Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
33597506
Татьяна Костенко
9 липня 2018, 11:36
Татьяна
Здравствуйте. Пришло сообщение об изменении данных для пополнения моего рахунку за реквизитами. Что я должна делать? (По указанному телефону ничего не пойму)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 липня 2018, 17:57
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Согласно постановлению Правления Национального банка Украины, утверждены внесения изменений в План счетов бухгалтерского учета банков Украины. В связи с этим Клиентам открываются счета 2620 на которые будут перенесены остатки с карточных (2625) счетов бухгалтерского учета. Поэтому клиентам рассылаются СМС-сообщения с информированием о том, что счета (реквизиты) изменены и рекомендациями обратиться по указанному номеру телефона для уточнения новых реквизитов. Также, новые реквизиты Клиент может посмотреть самостоятельно в системе «Райффайзен онлайн», выбрав в меню «Счета — Информация — просмотр реквизитов».
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tosstoss
tosstoss
4 липня 2018, 20:29
Андрей
Здравствуйте. При запросе выдачи наличных банкомат съел карту. Деньги на счёте заблокировались. Банкомат в городе Шабо
Как вернуть обратно карту и деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 липня 2018, 10:10
Добрый день, Андрей! Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка, где оператор, после проверки всех необходимых данных предоставит Вам информацию о дальнейших действиях.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
Ryda14
Ryda14
4 липня 2018, 15:40
Киев
Как можно узнать готова ли карта ЗП авальбанк?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 липня 2018, 17:15
Добрый день!
Как правило, именная карта к зарплатному счету изготавливается не дольше 10 рабочих дней. Уточнить факт ее готовности и поступления в отделение можно в Информационном центре Банка по номерам телефонов: 0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов); +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов); 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Vivchar
Микола Вівчар
4 липня 2018, 14:23
Микола , Тернопіль
Добрий день, у мене «операція заблокована або у впроблемпас недостатньо прав для виконвння переказу».не можу перекинути гроші на іншу карточку.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 липня 2018, 17:07
Доброго дня, шановний Миколо! В разі, якщо мова йде про неможливість здійснити платіж в системі «Райффайзен онлайн», дана ситуація може виникати внаслідок користування системою виключно в інформаційному режимі. Для вирішення ситуації, рекомендуємо звернутися до Інформаційного центру Банку з Вашого фінансового номера телефону, вибравши в голосовому меню пункт 3.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Інформаційний центр (цілодобово):
0800500500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів)
+38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для київських стаціонарних телефонів)
521 (безкоштовно для абонентів Vodafone)
serppenko
serppenko
4 липня 2018, 13:00
Павел
Здравствуйте.
В 2003 году брал кредит на автомобиль в г. Днепропетровск. Кредит был погашен в течении 2х лет. Продал автомобиль по доверенности, с документами отдал справку о погашенном кредите. Покупатели потеряли доверенность(срок действия ее прошел) и справку о погашении кредита. Сейчас стоит вопрос дать новую доверенность с правом переоформления, но в тех паспорте стоит штамп, что «отчуждение до погашения кредита запрещено». Мы, уже живем в Киеве. На горячей линии сказали, что нужно ехать в отделение, которое выдавало кредит и там брать новую справку. Можно ли, как то указать в генеральной доверенности на автомобиль, что доверенному лицу можно получить такую справку в банке.? Или какой другой путь, чтобы не ехать в Днепр?
Заранее спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 липня 2018, 16:47
Добрый день, Павел! Справку о погашении задолженности по кредиту можно получить в любом отделении Банка. Для этого заемщику с паспортом и кредитным договором (при наличии) необходимо подойти в отделение, написать заявление и оплатить стоимость услуги. Также, справку может получить доверенное лицо, при условии, что такая возможность четко прописана в доверенности (желательно с указанием номера кредитного договора). Дополнительно будем благодарны за предоставление информации о том, с какого номера телефона и когда обращались в Информационный центр Банка для получения консультации. Информацию можно направить письмом на электронный адрес: info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим за обращение
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sharchar91
sharchar91
3 липня 2018, 17:59
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, почему технология 3D secure работает избирательно — не на всех сайтах?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 липня 2018, 18:37
Добрый день!
К сожалению, на сегодняшний день, не все сайты поддерживают данную технологию безопасных платежей. Определить сайты, которые поддерживают 3-D Secure можно по логотипам «Verified by VISA» «MasterCard SecureCode», которые размещаются, как правило, внизу страницы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
en0t1c
en0t1c
2 липня 2018, 19:26
Вадим
Добрый день.Ситуация следующая… Нахожусь за границей! Срок карточки истек, но есть вторая карта закрепленная на этот же счет.Тут нежданно негаданно приходит смс
« Shanovnyi Kliente, zmineno dani dlya popovnennya Vashogo rahunku za rekvizytamy. Detali: 0800500500 Raiffeisen Bank Aval».На старый счет должна упасть зарплата и командировочные, за которые мне нужно здесь жить.Вот и скажите мне… Где, кроме как Не в банке лично, взять новые данные для пополнения карты(находясь за границей)?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 липня 2018, 16:33
Добрый день, Вадим! Получить новые реквизиты Вашего счета Вы можете с помощью системы «Райффайзен онлайн» (если пользуетесь ее обновленной версией). Для этого нужно выбрать: «Счета»-«Посмотреть реквизиты». Кроме того, в ближайшее время, в случае поступления в Банк платежей с указанием старых реквизитов счета, такие платежи будут зачисляться на счета клиентов с обновленными реквизитами. Карта остается действующей, с ее помощью можно продолжать проводить операции по счету.
Благодарим за обращение
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ViktorPr
Віталій Прохоренко
2 липня 2018, 11:29
Віталій , Маріуполь
Как добиться того чтобы сайты поддержки letters.ib@aval.ua и info@aval.ua ответили на обращения? Ранее вы мне написали что ответ мне был выслан 23.06.2018, но я ничего не получал кроме автоматического ответа о получении запроса. Мне нужна помощь с авторизацией на сайте банка Аваль так как я видимо перепутываю имя пользователя и пароль. также мне нужна помощь в организации интернет банкинга. Я считаю что поддержка должна функционировать как то. Нельзя же просто делать вид что она есть!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 липня 2018, 18:29
Уважаемый Виталий! Ответ на Ваше предыдущее обращение, действительно был отправлен 23.06.2018 на электронный адрес, с которого пришло обращение. Также, на Ваше повторное обращение был отправлен ответ 02.07.2018. Уверяем Вас, что мы стараемся своевременно предоставлять ответы на все запросы клиентов и прилагаем усилия для того, чтобы оказывать им помощь в использовании продуктов Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Iv26121953
Iryna Chyzhevska
2 липня 2018, 0:55
Iryna
Как изменить лимит, находясь заграницей?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 липня 2018, 18:17
Добрый день, Ирина! В случае если Вы пользуетесь обновленной системой «Райффайзен онлайн» в активном режиме, Вы можете самостоятельно изменить лимиты, выбрав необходимую платежную карту, далее «Действия – Дополнительно – Настроить лимиты». Если же нет, рекомендуем зарегистрироваться в обновленной системе «Райффайзен онлайн», перейдя по ссылке: https://online.aval.ua/ibank/home?1 (при условии наличия подписанного Публичного договора). Если же самостоятельно изменить лимиты не удалось, рекомендуем обратиться в Информационный центр по номеру +38(044) 490–88–88 (для звонков из-за границы).
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
irina1305
irina1305
1 липня 2018, 0:28
Здравствуйте, у меня карта аваль банка виза, я могу этой картой пользоваться за границей?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 липня 2018, 18:07
Добрый день!
Карты, выпущенные Банком, предназначены для использования за границей.
При этом, обращаем Ваше внимание, что перед использованием платежной карты за пределами Украины, необходимо обратиться в Информационный центр Банка для внесения Вашей карты в список карт, используемых за границей.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
taty1978
taty1978
27 червня 2018, 22:05
Здравствуйте! В 2014 году выплатила полностью эпотеку, справка что нет задолжности есть, а документы на квартиру забрать не успела, т.к. начались военные действия и банк закрылся в Донецке. На территорию где находятся отделения банка выехать не могу по состоянию здоровья, может ли забрать документы муж. И в какое отделение обращаться?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 липня 2018, 18:00
Добрый день! К сожалению, для оформления необходимых документов требуется присутствие заемщика и/или ипотекодателя с паспортом, а также оригиналом договора ипотеки или его дубликатом, оформленным нотариусом. Банк, со своей стороны, готов подготовить пакет необходимых документов, на основании которых в дальнейшем будет произведена процедура выведения имущества из-под залога. Обращаться можно в любое отделение Банка.
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ViktorPr
Віталій Прохоренко
27 червня 2018, 6:46
Віталій , Маріуполь
Здравствуйте. при попытке зарегистрироваться для интернет банкинга уже в самом конце регистрации был отослан одноразовый пароль на телефон сим карта которого мне сейчас недоступна. Как ускорить процедуру изменения телефона? Например я уже задавал вопрос на сайт letters.ib@aval.ua под регистр номером 652821 но ответ не приходит пока, возможно придет очень нескоро. В общем скажите мне пожалуйста какой канал связм с банком аваль отлаженно работает? По телефону отвечает автоответчик с малопомогающей мне информацией. Я сейчас временно не в Украине. Измените сами мне телефон пожалуйста. Для этого мне понадобится чтобы Вы написали мне на мою почту где я дам номер карты, счета, ID и любую требуемую информацию. Спасибо, если со мной кто-то свяжется
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 червня 2018, 11:31
Добрый день, уважаемый Виталий!
По имеющейся информации, соответствующие разъяснения, касательно Вашего обращения № 652821, были направлены Банком на Ваш электронный адрес 23.06.2018.
Также отмечаем, что изменения контактного номера телефона для регистрации в системе «Райффайзен Онлайн» возможно исключительно на номер украинского мобильного оператора при личном обращении в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Kostya2018
Kostya2018
26 червня 2018, 0:33
Kostya2018, Odessa
Здравствуйте, у меня украинский счет банк карточка, как я могу давать свои данные карточки чтоб на нее могли ложить деньги другие люди? Если можно ссылку если на сайте или полный ответ, плиз?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 червня 2018, 9:38
Добрый день!
Зачисление средств на карточный счет, открытый в Банке возможно следующим образом:
-безналично: по номеру платежной карты / счета и / или полным реквизитам в зависимости от способа осуществления перевода;
— наличными: в кассе отделения Банка и / или в депозитном банкомате нашего банка при наличии карты.
Размер комиссии за пополнение счета зависит от способа осуществления перевода и от тарифного пакета, в котором он обслуживается.
Получить реквизиты по Вашему счету возможно с помощью обновленного сервиса «Райффайзен Онлайн» (https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/), выбрав в меню «Счета — Информация — просмотр реквизитов».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Kostya2018
Kostya2018
25 червня 2018, 22:43
Kostya2018, Odessa
Здравствуйте, у меня такой вопрос, у меня есть украинская Raiffeisen BANK AVAL карточка и как я понял счет в банке это эта карточка, как мне давать людям данные чтоб они могли пополнить эту карточку?
tania1966
Татьяна Зобко
25 червня 2018, 17:50
Татьяна
Доброго дня. Хочу перевірити залишок на рахунку, яким чином мені зв’язатись з оператором, так як мене по 521 запитує спеціальний код, який потрібно ввести після введення номеру карти, а цього коду я не знаю? Наперед буду вдячна за відповідь
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 червня 2018, 9:29
Доброго дня, шановна Тетяно!
Для отримання коду доступу рекомендуємо зателефонувати до Інформаційного центру Банку (0800500500, 521- Vodafone), обравши в голосовому меню пункт 2.
Додатково повідомляємо, що перевірити залишок по картковому рахунку можливо за допомогою послуги «Райффайзен Онлайн». Зареєструватися в даній системі можливо, перейшовши за посиланням: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
33627976
33627976
25 червня 2018, 17:33
мне обезательно блокировать карточку или можна только поменять пароль???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 червня 2018, 9:41
Добрый день!
Учитывая отсутствие возможности проанализировать осуществленный между Вами и третьими лицами разговор, предоставить информацию о необходимости блокирования платежной карты, к сожалению, невозможно. Для получения необходимой консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка (0800500500, 521- Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ledi2685
Катерина Грибач
25 червня 2018, 17:19
Катерина, Кривой Рог
У меня карта вашего банка пенссионная, на ребёнка, в банкомате какого банка можно снять деньги без комиссии
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 червня 2018, 18:03
Добрый день, уважаемая Катерина!
Снятие средств с указанной Вами платежной карты без комиссии возможно в банкоматах нашего Банка. С тарифами обслуживания карточных счетов в Банке, возможно ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
33627976
33627976
25 червня 2018, 16:43
Здраствуйте.скажыте пожалуста етот номер+380442212769 службы безопасности банка???? Если нет значит меня обманули!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 червня 2018, 17:09
Добрый день!
Телефонный номер (044) 221-27-69 не принадлежит Банку.
Чтобы избежать мошенничества со стороны третьих лиц, обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка не могут требовать от Клиента предоставления в телефонном режиме следующей информации: CVV2 / CVC2-код, срок действия платежных карт, одноразовые пароли верификации, поступающих на мобильный телефон, осуществления любых операций в банкомате и тому подобное.
В случае, если Вами было разглашено вышеуказанную информацию третьим лицам, рекомендуем Вам в кратчайшие сроки обратиться в Информационный центр Банка (0800500500, 521- Vodafone) для блокирования платежной карты, или осуществить данное действие в системе «Райффайзен Онлайн».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
needyou
needyou
23 червня 2018, 15:22
Максим, Запорожье
Доброго времени суток.Скажите, пожалуйста, если произошел возврат средств на закрытый банковский счет Вашего банка, то где эти денежные средства останутся и что необходимо сделать для того, чтобы их обналичить?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 червня 2018, 16:24
Добрый день, уважаемый Максим!
В случае, если указанный Вами платеж был осуществлен на закрытый счет в Банке, для проведения проверки поступления средств рекомендуем обратиться владельцу счета в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
needyou
needyou
22 червня 2018, 23:14
Максим, Запорожье
Доброго времени суток.Произошел возврат билетов, которые оплачивал через польский банковский счет райфайзен банка.При этом до этого этот банковский счет закрыл.Скажите пожалуйста, могу ли я восстановить в Украине этот банковский счет и что для этого необходимо? И еще один вопрос.Средства должны вернуть на счет в течении одного месяца, в случае закрытия банковского счета куда денежные средства денутся и как их можно вернуть.Буду признателен, если вы сможете максимально открыто ответить и подсказать мне, как решить этот вопрос.Приятного дня
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 червня 2018, 9:29
Добрый день, уважаемый Максим!
В первую очередь хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Учитывая вышеизложенное, для уточнения запрашиваемой информации, Вам необходимо обращаться непосредственно в банк, в котором был открыт счет.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку