Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Перевыпуск платежных карт осуществляется в течение 10 рабочих дне после написания заявления на перевыпуск карты. Написать такое заявление Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделение.
Номера телефонов Информационного центра Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Все поступления, которые осуществляются на счет, находятся на нем, независимо от наличия платежной карты. При этом, возможно списание комиссий Банка за обслуживание карточного счета, обусловленных действующими Тарифами, в соответствии с условиями договора, заключенного между Вами и Банком при открытии счета.
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений в Вашем регионе, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/ukrainian east/ (обновляется ежедневно), либо в Информационном центре Банка. Информация о работе отделений Банка в период новогодних праздников на сегодняшний день еще не доступна. Пожалуйста, следите за обновлениями.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Спасибо
АО «Райффайзен Банк Аваль» предоставляет Клиентам реквизиты счетов, необходимые для зачисления переводов по системе SWIFT.
Информация, относительно требований к порядку регистрации реквизитов счетов на внешних сайтах, в Банке отсутствует.
Для уточнения порядка регистрации реквизитов Вашего счета, Вам необходимо обращаться в службу поддержки системы Skrill.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Обработка запроса об активации услуги Интернет-банкинга осуществляется Банком в течение 3-4 часов.
Если указанный промежуток времени истек и проблема с пользованием услугой повторяется, рекомендуем обратиться в Информационный центр нашего Банка, по одному из телефонных номеров: 0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 044 490 88 88 – (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС).
После идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит информацию относительно Ваших дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
«Шановий кліент! якщо ви ще не оплатили платіж за кредиткою в суммі ххх.х UAN прохання його здійснити до
хххх-хх-хх. Райфайзен банк»
никаких кредитов и услугами банка не пользовался 10 лет
!!! ВОПРОС!!!
ОТКУДА такой СМС и к кому можно обратится для уточнения по этому вопросу, что это за кредит
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который пришло смс-сообщение, и дату его получения, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банк поддерживает технологию 3D-Secure для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет (в интернет-магазинах, поддерживающих данную технологию). Услугу 3D-Secure Вы можете подключить бесплатно с помощью любого банкомата нашего Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Согласно требованиям, изложенным в статье 608 Гражданского кодекса Украины (далее – Кодекс), обязательство прекращается смертью должника, если оно неразрывно связано с его личностью и в связи с этим не может быть выполнено другим лицом. Постановлением Судебной палаты по гражданским делам Верховного Суда Украины от 01.09.2010 г. № 6-5848св10, определено, что прекращение обязательства смертью должника касается обязательств личного характера. Заключение кредитного договора не порождает обязательства личного характера.
Статьей 1218 Кодекса установлено, что в состав наследства входят все права и обязанности, которые принадлежали наследодателю на момент открытия наследства и не прекратились вследствие его смерти. Таким образом, наследник умершего заемщика отвечает перед Банком по выполнению обязательств, возникших до даты смерти заемщика.
Кроме того, согласно статье 512 Кодекса, Кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования).
Уступка права требования производится без согласования с наследниками заемщика. Договорные обязательства, заключенные ранее, при этом прекращаются.
Также, статья 1282 Кодекса определяет, что наследники обязаны удовлетворить требования кредитора путем единовременного платежа, если договоренностью между наследниками и кредитором иное не установлено.
Таким образом, задолженность по кредитному обязательствам, подлежит погашению на дату открытия наследства, должна быть оплачена его наследниками, путем погашения долга единовременным платежом.
Итак, даже после смерти заемщика у Банка остается право требования непогашенной задолженности по кредиту, а значит существует и право уступки долга третьему лицу.
Учитывая требования действующего законодательства, изложенные выше, для получения информации о состоянии кредита и путях урегулирования задолженности, Вам необходимо обращаться к новому кредитору, согласно контактной информации, указанной в письме.
Дополнительно хотим отметить, что типовыми формами договоров Банка от 2008 г. не предусмотрено страхование по беззалоговым кредитам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Вынуждены сообщить, что сегодня в первой половине дня наблюдались временные технические неполадки в работе программного обеспечения отделения, что послужило причиной задержки в обслуживании клиентов.
В то же время, информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении.
Сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для возможности рассмотрения Банком Вашего вопроса просим прислать письменное обращение на юридический адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев, 01011. В письме необходимо указать Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, а также номера Ваших кредитных договоров.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами почтовый адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для получения консультации по данному вопросу Вам необходимо обратиться в круглосуточный Информационный центра Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации Клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, название системы, по которой осуществлен перевод, название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Почему постоянно, уже на протяжения месяца, с перебоями работает ваша услуга онлайн интернет-банкинга для физических лиц?
При входе система пишет следующее сообщение: «The request can't be perfomed at the moment. Please try again later. Error code (INTERNAL_ERROR)».
При попытке зайти позже – отказ и сообщение, что такой пользователь уже зарегистрирован.
Ошибка, описанная Вами может быть вызвана факторами, которые не зависят от Банка.
Рекомендуем Вам попробовать воспользоваться другим браузером либо очистить кэш-память и файлы cookies в Вашем интернет-браузере, после чего осуществить повторный вход в систему «Райффайзен Онлайн». Подсказки для самостоятельного выполнения вышеуказанных действий находятся на официальном сайте Банка, по ссылке: aval.ua/personal/online/manual/usability/secur_faq/.
В случае повторного возникновения ошибки, после выполнения рекомендованных действий, просим обращаться в Информационный центр нашего Банка по телефонам: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В связи с ликвидацией Миропольского отделения Банка, с 06.11.2015 р. данное отделение не осуществляет открытия новых счетов для Клиентов Банка. Ввиду этого, сотрудниками отделения акцентировано внимание на предоставление рекомендаций Клиентам при необходимости открытия новых счетов обращаться в другие ближайшие отделения Банка.
Также отметим, что обслуживание счетов, открытых ранее в Миропольском отделении, в дальнейшем будет осуществлять Романовское отделение Банка (пгт. Романов, ул. Кооперативная, 7/2, график работы: пн.-пт. с 09:00 до 17:00 (с юридическими лицами – с 09:00 до 16:00), обеденный перерыв – с 13:30 до 14:30, сб. и вс. – выходные).
Уверяем Вас, что ликвидация отделения не повлияет на условия обслуживания Ваших счетов, открытых в Банке ранее.
Информация о прекращении работы Миропольского отделения и переводе счетов размещена на информационных стендах и в кассовых зонах отделения, а также дополнительно сообщается Клиентам сотрудниками отделения в устной форме.
Касательно привязки платежной карты к депозиту, сообщаем, что на сегодняшний день в Банке существуют депозиты, пополнение которых возможно автоматическим переводом с карточного счета («Сберегательный» и «Универсальный»). Начисление процентов по действующим депозитным продуктам осуществляется путем ежемесячной капитализации к сумме вклада либо выплаты на текущий счет.
Получить более подробную информацию о депозитных программах Банка Вы можете:
— в любом удобном отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/accounts/;
— в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция).
В соответствии с пунктом 20.1 Инструкции, текущие счета клиентов банков закрываются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в частности – на основании заявления клиента.
Пунктом 20.5 Инструкции установлено, что закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного в произвольной форме с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименование (фамилия, имя, отчество), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщицка-владельца счета; номера счета, который закрывается; дата составления заявления. Заявление о закрытии текущего счета физического лица, подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Согласно пункта 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счету, который закрывается на основании заявления клиента, осуществляет заключительные операции по счету.
Исходя из изложенного, Вам необходимо обратиться с пасортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Получить информацию о сумме остатка средств на Вашем карточном счету, а также о месторасположении и графике работы отделений Банка в Вашем регионе Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Подключение услуги Интернет-банкинга для физических лиц (система «Райффайзен Онлайн») осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Ознакомиться более подробно с информацией об услуге «Райффайзен Онлайн» и процедурой ее подключения возможно обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), либо на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Согласно статьи 512 Гражданского кодекса Украины, кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования).
Обращаем внимание, что уступка права требования производится без согласования с Заемщиком. Договорные обязательства Банка и Заемщика при этом прекращаются.
Учитывая требования действующего законодательства, изложенные выше, для получения информации о состоянии кредита и путях урегулирования задолженности, Вам необходимо обращаться к новому кредитору, согласно контактной информации, указанной в письме.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для подробного анализа возникшей ситуации и предоставления информации относительно отказа в перевыпуске пенсионной карты третьего лица на основании доверенности, просим сообщить дополнительную информацию, а именно: название или адрес отделения, в которое осуществлялся визит, дату Вашего обращения на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
Также разъяснения о порядке перевыпуска карт доверенным лицом Вы можете получить, обратившись по телефонам круглосуточного Информационного центра Банка: 0 800 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине); 521 (бесплатно для абонентов МТС); 044 490 88 88 (бесплатно для Киевских городских номеров), или в любом отделении Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
С 01.10.2015 г. вступили в силу новые Тарифы Банка на ведение и обслуживание карточных счетов для физических лиц, согласно котором процентная ставка на остаток денежных средств по счету составляет 0%. Плата за обслуживание счета в пакете «Оптимальный+» составляет 0,00 грн. или 36,00 грн., в зависимости от количества безналичных операций по счету, предусмотренного Тарифами.
Информация об изменении Тарифов доводилась Банком до Клиентов согласно условий заключенных договоров.
Получить подробную информацию о действующих Тарифах Банка для карточных счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
К сожалению, отсутствует возможность провести идентификацию Вас, как владельца счета, и проверить информацию относительно статуса Вашей платежной карты.
В данном случае рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр нашего Банка, по одному из телефонных номеров: 0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 044 490 88 88 – (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС).
После идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит информацию относительно Ваших дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В течение сегодняшнего дня со стороны Банка не обнаружено сбоев в работе системы интернет-банкинга.
Просим Вас осуществить повторный вход в систему. В случае возникновения каких-либо трудностей, рекомендуем обратиться в Информационный центр нашего Банка по телефонам: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Последние месяцы поступлений на карту небыло. Подозреваю, что получился минус. Как мне закрыть счет? Прийти в банк не имею возможности.
Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентировано «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция).
В соответствии с пунктом 20.1 Инструкции, текущие счета клиентов банков закрываются, в частности, на основании заявления клиента, а также на других основаниях, предусмотренных действующим законодательством Украины.
Пунктом 20.5 Инструкции установлено, что закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного в произвольной форме с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименование (фамилия, имя, отчество), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщицка-владельца счета; номера счета, который закрывается; дата составления заявления. Заявление о закрытии текущего счета физического лица, подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Согласно пункта 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счете, который закрывается на основании заявления клиента, осуществляет заключительные операции по счету.
Исходя из изложенного, если Вы не планируете пользоваться карточным счетом и платежной картой в будущем, Вам необходимо обращаться с пасортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Получить информацию о сумме остатка средств на Вашем карточном счете, а также о месторасположении и графике работы отделений Банка в Вашем регионе Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар