Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
yanochka29
yanochka29
6 грудня 2015, 18:30
yana
Здравствуйте, а можно ли взять кредит наличными если у меня карта на социальные выплаты или только для зарплатных клиентов?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 грудня 2015, 13:43
Уважаемая Yana!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита наличными, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
reksar
reksar
5 грудня 2015, 11:39
Можно Ли на классическую карточку прислать доллары?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 грудня 2015, 14:05
Уважаемый(ая) reksar!

Карточные счета в нашем Банке открываются в одной из валют: UAH, USD, EUR. Мультивалютные счета не открываются.
В связи с этом, независимо от класса карты (Electron, Classic, Gold или Platinum) валюта пополнения должна совпадать с валютой счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Swim
Swim
3 грудня 2015, 13:20
Ващенко Марина , Кременчуг
Здравствуйте.работник вашей инкасации в своё рабочее время на фирме Галактика оскорблял меня, угрожал и во время инкасации ходит по территории фирмы с сигаретой(при исполнении) но он конечно же не представился.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 грудня 2015, 17:43
Уважаемая Марина!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до руководства подразделения, которое отвечает за проведение инкассации в г. Кременчуге. С целью профилактики подобных инцидентов в будущем с инкассаторами и охранниками будет проведен дополнительный инструктаж о недопущении конфликтных ситуаций.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
unix1996
unix1996
2 грудня 2015, 9:25
скажите в каком банкомате в одессе, можно снять наличный с карты райффайзен банк аваль без комисии
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 грудня 2015, 15:11
Уважаемый(ая) unix1996!

Для предоставления консультации относительно наличия/отсутствия комиссии за снятие наличных средств в банкоматах нашего или других банков, необходима информация о пакете услуг, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Узнать действующие Тарифы Банка для Вашего счета Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ele1975
ele1975
2 грудня 2015, 6:31
ele1975, Киев
Почему в городе Киеве по адресу пр-т. Маяковского 17, закрывают отделение «Аваль», и где теперь получать пенсии, и др соц.выплаты???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 грудня 2015, 15:08
Уважаемая ele1975!

В г. Киеве, по указанному Вами адресу, отсутствует отделение нашего Банка, однако установлен банкомат.
Следует отметить, что в случае прекращения работы одного из отделений, в связи с оптимизацией сети, обслуживание счетов, открытых в нем, в дальнейшем будет осуществляется другим отделением Банка. Информация о дате закрытия и отделениях-преемниках размещается в информационных зонах отделений, дополнительно ее возможно уточнить у сотрудников отделения.
Рекомендуем уточнить адрес интересующего Вас отделения и обратиться для получения информации лично в отделение, либо в телефонном режиме в Информационный центр Банка, по номерам: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Дополнительно сообщаем, что в случае если Вы получаете выплаты на карточный счет, операцию снятия наличных средств можно проводить в любом отделении и/или банкомате Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
swter
swter
2 грудня 2015, 1:51
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Мне необходимо отправить деньги с моей пластиковой карты, оформленной в Райффайзен Банк Аваль, безналичным платежом на рассчетный счёт в другом украинском банке. Все необходимые реквизиты получателя у меня есть. Как это сделать в Райффайзен онлайн ( в Райффайзен онлайн я уже зарестрирован)? Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 грудня 2015, 14:15
Уважаемый swter!

