Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
aksyutina2015
aksyutina2015
2 серпня 2015, 7:11
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я получаю детские по уходу за ребенком на карточке вашего банка. Хотелось бы узнать если такая возможность взять у вас кредитную карточку на 5 тысяч гривен, но чтобы ежемесячный платеж иззымали с детской карточки.Спасибо. Жду ответа
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 серпня 2015, 13:00
Уважаемая aksyutina2015!

Банк использует индивидуальный подход при принятии решения о предоставлении кредитов, в зависимости от многих факторов. Кроме того, для некоторых Клиентов, существуют специальные предварительные предложения. Исходя из этого, для получения консультации о наличии или отсутствии предложения именно для Вас, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
annpopovich
annpopovich
1 серпня 2015, 17:01
Артёмовск
Обслуживают ли в России карты Вашего банка с гривневым счётом на ней?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 серпня 2015, 12:25
Уважаемый(ая) annpopovich!

Владельцы карт международных платежных систем Visa International и MasterCard International могут получать наличные средства в любых банкоматах и банках всего мира, работающих с соответствующими платежными системами. Комиссия за осуществление таких операций устанавливается банками-эмитентами пластиковых карт. Кроме того, банк-эквайер может устанавливать дополнительную комиссию за обслуживание карт других банков в своих банкоматах и отделениях.
Выдача средств осуществляется в местной валюте (валюте, которая загружена в банкомате) независимо от валюты карточного счета. Курс конвертации валют по картам Банка устанавливается ежедневно, учитывая данные платежных систем и курс Банка, установленный для проведения операций по карточным счетам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
0954504083
0954504083
31 липня 2015, 22:27
татьяна
сделала перевод в системе iPay c карточки на карточку банка аваль как узнать получен перевод или нет
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 серпня 2015, 15:05
Уважаемая Татьяна!

Информация о движении средств по счету Клиента Банка, является банковской тайной, согласно статьи 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности». Исходя из этого, получить информацию о зачислении средств на счет, может только владелец счета. Вам, в свою очередь, для подтверждения факта зачисления платежа рекомендуем обратиться непосредственно к получателю.
Благодарим за вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
omat82
omat82
31 липня 2015, 17:30
Оксана
срок страховки истекает 7 числа а срок погашения кредита 10 числа.Если пару днями позже ?? ведь дают пару дней просрочки? Кредит на муже и ждем его из командировки.А приезжает 8 августа, это выходной.!0 числа точно все погашаем
omat82
omat82
31 липня 2015, 15:35
Оксана
Здравствуйте! У меня такой вопрос к вам.Мы брали кредит, купили квартиру.Каждый год платили страховку.Сейчас тоже подходит дата оплачивать страховку, но мы будем погашать полностью кредит.Так вот, надо ли нам делать эту страховку или при полном погашении кредита не надо???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 липня 2015, 16:23
Уважаемая omat82!
Страхование залогового имущества одно из обязательных условий кредитного договора. Имущество должно быть застраховано на весь период действия кредитного договора (до момента полного погашения кредита). Соответственно, если срок действия предыдущих договоров страхования имущества истекает ранее, чем будет произведено полное погашение – необходимо заключать новые договора и вносить страховой платеж. Обращаем Ваше внимание, что кредитным договором предусмотрено право Банка увеличить процентную ставку, в случае если Клиент не выполнит взятые на себя обязательства относительно осуществления страхования.
В то же время, в случае если Вы полностью погашаете кредитную задолженность, кредитный договор прекращает действовать, соответственно и обязанность заемщика относительно страхования имущества прекращается.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vgvg
vgvg
31 липня 2015, 13:43
Виктор, Черкассы
Кредит наличными для зарплатных клиентов
Параметры кредита
Программа кредитования: Кредит наличными для зарплатных клиентов
Валюта: гривна
Сумма: от 2000 до 100000 гривна
Минимальный срок: 24 мес.
при сумме кредита 18000 грн на 24мес какая будет сумма переплаты и общая сумма погашения кредита и среднемесячная оплата
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 липня 2015, 16:22
Уважаемый Виктор!
Ориентировочная сумма ежемесячных платежей и сумма процентов за пользование кредитными средствами рассчитывается исходя из суммы кредита, срока кредитования и размера процентной ставки. В свою очередь, Банк использует индивидуальный подход при установлении процентных ставок в зависимости от многих факторов. Кроме того, для Клиентов, которые получают зарплату на счета, открытые в нашем Банке, существуют специальные предложения. Исходя из этого для получения консультации о наявности или отсутствии предложения именно для Вас, а также для проведения предварительного расчета (после определения размера индивидуальной процентной ставки) рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка либо позвонить в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
odessitvictor
odessitvictor
31 липня 2015, 11:51
Виктор, Одесса
Не могу получить средства, поступившие на мой валютный счет, из-за допущенной банком-корреспондентом ошибки в номере счета. Как известно, в таком случае уполномоченное подразделение Банка отправляет запрос на уточнение реквизитов банку-отправителю. Так и было сделано 22 июля, но ответа Аваль не получил. Может ли Райффайзен Банк Аваль сделать что-то еще в этом случае? Например, направить повторный запрос, или хотя бы связаться по телефону с банком-корреспондентом, кроме того что просто вторую неделю ждать ответа?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 липня 2015, 12:05
Уважаемый Odessitvictor!
Согласно информации, полученной от уполномоченного подразделения, повторный запрос банку-отправителю был направлен сегодня, 31.07.2015 г.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
VALENTINA1976
VALENTINA1976
30 липня 2015, 16:50
Валентина, луганск
я из Луганска. На мою зарплатную карточку начислялась зарплата последний раз в июле 2014 года. Недавно пришла смс ка, что у меня задолженность на счету 52 гр. Подскажите, что делать. Как закрыть счет? У меня нет пропуска, выехать от сюда я не могу.Ведь в договоре существует пункт о непреодолимых обстоятельствах (военные действия).
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 липня 2015, 11:04
Уважаемая VALENTINA1976!
Для рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке и предоставления возможных вариантов со стороны Банка, просим сообщить дополнительную информацию по данному вопросу, а именно: регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) и/или номер карточного счета.
Просьба прислать указанную информацию на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
odessitvictor
odessitvictor
30 липня 2015, 15:18
Виктор, Одесса
Перешел в Аваль недавно и поначалу действительно все нравилось, да и теперь качество обслуживания в отделении высокое, однако огорчает работа центрального офиса.
Вот уже целую неделю не могу получить пришедшие на мой валютный счет 1180 USD. Причина — ошибка в одну цифру в указании счета. Кто допустил ошибку? Неизвестно и никто это похоже не выясняет. Отправитель указал все реквизиты без ошибок: у меня есть копия принятой к оплате в Royal Bank of Scotland платежки с точными реквизитами. Данную ошибку, где в номере моего счета 9 вместо 6, содержит лишь свифтовка, которую мне дали в отделении. Очевидно, что ошиблись операторы банка плательщика — Royal Bank of Scotland — или банка-корреспондента DEUTSHE BANK.
Согласитесь, нет ничего сложного, чтобы распутать этот узелок, и сотрудники центрального офиса Райффайзен Банк Аваль вроде бы неделю назад отправили запрос, но на том и дело стало. Возможно, сотрудники центрального офиса заняты другими, более важными делами, чем помощь клиенту в получении его денег?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 липня 2015, 10:26
Уважаемый Odessitvictor!
Уверяем Вас, что в случае возникновения проблемных ситуаций сотрудники Центрального офиса Банка прилагают усилия для скорейшего их решения. В то же время, Банк обязан действовать в рамках законодательства. Исходя из этого, средства не могут быть зачислены на счет Клиента в случае несоответствия реквизитов (в том числе и допущенной ошибке в номере счета). В таком случае, уполномоченное подразделение Банка отправляет запрос на уточнение реквизитов банку-отправителю. Только по факту получения ответа на указанный запрос Банк принимает решение о зачислении или возврате средств.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sodjer
sodjer
30 липня 2015, 15:07
Максим
Добрый день имею валютную карту Payoneer, пытался снять сумму в размере 10 000 тыс, на что получил следующий ответ — лимит выдачи, хотя я не снимал сегодня денег, а раньше все было нормально, вы изменили лимиты?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 липня 2015, 16:45
Уважаемый sodjer!

Получить консультацию относительно действующих лимитов, по состоянию на дату проведения операции, Вы можете обратившись в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

NikitaQ100
NikitaQ100
29 липня 2015, 14:05
Здавствуйте, я случайно стер секретный код клиента(PIN) с карты идентификации для активации на Райфайзен Онлайн, что же мне теперь делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 липня 2015, 16:38
Уважаемый NikitaQ100!

В целях безопасности и предотвращения возможности доступа к информации по счетам клиента, секретный код, нанесенный на карте идентификации, восстановить не возможно.
В случае его повреждения, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка с паспортом и справкой о присвоении идентификационного номера налогоплательщика и получить новую карту идентификации.
Дополнительно, в отделении Банка или путем обращения в Информационный центр рекомендуется сообщить о необходимости прекращения действия предыдущей карты идентификации (блокировке).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nastya08
Nastya08
28 липня 2015, 21:09
Здравствуйте, можно ли скидывать деньги на пенсионную карточку?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 липня 2015, 10:38
Уважаемая Nastya08!

Карточные счета нашего Банка, предназначенные для получения пенсии или материальной помощи, можно пополнять как наличными, так и безналичными средствами. При этом детальную информацию о порядке проведения данной операции (в зависимости от способа пополнения, которым Вы планируете воспользоваться) рекомендуем уточнить в любом отделении Банка или в Информационном центре. Дополнительно с информацией о порядке действий при проведении срочного пополнения с использованием карты в кассе Банка или депозитном банкомате Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/advises/popovn/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Kabazeka
Kabazeka
28 липня 2015, 16:33
Олег
Добрый день!
Я получил карточку в Киеве, но не успел ее активировать.
В настоящий момент нахожусь далеко от банкоматов и отделений банков.
Можно ли активировать карточку с помощью телефона или интернета?
Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 липня 2015, 10:14
Уважаемый Kabazeka!
К сожалению, активировать карту возможно только путем выполнения любой транзакции в банкомате, киоске самообслуживания либо POS-терминале кассы как нашого Банка, так и любого другого, с введением PIN-кода.
При этом, карты не могут быть активированы в POS-терминале торговой точки.
Дополнительно рекомендуем, в случае возникновения вопросов относительно активации карты, обращаться в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Darisha3198
Darisha3198
27 липня 2015, 21:18
Дарья
Здравствуйте, мне 16 лет как я могу получить карту райффайзен банка аваль???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 липня 2015, 11:09
Уважаемая Darisha3198!

Для открытия карточного счета и выпуска карт клиенту рекомендуется обратиться в любое полнофункциональное отделение Банка, предоставить документы, удостоверяющие личность.
Для граждан Украины, постоянно проживающих в Украине, которым исполнилось 16 лет, это:
— Паспорт гражданина Украины с отметкой о регистрации;
— Справка о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (оригинал).
Также, по состоянию на сегодняшний день, в Банке внедрена услуга «Заказ карты на сайте банка», которая предусматривает возможность открытия карточного счета без визита в отделение. Получить информацию о данной услуге, а также воспользоваться ей Ви можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/cards/opening/

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
merrellin
merrellin
27 липня 2015, 16:48
Дарья
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как такое может быть и что с этим делать: через Приват 24 был произведён платёж за предоставление услуг по пользованию интернетом. Деньги с счёта были сняты, но до адресата не дошли. Провайдер утверждает, что денег у них на счету нет; по выписке из приват 24 видно, что деньги сняты… Оператор приват24 говорит, что спрашивать с Вас поскольку указанный р/счёт-банка Аваль, т.е. они (приват) являются лишь посредниками.Что делать мне???? До этого случая-ничего подобного не происходило, все платежи переводились в кратчайшие сроки.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 липня 2015, 11:56
Уважаемая merrellin!

В первую очередь, следует заметить, что Банк в своей деятельности руководствуется законодательством Украины, нормативно правовыми актами Национального банка Украины (в том числе Инструкциями и Постановлениями). Так, согласно Инструкции о безналичных
расчетах в Украине в национальной валюте № 22 от 21.01.2004 г. (далее – Инструкция) банк получателя обязан зачислить на счета своих клиентов средства, поступившие по электронным расчетным
документам в течение операционного дня, в день их получения, если при проведении контроля за реквизитами этих документов, который осуществляется в соответствии с главой 2 указанной Инструкции, не обнаружено разбежностей. В случае наличия разбежностей в реквизитах получателя, банк получателя имеет право обратиться с уточняющим запросом к банку отправителя. Если же нет возможности установить надлежащего получателя, либо не
поступили уточненные данные от банка плательщика, то банк, обслуживающий получателя, не позднее четвертого рабочего дня обязан вернуть средства банку, который обслуживает плательщика.
Дополнительно сообщаем, что проверить информацию относительно зачисления средств на счет получателя или возврата их банку отправителя возможно при обращении получателя и предоставлении данных об отправленном платеже (дата отправки, сума, счет получателя и т. д.)

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
petro1307
petro1307
27 липня 2015, 7:57
Чому не приходит смс з паролем для переказу з картки на карту.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 липня 2015, 15:43
Шановний petro1307!
На жаль, вказаних Вами даних недостатньо для встановлення причини ненадходження СМС-повідомлень.
В разі, якщо Ви являєтесь власником картки, виготовленої Банком, для вирішення вказаного питання, рекомендуємо Вам звернутися до Інформаційного Центру Банку за телефонами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490 -88-88 (у Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС). Нагадуємо, що надання консультації працівниками Інформаційного Центру здійснюється після ідентифікації Вас, як власника рахунку, інформацію по якому Ви бажаєте отримати.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
allakovina
allakovina
23 липня 2015, 14:31
Здравствуйте, у моей сестры кредит в вашем банке, сейчас она уехала в Россию, но кредит гасят родственники. скажите, можно ли из России погасить кредит, если да, то через какой банк? Есть ли в России банки, которые сотрудничают с Авалем в Украине?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 липня 2015, 17:52
Уважаемая allakovina!
Банком реализована возможность погашения гривневых кредитов физических лиц (кредит наличными, карточный кредит, ипотека) из-за границы через внешний сайт Банка: www.aval.ua/personal/crediting/kredit-pay/, с помощью карты любого банка, в том числе зарубежного (с осуществлением автоматической конвертации, курс которой Клиент может узнать в информационном центре банка-эмитента карты). Срок зачисления денежных средств, при этом, составляет до 3х банковских дней.
Дополнительно информируем об отсутствии на территории Российской Федерации банков- партнеров «Райффайзен Банк Аваль».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
iryna321
iryna321
23 липня 2015, 14:22
Ирина, Киев
Здравствуйте! 4 года назад открыла карточный счёт в долларах в вашем банке, через 2 года срок действия карточки закончился, но так как я была заграницей то не могла обновить её, сейчас я прилетела в Украину и хотела бы сделать новую карточку. Скажите пожалуйста:
1. какие документы для этого необходимо предоставить?
2. какая стоимость этой услуги?
3. в какие сроки я смогу получить новую карточку?
С Уважением, Ирина
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 липня 2015, 17:51
Уважаемая Ирина!
Для перевыпуска карты к уже существующему счету, Клиенту необходимо обратиться, по возможности в обслуживающее, или любое другое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Отмечаем, что стоимость данной услуги определена действующими на момент Вашего обращения Тарифами Банка.
Процесс изготовления и доставки карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней с момента подачи Клиентом заявления установленного образца. При этом, карта может быть доставлена в отделение Банка ранее изначально оговоренного срока.
Информацию о наличии в отделении банка Вашей новой платежной карты можно получить в Информационном центре «Райффайзен Банка Аваль» (круглосуточно) по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или указав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Спасибо за Ваш вопрос!
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

artemdz
artemdz
22 липня 2015, 22:56
Артем, Запорожье
Здравствуйте! Подскажите разрешенный набор символов при наборе SWIFT Раздел 70: Информация о платеже? Заранее благодарю!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 липня 2015, 11:15
Уважаемый artemdz!

При заполнении поля 70 «Назначение платежа» в SWIFT переводе допустимым является набор следующих символов:
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
/ — ?: ( )., ' + Cr Lf Space
При этом их количество не должно превышать 135 символов, учитывая и отступы между словами.
Благодарим за вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nashetaxi
nashetaxi
21 липня 2015, 17:48
Здравствуйте! Я в вашем банке получаю соц.выплат. В ближайшем будущем планирую менять фамилию после развода. Расскажите, пожалуйста, какова процедура смены карты и документов в вашем банке на новую фамилию? И смогу ли я пользоваться картой старой, пока будет делаться новая с новой фамилией? Заранее благодарю!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 липня 2015, 15:43
Уважаемая nashetaxi!
Согласно «Правил банковского обслуживания физических лиц «Райффайзен Банк Аваль », с которыми Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/, в случае внесения каких-либо изменений в информацию и документы, предоставленные Клиентом в Банк, в частности, при изменении фамилии, имени, паспорта, места жительства (адреса регистрации), Клиент должен в течение трех рабочих дней с момента их наступления предоставить Банку информацию о таких изменениях в надлежащей форме.
Для этого следует обратиться с паспортом гражданина Украины и подтверждающими документами (свидетельство о разводе, свидетельство о смене фамилии, имени, и т.п.) в отделение Банка по месту обслуживания счета. При этом, возможность использования имеющейся картой, в период изготовления новой, отсутствует.
Благодарим за Ваш вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку