Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
meetthemonster
meetthemonster
19 серпня 2015, 3:55
qwerty
Вопрос по поводу передачи персональных данных третьим лицам, у Вас на сайте (в разделе Особи, яким передаються персональні дані) есть список кому могут передаваться данные, входят ли в этот список посольства иностранных государств? Допустим мне нужно предоставить справку в посольство иностранного государства о состоянии счета, после чего посольству нужно проверить данную информацию, но я так понимаю банк не имеет права разглашать данную информацию (или имеет?). Если нет, существует ли какая-то процедура позволяющая решить это, например написание заявления на разрешение на разглашение информации?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 серпня 2015, 16:42
Уважаемый(ая) meetthemonster!

Банк обеспечивает обработку и защиту персональных данных физических лиц с соблюдением требований Конституции Украины, Закона Украины «О защите персональных данных», других законов и нормативно-правовых актов Украины, Конвенции о защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных и международных договоров Украины.

Обработка персональных данных, относящихся к банковской тайне, осуществляется Банком в соответствии с требованиями Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и нормативно-правовых актов Национального банка Украины.

Что касается справки, предоставляемой в посольство иностранного государства, сообщаем следующее:
Действительно, сотрудники посольства могут обратиться в Банк для уточнения факта предоставления справки. При этом такое уточнения происходит без разглашения персональных данных и/или информации, которая составляет банковскую тайну. Соответственно, никакого дополнительного разрешения от Клиента в данном случае не требуется.
С уваженим
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Alena2015
Alena2015
18 серпня 2015, 12:42
Alena, Kiev
добрый день.
у меня оформлена карта с кредитной линией на сумму 10тыс.грн (ими и пользовалась). Сейчас кредитный лимит ваш банк увеличил вдвое. заявление на увеличение кредитного лимита я не писала. На каком основании банк увеличил лимит? И почему я должна возвращать сейчас 20тыс. грн, если брала только 10тыс.? (кредит в 10тыс.гре и % погашать не отказываюсь)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 серпня 2015, 16:04
Уважаемая Alena2015!

Заботясь о потребностях Клиентов, которые активно пользуются кредитными средствами, Банком формируются предложения по увеличению кредитного лимита, то есть увеличению суммы кредитных средств, которые Клиент можете потратить, используя кредитную карту для оплаты покупок, услуг и получения наличных средств. О наличии данного предложения, Клиента информируют путем отправки письма на его адрес или СМС-сообщения на номер телефона. При этом, сообщается, что в случае если Клиент не желает, чтобы лимит по кредитной карте был увеличен, он имеет возможность обратиться в отделение Банка и написать заявление об отказе или позвонить в Информационный центр Банка.
Обращаем Ваше внимание на то, что увеличение кредитного лимита не увеличивает фактическую сумму задолженности по кредиту, а лишь позволяет Вам при необходимости, воспользоваться дополнительными средствами на счету. То есть, Клиент возвращает Банку только ту сумму кредита, которую фактически использовал. И проценты за пользование также начисляются только исходя из той суммы, которой пользуется Клиент.
Соответственно, сумма задолженности по счету меняется только в результате проведения операций по данному счету, удержания процентов за пользование кредитными средствами и штрафов, в случае несвоевременного внесения планового платежа (в случае, если такое имело место).

С уважением

АО «Райффайзен Банк
klient015
klient015
16 серпня 2015, 20:26
Сергей
В 2013 году операторы колл-центра «уговорили» меня взять кредитную карту «Прозора» на льготных условиях. при общении с оператором и потом при заключении договора в отделении банка все уверяли что обслуживание карты бесплатное, т.е. платить я буду только проценты в случае использования кредитки. В этом году первый раз воспользовался карточкой, в течении нескольких месяцев погасил кредит и каково было мое удивление когда я зайдя в онлайн-банкинг увидел выставленнные мне 15 грн. за обслуживание счета. Откуда взялась эта сумма если в договоре в тарифах о ней ничего не сказано?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2015, 18:15
Уважаемый klient015!

При подписании договор на открытие счета и получение кредитной карты, Клиент подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с его условиями, а также с содержанием правил и тарифами Банка.
Условиями договора предусмотрено право Банка, изменять тарифы и правила, при этом, сообщая Клиентам о внесении таких изменений за 30 дней, путем размещения информации на информационных досках в отделениях Банка, а также на официальном сайте Банка.
Информация о введении комиссии за пользование кредитной картой, была размещена 25.03.2015 г. на сайте Банка www.aval.ua (http://www.aval.ua) в разделе «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение» — «Тарифы».
Дополнительно сообщаем, в случае проведения в месяц более трех операций по кредитному карточному счету в торговой сети или же в сети Интернет, комиссия в размере 15 грн. взыматься не будет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Alenyshka151083
Alenyshka151083
16 серпня 2015, 11:29
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня есть кредит и кредитная карта вашего банка, могу ли я погашать их находясь на территории другой страны через банкоматы или банк Аваль который есть здесь?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2015, 18:13
Уважаемая (ый ) Alenyshka151083!

С целью предоставления услуг высокого качества, Банк предлагает Клиентам возможность осуществлять погашение кредитов, с помощью платежных карт, эмитированных как украинскими, так и зарубежными Банками. Более детальную информацию Вы можете получить на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/
Кроме того, хотим отметить, что осуществлять погашение кредитов, оформленных в национальной валюте, может третье лицо, путем внесения денежных средств через кассу Банка или же безналичным путем, при наличии полных реквизитов счетов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

0667105420
0667105420
15 серпня 2015, 9:01
Виктория, Докучаевск
здравствуйте. подскажите пожалуйста. у моей свекрови карточка в вашем банке. на ней деньги на ребенка она получила их чуть больше года назад. но не пользовалась ими. когда они понадобились заметили что карточка просрочена еще 10/14. возможно ли как-нибудь получить ей эти деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2015, 18:07
Уважаемая Виктория!

В зависимости от необходимости использования карточного счета в дальнейшем, предлагаем несколько возможных вариантов:
— подача заявления на перевыпуск платежной карты (далее – ПК) владельцем счета в ближайшем отделение АО «Райффайзен Банка Аваль» (далее – Банк) (срок изготовления ПК составляет 10 рабочих дней);
— написание заявления на закрытие счета (выдача денежных средств через 10 рабочих дней);
— заказ ПК через оператора Информационного центра, по номерам: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер, для звонков из-за границы); 521 (бесплатно для абонентов МТС).

Дополнительно сообщаем, что после подачи заявления на перевыпуск ПК, Банк предлагает возможность получения мгновенной не персонифицированной ПК Visa Instant, с помощью которой, владелец счета может снять деньги со счета, до момента получения основной ПК.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Olga1118
Olga1118
14 серпня 2015, 17:11
Здравствуйте! У меня кредит в вашем банке. Раньше была зп карта, гасила через нее. Уволилась с работы, карта неактивна. в Общем последнее время гасила только через кассу по номеру счета. Сейчас нахожусь за границей. Перед отьездом посетила банк и узнала как лучше гасить кредит. Я пользуюсь приват24, посоветовали что можно гасить через него. 11,08,2015 сделала платеж указав вроде все необходимые реквизиты. Зашла в онлайн банкинг, поступление суммы не вижу. Кто мне может помочь с этим вопросом?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2015, 18:03
Уважаемая Olga1118!

В данном случае, для получения дополнительной информации, рекомендуем Вам обратиться в уполномоченный отдел Банка, используя внутренний почтовый ящик в системе «Райффайзен онлайн», для формирования запроса. В случае поступления обращения таким способом, Банк имеет право на предоставление персонифицированной информации по банковским продуктам. Дополнительно Вам необходимо указать сумму платежа и реквизиты, на которые производилась оплата.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
jlhtyrjtujhrf23
jlhtyrjtujhrf23
14 серпня 2015, 14:31
Здраствуйте! Я получаю на карточку децкое пособие в вашем банке, но в етом месяце ище непришли, в других банках уже всем перечислили.можна узнать когда перечислят на карточку.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 серпня 2015, 18:01
Уважаемая jlhtyrjtujhrf23!

АО «Райффайзен Банк Аваль» осуществляет выплату социальной помощи от управления труда и социальной защиты населения, после получения соответствующих списков на такую виплату и перечислення необходимой суммы денежных средств от Государственной казначейской службы Украины. Исходя из этого, в случае задержки получения социальных выплат, рекомендуем обращаться в представительство управления труда и социальной защиты населения.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет, Вы можете, уточнить, обратившись в отделение Банка по месту открытия счета, в Информационном центр нашего Банка, по номерам: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер); 521 (бесплатно для абонентов МТС), или же путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
georger
georger
12 серпня 2015, 9:47
Хуст
здравствуйте! моя бабушка брала кредит, филиал в нашем городе закрыли, перевели для оплаты кредита в приват банк, оплатила один месяц в этом банке а этот месяц в этом банке не проходит МФО… может в какой другой банк перевели ...?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 серпня 2015, 16:55
Уважаемый (ая) georger!

С целью уточнения/проверки реквизитов для погашения кредита, в случае если Клиент проживает в населенном пункте, где отсутствуют отделения Банка, рекомендуем владельцу кредитного счета обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC). В случае наличия карты идентификации у Клиента, необходимо осуществлять звонок с ее использованием. В случае ее отсутствия, Клиент должен быть готов назвать персональные данные, запрашиваемые оператором, необходимые для идентификации. Обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию можно получить только с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
meetthemonster
meetthemonster
10 серпня 2015, 22:15
Добрый день, не подскажите возможно ли отключить возможность оплаты в интернете по транзакциям без 3D Secure? То есть оставить только возможность расплачиваться на сайтах которые поддерживают технологию 3D secure?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 серпня 2015, 14:12
Уважаемая (ый) meetthemonster!

К сожалению, на сегодняшний день, такая возможность отсутствует.

Благодарим за вопрос.
С уважением
mr14
mr14
10 серпня 2015, 16:54
здравствуйте, как отрить банковский счет находясь за границей?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 серпня 2015, 12:54
Уважаемый(ая), mr14!

Для открытия текущего счета, подписания всех предусмотренных документов необходимо Вам лично (или Вашему доверенному лицу с оригиналом доверенности, оформленной согласно действующего законодательства, с обязательным указанием в ней всех необходимых полномочий) обратиться в любое отделение АТ «Райффайзен Банк Аваль», для проведения надлежащей идентификации и осуществления последующих действий с целью открытия счета.
Дополнительно сообщаем, что Банком реализована возможность заказа платежной карты непосредственно на официальном сайте, заполнив форму Анкеты-заявки (в разделе Услуги частным клиентам /Платежные карты по ссылке https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/ ). Но последующая процедура проведения идентификации и подписания необходимых документов возможна только при визите в отделение Банка.
С перечнем документов, необходимых для открытия текущего счета физическому лицу, а также дополнительной информацией по тарифам на обслуживание, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
nailheart
Джон Уэйн
9 серпня 2015, 15:49
Джон, Айова
Нужна платежная карта для расчета в интернете что можете посоветовать, ссылку на тарифы если можно тоже.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 серпня 2015, 12:59
Уважаемый Джон Уэйн!
Ознакомиться с условиями открытия карточных счетов, которые в дальнейшем могут использоваться для расчетов в сети Интернет, возможно по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/packages/. Также на указанном сайте можно посмотреть тарифы, с использование которых осуществляется обслуживание карточных счетов. В то же время, для получения подробной консультации, выбора наиболее приемлемого для Вас варианта, рекомендуем обратиться непосредственно в любое отделение Банка или к работникам Информационного центра Банка по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
pfqxbrb2
pfqxbrb2
8 серпня 2015, 19:42
Анна
Здравствуйте.можна снять наличные с карточки в другом городе, если не не успела поменять карточку на новую приналичии паспорта и кода
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 серпня 2015, 12:54
Уважаемая Анна!

Осуществить операцию снятия денег с карточного счета, Вы можете, получив временную карту Visa Instant в любом полнофункциональном отделении Банка. Но, в случае если срок действия предыдущей карты, открытой к Вашему счету, истек, изначально необходимо установить перевыпущена ли карта автоматически и, в случае если автоматически перевыпущенная карта отсутствует, подать заявление на изготовление новой карты к Вашему счету.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Finik668
Елена Виселова
8 серпня 2015, 18:43
Здравствуйте! У меня вот какой вопрос: у меня закончился срок действия пенсионной карты, как долго ее мне будут заменять и могу ли я снять деньги с этой через кассу?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 серпня 2015, 12:52
Уважаемая Елена Виселова!

В первую очередь, хотим сообщить Вам, что для удобства Клиентов в Банке реализована услуга автоматического перевыпуска пенсионных карт, срок действия которых заканчивается. В то же время, эта услуга применяется только в случае, если счет и карта отвечают установленным Банком требованиям. Получить информацию о том, изготовлена ли автоматически новая карта к Вашему счету, можно, обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC). В случае если автоматический перевыпуск карты не осуществлен, Вы имеете возможность подать заявление на выпуск новой платежной карты в любом отделении Банка. При этом, рекомендуем указать в заявлении название отделения, в котором Вам наиболее удобно получить данную карту после ее изготовления (срок изготовления и доставки карты – 10 рабочих дней). Также реализована возможность заказа карты в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка. Что касается снятия денег в отделении Банка: после подачи заявления на перевыпуск платежной карты, Вы можете получить временную карту Visa Instant, с помощью которой возможно снять денежные средства со счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ksent
ksent
7 серпня 2015, 21:22
Ксения, Днепропетровск
Здраствуйте, есть ли возможность закрыть зарплатную карту не обращаясь в отделение, т. к. не совпадает мой рабочий график с графиком работы офиса??? возможно это сделать через колл-центр или еще каким-либо способом?? спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 серпня 2015, 12:05
Уважаемая Ксения!

Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживание и закрытие счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее — Инструкция).
Пунктом 20.5 Инструкции установлено, что закрытие текущего счета по желанию клиента, в том числе физического лица-предпринимателя, осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного в произвольной форме с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименования Клиента (фамилия, имя, отчество), кода ЕДРПОУ (регистрационного номера учетной карточки) владельца счета; номера счета, который закрывается; даты составления заявления. Заявление о закрытии текущего счета физического лица, подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Для проведения идентификации Вас, как владельца счета, сотрудником Банка и последующего принятия заявления на закрытие счета, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, к сожалению, необходимо лично обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортным документом.
Актуальную информацию о месте расположения и графике работы отделений, Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC), или на официальном сайте Банка (раздел « Отделения, банкоматы и центры самообслуживания » ) по ссылке: www.aval.ua/finlokator (http://www.aval.ua/finlokator).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
av2015
av2015
7 серпня 2015, 17:08
Когда уберут ограничения на снятие наличных в банкоматах Аваль для пользователей других банков?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 серпня 2015, 14:52
Уважаемый (ая) av2015!

Прежде всего, хотим отметить, что Банк устанавливает лимиты на снятие наличных средств в целях безопасности, а также учитывая необходимость стабилизации оттока наличности с банкоматов. При этом установленные лимиты постоянно пересматриваются и, в случае необходимости, изменяются. К сожалению, указать дату изменения лимитов возможность отсутствует. Исходя из этого, рекомендуем Вам перед проведением операции узнавать размер действующих лимитов путем обращения в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Rizhik78
Ирина П.
7 серпня 2015, 14:57
Ирина, Донецк
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня пенсионная карта вашего банка. На нее я получаю алименты. Срок действия карты окончен в сентябре 2014 ( в связи с чем спрятала ее так хорошо, что теперь могу найти), но на карту мне продолжают перечислять деньги. В Донецке отделения банка «Аваль» больше нет. Могу ли я продлить свою карту ( учитывая, что старая карта утеряна) и снять деньги в другом городе Украины в отделении банка? Могу ли я по телефону заказать новую карту ( номер старой карты не помню)? Спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 серпня 2015, 17:17
Уважаемая Ирина П.!

Вы имеете возможность подать заявление на перевыпуск платежной карты в любом отделении Банка. При этом рекомендуем указать в заявлении название отделения, в котором Вам наиболее удобно получить данную карту после ее изготовления (срок изготовления и доставки карты – 10 рабочих дней). Также реализована возможность заказа карты в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). Что касается снятие денег в отделении Банка: после подачи заявления на перевыпуск платежной карты, Вы можете получить временную карту Visa Instant с помощью которой возможно снять денежные средства со счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380633862904
380633862904
7 серпня 2015, 12:36
Наежда, Киев
Здраствуйте, напишите пожалуйста мне ответ на вот такой вопрос: у меня есть пенсионная карта Райффайзен Банк Аваль, но она уже неактивна, на ней есть денежные средства. Что бы получить новую мне нужно ехать в другой город, но она мне уже не нужна. Могу ли я в другом городе в банке Аваль снять средства.??? Заранее спасибо)
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 серпня 2015, 17:48
Уважаемая 380633862904!

В случае, если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться данным счетом, Вы можете обратиться в любое отделении Банка с паспортом и идентификационным кодом для написания заявления на его закрытие. Не позже чем через 10 рабочих дней после подачи заявления Вы сможете получить остаток средств, которые находились на Вашем счету, в кассе Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
motifan
motifan
5 серпня 2015, 9:49
Наталия, Киев
Добрый день. Являюсь владельцем кредитной карты «Прозора». Вопрос: если у карты заканчивается срок действия необходимо ли полностью погасить сумму долга по кредиту или можно продлить срок действия карты/кредита?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 серпня 2015, 14:48
Уважаемая motifan!

Учитывая то, что Банк использует индивидуальный подход к каждому Клиенту, для предоставления ответа на Ваш вопрос необходимо просмотреть информацию конкретно по Вашему счету, установить срок действия кредитного лимита, наличие предложений по его продлению и, в зависимости от этого, установить возможности перевыпуска карты. Исходя из этого, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
galkaber
galkaber
3 серпня 2015, 16:29
ГАЛИНА, ГОРЛОВКА
Я В БАНКЕ АВАЛЬ ОТКРЫЛА ПЕНСИОННУЮ КАРТУ В ИЗЮМЕ в сентябре кончается срок действия карты можно ли мне продлить карту по телефону не приезжая в изюм или в городе где есть филиалы вашего банка но поближе к горловке например краматорск
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 серпня 2015, 10:02
Уважаемая galkaber!

Вы имеете возможность подать заявление на перевыпуск платежной карты в любом отделении Банка. При этом рекомендуем указать в заявлении название отделения, в котором Вам наиболее удобно получить данную карту после ее изготовления. Также реализована возможность заказа карты в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
olenkamaks
olenkamaks
2 серпня 2015, 13:48
ольга, анталья
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Я нахожусь в Турции, срок действия карты вашего банка закончился в июне.Могу ли я как то здесь получить деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 серпня 2015, 12:30
Уважаемый (ая) olenkamaks!

К сожалению, такая возможность отсутствует. Для получения денежных средств с карточного счета нашего Банка в любом банкомате или банке за рубежом необходимо наличие активной пластиковой карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку