×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Последние несколько лет Вы постоянно ставите меня перед фактом, что увеличиваете сумму кредита, видимо таким оригинальным способом благодарите меня за своевременные платежи по кредитам.
И если пару лет назад это были предложения « Если Вы согласны нажмите...» или обратитесь в отделение для написания ОТКАЗА, то сейчас это просто СМС с уведомлением причем в 21:32 вечера.
Хамство. Что фирменные бланки закончились?
Я обращалась в отделение и не раз писала заявление с отказом от повышения. Сотрудники эти заявления куда девают?
Почему банк не берет во внимание мои пожелания как клиента. Мне не нужно ваше повышение. Я хочу чтоб сумма кредита не повышалась без моего согласия, а к моему не согласию относились с пониманием и уважением.
Меня вынуждают закрыть кредитную и все остальные карты и просто перейти в другой банк благо их сейчас…
Банк постоянно проводит анализ кредитных историй Клиентов и, в случае соответствия заданным критериям, формирует предложение о возможности увеличения лимитов по карточным кредитным счетам таких Клиентов.
Информирование о предложении, а также фактическом увеличении лимитов осуществляется централизованно, путем рассылки sms-сообщений, время получения которых зависит в том числе от оператора связи, услугами которого Вы пользуетесь.
В случае несогласия с предоставленным предложением, Вы, как Клиент, имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), до даты предполагаемого увеличения кредитного лимита, указанной в sms – сообщении.
Дополнительно, хотим сообщить, что увеличение кредитного лимита не увеличивает фактическую сумму задолженности по кредиту, а лишь позволяет Клиенту, при необходимости, воспользоваться дополнительными средствами на счету. Сумма задолженности меняется только в результате проведения операций по данному счету, взыскания процентов за пользование кредитными средствами и штрафов, в случае несвоевременного внесения планового платежа (если такая ситуация имеет место).
Также, увеличение лимита не изменяет порядок погашения кредита и внесения ежемесячных платежей по договору.
Мы сожалеем, что данный случай принес Вам неудобства. Уверяем, что действия Банка были направлены исключительно на обеспечение Ваших потребностей, как Клиента, и расширение возможностей при пользовании кредитным продуктом Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»