Осуществление платежей возможно для активного режима системы «Райффайзен Онлайн».
Перевод с карточного счета на текущий счет в другой банк возможен при соблюдении следующих условий:
— Активность счетов отправителя и получателя средств;
— Совпадение валют счетов;
— Достаточная сумма средств на счете отправителя;
— Корректное введение реквизитов получателя.
Для проведения перевода Вам необходимо:
1. На главной странице «Райффайзен Онлайн» нажать на кнопку «Переводы в пользу третьих лиц» в левой части экрана (либо в верхней левой панели — на закладку «Переводы и платежи», в выпадающем списке выбрать «Платежи в пользу третьих лиц»);
2. Заполнить поля формы реквизитов, нажать на кнопку «Продолжить» внизу страницы;
3. На Ваш мобильный номер телефона, указанный при подключении услуги «Райффайзен Онлайн» поступит одноразовый пароль. Внизу страницы появится поле, в которое его необходимо ввести для подтверждения платежа.
Если Вы планируете осуществлять переводы на этот же счет в будущем, для удобства возможно добавление его реквизитов в Ваши шаблоны. Это сэкономит Ваше время при осуществлении следующих переводов и поможет избежать возможных ошибок при заполнении реквизитов.
В случае возникновения дополнительных вопросов или для получения подробной информации, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Kateryna156
Kateryna156
1 грудня 2015, 14:22
Kateryna
Добрый день.
Подскажите, какие документы нужно подписывать при замене зарплатной карты по истечению срока годности?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 грудня 2015, 11:50
Уважаемая Катерина!

При выдаче карты и ПИН-конверта обязательным является подписание Клиентом расписки об их получении. В случае необходимости сотрудники отделения Банка также могут предложить Вам заполнить Анкету актуализации данных, Опросник, Согласие обработку персональных данных и другой конфиденциальной информации и др.
Обращаем внимание на то, что, заботясь о предоставлении услуг высокого качества своим Клиентам, Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям.
Если карта перевыпущена автоматически, Вам достаточно обратиться в отделение Банка по месту обслуживания с паспортом или документом, который его заменяет.
Если автоматически карта не перевыпущена, Вам будет необходимо написать заявление установленного образца в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, или уточнить возможность заказа карты в телефонном режиме, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Заявка на перевыпуск карты составляется оператором исключительно после идентификации Клиента, как владельца счета. В Информационном центре Банка Вы можете также уточнить факт доставки карты в отделение (в течение 10 дней после заказа).
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений в Вашем регионе возможно на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/ (обновляется ежедневно), либо в Информационном центре.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Sacha2014
Sacha2014
1 грудня 2015, 14:22
Добрый день! Есть кредит в банке Аваль. Сейчас нахожусь в декретном отпуске, дохода никакого. По кредиту есть просрочка и пеня. С банка постоянные звонки и смс. Стараюсь платить текущий платеж. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Может можно как нибудь списать пеню. Спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 грудня 2015, 10:34
Уважаемая Sacha2014!

Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Обращаем Ваше внимание на то, что изменение условий кредитования, в том числе — снижение финансовой нагрузки на заемщика, зависит от многих факторов и возможно только в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке и требований законодательства Украины, и является правом, а не обязанностью Банка.
В то же время, Вы можете уточнить информацию о возможности изменения условий кредитования по Вашему договору, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка либо позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
lolik12345
lolik12345
30 листопада 2015, 19:37
Елена, Одесса
Сын собирается уходить в море, хочет перечислять свою зарплату на мое имя на счет в банке Аваль. Что и как я должна сделать? Что нужно для открытия счета на мое имя?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 грудня 2015, 13:16
Уважаемая Елена!

Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на карточный (USD или EUR) либо текущий (USD, EUR, GBR, RUB) счет в иностранной валюте по системе SWIFT. Валюты счета и перевода должны совпадать.
Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Операции по текущему счету осуществляются только через кассу Банка.
Платежной картой, как инструментом к карточному счету, возможно пользоваться кассах банков, проводить операции в сети Интернет, торговых точках и банкоматах по всему миру.
Открытие карточного счета – бесплатно, изготовление платежной карты осуществляется согласно Тарифов Банка в течение 10 рабочих дней с момента заказа.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам» (стр. 5)) – для карточных счетов; aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/ — для текущих счетов.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С целью экономии времени Вы имеете возможность назначения встречи с менеджером в отделении Банка для открытия счета на удобные для Вас время и дату. Для назначения встречи необходимо обращаться в Информационный центр Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
0607
Светлана Ящук
29 листопада 2015, 12:56
Здравствуйте. Возможно ли получить кредитную линию в вашем банке? Если да то что для этого нужно?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 14:47
Уважаемый(ая) 0607!

Согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Вы можете получить подробную информацию касательно возможности оформления кредита, обратившись в любое отделение Банка или в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за рубежа, согласно тарифов оператора связи; бесплатно для Киевских городских номеров), а также перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/crediting/.
В случае, если условия Банка приемлемы для Клиента, на основании письменного заявления, подписанного Клиентом после ознакомления с программами кредитования, предоставленными сотрудником Банка, уполномоченным подразделением принимается решение о предоставлении кредита. Обращаем внимание, что решение является индивидуальным для каждого Клиента и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Оформление кредитного договора, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется после получения положительного решения о выдаче кредита уполномоченным подразделением Банка.
Решение Клиенту сообщает сотрудник Банка. Также Банк отправляет СМС на телефон Клиента.
Дополнительно отметим, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Denis79
Denis79
28 листопада 2015, 15:04
Денис, Запорожье
Здравствуйте, уважаемый представитель банка. Я являюсь обладателем зарплатной карты «РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ» VISA и использую данную карту при оплате товаров при их онлайн покупке на товарной площадке Aliexpress.com. Бывает, что возникает ситуация при расчетах на Aliexpress, когда необходимо оформить возврат денежных средств на карту с которой была произведена оплата при отмене заказа или диспуте с продавцом. Итак, возврат денег на сайте оформлен, статус средств — «Возмещение осуществлено». Aliexpress.com. о возмещении: «если Вы оплатили с помощью кредитной карты, деньги будут возвращены на Вашу карту. Возврат средств обычно занимает около 10-15 рабочих дней». Вопрос в следующем, получу ли я на свою зарплатную карту VISA возмещаемые средства и каким образом могу это проконтролировать.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 15:41
Уважаемый Денис!

В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Для получения подробной информации о процедуре возврата системой Aliexpress, Вам необходимо обращаться в службу поддержки Aliexpress.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счете, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» (за любой период), в Информационных киосках (за любые 3 месяца) и банкоматах (последние 10 операций) Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nati71
nati71
28 листопада 2015, 15:00
Снигирёвка
Добрый день, у нас в Николаевской области г.Снигирёвка, закрывается отделение вашего банка, мой екз. договора мной утерян. Как мне уточнить мои условия кредитования? Как оплачивать кредиты выданные наличными? Как досрочно погасить кредит? Как узнать суму задолженности на дату погашения?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 12:06
Уважаемая nati71!

В связи с ликвидацией Снигиревского отделения Банка, обслуживание открытых в нем счетов, в дальнейшем будет осуществлять Березнеговатское отделение Банка (пгт. Березнеговатое, пл. Леніна, 6, график работы: пн.-пт. с 08:30 до 16:30, обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00, сб. и вс. – выходные).
Уверяем Вас, что ликвидация отделения не повлияет на условия обслуживания Ваших счетов, открытых в Банке ранее.
Для получения информации об условиях кредитования и/или уточнения возможности выдачи Вам копии кредитного договора, рекомендуем обратиться с паспортом гражданина Украины или документом, заменяющим его, в Снигиревское отделение Банка.
Кредит, выданный наличными, возможно погашать следующими способами:
1. Наличными через кассы отделений Банка;
2. Наличными через кассы или безналичными переводами из других банков (на полные реквизиты счета);
Безналичными платежами с карточного счета в гривнах, открытого в Банке:
3. Автоматическим переводом с помощью услуги «Постоянное поручение»;
4. Через Информационные киоски Банка;
5. Через систему «Райффайзен Онлайн»;
Безналичными платежами с карточного счета, открытого в любом банке:
6. На сайте Банка: www.aval.ua/personal/crediting/kredit-pay/;
7. Через киоски (наличными) и сайт EasyPay.
В Информационном центре и на сайте Банка в разделе www.aval.ua/finlokator/ Вы также можете узнать информацию о месторасположении и графике работы отделений, депозитных банкоматов и Информационных киосков Банка.
Для частичного или полного досрочного погашения кредита Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка для написания заявления на досрочное погашение кредита установленного образца, после чего оплатить необходимую сумму.
Сумму, необходимую для полного погашения кредита, возможно узнать непосредственно у менеджера в отделении Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kotova1981
kotova1981
28 листопада 2015, 0:08
natalya, Харьков
здравствуйте.скажите пожалуйста, могу ли я узнать состояние текущего счёта онлайн?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 11:04
Уважаемая Наталья!
Получение информации о состоянии текущего счета и проведенных операциях в режиме онлайн возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Ознакомиться более подробно с информацией об услуге «Райффайзен Онлайн» возможно обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), либо на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
karch
karch
26 листопада 2015, 19:38
Артур, Днепропетровск
Добрый вечер, уважаемый банк!
Обясните ситуацию: 15.11.2015 г., купил сим-карту Киевстар, новую в центре обслуживания абонентов. И сразу после активации, на нее с номера 10901 начали приходить смс-ки о пополнения какой то карты, о снятии… о балансе и т.п., но я не есть клиентом Вашего банка, и никогда не был, номер новый!!! Нахожусь не в Крижополе, где проходят траты и пополнения. Оператор обяснил, что за этим номером когда то был закреплен какой то клиент Вашего банка, но поскольку номер был не активен, его подшили под другую сим-карту. Но мне такого подарка не надо!!! Прошу разобраться и дать компетентный ответ!!! Заранее благодарен!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 листопада 2015, 14:54
Уважаемый Артур!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который приходят смс-сообщения; а также дату звонка в Информационный центр Банка и номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
volodua
volodua
26 листопада 2015, 0:28
Владимир, Киев
Что происходит? Я не могу снять деньги с зп карточки! Вместо того что бы выдало деньги, банкомат выплевует карту и пишет про какой то лимит!!! Помогите
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 листопада 2015, 12:00
Уважаемый Владимир!

Рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно действующих по данному счету лимитов, возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно необходимых действий для дальнейшего использования карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
valleri
valleri
25 листопада 2015, 17:56
valleri
получаю зарплату по карте пакет«Оптимальный+» и то, совсем недавно перешла из банка приват, и то что плата за обслуживание карты 36 грн, для меня вообще — шок. никакой информации нигде не видела. как изменить тарифный план???? или переходить назад, в привате полностью бесплатные и смс и все остальное
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 листопада 2015, 12:33
Уважаемая valleri!

Сотрудники отделений Банка, при обращении Клиентов с целью открытия зарплатных карточных счетов, предоставляют информацию об условиях обслуживания в рамках действующих пакетов услуг и о Тарифах, с целью определения потребности каждого Клиента.
Отметим, что размер комиссии за обслуживание карточного счета в пакете «Оптимальный +», на сегодняшний день, составляет 0,00 грн. или 36,00 грн. в месяц. Эта сумма зависит от количества проведенных Клиентом в течение месяца безналичных операций, включая покупки в магазинах и сети Интернет, платежей в системе «Райффайзен Онлайн» и переводов с карты на карту на сайте Банка (http://www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/). Если в месяц проведено 10 и больше безналичных операций, плата за пакет удерживаться не будет. При проведении менее 10 безналичных операций, 06 числа следующего месяца будет удержана комиссия в размере 36,00 грн.
В случае, если условия тарифного пакета «Оптимальный +» для Вас неприемлемы, рекомендуем, для уточнения возможности смены условий обслуживания, обратиться к менеджеру в отделение Банка либо в телефонном режиме к операторам Информационного центра Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC) с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца карточного счета.
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка, на официальном сайте Банка, по ссылкам: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (все пакеты) и www.aval.ua/personal/cards/packages/ (пакеты «Оптимальный» и «Оптимальный +») или в Информационном центре Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
marina081
marina081
23 листопада 2015, 1:07
Подскажите пожалуйста как закрыть пенсионную карту ВИЗА, по истечению срока ее действия в связи с переходом в другой банк, спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 14:36
Уважаемая marina081!

Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция).
В соответствии с пунктом 20.1 Инструкции, текущие счета клиентов банков закрываются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в частности – на основании заявления клиента.
Пунктом 20.5 Инструкции установлено, что закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного в произвольной форме с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименование (фамилия, имя, отчество), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика-владельца счета; номера счета, который закрывается; дата составления заявления. Заявление о закрытии текущего счета физического лица, подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Согласно пункта 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счету, который закрывается на основании заявления клиента, осуществляет заключительные операции по счету.
Исходя из изложенного, Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка и написать заявление на закрытие счета (в случае наличия задолженности, погасить ее).
Получить информацию о сумме остатка средств на Вашем карточном счету, а также о месторасположении и графике работы отделений Банка в Вашем регионе Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380961776540
380961776540
22 листопада 2015, 18:30
Тамара, Красилов
Муж работает в Польше. Ему выдали там карточку вашего банка, на которую будет приходить зарплата. Хочет приехать домой на Новый год, а зарплата будет после Нового года. Вопрос: можно ли будет на Украине, в частносте в Красилове, снять эти деньги (желательно уже в долларах, а не в злотых) и если да, то сколько процентов будет снимать банк за эту услугу. Большое спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 14:43
Уважаемая Тамара!

Прежде всего, хотели бы обратить Ваше внимание на то, что банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Согласно требований постановления Правления Национального банка Украины от 03.09. 2015 г. № 581 «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», с 04.09.2015 г., выдача наличных средств с карточных счетов в пределах Украины осуществляется только в гривнах, независимо от того, в какой валюте открыт счет.
Комиссия за выдачу наличных в кассе Банка по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», по состоянию на 23.11.2015 г., составляет: 2% от суммы операции.
АО «Райффайзен Банк Аваль» не удерживает дополнительной комиссии за обслуживание через банкоматы карточек других банков (соответствующая комиссия устанавливается тарифами банка-эмитента).
Таким образом, для уточнения тарифов банка-эмитента платежной карты, а именно: комиссии за снятие средств в банкоматах других банков, а также — курса конвертации валют, Вашему мужу необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает его карточный счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
KAnatol
KAnatol
21 листопада 2015, 14:23
Анатолий
Получаю пенсию на карточный счет в банкомате в вашем банке. Какой % начисляется на остаток на карточном счете за месяц?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 17:29
Уважаемый Анатолий!

На остаток средств по текущим счетам с использованием платежных карт физических лиц (в том числе – по пенсионным карточным счетам) установлено начисление процентов в размере 0% годовых.
Ознакомиться с более подробной информацией о действующих Тарифах Банка, а также дополнительных услугах для пенсионных карточных счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/pension/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (стр. 19-20);
— по номерам телефонов круглосуточного Информационного центра Банка: 0 800 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 044 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
AntonBDSM
AntonBDSM
20 листопада 2015, 17:13
Антон, Київ
До якої години працює каса за адресою бул. Ивана Лепсе, 4?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 10:05
Шановний Антоне!

Графік роботи відділень може змінюватися. Тому для ознайомлення з актуальним графіком роботи необхідного відділення, рекомендуємо скористатися інформацією на офіційному сайті Банку, за посиланням: https://www.aval.ua/ru/finlokator/, або звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку, за одним з номерів телефонів: 0 800 500 500 (безкоштовно для стаціонарних і мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC), +38 044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону та Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку