Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Всі курси банку |
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
Написати коментар
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Телефонувала я на гарячу лінію де, після вияснення мені повідомили, що переказ пішов на повернення і має бути на місці 3,08-6,08, а його нема.
А сьогодні телефонують з місцевого відділення і запитують, чи чоловік ходив уточнював дані? Це якесь знущання таке? Вирішіть моє звернення,!!! Поверніть на рахунок гроші або чоловіку або мені.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
С информацией о пакетах услуг, которые предлагаются в Банке для получения пенсии можно ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/personal/cards/packages/pension/. Заказ карты возможен дистанционно на сайте Банка: https://www.aval.ua/personal/cards/opening/. В дальнейшем при получении карты (через 10 рабочих дней), Клиент подписывает все необходимые документы, после чего счетом можно пользоваться. Срок действия карты – 1 год.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Нахожусь за границей перевожу деньги через ваш банк жена как доверенное лицо их приходит получать и сталкиваетса постоянно с таким: что деньги надо заказывать на какой день кассир сам решает приходя в назначенный день кассир опять спрашивает а вы заказывали после направляет в другую кассу а там говорят что у нее только мелкие мало того и старые купюры а сама говорит что других нет и что если вам чтото ненравитса придетса с вами расспрощатса или деньги останнутса лежать в банке, и еще когда перевод приходит они говорят что еще нет денег на счету и держат мин 5дней а потом говорятчто пришли а я знаю точно что они приходят 30числа каждого месяца это шо за отношение такое, разберитесь пожалуста
Информация предоставлена в ответ на аналогичное обращение, размещенное в разделе «Отзывы»
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Что это значит и что мне нужно предпринять
Позвольте принести Вам наши соболезнования в связи со смертью Вашего отца. В случае смерти Клиента Банка необходимо обратиться в любое отделение с оригиналом свидетельства о смерти. На основании его, Банком будут выполнены все действия, предусмотренные в такой ситуации. В случае если Вы уже имеете документы, подтверждающие право наследования (свидетельство о праве наследования), просим Вас обратиться в отделение для получения информации об остатке средств на счетах (если таковые имеются).
Благодарим за обращения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
С помощью карт зарубежных банков (в том числе и ВТБ) можно провести операцию снятия средств как в банкомате (только в грн.), так и в кассе Банка. При этом существуют лимиты на снятие средств и удерживается комиссия в зависимости от типа операции.
Благодарим за обращения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
Написати коментар
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Інформація надана у відповідь на аналогічне звернення розміщена у розділі «Відгуки»
Сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
В данном случае, для уточнения деталей проведения интересующей Вас операции, рекомендуем обращаться непосредственно к представителям данных систем.
В свою очередь отмечаем, что в нашем Банке можно провести оплату по реквизитам (в случае их наличия), операции с использованием платежных карт нашего Банка в соответствии с действующими тарифами счета, к которому они выпущены.
Ознакомиться детально с тарифами карточных счетов Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Написати коментар
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
Коментарі (4)
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Це у вас таке відношення до клієнтів?
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Інформаційний центр (цілодобово):
0800500500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів)
+38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для київських стаціонарних телефонів)
521 (безкоштовно для абонентів Vodafone)
Написати коментар