Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 41.85 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||
Для розгляду можливості зміни умов погашення кредитного боргу конкретно у Вашому випадку і / або уточнення наявності, станом на сьогоднішній день, спеціальних пропозицій від Банку щодо врегулювання заборгованості, шляхом підписання додаткових угод, рекомендуємо звернутися з цим питанням до Вашого кредитного менеджера (в обслуговуюче відділення Банку).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Предоставление комментариев, со стороны Банка, касательно возможных путей решения проблемы отправки денежных средств, на основании указанной Вами информации, не является возможным, по причине отсутствия данных о способе осуществления такого перевода.
С целью уточнения правильности реквизитов, необходимых для успешного зачисления денежных средств на Ваш счет, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка в телефонном режиме: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), по карте идентификации/ сообщив данные, которые предоставят возможность определения Вас, как владельца счета, или лично – в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В соответствии с требованиями пункта 72 Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного постановлением Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015, предусмотрено, что Банк обязан на постоянной основе осуществлять анализ операций клиентов, с целью выявления финансовых операций: 1) которые не соответствуют финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и / или содержания деятельности клиента; 2) экономическая целесообразность (смысл) по которым отсутствует; 3) которые могут иным образом подвергать Банк к ведению рисковой деятельности и / или осуществлению действий, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
В связи с чем, во время ведения финансовых операций, Банком могут быть затребованы дополнительные документы, в частности, подтверждающие происхождение денежных средств.
Для осуществления детальной проверки в Вашей ситуации, а также определения корректности действий сотрудников отделения Банка, будем благодарны за предоставление дополнительной информации об отделении, о котором идет речь, а также данных, позволяющих идентифицировать Вас, как владельца счета, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО и ссылкой на данный пост.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Обращаем Ваше внимание, что закрытие платежной карты/истечение ее срока действия не влечет за собой автоматическое закрытие карточного счета.
В случае отсутствия активной платежной карты к действующему счету, для возможности получения остатка средств, сосредоточенных на таком счете (при условии их наличия), рекомендуем обратиться в отделение Банка для получения «мгновенной» карты.
При условии, если ранее Вами был инициирован процесс закрытия непосредственно карточного счета, о котором идет речь в Вашем вопросе, операции зачисления денежных средств на закрытый счет не могли быть осуществлены успешно.
В данном случае, для уточнения информации об отчислениях, осуществляемых государственным органом, с момента закрытия карточного счета, возможности их получения, рекомендуем обратиться непосредственно к представителям данного учреждения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банки країн Центральної та Східної Європи, які як і АТ «Райффайзен Банк Аваль» (далі — Банк), є дочірніми банками міжнародної банківської холдингової групи Райффайзен Інтернаціональ Банк-Холдинг АГ (Австрія, далі — Група), працюють незалежно один від одного.
У разі, якщо платіжна карта, власником якої Ви є, емітована будь-яким іншим банком, що відноситься до Групи, в тому числі Raiffeisen Polbank, питання її реєстрації на території України поза компетенцією Банку.
Зняття коштів в касі відділення Банку без наявності платіжної картки, емітованої до карткового рахунку, відкритого в Raiffeisen Polbank, не є можливим.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Прежде всего, отмечаем, что, подписывая договор об обслуживании в Банке, Клиент обязуется выполнять его условия, среди которых и обязанность своевременного внесение Клиентом средств, в качестве планового платежа за кредитным продуктом.
Договором, подписанным с Клиентом, предусмотрена дата, по состоянию на которую Клиент обязан обеспечить наличие средств на дебитном карточном счете (в случае договорного списания), размер издержек (штрафов, пени), начисляемых за невыполнение/ несвоевременное выполнение условий договора.
Односторонний отказ от своевременного исполнения обязательства или одностороннее изменение его условий не допускается.
При этом, для рассмотрения возможности изменения условий погашения кредитного долга конкретно в Вашем случае, путем подписания дополнительных соглашений, рекомендуем обратиться с данным вопросом к Вашему кредитному менеджеру.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Подскажите, как я могу отключить 3D-Secure, если отсутствует доступ к привязанному к карточке номеру телефона?
Для безопасности ведения Интернет – расчетов, Банком, на постоянной основе, по счетам всех Клиентов, было внедрено услугу «3D – Secure», подключение которой является обязательным.
При этом, отмечаем, что внесение корректного номера телефона, осуществляется Клиентом самостоятельно в любом банкомате Банка («Другие операции» — «3D-Secure»).
В случае, если, по состоянию на сегодняшний день, возможность пользования банкоматом сети Банка отсутствует (в связи с пребыванием заграницей), просьба обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 380 552 448 300, 380 552 448 309, 380 444 908 888, 380 442 309 996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи), где после идентификации Вас, как владельца счета, сотрудниками будет предоставлена консультация по сути.
С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
Написати коментар
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что возврат средств, в подобных ситуациях, осуществляется Банком на основании запроса от банка – эмитента платежной карты, с помощью которой были выполнены оспариваемые операции.
Подчеркиваем, что Банком будут приложены усилия с целью скорейшего решения вопроса о возврате указанной суммы средств, после получения запроса от банка-эмитента.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Проиграл деньги в интернет казино, не маленькую сумму.
Вопрос к вам, на сколько я знаю данные заведения не легальны.
Есть шанс вернуть деньги обратно, или уже все с концами?!
Споры, возникающие между участниками денежных расчетов, решаются ими в соответствии с действующим законодательством, без привлечения Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Выдача средств в долларах США может быть осуществлена при условии наличия необходимой суммы в кассе Банка. В то же время, с целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, внутренними документами Банка предусмотрен порядок заказа средств Клиентами для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Заказ средств осуществляется непосредственно в отделении Банка, или же для сумм свыше 5000 дол. США — в Информационном центре Банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Номер телефона круглосуточного Информационного центра Банка для звонков из-за границы: +38 044 490 88 88 (оплата за звонок снимается согласно тарифам оператора связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Выражаем наши соболезнования и сообщаем, что для внесения информации и изменений в программное обеспечение Банка, необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка и предоставить оригинал или нотариально заверенную копию Свидетельства о смерти. После проведения анализа карточного счета, сотрудниками отделения Банка будет предоставлены разъяснения и, в случае необходимости, информация о дальнейших действиях.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Питання:
1)Скільки часу чакати?
2)Хто буде відповідать за дану ситуацію?
Прохання:
Якомого пришвидшити дану нагативну ситуацію, в іншому випадку (впродовж 2-х днів) я буду змушений витребувати дану суму з компенсацією через компетентні органи!
Дякую.
(Інформаці та особисті дані затимнив «****» для уникнення шахрайства. Чекаю Вашу відповідь!
Відповідними підрозділами виконується постійна функція підтримки працездатності термінального обладнання, проводяться профілактичні або ремонтні заходи. Служби технічного забезпечення докладають максимум зусиль для зручності Клієнтів в плані безперебійної роботи банкоматів та Центрів самообслуговування. При цьому зазначаємо, що на жаль, іноді бувають випадки збоїв термінального обладнання, що може бути пов’язано також з причин, не залежних від Банку: зв’язок, електропостачання, використання пошкоджених купюр та ін.
Запевняємо Вас, що працівники Банку зацікавлені в наданні Клієнтам послуг високої якості і докладають зусиль для запобігання виникнення конфліктних ситуацій.
Перевірка спірних транзакцій проводиться Банком в максимально стислі терміни.
Для уточнення стану розгляду заяви та орієнтовних термінів прийняття остаточного рішення, рекомендуємо Вам звертатись до цілодобового Інформаційного центру Банку.
Додатково зазначаємо, що в процесі розгляду заяв по спірним трансакціям, клієнтам повідомляються максимальні терміни завершення перевірок.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Написати коментар
Принятие решения относительно возможных вариантов урегулирования задолженности по кредитам клиентов (в т.ч. перевод кредита на другого заемщика) осуществляется ответственными подразделениями Банка, после получения заявления-анкеты установленного образца и необходимого пакета документов. Для детального рассмотрения Вашего вопроса и предоставления необходимых документов рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
С уважением, Владимир.
Дополнительная платежная карта может быть выдана на основании доверенности, оформленной согласно действующего законодательства, и в которой соблюдены следующие требования:
— указаны данные счета/счетов владельца (где и когда открыт счет, номер счета, валюта и т.д.);
— максимально конкретизировано изложены действия, которые доверенное лицо может осуществлять со счетом. Например: «Доверенное лицо вправе получить дополнительную платежную карту к _________ (полное название карточного счета, согласно Договора), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на счету с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты». Также, должно быть предусмотрено право подавать заявление от имени владельца на выпуск основной и дополнительной платежных карт;
— другие обязательные данные, необходимые для идентификации владельца счета и доверенного лица (паспортные данные, адрес проживания/регистрации и т.д.).
Для получения более детальной консультации непосредственно по Вашей ситуации, рекомендуем обратиться в отделение Банка или Информационный центр.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Пакет документов, который необходимо подготовить для быстрого оформления карточного счета размещён на официальном сайте Банка (раздел «Услуги частным лицам» — «Как стать клиентом Банка» — Физическим лицам карточный счет) по ссылке https://www.aval.ua/ru/for_new_clients/kart_rah_f/ Письмо от компании на открытие зарплатного счета размещено в п. 4.3 Другие документы указанного списка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Для реализации дополнительного уровня безопасности при проведении операций с использованием платежных карт в сети Интернет, Банком предоставляется услуга «3-D Secure». Изменить номер телефона, который подключен к услуге, для получения одноразового пароля, возможно в банкомате нашего Банка при наличии активной платежной карты. В случае, если Вы находитесь заграницей, для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, где, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Номер телефона Информационного центра для звонков из-за границы: +38 044 490 88 88 (оплата за звонок снимается согласно тарифам оператора связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В случае, если Вами был в Банке открыт вклад «Классический» с пролонгацией, при получении средств, в течение 7-дневного льготного периода после окончания срока вклада проценты начисляются и выплачиваются в полном объеме. После указанного периода, Банк осуществляет пересчет процентов за весь фактический срок пользования средствами с даты пролонгации по ставке, действующей для текущих счетов физических лиц.
Для получения суммы вклада и процентов по вкладу необходимо предоставить в любое отделение Банка паспорт и оригинал договора (в случае его отсутствия — в письменной форме обратиться в Банк по месту оформления договора). Выплата вклада возможна так же по доверенности, в которой предусмотрены соответствующие полномочия и оформленной в соответствии с действующим законодательством Украины. При этом, доверенность необходимо зарегистрировать в отделении по месту оформления договора.
Выдача вклада осуществляется при условии наличия необходимой суммы средств в кассе Банка. В то же время, с целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, внутренними документами Банка предусмотрен порядок заказа средств Клиентами для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Заказ средств осуществляется непосредственно в отделении Банка, или же для сумм свыше 5000 дол. США в эквиваленте — в Информационном центре Банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр по номеру телефона для звонков из-за границы: +38 044 490 88 88 (оплата за звонок снимается согласно тарифам оператора связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Сообщаем, что в зависимости от типа выбранного вклада, депозитный договор может предусматривать, либо не предусматривать наличие льготного периода, а также возможность пополнения депозитного вклада в течение льготного периода, в любое время, или же без возможности пополнения.
Так, в случае, если условиями Вашего депозитного договора предусмотрено наличие льготного периода и пополнение вклада, Вы можете осуществить частичное снятие средств (кроме минимальной суммы вклада) или пополнение в период 7 календарных дней с даты пролонгации. В указанный период не осуществляется перерасчет процентов и штрафных санкций, в случае снятия средств и закрытия счета. После окончания льготного периода, в случае снятия средств, происходит процедура досрочного расторжения договора и пересчет начисленных процентов.
Ознакомиться с месторасположением отделений Банка, и, соответственно, определить удобное для Вас отделение, Вы можете на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator.
Для более подробного уточнения информации непосредственно по Вашему вкладу, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка, с помощью карты идентификации клиента.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар