Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
covert
covert
18 листопада 2015, 16:33
Covert, Украина
Добрый день, пришел на мобильный телефон смс с номера 10901

«Шановий кліент! якщо ви ще не оплатили платіж за кредиткою в суммі ххх.х UAN прохання його здійснити до
хххх-хх-хх. Райфайзен банк»
никаких кредитов и услугами банка не пользовался 10 лет

!!! ВОПРОС!!!
ОТКУДА такой СМС и к кому можно обратится для уточнения по этому вопросу, что это за кредит
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 листопада 2015, 11:24
Уважаемый Covert!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который пришло смс-сообщение, и дату его получения, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ssv13
ssv13
18 листопада 2015, 10:14
Сергей
Ваш банк поддерживает программу 3-D Secure? Если нет, то планируете — это сделать в ближайшем будущем?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 листопада 2015, 14:02
Уважаемый Сергей!

Банк поддерживает технологию 3D-Secure для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет (в интернет-магазинах, поддерживающих данную технологию). Услугу 3D-Secure Вы можете подключить бесплатно с помощью любого банкомата нашего Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kosik1elena
kosik1elena
17 листопада 2015, 20:09
Елена, Краматорск
В 2008 г. мой муж оформил в вашем банке кредит (№ договора 014/07-171/265), срок погашения — июль 2014 г. Кредит выплачивался согласно графика погашения. 06.06.2014 г. мой муж скончался, копии свидетельства о смерти и справки о причине смерти вашему банку были предоставлены. Вашим специалистом было дано разъяснение, что кредит застрахован, смерть заемщика — страховой случай и для закрытия задолженности документы будут направлены в страховую компанию. 4.11.2015 я получла письмо от ТОВ ФК «Кредит-Капитал» на имя моего мужа с требованием об уплате задолженности. Прошу вас дать мне информацию по следующим вопросам: 1) были ли документы моего мужа направлены в страховую компанию (реквизиты, дата); 2) решение страховой компании. Ответ прошу выслать на мой электронный адрес: kosik-elena@mail.ru. в случае необходимости все документы могу предоставить.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 листопада 2015, 17:42
Уважемая Елена!

Согласно требованиям, изложенным в статье 608 Гражданского кодекса Украины (далее – Кодекс), обязательство прекращается смертью должника, если оно неразрывно связано с его личностью и в связи с этим не может быть выполнено другим лицом. Постановлением Судебной палаты по гражданским делам Верховного Суда Украины от 01.09.2010 г. № 6-5848св10, определено, что прекращение обязательства смертью должника касается обязательств личного характера. Заключение кредитного договора не порождает обязательства личного характера.
Статьей 1218 Кодекса установлено, что в состав наследства входят все права и обязанности, которые принадлежали наследодателю на момент открытия наследства и не прекратились вследствие его смерти. Таким образом, наследник умершего заемщика отвечает перед Банком по выполнению обязательств, возникших до даты смерти заемщика.
Кроме того, согласно статье 512 Кодекса, Кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования).
Уступка права требования производится без согласования с наследниками заемщика. Договорные обязательства, заключенные ранее, при этом прекращаются.
Также, статья 1282 Кодекса определяет, что наследники обязаны удовлетворить требования кредитора путем единовременного платежа, если договоренностью между наследниками и кредитором иное не установлено.
Таким образом, задолженность по кредитному обязательствам, подлежит погашению на дату открытия наследства, должна быть оплачена его наследниками, путем погашения долга единовременным платежом.
Итак, даже после смерти заемщика у Банка остается право требования непогашенной задолженности по кредиту, а значит существует и право уступки долга третьему лицу.
Учитывая требования действующего законодательства, изложенные выше, для получения информации о состоянии кредита и путях урегулирования задолженности, Вам необходимо обращаться к новому кредитору, согласно контактной информации, указанной в письме.
Дополнительно хотим отметить, что типовыми формами договоров Банка от 2008 г. не предусмотрено страхование по беззалоговым кредитам.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Olga19061984
Olga19061984
17 листопада 2015, 13:52
Угледар Донецкая область
Добрый день! Никак не думала, что придется жаловаться на наше отделение банка Райффазен БанкАваль г.Угледар Донецкой области. Обращаюсь к Вам, с огромной просьбой, повлияйте, научите, своих сотрудников работать с клиентами, это же просто УЖАС!!! нецензурная лексика, хамство, просто неуважение к людям. Не буду описывать всю ситуацию, не хочется даже вспоминать. Мне жаль!!!, что в таком банке одном из рейтинговых у меня останутся «такие» впечатления, очень надеюсь что мой отзыв, хоть как то повлияет, и девочки, поменяют свое отношение к работе, а вместе с тем и к клиентам. Да, к стати я так не смогла произвести платеж…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 листопада 2015, 17:26
Уважаемая Olga19061984!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Вынуждены сообщить, что сегодня в первой половине дня наблюдались временные технические неполадки в работе программного обеспечения отделения, что послужило причиной задержки в обслуживании клиентов.
В то же время, информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении.
Сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
oleggelo
oleggelo
17 листопада 2015, 12:36
Евгений, Киев
Добрый день. У меня в Вашем банке два кредита, один на квартиру в жилом доме, второй на квартиру в недостроенном доме. По первому кредиту плачу вовремя, по второму не плачу вообще в связи с тем, что есть решение суда о переводе долга на строительную компанию которая строила дом. Тем не менее банк задолженность не смотря на решение суда не переводит. Сейчас встал вопрос о досрочном погашении первого кредита за квартиру в жилом доме. Такой вопрос может банк конфисковать (не вывести из залога) квартиру в жилом доме при погашении кредитной задолженности по первому кредиту в счет второго кредита?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 листопада 2015, 17:50
Уважаемый Евгений!

Для возможности рассмотрения Банком Вашего вопроса просим прислать письменное обращение на юридический адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев, 01011. В письме необходимо указать Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, а также номера Ваших кредитных договоров.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами почтовый адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
maks12
maks12
17 листопада 2015, 0:25
Шумейко Максим Владимирович, Одесса
Делал онлайн оплату через карту 2 раза на суму в 6100 грн, а в получателя был лимит пополнений на 50грн, мне сказали что деньги придут обратно в течении 3 дней, у же прошло 4 дня а денег нет. что делать. Ответ можете отправить на почту maks82226@gmail.com
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 листопада 2015, 11:56
Уважаемый Максим Владимирович!

Для получения консультации по данному вопросу Вам необходимо обратиться в круглосуточный Информационный центра Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации Клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
fyfnjkbq70
fyfnjkbq70
16 листопада 2015, 13:46
Здравствуйте! не могу получить деньги )в банке говорят что они пришли (по инд, коду видно )но выдает что паспорт недействительный.звоню в контору что отправили говорят что проверили и реквизиты ввели правильно
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 листопада 2015, 19:11
Уважаемый(ая) fyfnjkbq70!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, название системы, по которой осуществлен перевод, название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
reussit
reussit
16 листопада 2015, 10:45
Ирина, Киев
Добрый день!
Почему постоянно, уже на протяжения месяца, с перебоями работает ваша услуга онлайн интернет-банкинга для физических лиц?
При входе система пишет следующее сообщение: «The request can't be perfomed at the moment. Please try again later. Error code (INTERNAL_ERROR)».
При попытке зайти позже – отказ и сообщение, что такой пользователь уже зарегистрирован.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 листопада 2015, 19:03
Уважаемая Ирина!
Ошибка, описанная Вами может быть вызвана факторами, которые не зависят от Банка.
Рекомендуем Вам попробовать воспользоваться другим браузером либо очистить кэш-память и файлы cookies в Вашем интернет-браузере, после чего осуществить повторный вход в систему «Райффайзен Онлайн». Подсказки для самостоятельного выполнения вышеуказанных действий находятся на официальном сайте Банка, по ссылке: aval.ua/personal/online/manual/usability/secur_faq/.
В случае повторного возникновения ошибки, после выполнения рекомендованных действий, просим обращаться в Информационный центр нашего Банка по телефонам: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
shevchenkota
shevchenkota
16 листопада 2015, 9:22
Здравствуйте, у нас в Мирополе закрывается отделение, у нас есть там депозит. Сейчас сотрудники отделения обязывают нас закрыть этот счёт и забрать деньги. В открытии карты с привязкой к депозиту нам тоже отказывают. Можно ли провести перечисление средств в другой банк? Или есть еще какие-то варианты решения даного вопроса. Срочно.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 14:32
Уважаемый(ая) shevchenkota!

В связи с ликвидацией Миропольского отделения Банка, с 06.11.2015 р. данное отделение не осуществляет открытия новых счетов для Клиентов Банка. Ввиду этого, сотрудниками отделения акцентировано внимание на предоставление рекомендаций Клиентам при необходимости открытия новых счетов обращаться в другие ближайшие отделения Банка.
Также отметим, что обслуживание счетов, открытых ранее в Миропольском отделении, в дальнейшем будет осуществлять Романовское отделение Банка (пгт. Романов, ул. Кооперативная, 7/2, график работы: пн.-пт. с 09:00 до 17:00 (с юридическими лицами – с 09:00 до 16:00), обеденный перерыв – с 13:30 до 14:30, сб. и вс. – выходные).
Уверяем Вас, что ликвидация отделения не повлияет на условия обслуживания Ваших счетов, открытых в Банке ранее.
Информация о прекращении работы Миропольского отделения и переводе счетов размещена на информационных стендах и в кассовых зонах отделения, а также дополнительно сообщается Клиентам сотрудниками отделения в устной форме.
Касательно привязки платежной карты к депозиту, сообщаем, что на сегодняшний день в Банке существуют депозиты, пополнение которых возможно автоматическим переводом с карточного счета («Сберегательный» и «Универсальный»). Начисление процентов по действующим депозитным продуктам осуществляется путем ежемесячной капитализации к сумме вклада либо выплаты на текущий счет.
Получить более подробную информацию о депозитных программах Банка Вы можете:
— в любом удобном отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/accounts/;
— в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
yuli2508
yuli2508
14 листопада 2015, 23:25
Нашла старую степендиальную курту, ее не закрывала, что делать??
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 листопада 2015, 16:46
Уважемая yuli2508!

Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция).
В соответствии с пунктом 20.1 Инструкции, текущие счета клиентов банков закрываются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в частности – на основании заявления клиента.
Пунктом 20.5 Инструкции установлено, что закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного в произвольной форме с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименование (фамилия, имя, отчество), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщицка-владельца счета; номера счета, который закрывается; дата составления заявления. Заявление о закрытии текущего счета физического лица, подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Согласно пункта 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счету, который закрывается на основании заявления клиента, осуществляет заключительные операции по счету.
Исходя из изложенного, Вам необходимо обратиться с пасортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Получить информацию о сумме остатка средств на Вашем карточном счету, а также о месторасположении и графике работы отделений Банка в Вашем регионе Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
3457576Aa
3457576Aa
14 листопада 2015, 12:50
Юлия, Донецк
Помогите зарегистрироваться в интернет банкинге
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 листопада 2015, 16:36
Уважаемая Юлия!

Подключение услуги Интернет-банкинга для физических лиц (система «Райффайзен Онлайн») осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Ознакомиться более подробно с информацией об услуге «Райффайзен Онлайн» и процедурой ее подключения возможно обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), либо на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
sssseee
sssseee
13 листопада 2015, 16:53
Людмила
Я клиент Вашего Банка, проживаю в Донецкой области. В связи с военными действиями вынуждена была выехать в Россию.Здесь такого банка нет, поэтому я больше года не платила кредит. Сейчас пришло письмо от Вас, в котором сообщаете, что все требования ко мне были переданы ПАТ «Комерцийный индустриальный Банк». Как можно погашать задолженность по кредиту Вам, а не другому банку, с которым я договор не заключала?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 листопада 2015, 17:08
Уважемая Людимла!

Согласно статьи 512 Гражданского кодекса Украины, кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования).
Обращаем внимание, что уступка права требования производится без согласования с Заемщиком. Договорные обязательства Банка и Заемщика при этом прекращаются.
Учитывая требования действующего законодательства, изложенные выше, для получения информации о состоянии кредита и путях урегулирования задолженности, Вам необходимо обращаться к новому кредитору, согласно контактной информации, указанной в письме.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Olgy
Olgy
12 листопада 2015, 16:52
Ольга
Есть доверенность, оформленная нотариально, для продления пенсионной карты другому лицу. При обращении в банк, было отказано. За объяснениями сказали звонить на горячую линию. Что могло послужить отказом?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 листопада 2015, 18:28
Уважаемая Olgy!

Для подробного анализа возникшей ситуации и предоставления информации относительно отказа в перевыпуске пенсионной карты третьего лица на основании доверенности, просим сообщить дополнительную информацию, а именно: название или адрес отделения, в которое осуществлялся визит, дату Вашего обращения на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
Также разъяснения о порядке перевыпуска карт доверенным лицом Вы можете получить, обратившись по телефонам круглосуточного Информационного центра Банка: 0 800 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине); 521 (бесплатно для абонентов МТС); 044 490 88 88 (бесплатно для Киевских городских номеров), или в любом отделении Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
zerg49
zerg49
11 листопада 2015, 21:31
zerg49, Черкассы
В конце сентября оформил в дополнение к зарплатной карточке карту VISA Gold (перешел на пакет «Оптимальний ПЛЮС»). 25 сентября увидел в кабинете пополнение счета «Відсоток на залишок по рахунку», снятие «Податок з доходів від нарахованих процентів», копеечку сняли как «Місячна плата за рахунок» — вопросов нет, провел 10+ платежей для бесплатного использования пакета в ноябре. Оплата инет-провайдера, ЖКХ — без проблем, все вижу, все снимается, и инфа идет на мобильник. Сейчас 11 ноября, ни пополнения процентами на остаток, ни снятие податка, ни платы за рахунок в кабинете не вижу. Прошу объяснений и ссылку на статью с информацией про начисление процентов на остаток счета — когда, какой процент, зависит ли он от суммы
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 листопада 2015, 14:57
Уважаемый zerg49!

С 01.10.2015 г. вступили в силу новые Тарифы Банка на ведение и обслуживание карточных счетов для физических лиц, согласно котором процентная ставка на остаток денежных средств по счету составляет 0%. Плата за обслуживание счета в пакете «Оптимальный+» составляет 0,00 грн. или 36,00 грн., в зависимости от количества безналичных операций по счету, предусмотренного Тарифами.
Информация об изменении Тарифов доводилась Банком до Клиентов согласно условий заключенных договоров.
Получить подробную информацию о действующих Тарифах Банка для карточных счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
irhik
irhik
11 листопада 2015, 18:03
Добрый вечер! Сегодня открыла карточный счет и активировала карту в банкомате, но карта по-прежнему заблокирована.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 листопада 2015, 12:13
Уважаемая irhik!

К сожалению, отсутствует возможность провести идентификацию Вас, как владельца счета, и проверить информацию относительно статуса Вашей платежной карты.
В данном случае рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр нашего Банка, по одному из телефонных номеров: 0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 044 490 88 88 – (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС).
После идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит информацию относительно Ваших дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

rulik01031993
rulik01031993
11 листопада 2015, 11:14
Тоня
Добрый день! такой вопрос я сегодня зайшла в интернет банкинг хотела проверить баланс карти но не открывается ни счета ни транзакцыи вобщем пишет идет обработка информации грузится 2 чяса!!! и в итоге ничего не происходит!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 листопада 2015, 16:49
Уважаемая Тоня!

В течение сегодняшнего дня со стороны Банка не обнаружено сбоев в работе системы интернет-банкинга.
Просим Вас осуществить повторный вход в систему. В случае возникновения каких-либо трудностей, рекомендуем обратиться в Информационный центр нашего Банка по телефонам: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
zhurawel2010
zhurawel2010
10 листопада 2015, 19:54
Светлана, Луганск
У меня зарплатная карта Аваль. Ее срок действия вышел в октябре. У меня был подключен мобильный банкинг.
Последние месяцы поступлений на карту небыло. Подозреваю, что получился минус. Как мне закрыть счет? Прийти в банк не имею возможности.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 листопада 2015, 11:43
Уважаемая Светлана!

Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентировано «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция).
В соответствии с пунктом 20.1 Инструкции, текущие счета клиентов банков закрываются, в частности, на основании заявления клиента, а также на других основаниях, предусмотренных действующим законодательством Украины.
Пунктом 20.5 Инструкции установлено, что закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного в произвольной форме с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименование (фамилия, имя, отчество), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщицка-владельца счета; номера счета, который закрывается; дата составления заявления. Заявление о закрытии текущего счета физического лица, подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Согласно пункта 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счете, который закрывается на основании заявления клиента, осуществляет заключительные операции по счету.
Исходя из изложенного, если Вы не планируете пользоваться карточным счетом и платежной картой в будущем, Вам необходимо обращаться с пасортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Получить информацию о сумме остатка средств на Вашем карточном счете, а также о месторасположении и графике работы отделений Банка в Вашем регионе Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alexaasspp
alexaasspp
10 листопада 2015, 14:18
Александр
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой процент за снятие налички с карточки visa вашего банка в банкоматах сша, какой лимит на снятие в день и существует ли возможно лимит на снятие денег в течении месяца? Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 листопада 2015, 9:32
Уважаемый Александр!

Размер комиссии за выдачу наличных средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет, и валюты счета. В случае, если валюта операции и счета отличаются (например, при получении за границей средств в долларах США со счета, открытого в гривне/євро), также учитывается комиссия за конвертацию.
Получить подробную информацию о действующих Тарифах Банка для карточных счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Mahrimec
Mahrimec
9 листопада 2015, 13:02
Добрий день! В мене помер батько. В нього лишилась зарплатна картка вашого бДякую.Пін код лишився лише частково. Не можливо розібрати дві останні цифри. Як можна хочаб дізнатись чи є там шось на рахунку? Дякую.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 15:43
Шановний(а) Mahrimec!

В першу чергу, дозвольте висловити свої глибокі співчуття з приводу смерті Вашого батька.
Маємо зауважити, що відомості щодо наявності рахунків та їх стану є банківською таємницею клієнтів.
Довідки по рахунках, у разі смерті їх власників, надаються Банком особам, зазначеним власником рахунку в заповідальному розпорядженні Банку, державним нотаріальним конторам або приватним нотаріусам, іноземним консульським установам по справах спадщини за рахунками померлих власників рахунків.
Враховуючи вищевикладене, Банк не має можливості надати Вам запитувану інформацію, оскільки вона містить банківську таємницю Вашого батька.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
KSENIA1975
Оксана Евсеенко
8 листопада 2015, 18:04
Оксана, Луганск
Добрый день! Мой отец получает пенсию в вашем банке (Изюм) как переселенец из зоны АТО. В декабре текущего года заканчивается срок действия карты. Подскажите, нужно перевестись в Ощадбанк или можно автоматически продлить карту Аваль. Благодарю за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 листопада 2015, 11:08
Уважаемая Оксана!

Заботясь о предоставлении услуг высокого качества своим Клиентам, Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли карта Клиента, можно обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Обращаем Ваше внимание, что информация по карточному счету может быть предоставлена Клиенту оператором исключительно после идентификации его как владельца счета.
Если автоматически платежная карта не перевыпущена, написать заявление на перевыпуск карты может лично владелец счета в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделении (в течение 10 дней после заказа).
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений в Вашем регионе, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/ukrainian east/ (обновляется ежедневно), либо в Информационном центре.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.73
USD 41 41.41
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.73
USD 41 41.41
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку