Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
71713803
Andrey Novikov
8 березня 2018, 16:41
Andrey
Здравствуйте!
1-го марта запросил возврат денег на карту в сервисе Steam. Как мне сообщили сотрудники службы поддержки Steam в письме с подтверждением возврата, «зарезервированные для этой покупки средства не были сняты с вашего счета, и будут доступны вам после окончания срока, установленного вашим банком. Пожалуйста, обратитесь в ваш банк для получения информации о сроках возврата и окончания резервирования средств.» Собственно, это мне и хотелось бы узнать.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 березня 2018, 17:21
Уважаемый Andrey!
При проведении любой операции с помощью платежной карты, сумма данной операции сначала блокируется на счете и недоступна для использования клиентом. Максимальный срок блокировки может составлять до 7 (семи) календарных дней. Если в течение этого времени не поступает запрос на списание средств, заблокированная сумма автоматически разблокируется и становиться доступной для использования владельцем счета.
Получить информацию о разблокировке необходимой суммы Вы можете позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися