Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
tatiana280476
tatiana280476
20 червня 2018, 16:05
Татьяна
Добрый день. Вопрос такой. На пришло сообщение по программе медок, что в вашем банке открыт счет 07.06.2018г. хотя мы не открывали счета. К кому можно обратиться для получения ответа кто и на каком основании открыл счет
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 червня 2018, 16:43
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Для получения запрашиваемой информации рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с идентифицирующими документами.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AAAnatoliy
AAAnatoliy
19 червня 2018, 11:57
Фнатолий, Чернигов
Сегодня 19.06.2018 в 09:48:55 по адресу Чернигов ул.Ринкова,10 пытался снять деньги в сумме 100 гривен, на что банкомат ответил «по техническим причинам- бла-бла » со счёта снял 100 гривен ,,,, а денюжку не выдал на горячую линию нет возможности дозвониться, пишу в личку

Жду звонка в ответ менеджера
067-358-07-31
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 червня 2018, 12:48
Добрый день, уважаемый Анатолий!
Проведение проверки по счету, а также составление заявления на спорную трансакцию (в случае необходимости), возможно исключительно при совершении исходящего звонка в Информационный центр Банка (0 800 500 500 — бесплатно для стационарных номеров по территории Украины и Vodafone, Life, Киевстар или 068 490 08 88 — Киевстар, оплата снимается согласно тарифам оператора связи), где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператором будет осуществлено необходимые действия.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Boris2504
Boris2504
16 червня 2018, 8:56
Boris, Odessa
Как проверить поступление пенсии на карту on-line?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 червня 2018, 10:10
Добрый день!
Уточнить информацию о зачислении средств на счет, открытый в Банке, возможно путем получения выписок по карточному счету с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Зарегистрироваться в данной системе возможно, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
02476600RG
НІНА ПЕТРУШЕНКО
15 червня 2018, 19:49
НІНА, Ізюм
Я являюсь клиентом вашего банка. У меня есть кредит по карте. Сейчас нахожусь в больнице и хочу погасить кредит через приват24. Как это сделать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 червня 2018, 10:07
Добрый день уважаемая Нина!
Погасить кредит, полученный в нашем Банке, возможно через сайт Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
saley92
saley92
14 червня 2018, 2:27
Доброго времени суток.У меня такой вопрос, потерял карту чтобы гасить кредит уже как пару месяцев не платил, нахожусь я заграницей и ещё долго тут буду, вопрос, как мне погасить кредит?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 червня 2018, 12:41
Добрый день!
Погасить кредиты, полученные в нашем Банке в национальной валюте, возможно с помощью платежной карты любого банка (в том числе, зарубежного — будет осуществлена автоматическая конвертация по курсу банка-эмитента платежной карты) через сайт Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/ во вкладке «Другие кредиты». При этом обращаем внимание, что в форме «Погашение кредита» необходимо ввести реквизиты, указанные в Вашем кредитном договоре, а именно: номер счета — обязательно указывается номер счета 2625.../десятизначный номер карточного счета.
Как альтернативный вариант, погашение кредитной задолженности возможно осуществить на территории Украины путем пополнения Вашего карточного счета третьим лицом. Для пополнения карточного счета в отделении нашего Банка необходимо указать номер платежной карты или десятизначный номер карточного счета. Средства зачисляются в течение 2-х банковских дней.
Для погашения кредита через другие банки на территории Украины (в данном случае, средства зачисляются в течение 3-х рабочих дней) необходимо предоставить полные реквизиты, а именно: МФО, банк получателя — АО «Райффайзен Банк Аваль», идентификационный номер, номер счета (обязательно указывается номер счета 2625...), назначение платежа: пополнение карточного счета № ХХХХХХХХХХ, ФИО владельца карточного счета.
В случае отсутствия у Вас полных реквизитов по Вашему карточному счету, Вы можете позвонить в Информационный центр Банка, где оператором, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, будет предоставлено необходимые реквизиты. При этом сообщаем, что в случае предоставления реквизитов в телефонном режиме, Вы несете ответственность за правильность написания данных. Номера телефонов, по которым возможно осуществление телефонных звонков в Информационный центр Банка из-за границы: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата за звонок снимается согласно тарифам операторов связи).
Благодарим Вас за обращение.
Artur2018
Артур Ефремов
13 червня 2018, 22:35
Артур, Бердянск
Добрый вечер! У меня есть карта Райффайзен Польбанка, хочу снять личные средства в гривнах, счёт в злотых. Какая будет комиссия за снятие в банкомате или самом отделении?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 червня 2018, 10:22
Добрый день, уважаемый Артур!
В первую очередь хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что комиссия за снятие наличных в банкоматах, кассах отделений Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка (далее — Банк-эмитент), в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск ПК (платежной карты).
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных в кассах отделений Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк дополнительно взымает комиссию в соответствии с действующими тарифами Банка:
— при выдаче Гривны — 2,5% + 50 грн.;
— при выдаче Долларов США — 2,5% + 2 долл. США;
— при выдаче Евро — 2,5% + 2 евро.
Также отмечаем, что возможно снятие гривны в банкоматах Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
87869559
Anna Romanova
11 червня 2018, 16:53
Anna
Добрый день! Сколько стоит банковская ячейка в Киеве?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 червня 2018, 18:00
Добрый день, уважаемая Анна!
Наш Банк предлагает воспользоваться услугой аренды индивидуальных сейфов. Стоимость арендной платы зависит от срока пользования индивидуальным сейфом и региона отделения, предоставляющего услугу аренды индивидуальных сейфов. Для получения информации относительно Тарифов на пользование индивидуальными сейфами и наличии свободных сейфов, рекомендуем обратится в отделения Банка (http://www.aval.ua/ru/finlokator/), предоставляющие услугу аренды индивидуальных сейфов (в г. Киев, на данный момент, данную услугу предоставляет — Шевченковское районное отделение по адресу ул. Смоленская, 31-33), или в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521 — Vodafone).
С общей информацией об аренде индивидуальных сейфов в Банке, Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/accounts/safes/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Pintunick
Pintunick
11 червня 2018, 15:42
Юлия, Кривой Рог
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, сколько стоит выписка по дебетовому персональному карточному счету за прошедший месяц, если я хочу получить ее в отделении банка со штампом, подписью ответственного лица и с указанием текущей даты.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 червня 2018, 18:08
Добрый день, уважаемая Юлия!
Ежемесячная выписка по карточному счету в отделении Банка предоставляется бесплатно.
Дополнительно сообщаем, что в отделении Банка также возможно получение выписки по карточному счету за произвольный период, стоимость данной услуги составляет 50,00 грн.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
elgela
Елена Лазарева
10 червня 2018, 13:55
Елена, Киев
Здравствуйте! Можно ли в Америке снимать деньги со счета, открытого в Украине в Вашем банке. И какую максимально сумму.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 червня 2018, 14:14
Добрый день, уважаемая Елена!
Снятие средств за границей возможно с карточных счетов, открытых в Банке, с помощью платежных карт.
С информацией о общих лимитах на расходные операции по карточным счетам, Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/cards/advises/cardlimits/.
При этом отмечаем, что на проведение операций за рубежом в целях безопасности Банком установлены лимиты в зависимости от типа карты. Уточнить действующие по Вашей карте ограничения, а также изменить их, при необходимости, возможно позвонив в Информационный центр Банка (0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone). При звонке, необходимо сообщить оператору, что проведение операций будет осуществляться за рубежом.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
elenaliskova
Elena Лисова
9 червня 2018, 18:31
Когда вернут 500 гривен на карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 червня 2018, 14:12
Добрый день!
Повторно обращаем Ваше внимание на то, что электронными каналами, к сожалению, отсутствует возможность провести Вашу идентификацию, как владельца счета и предоставить информацию о этапе рассмотрения спорной трансакции.
В данном случае, для уточнения данной информации Вам необходимо обращаться в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521 — Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Pintunick
Pintunick
8 червня 2018, 17:47
Юлия, Кривой Рог
Здравствуйте, прошу дать ссылку на информацию о тарифах на выдачу справок о состоянии карточного счета. При обращении в местное отделение, мне сказали, что справка платная и ее стоимость 150 грн. Не могу поверить, что владелец персонального карточного счета (не кредитного) должен платить такие суммы за подобную справку.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 червня 2018, 14:10
Добрый день, уважаемая Юлия!
Ознакомиться с действующими Тарифами Банка Вы можете по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
elenaliskova
Elena Лисова
7 червня 2018, 21:20
Скажите, часто банкоматы срабатывают не в пользу клиента? Не зачисляют на карту и т.д.? В месяц по анализу в небольшом городе сколько раз?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 червня 2018, 12:11
Добрый день!
Запрашиваемая Вами информация является внутренней информацией Банка, которая не предоставляется Клиентам Банка. С информацией к обнародованию, Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://www.aval.ua/about/for_publication/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
irina0103
irina0103
7 червня 2018, 21:12
Ирина
В 2014 году открыла счет в Гениченском отделении. В этом году нужно поменять пластик.карту. В Гениченске отделения нет. Где можно обновить карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 червня 2018, 12:07
Добрый день, уважаемая Ирина!
Для перевыпуска платежной карты, Вы можете обратиться с паспортом и идентификационным кодом в отделение Банка, по адресу: г. Геническ, пр. Мира, 35.
Ознакомиться с графиком работы отделения можно на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/finlokator/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Natali2018
Natali2018
7 червня 2018, 15:34
Tasha, Одесса
Доброго дня!
Можно ли получить в банкомате Райффайзен Банка перевод с Яндекс Денег по номеру перевода (без карты)?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 червня 2018, 16:27
Добрый день!

К сожалению, у Банка отсутствует запрашиваемая Вами услуга.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
03945814
Алеся Битула
6 червня 2018, 16:04
Алеся
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли на зарплатную карту вашего банка ложить свои средства? А также можно ли данной картой производить оплату через интернет? Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2018, 17:39
Добрый день, уважаемая Алеся!
Зачисление средств на карточный счет, открытый для зачисления заработной платы возможно следующим образом:
— безналично: по номеру платежной карты / счета и / или полным реквизитам в зависимости от способа осуществления перевода;
— наличными: в кассе отделения Банка (по номеру платежной карты) и / или в депозитном банкомате нашего банка при наличии карты.
Размер комиссии за пополнение счета Банка зависит от способа осуществления перевода и от тарифного пакета, в котором он обслуживается.
Также отмечаем, что платежными картами международных платежных систем VISA International или MasterCard International, выпущенными Банком, возможно проведение операций в Интернете.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
54400748
Якимова Ирина
6 червня 2018, 15:04
Якимова
Добрий день, я є клієнтом банка 4 роки, отримую зарплатню та маю кредитну карту,і хотіла б взяти кредит готівкою, але оператор сказав що кредитних пропозицій нема для мене. Скажіть це виходить що я не можу отрииати кредит? Чи можна все рівно подати заявку? І ще я пам'ятаю що 2 місяці тому в мене була кредитна пропозиція? Що впливає на її наявність?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2018, 17:41
Доброго дня, шановна Ірино!
У разі, якщо на сьогоднішній день у Банку відсутня для Вас пропозиція щодо кредитування, це не означає, що наступного разу Банком не може бути прийнято позитивне рішення про видачу Вам кредиту.
В даному випадку, через місяць після попереднього звернення до Банку, Ви можете, в разі зацікавленості, звернутися до відділення Банку/ Інформаційного центру Банку (0 800 500 500, 521 — Vodafone) або подати онлайн-заявку на кредит на сайті Банку за посиланням https://www.aval.ua/personal/crediting/formcreditcash/, для уточнення можливості отримання кредитування.
Окремо повідомляємо, що наявність пропозиції щодо кредитування залежить від багатьох факторів (платоспроможність, фінансовий стан, наявність податкових боргів, судові справи, кредитна історія в інших банках, та інше).
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
dorofeeva16
dorofeeva16
6 червня 2018, 14:48
Карина
Как подключить интернет банкинг? При регистрации пишеться что не удалось зарегистрироваться, обратитесь в отделение банка.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2018, 16:03
Добрый день, уважаемая Карина!
В случае если Вы подписывали в отделении Банка Публичное соглашение (Договор банковского обслуживания) и на текущее время возникает ошибка при регистрации в системе «Райффайзен онлайн» — обратитесь, пожалуйста, в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521 — Vodafone) с Вашего номера телефона, подключенного к услуге «Райффайзен онлайн» (в голосовом меню пункт 3).
В случае если Вами не было подписано указанный договор – для его подписания необходимо обратиться в отделение с паспортом и идентификационным кодом, чтобы в будущем дистанционно пользоваться услугами Банка — открывать новые продукты, осуществлять платежи и др.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Slava20052
Slava20052
6 червня 2018, 14:19
Слава, Днепропетровск
Здравствуйте! Сегодня вошла в личный кабинет Аваль банка и увидела, что карта заблокирована( Скажите, почему карта заблокирована и как ее можно разблокировать? Спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2018, 16:00
Добрый день!
Блокировка платежных карт в Банке осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством, договором, а также Правилами банковского обслуживания физических лиц в Банке (ознакомиться подробнее с документом можно на сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/).
Для получения информации о дальнейших действиях в Вашем случае, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521 — Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
mastergetman
mastergetman
5 червня 2018, 23:10
Артем
Если Я не смогу оплатить вовремя аренду ячейки в банке, что произойдет в этом случаи?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2018, 15:53
Добрый день, уважаемый Артем!
Оплата стоимости аренды индивидуального сейфа и внесения залога за комплект ключей осуществляется в день заключения договора.
Если Арендатор не осуществил оплату стоимости аренды и внесения залога за комплект ключей в день заключения договора — договор считается расторгнутым.
В случае, если после окончания срока действия договора, Клиентом не было подписано с Банком дополнительного соглашения о продлении срока договора, а также не было осуществлено оплату стоимости аренды – Банком начисляется неустойка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
elenaliskova
Elena Лисова
5 червня 2018, 18:19
Перечисляли через банкомат деньги в г.Ватутино, банкомат забрал 500 гр, оставили заявку на горячую линию, прошло больше недели и деньги нам не вернулись, когда ждать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 червня 2018, 11:53
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируются нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель, при этом, указанный срок является предварительным и, в зависимости от сложности сложившейся ситуации, может изменяться.
Отмечаем, что сотрудники Банка прилагают усилия с целью оперативного решения подобных ситуаций в кратчайшие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашего заявления на спорную операцию рекомендуем звонить в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521 — Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.6375 42.8025
EUR 48.6964 50.2975
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.6375 42.8025
EUR 48.6964 50.2975
Всі курси банку