Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
scord
scord
21 жовтня 2018, 23:56
Здравствуйте, при погашении кредитной карты я положил больше необходимой суммы задолженности. Кредитная карта предварительно была заблокирована с моей инициативы.
На отделении я попросил опперациониста закрыть мой счёт в банке, в результат последовал ответ о невозможности этого сделать по причине положительного баланса и отдсутвия активной карточки. На вопрос о снятии остатка через кассу с наличием необходимых документов(паспорта и ИНН) ответ был: «это невозможно сделать».
Неужели что бы закрыть счёт необходим перевыпуск карты, и только с картой можно закрыть счёт?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 13:35
Добрый день!
Отмечаем, что все операции по карточному счету, в том числе кредитному, осуществляются с помощью эмитированной к такому счету платежной карты. Для снятия остатка собственных средств, существует возможность получения «мгновенной» неименной карты, которая выдается по требованию Клиента, без необходимости ожидания ее изготовления.
Кроме того, получить средства Клиент может в кассе отделения, где подавалось заявление на закрытие счета, после биллинга (с учетом периода закрытия).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tanilana80
Татьяна Смирнова
20 жовтня 2018, 9:49
Татьяна, Новомосковск
Добрый день! Можно ли в вашем банке обналичить именной чек? Заранее спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 13:33
Добрый день, Татьяна!
По состоянию на сегодняшний день, Банк не работает с чеками.
В связи с этим, возможность обналичивания указанного Вами чека отсутствует.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ngera56
Наталья Герасименко
17 жовтня 2018, 16:00
Наталья, киев
Действует ли доверенность (на украинском языке)на проведение банковских операций (перечислены)с имеющимся карточным счетом, полученная в консульстве Украины в США.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2018, 17:37
Добрый день, Наталья!
Операции по счетам физических лиц, открытых в Банке, могут осуществляться их представителями на основании доверенности, заверенной в органах нотариата, консульских учреждениях Украины и дипломатических представительствах.
При этом, учитывая, что операции по карточному счету осуществляются только с помощью платежной карты, эмитированной к такому счету, в доверенности должны быть изложены полномочия на выдачу доверенному лицу дополнительного электронного платежного средства на его имя для осуществления операций с его использованием.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Panchenko1967
Вячеслав Панченко
15 жовтня 2018, 21:04
Если при попытке ввести индефикатор после трёх попыток вход заблокирован что делать чтобы разблокировать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 12:10
Добрый день, Вячеслав!
В случае, если речь идет о системе интернет – банкинга для физических лиц «Райффайзен Онлайн», с целью разблокирования канала доступа к системе, необходимо обратиться в отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного номера налогоплательщика.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
shegodskyi
Артем Шегодський
15 жовтня 2018, 10:51
Артем, Николаева
Добрый день. Могу ли я обналичить карту польского Raiffaise Polban в Украинском авале
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 12:06
Добрый день, Артем!
Выдача наличных средств возможна в банкоматах Банка (комиссия — 50,00 гривен) — в национальной валюте, а также в кассе отделений Банк (комиссия, при выдаче в UAH – 2,5%+50,00 грн; при выдаче в USD/EUR – 2,5%+2USD/EUR) — как в национальной, так и в иностранной валюте (дол. США, Євро), с помощью платежных карт международных платежный систем — Visa International и MasterCard WorldWide, эмитированных иностранными банками.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на возможное существование комиссии, установленной банком-эмитентом Вашей платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Los4567
Los4567
14 жовтня 2018, 21:08
Что делать если нет средств для выплаты ипотечного кредита?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 11:58
Добрый день!
Прежде всего, сообщаем, что, при заключении гражданско-правового договора, в данном случае — кредитного, лицо, которое его заключает, должно предусматривать возможные финансовые риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых заемщик исходил при заключении кредитного договора.
В соответствии со ст. 526 Гражданского кодекса Украины (далее — Кодекс) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора и требованиями Кодекса. Частью 1 ст. 625 Кодекса определено, что должник не освобождается от ответственности при невозможности выполнения им денежного обязательства.
При этом, Банк с пониманием относится к Клиентам, которые попали в затруднительное положение, потеряв способность своевременно и в полном объеме выполнять кредитные обязательства. С целью уменьшения финансовой нагрузки на таких клиентов, Банком был разработан ряд специальных программ изменения условий выполнения обязательств по кредитным договорам.
Рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение Банка, для уточнения пакета документов, необходимых для инициирования рассмотрения Вашего кредитного дела на уровне уполномоченного подразделения Банка.
Дополнительно сообщаем, что инициирование такой процедуры не гарантирует положительный результат и/или согласование Вашего варианта урегулирования долга.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Sergey65
Sergey65
13 жовтня 2018, 19:22
Пришло SMS о том, что с 17. 10.2018 будет приостановлено обслуживание карточки, хотя её срок действия до 09.2019. С чем это связано и что мне делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 12:07
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что короткий номер «10901» — номер, с которого ответственными подразделениями АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк) осуществляется передача sms — сообщений Клиентам Банка. Отправителем также может быть «Raiffeisen» или «Aval».
В случае, получения информирования, отправителем которого выступает одно из вышеперечисленных наименований, для уточнения деталей, касательно ограничений по Вашей платежной карте, Вы имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка: 0800500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
В случае получения информирования какого — либо характера с другого номера / отправителя, установление связи и / или передача запрашиваемой третьим лицами информации может привести к разглашению личных данных Вас, как Клиента Банка, и, как следствие, несанкционированного доступа к счету / ам, открытым на Ваше имя в Банке.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ElenaBarannik
ElenaBarannik
12 жовтня 2018, 11:17
Елена, Запорожье
Добрый день. Не могу зайти в мобильное приложение Райффайзен банка. Пишет система временно не доступна.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2018, 17:54
Добрый день, Елена!
Исходя из данных, указанных Вами, возможность определить причину возникновения проблемы отсутствует.
По имеющейся информации, 12.10.2018 Система работала/работает в штатном режиме, других сообщений о проблемах со входом не поступало.
Рекомендуем осуществить повторную попытку входа.
Кроме того, отмечаем, о необходимости пользования корректной версией приложения.
В случае возникновения дополнительных вопросов/повторных трудностей, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка с Вашего финансового номера телефона, выбрав в голосовом меню пункт 3.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ilnur
Ильнур Халитов
11 жовтня 2018, 10:30
Ильнур, Миргород
Я по своей невнимательности отправил деньги 09.10.2018 на другую карточку.Как мне вернуть деньги? Деньги перечислял через приват 24.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2018, 17:48
Добрый день, Ильнур!
В случае успешного выполнения перевода, а также зачисления средств на счет получателя (при условии, если он является Клиентом Банка), Банк не имеет полномочий для возврата/списания таких средств со счета Клиента, без его письменного распоряжения на выполнения таких действий.
Урегулирование вопроса осуществляется с получателем таких средств.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nata200971
Nata200971
10 жовтня 2018, 14:17
Добрый день, пыталась сегодня пополнить счет в единственном работающем на прием денег банкомате на Таирова в отделении на Невского,57 в Одессе, деньги банкомат втянул и появилась надпись — ошибка оборудования. Далее по процедуре… Спасибо девушке оператору 32, попыталась помочь, но время обеда и трубки нигде не брали.
Я понимаю, что банк сыпется и трудности у всех в стране, но почему срок рассмотрения проблемы две недели? Не получается наладить нормальное обслуживание, займитесь хотя бы ускоренными решением проблем.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2018, 17:52
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести извинения за причиненные неудобства.
Процесс рассмотрения заявления о спорной трансакции, регулируются нормами и правилами международной платежной системы.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

servatuk
servatuk
10 жовтня 2018, 14:14
Татьяна, Житомир
кільки коштує за місяць обслуговування основного рахунку у Вашому банку?
Який відсоток коштів бере банк при знятті грошей в касі банку з цього рахунку?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2018, 17:32
Доброго дня, Тетяно!
Фізичні особи (як резиденти, так і нерезиденти) у віці від 18 років мають можливість відкривати в Банку поточні / карткові рахунки як в національній (UAH), так і в іноземних валютах (доларах США, євро — для карткових, доларах США, євро, російських рублях і англійських фунтах стерлінгів — для поточних).
Крім того, відкриття рахунку можливе юридичними особами/фізичними особами-підприємцями.
При цьому, кожен з таких рахунків обслуговується в рамках того чи іншого пакету обслуговування. То ж, комісія за користування рахунку та/або комісія за видачу коштів з останнього залежить від тарифного плану.
З метою отримання більш детальної консультації, рекомендуємо звернутись до відділення Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
47644320
47644320
9 жовтня 2018, 21:20
как проще перечислить деньги с россии. как это зделать
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2018, 17:33
Добрый день!
Учитывая ограничения, установленные законодательством Российской федерации, возможность и способы осуществления перевода на территорию Украины Вам необходимо уточнять непосредственно в банках страны-отправителя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vikalysak28
vikalysak28
8 жовтня 2018, 20:03
Віка
Сьогодні поповняла рахунок своєї карти через банкомат аваль банку.Після внесення суми на екрані зявився напис що ваш час вичерпано, заберіть карту.Квитанцію не видало, гроші на рахунок не зарахувалр.Що робити,і чи можна якось повернути свої кошти?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2018, 16:54
Доброго дня, Віко!
Перш за все, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли під час Вашого обслуговування в Банку. Зі свого боку, хочемо повідомити, що через банкомат проходить значна кількість операцій, в зв’язку з чим, іноді, відбуваються технічні збої в їх роботі з різних причин, в тому числі таких, що не залежать від Банку.
З метою складення заяви на оскарження суми операції, існує необхідність звернення до Інформаційного центру Банку: 0800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Банк, зі свого боку, докладе зусиль з метою якнайшвидшого вирішення даного питання.
Дякуємо за звернення та сподіваємось на розуміння.
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
mashyna
mashyna
8 жовтня 2018, 18:12
Луцьк
Доброго вечора! у мене така ситуація: переводила 2 тижні тому гроші з карти Приватбанку на карту вашого банку і помилилася 2ма цифрами.Гроші з карти пішли успішно, тому у Приваті мені сказали звернутися до банку отримувача.Я вияснила, що карта, на яку я випадково відправила гроші є валютною, тому вони на неї не повинні зарахуватися, але до цих пір і не повернулися.Ходила ще раз у Приват, але там знову відправили мене у Аваль.Так ці гроші десь і висять на транзиті.Що робити у такій ситуації? дякую.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2018, 17:06
Доброго дня!
Перш за все, звертаємо Вашу увагу, що даних щодо отримувача коштів та суми платежу недостатньо для встановлення факту надходження таких коштів до Банку.
В даному випадку, рекомендуємо скласти офіційний запит на поштову адресу Банку: вул. Лєскова, 9, м. Київ, 01011, з викладенням всіх деталей ситуації та можливості проведення аналізу.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
79145633
анюта лемак
7 жовтня 2018, 4:51
анюта , виноградів
коли мені повернуть гроші на рахунок вже 3 дні мені кажуть на протязі дня буде результат по спірним транзакціям #119680 та скільки ще буде перевірка
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2018, 17:07
Доброго дня, Анюто!
Детальні коментарі, а також орієнтовні терміни вирішення даного питання, було надано Вам 08.10.2018, під час звернення до Інформаційного центру Банку.
Зазначаємо, що співробітники Банку докладають зусиль, з метою врегулювання ситуації, що склалась, в найкоротші терміни.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
mirola
mirola
6 жовтня 2018, 21:24
Здравствуйте! Можно ли получить вторую дебетовую карту с отдельным счетом?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2018, 17:02
Добрый день!
В Банке существует возможность открытия более чем одного карточного счета на имя Клиента.
Для этого рекомендуем обратиться в отделение Банка или осуществить заказ платежной карты к новому счету, воспользовавшись он-лайн формой на сайте Банка: https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
syarmolenko
syarmolenko
2 жовтня 2018, 15:03
Светлана, Киев, отд. ул.Днепровская набережная, 7
28.09.18г. погашала кредит, имею копию заявления о частичном погашении вх1322 от 28.09.18р. Сегодня зашла на сайт Raiffeisen Online, операция не проведена, сумма кредита не изменилась. Опять ехать в отделение? А это рабочее время и очередь. Могу я связаться в телефонном режиме.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2018, 17:27
Добрый день, Светлана!
Позвольте принести извинения за причиненные неудобства. В данном случае, действительно, имела место ошибка сотрудника отделения.
По имеющимся данным, ситуация урегулирована.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vromanenko21
Валентина Романенко
2 жовтня 2018, 9:37
Валентина, Киев
Когда заработает система? Дозвониться не возможно.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 16:12
Добрый день, Валентина!
По имеющейся информации телефонные линии Информационного центра Банка и IVR- меню 02.10.2018 работают в штатном режиме, других сообщений о проблемах с входящими звонками не поступало.
Рекомендуем осуществить повторную попытку дозвона по номерам: 0800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
41415788
Дима Островерхов
1 жовтня 2018, 15:22
Дима, Селидово
Доброго времени суток, я работаю на государственной службе, всем коллегам, которые пользуются услугами других банков перевели зарплату ещё 3 дня назад, всем кто пользуется райффайзен не перевели, на горячей линии разводят руками, отправляют с вопросами к своим бухгалтерам, бухгалтера в свою очередь, отправляют на горячую линию банка, подскажите, что делать в такой ситуации и к кому обращаться?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 16:12
Добрый день, Дмитрий!
Банк осуществляет зачисление денежных средств на карточные счета Клиентов на основании информации предоставленной организацией, инициирующей перевод денег Клиенту. Это происходит без задержек со стороны Банка.
В случае возникновения вопросов по поводу поступления денежных средств на Ваш карточный счет, рекомендуем обращаться в соответствующее ведомство/организацию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Zapreader
Zapreader
1 жовтня 2018, 11:04
Опять кассы Райфайзен банка не работают по всей Украине. Когда заработают?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 16:13
Добрый день!
К сожалению, в связи с техническим сбоем, 01.10.2018 работа кассовых узлов Банка была временно приостановлена.
По состоянию на сегодняшний день, работоспособность возобновлена.
Приносим извинения за данное неудобство.
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Всі курси банку