Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Банк использует индивидуальный подход при принятии решения о предоставлении кредитов, в зависимости от многих факторов. Кроме того, для некоторых Клиентов, существуют специальные предварительные предложения. Исходя из этого, для получения консультации о наличии или отсутствии предложения именно для Вас, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Владельцы карт международных платежных систем Visa International и MasterCard International могут получать наличные средства в любых банкоматах и банках всего мира, работающих с соответствующими платежными системами. Комиссия за осуществление таких операций устанавливается банками-эмитентами пластиковых карт. Кроме того, банк-эквайер может устанавливать дополнительную комиссию за обслуживание карт других банков в своих банкоматах и отделениях.
Выдача средств осуществляется в местной валюте (валюте, которая загружена в банкомате) независимо от валюты карточного счета. Курс конвертации валют по картам Банка устанавливается ежедневно, учитывая данные платежных систем и курс Банка, установленный для проведения операций по карточным счетам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Информация о движении средств по счету Клиента Банка, является банковской тайной, согласно статьи 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности». Исходя из этого, получить информацию о зачислении средств на счет, может только владелец счета. Вам, в свою очередь, для подтверждения факта зачисления платежа рекомендуем обратиться непосредственно к получателю.
Благодарим за вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Написати коментар
Страхование залогового имущества одно из обязательных условий кредитного договора. Имущество должно быть застраховано на весь период действия кредитного договора (до момента полного погашения кредита). Соответственно, если срок действия предыдущих договоров страхования имущества истекает ранее, чем будет произведено полное погашение – необходимо заключать новые договора и вносить страховой платеж. Обращаем Ваше внимание, что кредитным договором предусмотрено право Банка увеличить процентную ставку, в случае если Клиент не выполнит взятые на себя обязательства относительно осуществления страхования.
В то же время, в случае если Вы полностью погашаете кредитную задолженность, кредитный договор прекращает действовать, соответственно и обязанность заемщика относительно страхования имущества прекращается.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Параметры кредита
Программа кредитования: Кредит наличными для зарплатных клиентов
Валюта: гривна
Сумма: от 2000 до 100000 гривна
Минимальный срок: 24 мес.
при сумме кредита 18000 грн на 24мес какая будет сумма переплаты и общая сумма погашения кредита и среднемесячная оплата
Ориентировочная сумма ежемесячных платежей и сумма процентов за пользование кредитными средствами рассчитывается исходя из суммы кредита, срока кредитования и размера процентной ставки. В свою очередь, Банк использует индивидуальный подход при установлении процентных ставок в зависимости от многих факторов. Кроме того, для Клиентов, которые получают зарплату на счета, открытые в нашем Банке, существуют специальные предложения. Исходя из этого для получения консультации о наявности или отсутствии предложения именно для Вас, а также для проведения предварительного расчета (после определения размера индивидуальной процентной ставки) рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка либо позвонить в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Согласно информации, полученной от уполномоченного подразделения, повторный запрос банку-отправителю был направлен сегодня, 31.07.2015 г.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке и предоставления возможных вариантов со стороны Банка, просим сообщить дополнительную информацию по данному вопросу, а именно: регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) и/или номер карточного счета.
Просьба прислать указанную информацию на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Вот уже целую неделю не могу получить пришедшие на мой валютный счет 1180 USD. Причина — ошибка в одну цифру в указании счета. Кто допустил ошибку? Неизвестно и никто это похоже не выясняет. Отправитель указал все реквизиты без ошибок: у меня есть копия принятой к оплате в Royal Bank of Scotland платежки с точными реквизитами. Данную ошибку, где в номере моего счета 9 вместо 6, содержит лишь свифтовка, которую мне дали в отделении. Очевидно, что ошиблись операторы банка плательщика — Royal Bank of Scotland — или банка-корреспондента DEUTSHE BANK.
Согласитесь, нет ничего сложного, чтобы распутать этот узелок, и сотрудники центрального офиса Райффайзен Банк Аваль вроде бы неделю назад отправили запрос, но на том и дело стало. Возможно, сотрудники центрального офиса заняты другими, более важными делами, чем помощь клиенту в получении его денег?
Уверяем Вас, что в случае возникновения проблемных ситуаций сотрудники Центрального офиса Банка прилагают усилия для скорейшего их решения. В то же время, Банк обязан действовать в рамках законодательства. Исходя из этого, средства не могут быть зачислены на счет Клиента в случае несоответствия реквизитов (в том числе и допущенной ошибке в номере счета). В таком случае, уполномоченное подразделение Банка отправляет запрос на уточнение реквизитов банку-отправителю. Только по факту получения ответа на указанный запрос Банк принимает решение о зачислении или возврате средств.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Получить консультацию относительно действующих лимитов, по состоянию на дату проведения операции, Вы можете обратившись в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В целях безопасности и предотвращения возможности доступа к информации по счетам клиента, секретный код, нанесенный на карте идентификации, восстановить не возможно.
В случае его повреждения, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка с паспортом и справкой о присвоении идентификационного номера налогоплательщика и получить новую карту идентификации.
Дополнительно, в отделении Банка или путем обращения в Информационный центр рекомендуется сообщить о необходимости прекращения действия предыдущей карты идентификации (блокировке).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Карточные счета нашего Банка, предназначенные для получения пенсии или материальной помощи, можно пополнять как наличными, так и безналичными средствами. При этом детальную информацию о порядке проведения данной операции (в зависимости от способа пополнения, которым Вы планируете воспользоваться) рекомендуем уточнить в любом отделении Банка или в Информационном центре. Дополнительно с информацией о порядке действий при проведении срочного пополнения с использованием карты в кассе Банка или депозитном банкомате Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/advises/popovn/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Я получил карточку в Киеве, но не успел ее активировать.
В настоящий момент нахожусь далеко от банкоматов и отделений банков.
Можно ли активировать карточку с помощью телефона или интернета?
Спасибо.
К сожалению, активировать карту возможно только путем выполнения любой транзакции в банкомате, киоске самообслуживания либо POS-терминале кассы как нашого Банка, так и любого другого, с введением PIN-кода.
При этом, карты не могут быть активированы в POS-терминале торговой точки.
Дополнительно рекомендуем, в случае возникновения вопросов относительно активации карты, обращаться в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для открытия карточного счета и выпуска карт клиенту рекомендуется обратиться в любое полнофункциональное отделение Банка, предоставить документы, удостоверяющие личность.
Для граждан Украины, постоянно проживающих в Украине, которым исполнилось 16 лет, это:
— Паспорт гражданина Украины с отметкой о регистрации;
— Справка о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (оригинал).
Также, по состоянию на сегодняшний день, в Банке внедрена услуга «Заказ карты на сайте банка», которая предусматривает возможность открытия карточного счета без визита в отделение. Получить информацию о данной услуге, а также воспользоваться ей Ви можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/cards/opening/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В первую очередь, следует заметить, что Банк в своей деятельности руководствуется законодательством Украины, нормативно правовыми актами Национального банка Украины (в том числе Инструкциями и Постановлениями). Так, согласно Инструкции о безналичных
расчетах в Украине в национальной валюте № 22 от 21.01.2004 г. (далее – Инструкция) банк получателя обязан зачислить на счета своих клиентов средства, поступившие по электронным расчетным
документам в течение операционного дня, в день их получения, если при проведении контроля за реквизитами этих документов, который осуществляется в соответствии с главой 2 указанной Инструкции, не обнаружено разбежностей. В случае наличия разбежностей в реквизитах получателя, банк получателя имеет право обратиться с уточняющим запросом к банку отправителя. Если же нет возможности установить надлежащего получателя, либо не
поступили уточненные данные от банка плательщика, то банк, обслуживающий получателя, не позднее четвертого рабочего дня обязан вернуть средства банку, который обслуживает плательщика.
Дополнительно сообщаем, что проверить информацию относительно зачисления средств на счет получателя или возврата их банку отправителя возможно при обращении получателя и предоставлении данных об отправленном платеже (дата отправки, сума, счет получателя и т. д.)
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
На жаль, вказаних Вами даних недостатньо для встановлення причини ненадходження СМС-повідомлень.
В разі, якщо Ви являєтесь власником картки, виготовленої Банком, для вирішення вказаного питання, рекомендуємо Вам звернутися до Інформаційного Центру Банку за телефонами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490 -88-88 (у Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС). Нагадуємо, що надання консультації працівниками Інформаційного Центру здійснюється після ідентифікації Вас, як власника рахунку, інформацію по якому Ви бажаєте отримати.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банком реализована возможность погашения гривневых кредитов физических лиц (кредит наличными, карточный кредит, ипотека) из-за границы через внешний сайт Банка: www.aval.ua/personal/crediting/kredit-pay/, с помощью карты любого банка, в том числе зарубежного (с осуществлением автоматической конвертации, курс которой Клиент может узнать в информационном центре банка-эмитента карты). Срок зачисления денежных средств, при этом, составляет до 3х банковских дней.
Дополнительно информируем об отсутствии на территории Российской Федерации банков- партнеров «Райффайзен Банк Аваль».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
1. какие документы для этого необходимо предоставить?
2. какая стоимость этой услуги?
3. в какие сроки я смогу получить новую карточку?
С Уважением, Ирина
Для перевыпуска карты к уже существующему счету, Клиенту необходимо обратиться, по возможности в обслуживающее, или любое другое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Отмечаем, что стоимость данной услуги определена действующими на момент Вашего обращения Тарифами Банка.
Процесс изготовления и доставки карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней с момента подачи Клиентом заявления установленного образца. При этом, карта может быть доставлена в отделение Банка ранее изначально оговоренного срока.
Информацию о наличии в отделении банка Вашей новой платежной карты можно получить в Информационном центре «Райффайзен Банка Аваль» (круглосуточно) по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или указав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Спасибо за Ваш вопрос!
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
При заполнении поля 70 «Назначение платежа» в SWIFT переводе допустимым является набор следующих символов:
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
/ — ?: ( )., ' + Cr Lf Space
При этом их количество не должно превышать 135 символов, учитывая и отступы между словами.
Благодарим за вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Согласно «Правил банковского обслуживания физических лиц «Райффайзен Банк Аваль », с которыми Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/, в случае внесения каких-либо изменений в информацию и документы, предоставленные Клиентом в Банк, в частности, при изменении фамилии, имени, паспорта, места жительства (адреса регистрации), Клиент должен в течение трех рабочих дней с момента их наступления предоставить Банку информацию о таких изменениях в надлежащей форме.
Для этого следует обратиться с паспортом гражданина Украины и подтверждающими документами (свидетельство о разводе, свидетельство о смене фамилии, имени, и т.п.) в отделение Банка по месту обслуживания счета. При этом, возможность использования имеющейся картой, в период изготовления новой, отсутствует.
Благодарим за Ваш вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар