Илля!

К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно сложившейся ситуации.
В данном случае, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
В случае, если ранее предоставленная консультация сотрудниками Банка не поспособствовала решению Вашего вопроса/ не удовлетворила Вас, с целью оценивания ее корректности, просьба инициировать обращение, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), даты (ориентировочного времени) звонка, номера телефона, с которого был осуществлен такой звонок, а также ссылкой на данный пост.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
79627174
Алёна Шипелёва
27 грудня 2017, 16:46
Алёна
Здравствуйте, если была утеряна карта, но есть реквизиты её, можно как то снять оттуда деньги, если карта новая ещё не пришла?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 грудня 2017, 15:59
Уважаемая Алёна!

Обращаем Ваше внимание, что получение денежных средств с карточного счета осуществляется Клиентами посредством эмитированной Банком платежной карты к такому счету. В случае отсутствия активной карты, выпущенной на имя Клиента, существует возможность обращения к обслуживающему менеджеру для получения «мгновенной» карты.
Кроме того, напоминаем о необходимости обращения в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), с целью передачи информации о потери платежной карты и осуществления, со стороны Банка, действий, направленных на предотвращение доступа третьих лиц к Вашему счету.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Kirikmaksim
Kirikmaksim
25 грудня 2017, 21:34
Максим
Здравствуйте! Подскажите, могу ли я с еврового счета перевести деньги на другую карточку! Например гривнивую или надо переводить тоже на евровую карту!!! и возможно ли это?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 14:09
Уважаемый Максим!

Для корректного зачисления денежных средств, валюта счета получателя должна совпадать с валютой предполагаемого перевода.
Автоматическая конвертация валюты, в случае их отличия, Банком не осуществляется.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
87787136
Sveta Korniychuk
25 грудня 2017, 15:23
Sveta, Киев
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с 1992 года производилось ли дробление акций Райфайзен Банк Аваля (тогда еще просто Банка Аваль)? Если да, то на сколько? Заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 14:11
Уважаемая Sveta!

За время существования Банка (дата государственной регистрации 27.03.1992) дробление или консолидация простых именных и привилегированных акций Банка не осуществлялось.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
LarisaKom
LarisaKom
25 грудня 2017, 10:53
Лариса, Харьков
В.каком.отделении.г.Харькова.можно.воспользоваться.услугой.банковской.ячейки
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 14:08
Уважаемая Лариса!

Банк позволяет Клиентам в телефонном режиме получать информацию о наличии свободных ячеек в отделениях Банка по всей территории Украины, путем обращения в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
55636927
Юрий Агаджанян
24 грудня 2017, 14:07
Юрий, Киев
19 декабря примерно в 01.00 или чуть позже мне на карту через систему приват 24 были переведены 225 грн, которые я до сих пор не получил. на что горячая линия приват 24 ответила, что операция была проведена успешно и платеж прошел. хотелось бы узнать в чем причина- ранее такого небыло и все платежи всегда доходили быстро и оперативно
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 14:04
Уважаемый Юрий!

Банком осуществляется зачисление денежных средств на счета Клиентов, открытые на их имя в Банке, в том числе и по безналичным операциям.
При этом, отмечаем, что, для корректного проведения такой процедуры, валюта счета получателя должна совпадать с валютой предполагаемого перевода, кроме того, отмечаем о необходимости верного указания реквизитов получателя, перечень которых зависит от способа совершения перевода.
Данных, необходимых для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно причин непоступления/ позднего поступления средств за таким платежом на счет, открытый на Ваше имя в Банке, к сожалению, недостаточно. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации о номере счета (платежной карты), а также сумме перевода, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
Дополнительно сообщаем, что максимальный срок зачисления средств, в соответствии с нормами законодательства, составляет 3 банковских дня.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
natalin
natalin
23 грудня 2017, 12:03
наталья, херсон
снимала деньги с банкомата чек и карту выдал деньги нет позвонила на гарячую линию приняли заявку сказали ждать, уточните как долго будет рассмотрена заявка и если это произошло не по моей вине почему я долна непонятно сколько ждать без средств на существование, когда в других банках при данной ситуации все решается в течении 3-х рабочих дней
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 13:47
Уважаемая Наталья!

Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируются нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
65795382
Dima Burdovichin
21 грудня 2017, 22:54
Dima, запорожье
здраствуйте хочу спросить если я получал карточку райфайзен зарплатную и указал случайно не те посл цыфры а при покупке товаров интернет смс подтверждение приходит на тот номер! как поменять номер не выходя к банкомату?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 11:22
Уважаемый Dima!

С целью внесения изменений в номер телефона/ другие параметры уже действующей услуги «М — Банкинг», рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые предоставят возможность определить Вас, как владельца счета.
В случае, если речь идет о некорректно указанном номере при подключении услуги 3D-Secure, обеспечивающей безопасность проведения интернет – платежей, отмечаем, что изменения к услуге вносится Клиентом самостоятельно в любом банкомате Банка («Другие операции» — «3D-Secure»).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку