Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
15648048
Виктор Миненков
27 лютого 2018, 18:26
Виктор, Оржица
Доброго дня. Таке питання якщо 23.02 було відправлено листа про зняття арешту з мого рахунку то коли арешт буде знятий?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 16:33
Доброго дня, шановний Вікторе!

Відповідно до п.10.11 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті № 22 від 21.01.2004, банк здійснює зняття арешту з коштів за постановою виконавця про зняття арешту з коштів, прийнятою відповідно до законодавства України, за рішенням суду, ухвалою слідчого судді, суду або постановою прокурора, які доставлені до банку самостійно виконавцем, слідчим, представником суду, слідчого судді, прокурора, контролюючого органу, або які надійшли рекомендованим або цінним листом, відправником якого є виконавець, суд, слідчий суддя, прокурор, контролюючий орган.
Розгляд питання про зняття арешту з рахунків здійснюється Банком відразу після надходження відповідної постанови, у спосіб, передбачений чинним законодавством України.
За умови неналежного оформлення/способу надходження, таку постанову буде повернено ініціатору без виконання, з викладенням відповідних роз’яснень.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
97065105
Роман Васильевич
26 лютого 2018, 14:27
Роман, Днепр, отделение тополь 1
Здравствуйте, почему ваши сотрудники ничего не объясняя отказываются менять валюту? В нижнем углу сто долларовой купюры было желтоватое пятно около 2мм! Сказали мы такие не меняем, а покупал их в этом же отделении около полугода назад. Пошел в укрсоцбанк, поменяли без проблем!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 лютого 2018, 14:30
Уважаемый Роман Васильевич!
Пунктом 11 раздела II Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины (далее — НБУ) от 12.12.2002 № 502 (далее — Инструкция) установлено, что банки обязаны принимать платежные банкноты иностранной валюты с незначительными признаками износа, приведенными в Приложении 2 к Инструкции.
При этом, в пункте 12 раздела II Инструкции указано, что банк, финансовое учреждение вправе осуществлять обмен изношенных (ветхих) банкнот иностранных валют на условиях, определяемых ими вместе с банком-корреспондентом.
Так, за обмен ветхой иностранной валюты на платежеспособную, Банком установлена комиссия в размере 10% от суммы (комиссия удерживается в национальной валюте по курсу НБУ).
Согласно имеющейся информации, учитывая то, что предоставленная Вами купюра, имела признаки износа, работниками отделения было предложено Вам осуществить обмен данной купюры, заплатив установленную Тарифами комиссию.
При этом, полномочия для предоставления комментариев, касательно принятого другим финансовым учреждением решения об обмене данной купюры без комиссии, у Банка отсутствуют.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Arcticfoxic
Arcticfoxic
25 лютого 2018, 13:32
Аноним, Харьков
Решила написать, потому что сил уже нет… Дорогие руководители банка Аваль!!! Скажите пожалуйста, почему в городе Харькове так мало банкоматов банка Аваль??? Банкомат на Гагарина, возле АТБ сломан уже не первый месяц… Чтобы получить зарплату нужно пройти целый квест: найти банкомат который бы работал, потом пытаться снять деньги с карточки(и чтоб в банкомате были деньги!!! их часто нет!!!)!!! Почему в ваших банкоматах часто можно снять сумму кратную 200???? 10,20,50 грн в нашем государстве ещё не отменили!!! Товарищи, родные, когда заработает ваш банкоматов на Французском бульваре??? в городе Харьков??? стоит уже наверное с месяц… Мне просто надоело уже, кататься после работы по городу выискивая банкоматы вашего банка!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 лютого 2018, 17:28
Добрый день!
Уверяем Вас, что Банк ценит каждого Клиента и понимает, что надежные партнерские отношения — залог успеха. При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Согласно полученной информации от уполномоченного подразделения Банка, работоспособность банкомата по адресу: пр-т. Гагарина, 164, Супермаркет АТБ восстановлена. Касательно второго банкомата, указанного в Вашем вопросе, сообщаем что на данное время осуществляются работы по введению данного банкомата в эксплуатацию.
Для оперативного получения информации относительно работоспособности терминального оборудования Банка рекомендуем предварительно обратиться в Информационный центр Банка и уточнить информацию относительно работы банкомата на данный момент или узнать адрес ближайшего работающего банкомата.
Дополнительно хотим сообщить Вам, что Банк предлагает для своих клиентов — держателей пластиковых карт для безопасного проведения банковских операций пользоваться интернет-банкингом для частных клиентов — системой «Райффайзен Онлайн». При этом, в случае необходимости снятия / пополнения крупных сумм наличности, Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться в кассу отделения Банка.
Также сообщаем, что Клиенты Банка — держатели платежных карт, которые обслуживаются в тарифном пакете услуг «Оптимальный +», имеют возможность снятия наличных в банкоматах других банков без комиссии.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

80999629
poma gersa
25 лютого 2018, 11:43
poma
карта пумб мгновенная 1.5 процента снятия в банкоматах по украине если я снимаю на банкомате аваль банка еще процент будет или нет
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 лютого 2018, 14:33
Уважаемый poma gersa!

В первую очередь хотим отметить, что комиссия за снятие наличных в банкоматах Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка, в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск ПК (платежной карты).
Обращаем Ваше внимание, что Банк не удерживает дополнительной комиссии за снятие средств с карт других украинских банков.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
74868230
Ольга Двойнічнікова
24 лютого 2018, 18:34
Ольга, КИЇВСЬКА ОБЛАСТЬ
Доброго вечора! Моє питання: 06.09.2006 року мій чоловік взяв кредит
25 000 грн. В жовтні 2006 року ми його досрочно гасимо.Сьогодні 24.02.2018 року ми не можемо отримати довідку з банку про те, що на сьогоднішній день ми не маємо заборгованості по кредиту, який брали в 2006 році. Ми не одноразово зверталися у відділення, яке знаходиться в нашій місцевості відповіді так і не отримали. Роз«ясніть будь-ласка як таке може бути кредит оплачено в довідці відмовляють. Дякую.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 лютого 2018, 17:43
Шановна Ольго!

В першу чергу зазначаємо, що довідка про відсутність заборгованості надається виключно у разі повного погашення заборгованості по кредиту.
З метою отримання довідки про наявність кредиту/стан заборгованості, Клієнту необхідно особисто звернутись до будь –якого відділення Банку, для написання відповідної заяви та сплати комісії, згідно діючих, на момент звернення, Тарифів Банку.
У разі, якщо раніше надана консультація співробітниками Банку не посприяла вирішенню порушеного Вами питання / не задовольнила Клієнта Банку, з метою оцінювання її коректності, прохання ініціювати звернення, безпосередньо Клієнтом Банку, зручним шляхом: повідомленням, відправленим на адресу info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв’язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, із зазначенням назви / адреси відділення, дату і орієнтовний час звернення в Банк з даним питанням, ПІБ, реєстраційного номера облікової картки платника податків (ідентифікаційний номер), а також з посиланням на даний пост.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
PetroKPP
Petro Petrovich
24 лютого 2018, 5:02
Petro, Винница
Какая комиссия взымаеться в ваших банкоматах, при снятии зарубежной Viza-карты наличных денег?
Какая комиссия, при переводе долларов в гривне, к примеру 100 долларов?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 лютого 2018, 11:50
Уважаемый Петр Петрович!

Учитывая поступление от Вас электронного обращения, ответ по существу Вашего запроса будет предоставлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
54400748
Якимова Ирина
23 лютого 2018, 17:14
Трофимюк
Почему за кредит снимает по 2 раза?? И деньги возвращаються только через пару дней? Иза этого я сижу еще пару дней без зарплаты. Вы какие-то странный раз сняли 22 числа и хватит может? Хотя платеж по кредиту назначен на 26 чмсло. Сколько не звонишь это просто сумма заморожена и вернеться от 15 минут до 3 суток. А мне 3 сутки сухари грызть?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 лютого 2018, 17:36
Уважаемая Ирина!
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (ст. 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Поскольку, Банк не имеет полномочий на разглашение информации, составляющую банковскую тайну Клиента Банка, в соответствии со ст. 61 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Вам, как третьему лицу, повторно сообщаем, что в случае возникновения вопросов, касательно выполнения процедуры договорного списания с карточного счета на отчисление суммы планового платежа по кредиту Клиента Банка, заёмщик имеет возможности самостоятельно обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 — 88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), для получения соответствующей консультации, после проведения надлежащей идентификации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
38288232
Інна Шкирта
23 лютого 2018, 15:21
Інна, смт.Міжгіря
Як отримати довідку про відсутність заборгованості по кредиту
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 лютого 2018, 9:55
Шановна Інна!

З метою отримання довідки про наявність кредиту/стан заборгованості, існує необхідність звернення до будь –якого відділення Банку, для написання відповідної заяви та сплати комісії, згідно діючих, на момент Вашого звернення, Тарифів Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
15405452
Виталий Прищеп
23 лютого 2018, 13:23
Виталий
Как открыть счёт в валюте, если для его открытия требуют трудовой договор с работадателем?
То есть я должен съездить заграницу, заключить договор, а потом вернуться и открыть счёт. Перед отъездом получается нет возможности открыть счёт.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 лютого 2018, 17:14
Уважаемый Виталий!
Согласно действующему порядку идентификации, верификации клиента (представителя клиента), работник отделения Банка обязан установить, а клиент/ представитель клиента предоставить предусмотренные Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» от 14.10.2014 № 1702-VII (далее – Закон) и Законом Украины «О банках и банковской деятельности» от 07.12.2000 № 2121-III сведения.
Кроме того, Постановлением Правления НБУ № 42 от 25.05.2017 «Об утверждение изменений к Положению о осуществление банками финансового мониторинга» установлено, что банки должны осуществлять документально подтвержденную проверку источников происхождения средств (активов) клиента, на основании официальных документов, надлежащим образом заверенных их копий и т.п.
Отмечаем, что, согласно абз. 2 ч. 2 ст. 10 Закона, субъект первичного финансового мониторинга, то есть Банк, имеет право отказаться от проведения финансовых операций (обслуживания в целом) в случае, когда клиент на запрос субъекта первичного финансового мониторинга по уточнению информации о клиенте не подал соответствующую информацию (официальные документы и / или надлежащим образом заверенные их копии).
При этом, с целью осуществления детальной проверки, касательно корректности полученной Вами информации по данному вопросу, будем благодарны за предоставление дополнительных данных об их источнике: на эл.адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, ИНН, а также ссылкой на данный пост.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
dariaD
dariaD
23 лютого 2018, 9:16
Можете обтяснить что это значит, я то прийду, но все же почему? На карту я получаю детские выплаты и иногда пересылают мне деньги. Бред вобщн какой то.

Ппосимо звернутись до відділення банку для проведення повторної ідентифікації та уточненя оцінки вашого фінансвого стану й інформації про зміст вашрї діяльності. Звертаємо увагу на те що у разі невиконання зазначених вимог згідно зі ст.10 ЗУ… банк буде зсушений відмовити вам у провеленні подальших фін.операцій.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 лютого 2018, 16:37
Уважаемая dariaD!
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон), которым на финансовые учреждения возложена обязанность по изучению Клиентов и сути операций, осуществляемых ими.
Согласно ч. 7 ст. 9 Закона, субъект первичного финансового мониторинга, то есть Банк, имеет право истребовать, а клиент (представитель клиента) обязан подать информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучение клиента, уточнение информации о клиенте, а также для выполнения Банком других требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
В случае непредоставления клиентом, с которым установлены деловые отношения, необходимой информации для идентификации и изучения финансовой деятельности, банк вправе отказать ему в проведении дальнейших финансовых операций и обязан отказаться от установления деловых отношений или проведения финансовой операции в случае, если осуществление идентификации клиента, в соответствии с требованиями законодательства невозможно (ч. 1, ст. 10 Закона).
Исходя из вышеуказанного, для выполнения требований законодательства Банком проводится повторная идентификация, о которой Вам сообщили.
Благодарим Вас за обращение и надеемся понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
atfale
atfale
22 лютого 2018, 20:08
Дмитрий
На основании каких законодательных актов у клиента банка при снятии денег с валютного счета могут требовать документы, подтверждающие его родство с тем, кто перевел деньги на счет, справки о источниках ИХ дохода, свидетельство о рождении клиента и др. непонятные справки?! Разве клиет банка не имеет права снять со счета СВОИ деньги? Разве банк имеет право распоряжаться ими — по своему желанию выдавать, или не выдовать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 лютого 2018, 16:41
Уважаемый Дмитрий!
В соответствии с требованиями Закона Украины «О предотвращение и противодействие легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», а также согласно п. 72 Постановления Правления Национального банка Украины № 42 от 25.05.2017 «Об утверждение изменений к Положению о осуществление банками финансового мониторинга» (далее — Постановление), Банк обязан на постоянной основе, с учетом риск-ориентированных подходов, осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и / или содержания деятельности клиента, экономическая целесообразность (смысл) по которым отсутствует, или могут иным образом привлекать банк к совершению рисковой деятельности. Данным Постановлением установлено, что банки должны осуществлять документально подтвержденную проверку источников происхождения средств (активов) клиента, на основании официальных документов, надлежащим образом заверенных их копий или других источников, если такая информация является публичной (открытой).
Кроме того, ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» предусмотрено право Банка истребовать, а обязательства клиента (представителя клиента) предоставлять документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и / или верификации, анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует банк, с целью выполнения требований, регулирующих отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
54400748
Якимова Ирина
22 лютого 2018, 18:46
Трофимюк
У моего мужа зарплатная карта от Аваль банк и есть кредит. Каждый раз 21 числа у него на зарплатке минус 1360 (за кредит), но обьясните какого черта снимать еще раз 1360 ???? Это не говорю о том что вообще за кредит платить надо 25.
Я извиняюсь вы блин деньги сняли и не вернули в течении сутки. А я с двумя детьми голодная должна сидеть??? Бо вы решили что мало денег в обороте??? Что это такое? Зачем снимать по два раза???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 лютого 2018, 17:15
Уважаемая Ирина!

Отмечаем, что запрет передачи платежной карты в пользование третьим лицам предусмотрен условиями предварительно заключенных договоров с Клиентами Банка.
В случае возникновения вопросов, касательно выполнения процедуры договорного списания с карточного счета на отчисление суммы планового платежа за кредитом Клиента Банка, заёмщик имеет возможности самостоятельно обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 — 88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), для получение соответствующей консультации, после проведения надлежащей идентификации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
huaweip8
Александр Терехов
21 лютого 2018, 17:56
Александр , с. Белополь
Здравствуйте. Через программу РБА онлайн сделал перевод с карты на карту. Получатель другой банк, вроде укр-сит. Прошло уже 9 часов, деньги еще не пришли. У меня в истории транзакций статус «выконано», но во первых не дает скриншотить, во вторых там только восемь видимых цыфр и при желании можно придраться что я ошибся. Нужно доказать, что отправил на правильный номер карты. На гарячей линии сказали, что квитанцию можно распечатать в отделении, проблема в том, что живу в селе, в город не часто. Возможно ли получить полную электронную квитанцию на е-майл? И чтоб все 16 цыфр получателя были. На всякий случай вот мой адрес и данные по переводу
sanja030277@gmail.com
Из истории транзакций
Идентификатор 2010193
Отправитель 4149...1927
Получатель 5169...6139
Сумма 200 грн + 5 грн комиссия
Мой номер мобильного +380685334707
Если еще какая инфа нужна звоните пишите.
Помогите пжл с этой проблемой, я знаю это в ваших силах.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 15:49
Уважаемый Александр!

В связи с действующей политикой безопасности Банка, а также рекомендациями международных платежных систем, реквизиты платежных карт (далее – ПК) на документах, подтверждающих платеж, указываются с использованием маскировки номера таких ПК.
Отмечаем, что подтверждение факта выполнения операции, о которой идет речь в Вашем вопросе, со всеми необходимыми данными о дате и статусе транзакции, в случае необходимости предоставления получателю, Вы имеете возможность получить как в отделении Банка, так и самостоятельно в личном кабинете системы «Райффайзен Онлайн» (закладка «История транзакций» — указание параметров платежа – «Сгенерировать»).
При этом, квитанция, получена любым из вышеуказанных способов, к сожалению, будет содержать замаскированный номер ПК.
Подтверждение правильности введения Вами номера ПК получателя может быть предоставлено оператором Информационного центра Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), после проведения надлежащей идентификации Вас, как владельца счета.
Приносим извинения за неудобства.
Уверяем, что Банк прилагает усилия с целью модернизации систем и налаживания комфортного обслуживания наших Клиентов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

04585047
Anastasia Melnik
20 лютого 2018, 15:32
Anastasia, Днепр
Здравствуйте, у меня карта Raifasen Polbank. Могу ли я снять деньги в Украине?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 9:41
Уважаемая Anastasia!

Выдача наличных средств возможна в банкоматах Банка — в национальной валюте, а также в кассе отделений Банка — как в национальной валюте, так и в иностранной (дол. США, Євро), с помощью платежных карт международных платежный систем — Visa International и MasterCard WorldWide, эмитированных иностранными банками.
С информацией о максимальных суммах, доступных к снятию в кассе и/или банкомате сети Банка, возможно ознакомиться путём обращения в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
33336373
Эльмира Емельянова
20 лютого 2018, 12:51
Эльмира, Харьков
Здравствуйте, не знаю куда именно писать, поэтому напишу здесь.Ситуация такая, вчера у моей дочери(беременной на 9 месяце )сняли деньги с карточки вашего банка, отложенные с декретных на роды.Она сразу позвонила оператору и спросила что делать, в итоге во время разговора с оператором и всех вопросов со стороны банка снялось больше 10000 гривен.только потом карточку заблокировали.Есть 2 заявления в полицию.Ответ сегодня в банке прозвучал как-то смешно«деньги сняли, но ещё никуда не переслали.Может я что-то не понимаю, почему их нельзя вернуть или хотя бы не пересылать никуда до полного расследования дела.Как ей можно чего-то добиться?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 9:38
Уважаемая Эльмира!

При расчете за товары и услуги в торгово-сервисных предприятиях, получении наличных средств через банкоматы, с помощью платежной карты (далее — ПК), списание средств с карточного счета владельца ПК происходит следующим образом:
В момент совершения операции, банком, которым была выпущена ПК (банк-эмитент), блокируется необходимая сумма средств на счете держателя карты. В заблокированном состоянии средства находятся до момента поступления от банка, обслуживающего торговую точку / банкомат (банк-эквайер), запроса на фактическое списание средств по операции, по которой владельцем ПК ранее был получен товар (услуга) / средства из банкомата.
После получения данного запроса, банком-эмитентом списывается сумма операции со счета клиента и направляется в банк-эквайер.
После фактического списания средств со счета, Клиент имеет возможность оспорить данные операции, путем составления заявления на спорную трансакцию в Информационном центре Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве ) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Позиция Банка, касательно возможности возмещения средств, будет изложена, после проведения соответствующей проверки, согласно правил международных платежных систем.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Mavron
Mavron
19 лютого 2018, 12:02
mavron
Добрый день. Много лет обслуживаюсь в Вашем банке. Я предприниматель, предоставляю строительные услуги. В этом году при снятии денег в кассе мне предложили заполнить опросный лист — в противном случае я не могу пользоваться ими. Мне непонятно зачем и почему я должен на каждую операцию с моими финансами заполнять опросник! Почему в банк, который не является контролирующим органом требует копии договоров, актов выполненных работ а совсем уж глупый вопрос куда я буду их тратить и документально подтвердить ??? Что за бред? Договора и акты работ проверяет налоговая. Банк же при поступлении денег видит назначение платежа и номера договора и актов. Дальше хуже. В банке были недовольны что я снимаю сегодня тысячу на следующий день пять. Вопрос — почему я должен делать так чтоб было удобно кому-то а не мне. Банк получает за обслуживание счета и за каждую операцию. Думаю что говорить о какой-то банковской тайне и т.д. нечего и говорить. Закрываю счет. Не рекомендую никому.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 13:03
Уважаемый mavron!
В соответствии с требованиями Закона Украины «О предотвращение и противодействие легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, а также согласно п. 72 Постановления Правления Национального банка Украины (далее — НБУ) № 42 от 25.05.2017 «Об утверждение изменений к Положению о осуществление банками финансового мониторинга» (далее — Постановление), Банк обязан на постоянной основе, с учетом риск-ориентированных подходов, осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и / или содержания деятельности клиента, экономическая целесообразность (смысл) по которым отсутствует, или могут иным образом подвергать банк на осуществление (привлечение к совершению) рисковой деятельности. Данным Постановлением установлено, что банки должны осуществлять документально подтвержденную проверку источников происхождения средств (активов) клиента, на основании официальных документов, надлежащим образом заверенных их копий или других источников, если такая информация является публичной (открытой).
Кроме того, ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» предусмотрено право Банка истребовать, а обязательства клиента (представителя клиента) предоставлять документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и / или верификации, анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует банк, с целью выполнения требований, регулирующих отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Rhfcyjgthtrjgcr
Rhfcyjgthtrjgcr
19 лютого 2018, 5:52
Наталья
Спасибо за оперативность ответа.(вопрос от 16.02.2018г). Продолжение вопроса о залоге квартиры в Крыму: обратиться к нотариусу на материковой части Украины не могу, так как со смерти брата прошло 7 мес. В срок до 6 месяцев обратилась к нотариусу в Крыму. Кредит по квартире выплачен полностью. Возможно какое- то исключение, чтоб снять с залога квартиру.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 11:15
Уважаемая Наталья!

Повторно обращаем Ваше внимание на то, что инициирование процедуры по выводу залогового имущества, находящегося на территории свободной экономической зоны Крым, возможно исключительно путем обращения в отделение Банка с указанными ранее документами и предоставления информации о нотариусе (на территории материковой Украины), к которому Вы планируете обращаться для дальнейшего проведения процедуры.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
RomanOv4
RomanOv4
17 лютого 2018, 19:12
Роман
Почему в банке Аваль не работает Горячая линия? Срочный проблемный вопрос не возможно решить, так как нет связи с оператором.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 9:47
Уважаемый Роман!

К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка касательно Вашего вопроса.
Для проведения детального анализа относительно причин невозможности соединения с оператором Информационного центра Банка, рекомендуем предоставить дополнительную информацию (дату, номер телефона с которого Вы осуществляли звонки и номер телефона на который Вы звонили в Информационный центр.) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный вопрос.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Rhfcyjgthtrjgcr
Rhfcyjgthtrjgcr
16 лютого 2018, 11:55
Наталья
Проживаю в Крыму.Я вступаю в права наследства на квартиру брата.Брат умер. На квартиру он брал ипотечный кредит. Кредит выплатил, но не снял с залога. Как я могу снять квартиру с залога, какие нужны документы и куда обратиться?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 лютого 2018, 17:15
Добрый день!
Отмечаем, что для возможности инициирования необходимых действий по выводу залогового имущества, которое находится на территории свободной экономической зоны Крым, Вам, как наследнику Заемщика, необходимо обратиться в любое отделение Банка, обязательно указать нотариуса, который находиться на территории материковой Украины, и причину проведения соответствующих мероприятий.
Кроме того, обязательным условием является предоставление минимального пакета документов:
— Кредитный договор и дополнительные соглашения к нему;
— Договор ипотеки (первая и последняя страницы и страница с описанием имущества);
— паспорт гражданина Украины, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, и соответствующие документы, подтверждающие Ваш статус наследника.
Дополнительно отмечаем, что документы, которые оформленные на территории Крыма государственными органами Российской Федерации, в соответствии с требованиями законодательства Украины, не могут быть приняты нашим Банком.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
60544855
Рина Васильева
15 лютого 2018, 12:06
Екатерина
Здравствуйте,
3 дня назад мне пришла смс, что у меня прострочка по кредиту от вашего банка и начали звонить с номера 044 495 90 98, говорить то же самое…
Я не являюсь клиентом вашего банка и никогда не была, также никогда не была поручителем или тп… Сначала подумала, что это какие то мошенники, и никак не реагировала, но теперь мне названивают по несколько раз в день, называют имя незнакомого мне человека, мол он дал мой номер банку, знают мою фамилию и имя… Подскажите, что делать в таких случаях? Я не знаю о ком или о чем идет речь, имеет ли право банк мне названивать и требовать погашение кредита к которому я абсолютно не имею отношения. Да и женщина которая звонила даже не представилась и не обьяснила по какому поводу мне звонит… Это какое то вымогательство! Обьясните, пожалуйста, это действительно представители банка мне звонят или мошенники, если банк, так я то тут при чем? почему он не требует их с заемщика? Заранее благодарна за ответ!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 лютого 2018, 14:32
Уважаемая Рина Васильева!

К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Будем благодарны за предоставление дополнительных данных (номер телефона, на который осуществляются звонки, даты совершения звонков, полное название организации, которой проводится информирование, примерный текст озвученной информации, и данные о клиенте (номер счета или кредитного договора) на имя которого осуществляется звонок, если такие указываются оператором), удобным для Вас путем: письменно- на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.75
USD 41.1 41.68
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.75
USD 41.1 41.68
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку