Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Irina5505
Irina5505
24 березня 2018, 22:04
Ирина, Харьков
Уважаемые руководители банка Аваль! Ситуация у моего мужа получилась с вами не очень приятная! 07.03.18 попытался снять свою кровно заработанную зарплату через банкомат другого банка.Деньги банкомат не выдал, но со счета списались.Обратились к вам на гарячую линию и получили ответ ждать.Вот он и ждёт.Вопрос к вам КАК ПРОЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ? ПОЧЕМУ СРОК РАСМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ТАК ДОЛОГ? ПОЧЕМУ ПО ВИНЕ БАНКА, ЧЕЛОВЕК ДРЛЖЕН СТОЯТЬ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ? Я так понимаю, что звонить вам бесполезно, неоднократно звонили, а ваши операторы нагло смеются и говорят ждите по нормам до 60 дней и не факт, что вам вернуть! Подскажите, как быть? Чем обычные простые люди провенились, чтоб звонить и умолять вернуть деньги? Уважающий банк, тот который дорожит репутацией сам должен звонить и предлагать решения проблемы! В первые столкнулись с таким банком!!! Будьте человечным!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 березня 2018, 17:40
Добрый день, уважаемая Ирина!
Отмечаем, что существует определенная процедура рассмотрения подобных ситуаций в соответствии с требованиями Международных платежных систем. Уверяем Вас, что сотрудники подразделений нашего Банка стремятся решать вопросы в кратчайшие сроки, но, учитывая, что в данном случае задействован также другой банк, период процесса рассмотрения и принятия решения зависит также от срока предоставления ответа банком, в банкомате которого происходило снятие средств, и его содержания.
Уточнить статус рассмотрения спорной трансакции Владелец карты может обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

zvet
zvet
24 березня 2018, 11:58
Здравствуйте. Смогу ли я в России снять со своей гривневой карты VISA Вашего банка рубли? Что для этого нужно сделать? Есть ли банк- пртнер в России?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 березня 2018, 17:42
Добрый день!
Отмечаем, что с помощью платежных карт, выпущенных Банком, возможно получить наличные в банкомате иностранного банка в необходимой валюте.
Просим учесть, что при проведении операции с помощью платежной карты в валюте отличающейся от валюты счета, Банком осуществляется автоматическая конвертация. Условия конвертации и рекомендации по использованию карты за границей размещены по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion.
Обращаем Ваше внимание на то, что при снятии денежных средств в банкоматах других банков может присутствовать дополнительная комиссия, ограничение на снятие и выбор валюты.
Для уточнения указанной информации, Вам необходимо обращаться в банк, услугами которого Вы планируете воспользоваться.
Также отмечаем, что на проведение операций за рубежом в целях безопасности Банком установлены лимиты по сумме. Поэтому предварительно рекомендуем уточнить действующие по Вашей карте ограничения, а также изменить их, при необходимости, позвонив в Информационный центр Банка.
Комиссия за снятие наличных зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается счет, и взымается согласно тарифов Банка. Ознакомиться с действующими Тарифами Вы можете по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Дополнительно сообщаем, что у Банка нет банков-партнеров в России.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tasha2011
tasha2011
23 березня 2018, 20:00
наталья
добрый день, при обращении в банковское отделение по вопросу приватной платежной карты оператор уведомил меня о наличии открытой платежной карты (зарплатной) в отделении по адресу проспект победы 89-а. информирую, что зарплатной платежной карты вашего банка не имею, в банке ее не получала. с предприятия которое заказывало платежную карту в рамках зарплатных проектов была уволена не получивши ее. Ворос — почему банк не расторгнул договор со мной после уведомления об увольнении сотрудника согласно.пункту договора 24.2. Договір розривається за ініціативою Банку за наявності однієї з таких обставин:
— відсутність факту користування Послугами Банку… На карту не было ни разу никаких зачислений… Почему за пять лет банк ни разу не уведомил меня об открытой платежной карте?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 березня 2018, 17:53
Уважаемая Наталья!

К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Будем благодарны за предоставление дополнительных данных (ФИО, идентификационный номер налогоплательщика), удобным для Вас путем: на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ksb84
ksb84
23 березня 2018, 10:09
Прошу Вас сообщить сведения о наличии в вашем банке открытых счетов на мое имя (Остапенко (Косолапова)Марина Анатольевна)при этом указать дату открытия счета и остаток по состоянию на 31.12.2017года
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 березня 2018, 10:38
Добрый день, уважаемая Марина Анатольевна!
Прежде всего, следует отметить, что согласно ст. 60, 61 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известной банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Порядок раскрытия такой информации изложен в ст. 62 Закона.
Учитывая вышеизложенное, рассмотреть вопрос о предоставлении информации по счетам, возможно исключительно после осуществления идентификации Клиента, как владельца счета, информацию по которому Клиент желает получить.
Таким образом, для получения информации о состоянии счета (счетов), Вам необходимо обращаться с паспортным документом в любое отделение АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк).
Получить консультацию относительно состояния счета (счетов) также возможно, позвонив в Информационный центр Банка, где оператор, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит дальнейшую консультацию.
Для связи с Информационным центром Банка Вы можете использовать следующие номера: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных номеров по территории Украины), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone (MTC), 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (для звонков из-за границы, оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
38807996
Vekovz Vekovz224
22 березня 2018, 19:57
Vekovz, Киев
Добрый день.
Вопрос:
Если брать в вашем банке овердрафт то обезательно сначала нужно взять кредит потом только дают овердрафт ( + кредит с сумашедшими процентами) сотрудники банка Аваль говорят если не возьмёте кредит Овер не дадим.
Что это за условия такие ????
Просто жесть.
2018 год (Киев)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 березня 2018, 17:29
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на то, что Банк проводит взвешенную кредитную политику по отношению к своим Клиентам, принимая решение о предоставлении кредита, в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных Банком, по каждой отдельной ситуации. Решение, в свою очередь, зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, наличие налоговых долгов, судебные, кредитная история в других банках, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Отмечаем, что возможно получить предварительную консультацию относительно возможности кредитования, документов и др., в телефонном режиме, позвонив в Информационный центр Банка, который обслуживает клиентов малого и микробизнеса: 0-800-50-50-45 (пн.-пт. с 8-00 до 19-00).
Дополнительно сообщаем, что для проведения детальной проверки касательно предоставленных ранее консультаций сотрудниками Банка, просим сообщить дополнительную информацию: название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, дату визита удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, идентификационного номера налогоплательщика и ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Ruslan34242344
ruslan pischurnikov
22 березня 2018, 1:22
ruslan, Znamenka
Здравствуйте, у меня утерян номер телефона от карточки, как бы мне можно было его восстановить, и делать интернет покупки? Ибо заменить его
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2018, 11:49
Добрый день!
К сожалению, из Вашего обращения не понятно к какой услуге Вы желаете изменить номер телефона.
В случае, если Вы желаете изменить номер к услуге «Мобильный Банкинг», которая оповещает о движении средств по счету, Вам необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка, где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будут внесены необходимые изменения.
В случае, если Вы желаете изменить номер к услуге 3D Secure (поступление SMS-сообщений с одноразовым паролем при осуществлении Интернет-платежей для подтверждения операции), Вы можете провести данное изменение самостоятельно в любом удобном банкомате нашего Банка.
В случае, если Вам необходимо изменить номер к услуге «Райффайзен Онлайн», для внесения изменений Вам необходимо обращаться в удобное отделение нашего Банка с оригиналом паспорта и идентификационным кодом налогоплательщика
При возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена Вам необходимая консультация.
Отдельно отмечаем, что для восстановления номера телефона Вам необходимо обращаться к оператору Вашей мобильной связи.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Vovaant
Vovaant
21 березня 2018, 19:32
Как итключить смс банкинг
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2018, 11:51
Добрый день!

Для отключения услуги смс-информирования, Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по следующим номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
dariaD
dariaD
20 березня 2018, 12:33
В феврале месяце пришло сообщения о том, что нужно пройти повторную идентификацию. Я поехала в банк 28 февраля, на такси ( так нужно было быстро, вышло не дешево ), была там около 10-11 часов. Ииии, меня спросили когда я открывала счет (в августе), и сказали что не нужно ничего делать, можно ехать домой, никто счет не закроет, и вообще не переживать.
И тут мне снова приходит сообщение о том что срочно нужно пройти повторную идентификаю но уже не по 04.04 а по 16.04. Вы издеваетесь? И что мне снова скажут что ничего не нужно и зря приехала?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 березня 2018, 17:24
Уважаемая dariaD!
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», которым на финансовые учреждения возложена обязанность по изучению Клиентов и сути операций, которые ими проводятся.
С целью выполнения требований действующего законодательства Банком проводится повторная идентификация клиентов, в связи с чем Клиентам Банка было сообщено о необходимости предоставления соответственных документов.
При этом отмечаем, что в случае если Вы уже обращались в отделение Банка — повторно обращаться не нужно.
Приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
93470743
Диана Маркова
18 березня 2018, 21:59
Диана
Добрый вечер! Хочу проверить баланс на карте. Или дозвониться оператору. Мне начислили заработную плату, но смс уведомления не было!( хочу понять, деньги на карте есть тли нет?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 березня 2018, 15:45
Уважаемая Диана!

Для получения разъяснений касательно причин непоступления sms – сообщений, в рамках услуги «M – банкинг», в случае ее предварительного подключения Вами, рекомендуем обратиться в Информационный центр (далее – ИЦ) по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), по карте идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета.
Кроме того, получение необходимой информации об остатке средств на карточном счете возможно в автоматическом режиме (соответствующий пункт IVR – меню при обращении в ИЦ), в любом банкомате сети Банка, посредством системы – интернет банкинга «Райффайзен Онлайн» или одноименного мобильного приложения.

C уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Arkadii1307
Arkadii1307
16 березня 2018, 19:28
Добрый день!
Я нахожусь в Ташкенте, а звонок необходимо сделать в украинский банк Аваль. Звонок для Водафон в роуминге по номеру 521 будет бесплатным или он бесплатный только внутри страны Украина???
Может можно по общаться с представителем банка в чате???
Заранее благодарен за ответы
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 березня 2018, 15:41
Уважаемый Arkadii1307!

Связь с Банком для Клиентов, находящихся заграницей, обеспечивается путем обращения в Информационный центр по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996. При этом, оплата за звонок снимается в соответствии с тарифами Вашего оператора связи.
В случае отсутствия возможности инициирования звонка, для решения возникших вопросов, рекомендуем направить запрос на официальный адрес Банка: info@aval.ua, или воспользоваться формой обратной связи: https://www.aval.ua/qfeedback/.
Отмечаем, что в ответ на такие обращения, Банк имеет право предоставления общей информации, не содержащей данные, составляющие банковскую тайну Клиента.
В случае пользования системой Интернет – банкинга «Райффайзен Онлайн», Вы имеете возможность направления запроса посредством данной системы.
К сожалению, возможность обмена сообщениями в онлайн-режиме с представителем Банка, отсутствует. По состоянию на сегодняшний день, данная опция находится в разработке.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Alex178
Alex178
16 березня 2018, 17:07
День добрый!
Подскажите, каков порядок открытия счета — карты дебетовой и т.д. в Вашем банке, если на терр.украины в Ваше отделение обратиться гр.Украины-нерезидент.
Мой укр.ИНН ранее присвоенный мне в период офиц.проживания в Украине — у меня сохранен.
Благодарю
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 березня 2018, 15:23
Уважаемый Alex178!
Физические лица (как резиденты, так и нерезиденты) в возрасте от 18 лет могут открывать в Банке карточные счета как в национальной (UAH), так и в иностранных валютах (USD, EUR).
Перечень документов, необходимых для открытия счета гражданину Украины, постоянно проживающему заграницей, следующий: паспорт гражданина Украины для выезда за границу (оригинал) с пометкой «постоянное проживание»; справка о регистрации места жительства или места пребывания/ справка жилищно-эксплуатационной организации, правления жилищно-строительного кооператива, справка о фактическом местонахождении, выданные уполномоченным (компетентным) лицом отеля и т.д
В случае, если Вы не относитесь к данной категории лиц, для получения детальных разъяснений, рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас отделение или Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Кроме того, согласно п. 72 г. 5 Положения «Об осуществлении банками финансового мониторинга», утвержденного Постановлением правления Национального банку Украины от 26.06.2015 № 417, с целью оценки и выяснение источников происхождения средств (активов) клиентов, осуществления их документально подтвержденной проверки, работником Банка, при проведении идентификации, дополнительно могут быть запрошены документы, содержащие данные о Вашем финансовом состоянии.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
89405186
Santa Monika
15 березня 2018, 21:14
Santa
Добрый вечер.
Утерян дубликат зарплатной карты вашего банка. Утеряно не на улице, и ее не украли. Вопрос заключается в том, что нет ли возможности отследить как-то ее местоположение при имеющихся данных в качестве номера, срока действия и кода (при надобности можно предоставить и другие нужные данные).
Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 березня 2018, 17:00
Добрый день!
Отмечаем, что определить местоположение платежной карты (далее – ПК) технически невозможно.
Также обращаем Ваше внимание на то, что в случае утери ПК обязательным условием является ее блокировка с целью предотвращения доступа третьих лиц к средствам Клиента.
Заблокировать оперативно ПК, Вы можете, прозвонив в Информационный центр нашего Банка за номерами: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будет произведено блокировку ПК.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
YuliyaZ
YuliyaZ
14 березня 2018, 15:19
Юлия, Кропивницкий
Подскажите между Райффайзен Банке Аваль и Райффайзенбанк Польша есть связь? Это один и тот же банк?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 березня 2018, 16:44
Уважаемая Юлия!

Хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
90281678
Анжелика Журбенко
14 березня 2018, 0:56
Анжелика
Добрый вечер!
Можно ли в Вашем банке снять с карты венгерский форинт?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 березня 2018, 16:23
Добрый день, уважаемая Анжелика!

К сожалению, Банком не предоставляется услуга по снятию средств с платежной карты (далее – ПК) в валюте «Венгерский форинт».
При этом отмечаем, что возможно снятие наличных в кассах отделений Банка с ПК в следующих валютах: гривна, доллар США, Евро.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных в кассах отделений Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк дополнительно взымает комиссию в соответствии с действующими тарифами Банка:
— при выдаче Гривны — 2,5% + 50 грн.;
— при выдаче Долларов США — 2,5% + 2 долл. США;
— при выдаче Евро — 2,5% + 2 евро.
При этом отмечаем, что в случае, если снятие средств в валюте с ПК иностранных банков, совершается резидентом Украины, необходимо предоставление индивидуальной лицензии Национального банка Украины, выданной до 15.09.2016. В случае ее отсутствия выдача средств осуществляется в гривне.
Также отмечаем, что возможно снятие гривны в банкоматах Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

82201942
Константин Иванков
13 березня 2018, 21:46
Константин
Какова процедура возврата страховой суммы при досрочном погашения кредита?
82201942
Константин Иванков
13 березня 2018, 21:39
Константин
Добрый день! Имею в вашем банке зарплатную, кредитную карту. Также 2 договора на кредит, которые досрочно выплатил и закрыл. Могу ли я рассчитывать на возврат страховой суммы на взятую сумму. Страховщиком выступает ко мания «уника»- ваш страховой партнёр.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 березня 2018, 16:27
Добрый день, уважаемый Константин!

Отмечаем, что кредитными договорами не предусмотрен возврат уплаченной Заемщиком страховой сумы, при досрочном погашении кредита.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
98330153
Юрий Лысянский
13 березня 2018, 14:00
Юрий, Харьков
12.03.18. я перевел деньги на карточку Приватбанка. Это спорная трансакция, как я могу вернуть деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 березня 2018, 16:37
Уважаемый Юрий!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
Пунктом 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» (далее — Инструкция), утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004, кроме всего прочего, предусмотрено, что плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают возникшие претензии, без участия банка.
Таким образом, в случае если Вы самостоятельно осуществили перевод на платежную карту ПАО КБ «ПриватБанк», для возврата средств, Вам необходимо обратиться к получателю средств. В случае невозврата средств получателем, Вы можете обратиться в правоохранительные органы.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

olga19652010
Ольга Циганенко
13 березня 2018, 9:59
Ольга, Полтава
Доброго дня! 07.03.2018 года в базовом отделении на ул.Монастырская г.Полтава АТ Райфайзенбанк Аваль мною был получен експресс-перевод. В отделении касса №4 находится в зале обслуживания клиентов, к кассе очередь.Мне пересчитать деньги было негде. Даже нету никакого ни столика, ни стула хотя бы чтобы поставить сумку. В результате чего у меня дома обнаружилась недостача 500 гривен. Я понимаю что я уже ничего не добьюсь, но сделайте нормальные условия для людей, которые приходят до Вас на обслуживание разного возраста и получают солидные суммы, ведь по среди зала на полу не сядешь их пересчитывать и должна же быть какая то конфидициальность обслуживания клиента.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 березня 2018, 18:05
Уважаемая Ольга!

Ответ на Ваш вопрос предоставлен в отзывах.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
53274812
Vladimir Voronov
12 березня 2018, 18:11
Vladimir
Как связаться с живым оператором?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 березня 2018, 9:32
Уважаемый Vladimir!

Для связи с Информационным центром Банка Вы можете использовать следующие номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Zavitash
Zavitash
12 березня 2018, 7:54
Екатерина, Запорожье
Могу ли я снять деньги с депозита ни в том отделение банка в котором ложила?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 березня 2018, 16:32
Уважаемая Екатерина!
Для получения суммы вклада и процентов по вкладу Вы можете обратиться в любое отделение Банка, предоставив паспорт и оригинал договора (в случае его отсутствия — в письменной форме обратиться в Банк по месту оформления договора).
Выдача вклада осуществляется при условии наличия необходимой суммы средств в кассе Банка. В то же время, с целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, внутренними документами Банка предусмотрен порядок заказа средств Клиентами для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Заказ средств осуществляется непосредственно в отделении Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.65 43.75
USD 41.1 41.64
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.65 43.75
USD 41.1 41.64
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку