Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nata200971
Nata200971
10 жовтня 2018, 14:17
Добрый день, пыталась сегодня пополнить счет в единственном работающем на прием денег банкомате на Таирова в отделении на Невского,57 в Одессе, деньги банкомат втянул и появилась надпись — ошибка оборудования. Далее по процедуре… Спасибо девушке оператору 32, попыталась помочь, но время обеда и трубки нигде не брали.
Я понимаю, что банк сыпется и трудности у всех в стране, но почему срок рассмотрения проблемы две недели? Не получается наладить нормальное обслуживание, займитесь хотя бы ускоренными решением проблем.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2018, 17:52
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести извинения за причиненные неудобства.
Процесс рассмотрения заявления о спорной трансакции, регулируются нормами и правилами международной платежной системы.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися