Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Для получения денежные средств из собственного пенсионного счета рекомендуем обратиться в обслуживающее отделения Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В целях безопасности, а также предотвращения использования денежных средств, размещенных на карточном счете, третьими лицами, прежде всего, рекомендуем заблокировать карту в кратчайшие сроки, обратившись в отделение или Информационный Центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В случае потери карты Банком реализована процедура ее перевыпуска. Для этого Клиенту необходимо обращаться, по возможности в обслуживающее, или любое другое отделение Банка. Отмечаем, что стоимость данной услуги определена действующими на момент Вашего обращения Тарифами Банка.
С уважение,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
За допомогою картки, відкритої в мережі «Райффайзен Банк Аваль», Ви маєте можливість здійснювати операції за кордоном.
З метою детального ознайомлення з інформацією про порядок здійснення операцій у валюті, відмінній від валюти карткового рахунку, можливо ознайомитися на офіційному сайті Банку: aval.ua/personal/all_services/proposition
(ст.ст.8.3,8.7 р.2 «Правил банківського обслуговування фізичних осіб «Райффайзен Банк Аваль»).
Рекомендації, алгоритм розрахунку, діючи комісійні тарифи та курси Банку для вищевказаних операцій станом на певну дату, розміщені на офіційному сайті Банку за наступним посиланням: www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion.
Маємо надію, що надана інформація буде корисною.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
К сожалению, по состоянию на сегодняшний день, предоставление услуги по заказу карты на сайте Банка временно недоступно.
Поэтому, рекомендуем обратиться непосредственно в отделении Банка для написания заявление установленного образца.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважение,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Процесс изготовления и доставки карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней с момента подачи Клиентом заявления установленного образца. При этом, карта может быть доставлена в отделение Банка ранее изначально оговоренного срока.
Дополнительно сообщаем о возможности открытия карточного счета в срочном порядке и получения именной платежной карточки в течение 4 часов в отделениях по адресам: г.Киев, ул. Лескова, 9 и ул. Кутузова, 4а. Комиссия (дополнительно к стоимости карты) за данную услугу взимается согласно действующим тарифам Банка.
Информацию о наличии в отделении банка Вашей новой платежной карты можно получить в Информационном центре Банка (круглосуточно) по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или указав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Спасибо за обращение!
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
При осуществления перевода данного типа, зачисления средств на карту возможно лишь при наличии карты с активным сроком действия.
С целью предотвращения подобных ситуаций в будущем, рекомендуем предварительно уточнять условия и сроки проведения операций в Банке — отправителя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
добрый день помогите вернуть деньги я перевела 600грн девушке на карточку вот номер 4119971797422740 хотела купить у неё коляску но не коляски ни денег нет до сих пор перевела я ей деньги ещё 17.01.2015 11:12:25 помогите пожалуйста вернуть деньги
К сожалению, по состоянию на сегодняшний день, Банк не имеет полномочий для разрешения сложившейся ситуации в Вашу пользу.
Если Вы считаете, что против вас было совершено мошенничество со стороны третьих лиц, рекомендуем обращаться непосредственно в правоохранительные органы Украины в порядке действующего законодательства.
С уважением,
АО ««Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Если нет, то какие варианты могут быть?
Поскольку Банк осуществляет свою деятельность руководствуясь нормами действующего законодательства Украины, которое в свою очередь гласит, что эмитент обязан не раскрывать другим лицам, кроме держателя, ПИНа или другой информации, которая позволяет выполнять платежные операции с использованием специального платежного средства, по состоянию на сегодняшний день, к сожалению, невозможно удовлетворить Вашу просьбу.
Поэтому, платежная карта, эмитирована на Ваше имя, и ПИН — конверт могут быть переданы исключительно Вам. Отмечаем, что время ожидания карточки в отделении составляет 6 месяцев с даты выпуска.
Дополнительно сообщаем, что для открытия карточного счета Вам необходимо заполнить на сайте Банка (в разделе Услуги частным клиентам /Платежные карты по ссылке https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/) форму Анкеты-заявки на получение банковской платежной карточки.
С уважение,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В первую очередь хотим сообщить, что в связи с обстоятельствами, сложившимися на территории Луганской и Донецкой областей, Банком регулярно предпринимаются меры во избежание непредвиденных ситуаций, а также обеспечения безопасности, как обслуживающего персонала, так и Клиентов, во время посещений в отделения Банка, периодически изменяя график их работы. Таким образом, по состоянию на сегодняшний день, Северодонецкое отделение функционирует в следующем режиме: пн.- пт., с 9-00 до 13-00. Однако, на данный момент проводятся работы направленные на восстановление полноценного режима работы в ближайшее время.
Дополнительно сообщаем, что сотрудники Банка прилагают максимум усилий для удовлетворения потребностей Клиентов данного региона и обеспечения качественного процесса обслуживания. С этом целью была налажена схема осуществления выплат клиентам ПАО «КБ «НАДРА» от Фонда гарантирования вкладов физических лиц путем предварительной записи и дальнейшего информирования о необходимости визита в отделение Банка.
Уверяем, что данные действия являются вынужденными и связаны исключительно с реализацией гарантий, предоставленных Банком, в вопросах охраны денежных средств наших Клиентов.
С уважение,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В ответ на Ваш вопрос хотим сообщить следующее:
При открытии одного из счетов в Банке, Клиенту предоставляется копия договора, в которой указываются полные реквизиты, открываемого счета.
Дополнительно предоставляем альтернативные варианты получения реквизитов:
— путем обращения в отделение Банка, по месту обслуживания счета (в печатном виде);
— путем обращения в Информационный центр Банка (далее – ИЦ), по номерам (ответственность за корректность записанных данных несет Клиент):
0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине), (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер), 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Необходимо отметить, что получение реквизитов по депозитному/текущему/кредитному счетам, возможно, исключительно по звонку в ИЦ с помощью Карты идентификации Клиента aval.ua/ru/personal/all_services/cardidentif/; получение реквизитов карточного счета, возможно, по звонку в ИЦ с помощью Карты идентификации Клиента или же, после предоставления Клиентом информации о номере карты, ФИО, слова-пароль.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Если физическое лицо предоставляет Банку паспорт гражданина Украины и справку о взятии на учет лица, перемещающегося с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции, удостоверяющей его проживания на материковой части Украины — открываются счета как для резидентов Украины.
В случае же, если физическое лицо предоставляет Банку паспорт гражданина Украины с регистрацией на территории Крым и не предоставляет справки о взятии на учет лица, перемещающего с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции — открываются счета как для нерезидентов Украины.
Открытие и обслуживание счетов на основании паспорта гражданина Российской Федерации, выданного на территории Крым, не осуществляется.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написати коментар
Банком реализована возможность пополнения карт данного типа, при этом, указанную процедуру возможно осуществить следующим образом:
— через депозитный банкомат;
— наличными в кассе отделений «Райффайзен Банка Аваль»;
— безналично в сети «Райффайзен Банка Аваль» с помощью услуги «АТМ -експрес», системы «Райффайзен Онлайн», путем осуществления перевода денежных средств с карты на карту.
Отмечаем, что стоимость вышеуказанных услуг определена, действующими на момент Вашего обращения, Тарифами Банка.
При этом, валюта пополнения обязательно должна совпадать с валютой, в которой открыт карточный счет.
Дополнительную информацию о способах пополнения карточного счета Вы можете получить на сайте Банка: aval.ua/personal/cards/advises/popovn/, или обратившись за консультацией к сотрудникам Информационного Центра по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написати коментар
Информацию о состоянии счета, а также списанных и начисленных средств, Вы можете получить в виде выписки по карточному счету в отделении Банка, а также обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (для абонентов MТC), сообщив при этом данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца счета.
Дополнительно сообщаем о возможности просмотра и получения интересующей Вас информации с помощью смс – сообщений или в виде оплаченных квитанций, отправленных на электронный адрес (после написания соответствующего заявления отделении Банка), а также, системы «Райффайзен Онлайн», при наличии карты идентификации, для получения которой, необходимо обратится в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
При этом, технически погашение кредита настроено таким образом, что сначала сумма резервируется на карточном счете, а затем списывается с общей суммы остатка без учета предварительного резервирования. Таким образом, Клиент может заметить проведения двух операций на одинаковую сумму. После поступления средств на кредитный счет в течение суток в рабочее время резервирование будет снято.
С уважение,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написати коментар
Мой вопрос по поводу денежных средств моих в Надра-банке.
Я полтора года нахожусь в России и теперь узнаю, что полномочия по выдаче денег со счетов Надра-банка осуществляет ваш Банк.
Карта виза, по которой я получала деньги со счета «Социальный» в Надра- банке — закончила свой срок. В Украину я приехать не смогу. Как мне получить деньги со счета Надра-банка?
Здесь есть Райфайзен- банк, но не Аваль (Это Урал).
Какие документы в Украине и кто должен предоставить для получения моих денег? Если необходима доверенность, то примут ли российскую доверенность, нотариально заверенную в России? Как она должна быть оформлена?
Можно ли найти другой путь? Например, через обращение в райфайзен-групп (контакты между банками вашей группы) — чтобы я на месте, на Урале написала заявление и его рассмотрели по вашим контактам внутри райфайзен-групп?
Выплата возмещений осуществляется Фондом гарантирования вкладов физических лиц (далее –Фонд) и Банком через систему денежных переводов «Аваль-Экспресс», действующей исключительно на территории Украины.
В случае, если вкладчик, который проживает за границей, не может получить лично сумму возмещения, выплата может быть осуществлена его уполномоченному представителю в Украине.
Для получения такого возмещения в доверенности должны присутствовать полномочия представителя на получение от Фонда / его банков-агентов сумм возмещения вкладов ликвидируемого банка (ПАТ «КБ «НАДРА»), например:
— «Получать от Фонда гарантирования вкладов физических лиц и от банковских учреждений, являющихся его агентами, надлежащие мне средства возмещения вклада (вкладов), размещенных мной на счетах в ПАТ «КБ «НАДРА»;
— «Представлять мои интересы в АО« Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от Фонда гарантирования вкладов физических лиц».
Кроме того, обязательным в доверенности является наличие информации о лице доверителя, которая позволит идентифицировать его как вкладчика за данными Реестра вкладчиков, предоставленных Фондом Банку.
При этом, доверенность изготовленная и заверенная в установленной форме уполномоченным органом на территории Российской Федерации будет иметь силу на территории Украины без какого-либо специального удостоверения.
Дополнительную информацию о наличии, размере и порядке выплат, Вы имеете возможность получить на сайте ПАО «КБ« Надра» — www.nadrabank.ua и в отделениях данного банка, а также на официальном сайте Фонда — www.fg.gov.ua.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написати коментар
Осуществление операций с помощью системы «Райффайзен Онлайн» возможно при наличии карты идентификации Клиента, которая выпускается и обслуживается бесплатно, и предоставляется Клиенту при обращении в одно из отделений «Райффайзен Банка Аваль» с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написати коментар
Сообщаем, что получение средств через систему денежных переводов «Western Union» осуществляется в валюте, которая указывается отправителем как валюта выплаты перевода. В случае наличия указанной суммы, которая в гривневом эквиваленте не превышает 150 000,00 грн., выдача осуществляется наличными в кассе отделения Банка или, по желанию, на текущий счет получателя, после предъявления паспорта (или документа, который его заменяет) и обязательных данных, необходимых для идентификации. По желанию получателя перевод может быть выдан в валюте отличной от валюты выплаты.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написати коментар
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С целью решения сложившейся ситуации, рекомендуем Вам составить заявления на спорную трансакцию, обратившись в Информационный центр Банка по телефону:0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
Надеемся, что данная информация будет способствовать скорейшему решению Вашего вопроса.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
Написати коментар
Крім того, працівники Банку не виконують функцій адміністраторів даного сайту, отже не мають можливості видаляти/коригувати інформацію, розміщену Клієнтами. Враховуючи це, з питання стосовно того, чому не відображене Ваше прохання, рекомендуємо звернутися до технічної підтримки фінансового порталу «Мінфін».
Сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Представники відділення і консультанти гарячої лінії опираються у своїй відмові на наказ МІністерства юстиції України від 17.06.14 № 953/5 із змінами. АЛЕ саме в ньому перелічені«1. Державному підприємству «Інформаційний центр» Міністерства юстиції України:
1) тимчасово припинити доступ користувачів до Єдиних та Державних реєстрів інформаційної системи Міністерства юстиції України, а саме: Державного реєстру обтяжень рухомого майна, Державного реєстру речових прав на нерухоме майно, Спадкового реєстру, Єдиного державного реєстру виконавчих проваджень, Державного реєстру актів цивільного стану громадян, Єдиного державного реєстру осіб, які вчинили корупційні правопорушення, до закінчення антитерористичної операції на сході України на території:
Луганської області — Антрацитівського, Краснодонського, Лутугинського, Перевальського, Слов’яносербського, Свердловського, Станично-Луганського районів, міст Алчевськ...» ТА НЕМАЄ ЗАБОРОНИ припинення доступу до ЄДИНОГО РЕЄСТРУ ДОВІРЕНОСТЕЙ, на підставі чого приватний нотаріус м. Алчевськ має право на законну видачу довіреності, яка є дійсною на теріторії України.
При зверненні на гарячу лінію ФГВФО консультант підтвердив моє право на отримання коштів, та запропонував зареєструвати скаргу.
Тому, приймання Банком документів, оформлених нотаріусами на території, на якій органи державної влади тимчасово не здійснюють або здійснюють не в повному обсязі свої повноваження, пов’язано із ризиком того, що вчинення такої нотаріальної дії може бути визнано недійсною, а дії Банку незаконними.
На підставі вищезазначеного, а також, керуючись Розпорядженням Кабінету Міністрів України від 07.11.2014 р. № 1085-р «Про затвердження переліку населених пунктів, на території яких органи державної влади тимчасово не здійснюють або здійснюють не в повному обсязі свої повноваження», Банк не має можливості приймати документи (в тому числі і довіреності) для проведення банківських операцій оформлені нотаріусами, починаючи з 14.04.2014 р., в населених пунктах, передбачених цим розпорядженням
Слід зазначити, що отримання відшкодування від ФГВФО в будь-якому повнофункціональному відділення Банку може сам власник коштів або довірена особа, за умови надання довіреності, виданої поза зоною АТО (тобто, в населеному пункті, відмінному від зазначених у Наказі та Розпорядженні), та чіткого зазначення повноважень довіреної особи на отримання вказаних коштів.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Телефон: +38 (044) 498-79-30, +38 (044) 498-79-33
E-mail: custody.retail@aval.ua
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар