Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AAAnatoliy
AAAnatoliy
19 червня 2018, 11:57
Фнатолий, Чернигов
Сегодня 19.06.2018 в 09:48:55 по адресу Чернигов ул.Ринкова,10 пытался снять деньги в сумме 100 гривен, на что банкомат ответил «по техническим причинам- бла-бла » со счёта снял 100 гривен ,,,, а денюжку не выдал на горячую линию нет возможности дозвониться, пишу в личку

Жду звонка в ответ менеджера
067-358-07-31
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 червня 2018, 12:48
Добрый день, уважаемый Анатолий!
Проведение проверки по счету, а также составление заявления на спорную трансакцию (в случае необходимости), возможно исключительно при совершении исходящего звонка в Информационный центр Банка (0 800 500 500 — бесплатно для стационарных номеров по территории Украины и Vodafone, Life, Киевстар или 068 490 08 88 — Киевстар, оплата снимается согласно тарифам оператора связи), где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператором будет осуществлено необходимые действия.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися