Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
55079241
Анатолий Минаков
26 серпня 2018, 8:29
Анатолий, Г. Сумы
По ул. Металлургов 17 (магазин ЭКО маркет) На протяжении трех месяцев банкомат не выдает чек. Постоянно всплывает надпись, закончилась бумага. Ранее я обращался на горячую линию по телефону, положительного результата нет. Куда следует обратится?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 17:43
Добрый день! Уважаемый Анатолий!
По состоянию на момент формирования ответа, банкомат, о котором идет речь в Вашем обращении, функционирует, с успешной выдачей чеков.
Просим извинения за причиненные неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
0965225029
0965225029
23 серпня 2018, 15:25
Кременчуг
Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я заказать карточку по телефону, мне на нее будут раз в год перечислять деньги за пай.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 серпня 2018, 17:04
Добрый день!
Вы можете заказать новую карту на сайте Банка: https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/, в Информационном центре в телефонном режиме или обратившись в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным номером. Ориентировочный срок изготовления карты-10 рабочих дней. При этом, обращаем Ваше внимание, что пользоваться счетом/картой Вы сможете только после визита в отделение с паспортом и кодом и подписания всех необходимых документов.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Violetta64
Violetta64
23 серпня 2018, 11:30
Львів
Проведена банківська операція в одному із банкоматів міста була не коректна. До кого я можу звернутися? Чи такі послуги додатково оплачуються?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 серпня 2018, 16:54
Доброго дня! На жаль, недостатньо інформації для надання відповіді по суті.
Рекомендуємо звернутись до Інформаційного центру Банку за вказаними нижче номерами телефонів.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Інформаційний центр (цілодобово):
0800500500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів)
+38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для київських стаціонарних телефонів)
521 (безкоштовно для абонентів Vodafone)
lesnik163
lesnik163
22 серпня 2018, 23:27
что если взял карту райффайзен банк аваль зарплатную и не разу ей не пользовался мня может быть комиссия по карте и какая украине
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 серпня 2018, 10:08
Добрый день! Комиссия за пользование счетом удерживается независимо от наличия/отсутствия операций. Её сумма зависит от пакета, на условиях которого открыт счет. Узнать суму комиссии по Вашему счету, а также проверить факт наличия/отсутствия задолженности Вы можете, позвонив в Информационный центр по нижеуказанным номерам телефонов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
123
123
22 серпня 2018, 17:00
Сергей, Краматорск
Добрый день! Взымается ли плата за пользование Райффайзен онлайн!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 17:29
Добрый день, Сергей!
За подключение и использование обновленной системы «Райффайзен онлайн» оплата не взымается. Рекомендуем воспользоваться данной системой, это позволит в любое время получать информацию по своим счетам, проводить операции, блокировать карты. Регистрация в обновленной версии по ссылке: https://online.aval.ua/ibank/home?1.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
36163799
Галина Сахнік
22 серпня 2018, 7:36
Галина
Добрий день! Чи можна продовжити термін дії катки Вашого банку (дійсна до 10.18)?
Скільки часу на це потрібно? Дякую.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 15:37
Доброго дня, Галино!
Картка діє до останнього дня місяця, який зазначено на лицевій стороні (в даному випадку 10-го) та, на жаль, подовжити термін її дії не можливо. В той же час, Клієнт може замовити нову картку до даного рахунку на сайті Банку: https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/, в Інформаційному центрі в телефонному режимі або звернувшись до будь-якого відділення Банку з паспортом та ідентифікаційним номером. Орієнтовний строк виготовлення картки-10 робочих днів.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Maria85
Мария Гордеева
21 серпня 2018, 20:23
Мария, Харьков
Здравствуйте, мне пришло сообщение на почту что карта делается, в течении 7-10 дней можно забрать, но деньги на ней уже есть, могу я раньше их забрать с документами? если да, то только по тому адресу что указано в письме? Или на любом отдалении?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 16:11
Добрый день! Снять средства со счета в данной ситуации Вы можете с помощью мгновенной неименной карты. Для ее получения обратитесь в любое отделение, с паспортом и идентификационным кодом.
С уважением
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Svitlanatym
Svitlanatym
21 серпня 2018, 13:27
Чи можна зв'язатися з оператором через вайбер? Дзвоню із за кордону, комп'ютер каже що не можу зв'язатися з оператором.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 16:05
Доброго дня! На жаль, можливість додзвону до Інформаційного центру за допомогою Вайберу, наразі, не реалізована. Над цим працюють. Відповіді на виниклі питання Ви також можете отримати, відправивши запит по чату у оновленій системі «Райффайзен онлайн».
З повагою,
АТ «Райффайзен Банка Аваль».
499553
499553
20 серпня 2018, 20:06
Бровченко Олег Григорьевич, Константиновка Донецкой обл .
Жена хочет взять кредит на лечение дочери. Жене 62 года пенсионер, возможно ли решить этот вопрос.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 16:36
Добрый день, Олег Григорьевич!
Для того, что бы проверить возможно ли получение кредита Вашей женой рекомендуем ей лично обратиться в Информационный центр по нижеуказанным телефонам или в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом. Дополнительно с информацией о кредитах для пенсионеров можно ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/personal/crediting/for_pens/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
Romanaleks
Роман Ванжула
20 серпня 2018, 17:09
Роман , Днепр
Больному отцу незаконно выдали кредит без ИНН ( он был не в уме ), сейчас в очень плохом состоянии, кредит наличными!
Вопрос: что будет с этим кредитом в случае смерти?!
Обращался уже раз 50 и в отделение и на горячие линии, и писал на email, реакции просто ноль…
г.Днепр
Отделение по адресу Европейская 7А
Обслуживание хуже некуда
Скажите как быть с этим незаконно выданным кредитом — ведь оплачиваться он не будет, и возможно есть страховка насколько мне известно и как бы пора ей уже и воспользоваться если человек даже не разговаривает уже
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 15:58
Добрый день, Роман!
Информация, изложенная Вами, передана для проведения проверки. Данная процедура может занять дополнительное время.
Благодарим за информацию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
osen1515
Алиса Кошковская
20 серпня 2018, 14:03
Алиса, Николаев
Какой правильный свифт-код банка? В документах на открытие валютного счета AVALUAUK, на Вашем сайте AVAL UA UK. Спрашиваю, потому что не могут перечислить деньги на мой счет!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 15:01
Добрый день, Алиса!
Свифт –код Банка: AVALUAU. Детально ознакомиться с верным указанием реквизитов, а также назначения платежа можно перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/everyday/account_current/ (Реквизиты для безналичного перевода на счета Клиентов — частных лиц по системе SWIFT). Дополнительно сообщаем, что валюты счета и перевода обязательно должны совпадать.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vika8888v
Виталий Бакай
18 серпня 2018, 10:05
Виталий, Южноукраинск
Как узнать кредитный лимит на карте виза бизнес.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 13:50
Добрый день, Виталий!
Сумму кредитного лимита можно уточнить в Информационном центре для бизнес клиентов по номеру телефона: 0 800-50-50-45 (с 08:00 до 19:00) либо в отделении Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
57596598
Inna Pasenko
17 серпня 2018, 13:05
Inna, Золотоноша
рахунок. Коли поклали кошти в термінал (2200 грн), то він віддав нам картку, на екрані було написано, що час операції вичерпано, а кошти не зарахувалися на картку… Звернулися в банк, вони нічим не змогли допомогти, порадили звернутися на гарячу лінію. Позвонивши туди, оператор зареєстрував заяву на спірну транзакцію і попередив, що ця ситуація буде розглянена протягом 14 днів. Так у мене питання, мої кошти точно повернуть? І коли ми користуємося грошима банку, то платимо відсотки, то хто мені заплатить відсотки за те що банк користується моїми коштами?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 17:02
Доброго дня!
В першу чергу, хочемо принести свої вибачення за незручності, що виникли в результаті поповнення карткового рахунку в банкоматі Банку. На жаль, іноді бувають випадки, коли в роботі банкоматів відбувається збій і це може бути пов’язано з причинами, не залежними від Банку: зв’язок, електропостачання та ін.
Зазначаємо, що працівники відповідальних підрозділів Банку докладають зусиль для скорочення термінів розгляду спірних трансакцій. При цьому термін перевірки таких інцидентів може змінюватись в залежності від складності ситуації, що виникла, і з огляду на необхідність здійснення запитів до інших підрозділів Банку.
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну трансакцію, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів).
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
40417022
Лесуня Козак
17 серпня 2018, 12:54
Лесуня
Доброго вам дня.Цікаво коли буде вирішено моє питання.
Для чого ваша гаряча лінія. де. як мені відписали -не вірно була надана інформація мені про переказ.а час йшов і я от так. від одної до іншої інформації вже чекаю -більше місяця а результату -0.
Через некорректність реквізитів банк мав повернути переказ до відправника на протязі 4 ну 7 днів.а не так брехати.відправником змінено було помилку вам відправлялись 4 такі змінені бланки. також після 23 .07 відправлялись банком відправником заяви на термінове повернення переказу.
Так не можна чинити з людьми у кожного є свої плани на кожен день.тиждень.місяць. в тому.що мої плани геть зіпсували хто з вас має відповісти…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 17:09
Доброго дня!
Згідно з наявною інформацією Банком було вижито всіх необхідних заходів для врегулювання викладеного Вами питання. З метою отримання детальної інформації рекомендуємо звернутись до обслуговуючого відділення Банку з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платників податків, оскільки персоніфікована інформація не може бути надана електронними каналами.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
ShevchenkoR
ShevchenkoR
14 серпня 2018, 16:36
Ruslan Shevchenko, Kharkov
Добрый день! Подскажите пожалуйста был совершен платеж из моего банка в ваш ( на карту возможного мошенника) можно ли заблокировать карту, до выяснения обстоятельств и какими должны быть мои действия?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 16:50
Добрый день! К сожалению, Банк не имеет правовых оснований по обращению третьего лица блокировать средства на счетах Клиентов либо списывать их. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины, без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами были проведены платежи в пользу третьего лица, и урегулировать вопрос по выполнению обязательств с получателем средств не удалось, рекомендуем Вам обращаться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
igorkisilev
igorkisilev
14 серпня 2018, 9:26
Игорь
Добрый день! Мне нужно оплатить консульский сбор за визу в США. Обязательно ли мне лично приходить в банк, или за меня может это сделать любое другое лицо?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 16:28
Добрый день!
Оплатить консульский сбор может как заявитель (лично), так и третье лицо в кассе отделения АО «Райффайзен Банк Аваль» при наличии нотариально заверенной доверенности, в которой будет предусмотрено право доверенного лица совершать такую оплату.
Для возможности осуществления оплаты плательщику, необходимо предоставить в кассу Банка: паспорт, идентификационный код, сгенерированное заявление на оплату консульского сбора.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

zaskot68
kostiantyn zastup
11 серпня 2018, 9:45
kostiantyn
Не могу активировать банк онлайн из-за того что нету симкарти на которую зарегестрирована карта я нахожусь за границей что делать
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 11:20
Добрый день! В целях недопустимости получения доступа к Вашему счету со стороны третьих лиц, процедура регистрации предусматривает обязательное подтверждение с помощью кода, поступившего на номер телефона, зарегистрированного при оформлении услуги. К сожалению, без такого подтверждения возможность регистрации отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк аваль»

48436795
Alexey Lisovskyi
10 серпня 2018, 17:01
Alexey
Добрый день. При оформлении карты с пакетом услуг «Активный» выдаются 2 карты. Значит ли это, что мне нужно на обеих совершить по 10 транзакций минимум для того, чтобы не снималась ежемесячная оплата за карту в размере 120 грн или же можно одной просто пользоваться?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 серпня 2018, 17:48
Добрый день! Речь идет о количестве операций по счету. Они могут проводится как с помощью разных карт, выпущенных к счету (считается сумма операций, проведенных всеми картами) так и с помощью одной карты. При этом просим дополнительно обратить внимание, что в расчет включаются операции покупки в торгово-сервисной сети, в сети Интернет, постоянные платежи за услуги Direct Debit, Standing Order, а также перевод средств в системе «Райффайзен Онлайн» (не учитываются операции в центрах самообслуживания, операции покупки в банкоматах, операции по зачислению средств на карточный счет через систему «Райффайзен Онлайн», перевод с карты на карту). Общее количество операций в торгово-сервисной сети уменьшается на количество операций возврата денежных средств на счет Клиента в течение предыдущего календарного месяца, в связи с отменой / частичной отменой покупок с помощью карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nona18
nona18
9 серпня 2018, 15:22
Если нет движения денег по счету 2600 и на карточном счете, то будет сниматься оплата за обслуживание.( 50 грн. и 30 грн.соответственно) каждый месяц или счет некоторое время может или надо закрывать счета?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 серпня 2018, 18:13
Добрый день! Сумма комиссии за обслуживание зависит от пакета, на условиях которого обслуживается счет и от количества проведенных операций. Для получения детальной информации, рекомендуем Вам перейти по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/, нажать на название пакета, в котором обслуживается Ваш счет, открыть файл «действующие тарифы» и ознакомиться с суммой комиссии в зависимости от количества проведенных операций. Также, информацию можно уточнить, позвонив в Информационный центр для бизнес клиентов по номеру телефона 0800505045 (с 08-00 до 19-00).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
40417022
Лесуня Козак
9 серпня 2018, 11:43
Лесуня
Доброго дня, коштів на поверненні нема, була надіслана вимога на термінове повернення коштів.як можна довідатись де вони знаходяться? Оператори надали інформацію, що будуть 3,07або 6,07.
НА 521 не мож додзвонитись відповідають що переказу нема. а де ж він на поверненні також нема.
як такий бардак може бути в такому банку… на 521 повідомили що переказ пішов на повернення і 6.07 приходить електронка на місцеве відділення чи буде уточнено дані отримувача хоч вони надсилались 4 рази до вас також на відправлення термінове.…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 серпня 2018, 17:56
Доброго дня! Повторно маємо повідомити, що після того, як Банком здійснено всі необхідні дії з повернення переказу, впливати на терміни його проходження через банки-кореспонденти можливість відсутня. Також, вкотре зазначаємо, що не маючи даних переказу, не можливо надати вичерпної інформації. Для перевірки корректності отриманої консультації стосовно повернення переказу, просимо Вас повідомити номер телефону з якого Ви зверталися до Інформаційного центру, дату та приблизний час звернення. Інформацію можна надіслати на електронну адресу: info@aval.ua або заповнивши форму зворотного зв'язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/ з посиланням на даний відгук.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку