Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.65 | 43.75 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Всі курси банку |
Отмечаем, что существует определенная процедура рассмотрения подобных ситуаций в соответствии с требованиями Международных платежных систем. Уверяем Вас, что сотрудники подразделений нашего Банка стремятся решать вопросы в кратчайшие сроки, но, учитывая, что в данном случае задействован также другой банк, период процесса рассмотрения и принятия решения зависит также от срока предоставления ответа банком, в банкомате которого происходило снятие средств, и его содержания.
Уточнить статус рассмотрения спорной трансакции Владелец карты может обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Отмечаем, что с помощью платежных карт, выпущенных Банком, возможно получить наличные в банкомате иностранного банка в необходимой валюте.
Просим учесть, что при проведении операции с помощью платежной карты в валюте отличающейся от валюты счета, Банком осуществляется автоматическая конвертация. Условия конвертации и рекомендации по использованию карты за границей размещены по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion.
Обращаем Ваше внимание на то, что при снятии денежных средств в банкоматах других банков может присутствовать дополнительная комиссия, ограничение на снятие и выбор валюты.
Для уточнения указанной информации, Вам необходимо обращаться в банк, услугами которого Вы планируете воспользоваться.
Также отмечаем, что на проведение операций за рубежом в целях безопасности Банком установлены лимиты по сумме. Поэтому предварительно рекомендуем уточнить действующие по Вашей карте ограничения, а также изменить их, при необходимости, позвонив в Информационный центр Банка.
Комиссия за снятие наличных зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается счет, и взымается согласно тарифов Банка. Ознакомиться с действующими Тарифами Вы можете по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Дополнительно сообщаем, что у Банка нет банков-партнеров в России.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
— відсутність факту користування Послугами Банку… На карту не было ни разу никаких зачислений… Почему за пять лет банк ни разу не уведомил меня об открытой платежной карте?
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Будем благодарны за предоставление дополнительных данных (ФИО, идентификационный номер налогоплательщика), удобным для Вас путем: на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Прежде всего, следует отметить, что согласно ст. 60, 61 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известной банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Порядок раскрытия такой информации изложен в ст. 62 Закона.
Учитывая вышеизложенное, рассмотреть вопрос о предоставлении информации по счетам, возможно исключительно после осуществления идентификации Клиента, как владельца счета, информацию по которому Клиент желает получить.
Таким образом, для получения информации о состоянии счета (счетов), Вам необходимо обращаться с паспортным документом в любое отделение АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк).
Получить консультацию относительно состояния счета (счетов) также возможно, позвонив в Информационный центр Банка, где оператор, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит дальнейшую консультацию.
Для связи с Информационным центром Банка Вы можете использовать следующие номера: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных номеров по территории Украины), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone (MTC), 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (для звонков из-за границы, оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Вопрос:
Если брать в вашем банке овердрафт то обезательно сначала нужно взять кредит потом только дают овердрафт ( + кредит с сумашедшими процентами) сотрудники банка Аваль говорят если не возьмёте кредит Овер не дадим.
Что это за условия такие ????
Просто жесть.
2018 год (Киев)
Обращаем Ваше внимание на то, что Банк проводит взвешенную кредитную политику по отношению к своим Клиентам, принимая решение о предоставлении кредита, в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных Банком, по каждой отдельной ситуации. Решение, в свою очередь, зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, наличие налоговых долгов, судебные, кредитная история в других банках, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Отмечаем, что возможно получить предварительную консультацию относительно возможности кредитования, документов и др., в телефонном режиме, позвонив в Информационный центр Банка, который обслуживает клиентов малого и микробизнеса: 0-800-50-50-45 (пн.-пт. с 8-00 до 19-00).
Дополнительно сообщаем, что для проведения детальной проверки касательно предоставленных ранее консультаций сотрудниками Банка, просим сообщить дополнительную информацию: название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, дату визита удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, идентификационного номера налогоплательщика и ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
К сожалению, из Вашего обращения не понятно к какой услуге Вы желаете изменить номер телефона.
В случае, если Вы желаете изменить номер к услуге «Мобильный Банкинг», которая оповещает о движении средств по счету, Вам необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка, где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будут внесены необходимые изменения.
В случае, если Вы желаете изменить номер к услуге 3D Secure (поступление SMS-сообщений с одноразовым паролем при осуществлении Интернет-платежей для подтверждения операции), Вы можете провести данное изменение самостоятельно в любом удобном банкомате нашего Банка.
В случае, если Вам необходимо изменить номер к услуге «Райффайзен Онлайн», для внесения изменений Вам необходимо обращаться в удобное отделение нашего Банка с оригиналом паспорта и идентификационным кодом налогоплательщика
При возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена Вам необходимая консультация.
Отдельно отмечаем, что для восстановления номера телефона Вам необходимо обращаться к оператору Вашей мобильной связи.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для отключения услуги смс-информирования, Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по следующим номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
И тут мне снова приходит сообщение о том что срочно нужно пройти повторную идентификаю но уже не по 04.04 а по 16.04. Вы издеваетесь? И что мне снова скажут что ничего не нужно и зря приехала?
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», которым на финансовые учреждения возложена обязанность по изучению Клиентов и сути операций, которые ими проводятся.
С целью выполнения требований действующего законодательства Банком проводится повторная идентификация клиентов, в связи с чем Клиентам Банка было сообщено о необходимости предоставления соответственных документов.
При этом отмечаем, что в случае если Вы уже обращались в отделение Банка — повторно обращаться не нужно.
Приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для получения разъяснений касательно причин непоступления sms – сообщений, в рамках услуги «M – банкинг», в случае ее предварительного подключения Вами, рекомендуем обратиться в Информационный центр (далее – ИЦ) по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), по карте идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета.
Кроме того, получение необходимой информации об остатке средств на карточном счете возможно в автоматическом режиме (соответствующий пункт IVR – меню при обращении в ИЦ), в любом банкомате сети Банка, посредством системы – интернет банкинга «Райффайзен Онлайн» или одноименного мобильного приложения.
C уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Я нахожусь в Ташкенте, а звонок необходимо сделать в украинский банк Аваль. Звонок для Водафон в роуминге по номеру 521 будет бесплатным или он бесплатный только внутри страны Украина???
Может можно по общаться с представителем банка в чате???
Заранее благодарен за ответы
Связь с Банком для Клиентов, находящихся заграницей, обеспечивается путем обращения в Информационный центр по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996. При этом, оплата за звонок снимается в соответствии с тарифами Вашего оператора связи.
В случае отсутствия возможности инициирования звонка, для решения возникших вопросов, рекомендуем направить запрос на официальный адрес Банка: info@aval.ua, или воспользоваться формой обратной связи: https://www.aval.ua/qfeedback/.
Отмечаем, что в ответ на такие обращения, Банк имеет право предоставления общей информации, не содержащей данные, составляющие банковскую тайну Клиента.
В случае пользования системой Интернет – банкинга «Райффайзен Онлайн», Вы имеете возможность направления запроса посредством данной системы.
К сожалению, возможность обмена сообщениями в онлайн-режиме с представителем Банка, отсутствует. По состоянию на сегодняшний день, данная опция находится в разработке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Подскажите, каков порядок открытия счета — карты дебетовой и т.д. в Вашем банке, если на терр.украины в Ваше отделение обратиться гр.Украины-нерезидент.
Мой укр.ИНН ранее присвоенный мне в период офиц.проживания в Украине — у меня сохранен.
Благодарю
Физические лица (как резиденты, так и нерезиденты) в возрасте от 18 лет могут открывать в Банке карточные счета как в национальной (UAH), так и в иностранных валютах (USD, EUR).
Перечень документов, необходимых для открытия счета гражданину Украины, постоянно проживающему заграницей, следующий: паспорт гражданина Украины для выезда за границу (оригинал) с пометкой «постоянное проживание»; справка о регистрации места жительства или места пребывания/ справка жилищно-эксплуатационной организации, правления жилищно-строительного кооператива, справка о фактическом местонахождении, выданные уполномоченным (компетентным) лицом отеля и т.д
В случае, если Вы не относитесь к данной категории лиц, для получения детальных разъяснений, рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас отделение или Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Кроме того, согласно п. 72 г. 5 Положения «Об осуществлении банками финансового мониторинга», утвержденного Постановлением правления Национального банку Украины от 26.06.2015 № 417, с целью оценки и выяснение источников происхождения средств (активов) клиентов, осуществления их документально подтвержденной проверки, работником Банка, при проведении идентификации, дополнительно могут быть запрошены документы, содержащие данные о Вашем финансовом состоянии.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Утерян дубликат зарплатной карты вашего банка. Утеряно не на улице, и ее не украли. Вопрос заключается в том, что нет ли возможности отследить как-то ее местоположение при имеющихся данных в качестве номера, срока действия и кода (при надобности можно предоставить и другие нужные данные).
Спасибо.
Отмечаем, что определить местоположение платежной карты (далее – ПК) технически невозможно.
Также обращаем Ваше внимание на то, что в случае утери ПК обязательным условием является ее блокировка с целью предотвращения доступа третьих лиц к средствам Клиента.
Заблокировать оперативно ПК, Вы можете, прозвонив в Информационный центр нашего Банка за номерами: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будет произведено блокировку ПК.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Можно ли в Вашем банке снять с карты венгерский форинт?
К сожалению, Банком не предоставляется услуга по снятию средств с платежной карты (далее – ПК) в валюте «Венгерский форинт».
При этом отмечаем, что возможно снятие наличных в кассах отделений Банка с ПК в следующих валютах: гривна, доллар США, Евро.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных в кассах отделений Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк дополнительно взымает комиссию в соответствии с действующими тарифами Банка:
— при выдаче Гривны — 2,5% + 50 грн.;
— при выдаче Долларов США — 2,5% + 2 долл. США;
— при выдаче Евро — 2,5% + 2 евро.
При этом отмечаем, что в случае, если снятие средств в валюте с ПК иностранных банков, совершается резидентом Украины, необходимо предоставление индивидуальной лицензии Национального банка Украины, выданной до 15.09.2016. В случае ее отсутствия выдача средств осуществляется в гривне.
Также отмечаем, что возможно снятие гривны в банкоматах Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Написати коментар
Отмечаем, что кредитными договорами не предусмотрен возврат уплаченной Заемщиком страховой сумы, при досрочном погашении кредита.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
Пунктом 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» (далее — Инструкция), утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004, кроме всего прочего, предусмотрено, что плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают возникшие претензии, без участия банка.
Таким образом, в случае если Вы самостоятельно осуществили перевод на платежную карту ПАО КБ «ПриватБанк», для возврата средств, Вам необходимо обратиться к получателю средств. В случае невозврата средств получателем, Вы можете обратиться в правоохранительные органы.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Ответ на Ваш вопрос предоставлен в отзывах.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для связи с Информационным центром Банка Вы можете использовать следующие номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для получения суммы вклада и процентов по вкладу Вы можете обратиться в любое отделение Банка, предоставив паспорт и оригинал договора (в случае его отсутствия — в письменной форме обратиться в Банк по месту оформления договора).
Выдача вклада осуществляется при условии наличия необходимой суммы средств в кассе Банка. В то же время, с целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, внутренними документами Банка предусмотрен порядок заказа средств Клиентами для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Заказ средств осуществляется непосредственно в отделении Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар