Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nati71
nati71
28 листопада 2015, 15:00
Снигирёвка
Добрый день, у нас в Николаевской области г.Снигирёвка, закрывается отделение вашего банка, мой екз. договора мной утерян. Как мне уточнить мои условия кредитования? Как оплачивать кредиты выданные наличными? Как досрочно погасить кредит? Как узнать суму задолженности на дату погашения?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 12:06
Уважаемая nati71!

В связи с ликвидацией Снигиревского отделения Банка, обслуживание открытых в нем счетов, в дальнейшем будет осуществлять Березнеговатское отделение Банка (пгт. Березнеговатое, пл. Леніна, 6, график работы: пн.-пт. с 08:30 до 16:30, обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00, сб. и вс. – выходные).
Уверяем Вас, что ликвидация отделения не повлияет на условия обслуживания Ваших счетов, открытых в Банке ранее.
Для получения информации об условиях кредитования и/или уточнения возможности выдачи Вам копии кредитного договора, рекомендуем обратиться с паспортом гражданина Украины или документом, заменяющим его, в Снигиревское отделение Банка.
Кредит, выданный наличными, возможно погашать следующими способами:
1. Наличными через кассы отделений Банка;
2. Наличными через кассы или безналичными переводами из других банков (на полные реквизиты счета);
Безналичными платежами с карточного счета в гривнах, открытого в Банке:
3. Автоматическим переводом с помощью услуги «Постоянное поручение»;
4. Через Информационные киоски Банка;
5. Через систему «Райффайзен Онлайн»;
Безналичными платежами с карточного счета, открытого в любом банке:
6. На сайте Банка: www.aval.ua/personal/crediting/kredit-pay/;
7. Через киоски (наличными) и сайт EasyPay.
В Информационном центре и на сайте Банка в разделе www.aval.ua/finlokator/ Вы также можете узнать информацию о месторасположении и графике работы отделений, депозитных банкоматов и Информационных киосков Банка.
Для частичного или полного досрочного погашения кредита Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка для написания заявления на досрочное погашение кредита установленного образца, после чего оплатить необходимую сумму.
Сумму, необходимую для полного погашения кредита, возможно узнать непосредственно у менеджера в отделении Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kotova1981
kotova1981
28 листопада 2015, 0:08
natalya, Харьков
здравствуйте.скажите пожалуйста, могу ли я узнать состояние текущего счёта онлайн?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 11:04
Уважаемая Наталья!
Получение информации о состоянии текущего счета и проведенных операциях в режиме онлайн возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Ознакомиться более подробно с информацией об услуге «Райффайзен Онлайн» возможно обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), либо на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
karch
karch
26 листопада 2015, 19:38
Артур, Днепропетровск
Добрый вечер, уважаемый банк!
Обясните ситуацию: 15.11.2015 г., купил сим-карту Киевстар, новую в центре обслуживания абонентов. И сразу после активации, на нее с номера 10901 начали приходить смс-ки о пополнения какой то карты, о снятии… о балансе и т.п., но я не есть клиентом Вашего банка, и никогда не был, номер новый!!! Нахожусь не в Крижополе, где проходят траты и пополнения. Оператор обяснил, что за этим номером когда то был закреплен какой то клиент Вашего банка, но поскольку номер был не активен, его подшили под другую сим-карту. Но мне такого подарка не надо!!! Прошу разобраться и дать компетентный ответ!!! Заранее благодарен!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
27 листопада 2015, 14:54
Уважаемый Артур!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который приходят смс-сообщения; а также дату звонка в Информационный центр Банка и номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
volodua
volodua
26 листопада 2015, 0:28
Владимир, Киев
Что происходит? Я не могу снять деньги с зп карточки! Вместо того что бы выдало деньги, банкомат выплевует карту и пишет про какой то лимит!!! Помогите
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 листопада 2015, 12:00
Уважаемый Владимир!

Рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно действующих по данному счету лимитов, возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно необходимых действий для дальнейшего использования карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
valleri
valleri
25 листопада 2015, 17:56
valleri
получаю зарплату по карте пакет«Оптимальный+» и то, совсем недавно перешла из банка приват, и то что плата за обслуживание карты 36 грн, для меня вообще — шок. никакой информации нигде не видела. как изменить тарифный план???? или переходить назад, в привате полностью бесплатные и смс и все остальное
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 листопада 2015, 12:33
Уважаемая valleri!

Сотрудники отделений Банка, при обращении Клиентов с целью открытия зарплатных карточных счетов, предоставляют информацию об условиях обслуживания в рамках действующих пакетов услуг и о Тарифах, с целью определения потребности каждого Клиента.
Отметим, что размер комиссии за обслуживание карточного счета в пакете «Оптимальный +», на сегодняшний день, составляет 0,00 грн. или 36,00 грн. в месяц. Эта сумма зависит от количества проведенных Клиентом в течение месяца безналичных операций, включая покупки в магазинах и сети Интернет, платежей в системе «Райффайзен Онлайн» и переводов с карты на карту на сайте Банка (http://www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/). Если в месяц проведено 10 и больше безналичных операций, плата за пакет удерживаться не будет. При проведении менее 10 безналичных операций, 06 числа следующего месяца будет удержана комиссия в размере 36,00 грн.
В случае, если условия тарифного пакета «Оптимальный +» для Вас неприемлемы, рекомендуем, для уточнения возможности смены условий обслуживания, обратиться к менеджеру в отделение Банка либо в телефонном режиме к операторам Информационного центра Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC) с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца карточного счета.
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка, на официальном сайте Банка, по ссылкам: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (все пакеты) и www.aval.ua/personal/cards/packages/ (пакеты «Оптимальный» и «Оптимальный +») или в Информационном центре Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
marina081
marina081
23 листопада 2015, 1:07
Подскажите пожалуйста как закрыть пенсионную карту ВИЗА, по истечению срока ее действия в связи с переходом в другой банк, спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 14:36
Уважаемая marina081!

Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция).
В соответствии с пунктом 20.1 Инструкции, текущие счета клиентов банков закрываются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в частности – на основании заявления клиента.
Пунктом 20.5 Инструкции установлено, что закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного в произвольной форме с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименование (фамилия, имя, отчество), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика-владельца счета; номера счета, который закрывается; дата составления заявления. Заявление о закрытии текущего счета физического лица, подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Согласно пункта 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счету, который закрывается на основании заявления клиента, осуществляет заключительные операции по счету.
Исходя из изложенного, Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка и написать заявление на закрытие счета (в случае наличия задолженности, погасить ее).
Получить информацию о сумме остатка средств на Вашем карточном счету, а также о месторасположении и графике работы отделений Банка в Вашем регионе Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380961776540
380961776540
22 листопада 2015, 18:30
Тамара, Красилов
Муж работает в Польше. Ему выдали там карточку вашего банка, на которую будет приходить зарплата. Хочет приехать домой на Новый год, а зарплата будет после Нового года. Вопрос: можно ли будет на Украине, в частносте в Красилове, снять эти деньги (желательно уже в долларах, а не в злотых) и если да, то сколько процентов будет снимать банк за эту услугу. Большое спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 14:43
Уважаемая Тамара!

Прежде всего, хотели бы обратить Ваше внимание на то, что банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Согласно требований постановления Правления Национального банка Украины от 03.09. 2015 г. № 581 «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», с 04.09.2015 г., выдача наличных средств с карточных счетов в пределах Украины осуществляется только в гривнах, независимо от того, в какой валюте открыт счет.
Комиссия за выдачу наличных в кассе Банка по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», по состоянию на 23.11.2015 г., составляет: 2% от суммы операции.
АО «Райффайзен Банк Аваль» не удерживает дополнительной комиссии за обслуживание через банкоматы карточек других банков (соответствующая комиссия устанавливается тарифами банка-эмитента).
Таким образом, для уточнения тарифов банка-эмитента платежной карты, а именно: комиссии за снятие средств в банкоматах других банков, а также — курса конвертации валют, Вашему мужу необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает его карточный счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
KAnatol
KAnatol
21 листопада 2015, 14:23
Анатолий
Получаю пенсию на карточный счет в банкомате в вашем банке. Какой % начисляется на остаток на карточном счете за месяц?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 17:29
Уважаемый Анатолий!

На остаток средств по текущим счетам с использованием платежных карт физических лиц (в том числе – по пенсионным карточным счетам) установлено начисление процентов в размере 0% годовых.
Ознакомиться с более подробной информацией о действующих Тарифах Банка, а также дополнительных услугах для пенсионных карточных счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/pension/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (стр. 19-20);
— по номерам телефонов круглосуточного Информационного центра Банка: 0 800 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 044 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
AntonBDSM
AntonBDSM
20 листопада 2015, 17:13
Антон, Київ
До якої години працює каса за адресою бул. Ивана Лепсе, 4?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 10:05
Шановний Антоне!

Графік роботи відділень може змінюватися. Тому для ознайомлення з актуальним графіком роботи необхідного відділення, рекомендуємо скористатися інформацією на офіційному сайті Банку, за посиланням: https://www.aval.ua/ru/finlokator/, або звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку, за одним з номерів телефонів: 0 800 500 500 (безкоштовно для стаціонарних і мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC), +38 044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону та Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
kamila28
kamila28
20 листопада 2015, 14:27
алена
Не могу понять что случилось с банкоматом Аваль? сегодня решила посмотреть остаток ввела пин-код у меня высветилось остаток на счету, я выбрала на квитанцию и после он съел мою карту.ЧТОэто могло быть карточка не прострочена ...?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 16:17
Уважаемая Алена!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами.
В случае изъятия банкоматом Вашей платежной карты, рекомендуем неотложно обращаться в Информационный центр Банка, для ограничения операций по карте, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Также оператор Информационного центра сможет подсказать Вам причину изъятия карты и уточнить адрес отделения Банка, в котором Вы сможете получить Вашу платежную карту или написать заявление на ее перевыпуск.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
romanyk
romanyk
20 листопада 2015, 14:21
Anatoliy, Khmelnitckiy
Перевод денег с карточки Аваль на карточку Приват. Какая комиссия снимается? Перевод делать в отделении?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 листопада 2015, 17:32
Уважаемый Анатолий!

Осуществить перевод средств с платежной карты, выпущенной АО «Райффайзен Банк Аваль», на карту другого банка (по номеру карты) возможно на официальном сайте Банка, с помощью услуги «Перевод с карты на карту любого банка», по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/everyday/transfer_card_anybank/. Комиссия: 1% + 5 грн.
Также, при наличии полных реквизитов счета получателя (номер карточного счета, ФИО, регистрационный код учётной карты налогоплательщика, МФО банка-получателя, назначение платежа) возможно выполнить перевод:
1. Через Информационный киоск Банка. Комиссия: 1,5% (минимум 5 грн.);
2. С помощью системы «Райффайзен Онлайн». Комиссия – 2% (минимум 5 грн.);
3. В кассе Банка. В таком случае необходимо оплатить две комиссии: за снятие наличных с Вашего карточного счета (согласно Вашего тарифного плана) и за перевод без открытия счета (комиссия зависит от суммы перевода).
Переводы с карты на карту выполняются только в гривне при условии совпадения валют счетов отправителя и получателя.
Для получения более подробной информации об условиях переводов с карточных счетов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Sataman
Sataman
20 листопада 2015, 2:08
Александр
Есть кредит в Аваль банке, кредит выплачивается с зарплатой карты, если зарплату задерживают… и на карте выходит — сумма, идет ли пеня за несвоевременную выплату кредита?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 листопада 2015, 17:53
Уважаемый Александр!

За просрочку денежных обязательств по кредиту Банк имеет право требовать, а Клиент обязан оплатить пеню за каждый календарный день просрочки, если такие действия предусмотрены условиями кредитного договора. Расчет пени осуществляется со следующего дня после даты, в которую обязательство должно было быть выполненным и по день выполнения просроченного обязательства.
В связи с этим, для своевременного осуществления плановых платежей по кредиту Вам необходимо обеспечить наличие достаточной суммы средств на зарплатном карточном счету на дату их автоматического списания на погашение кредита.
Более подробная информация по данному вопросу изложена в Вашем кредитном договоре.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ostroverhova
ostroverhova
19 листопада 2015, 21:41
Светлана, Донецк
И ещё скажите пожалуйста когда отдыхают отделения банков в новогодние праздники?
ostroverhova
ostroverhova
19 листопада 2015, 21:35
Светлана, Донецк
Здравствуйте. Скажите пожалуйста если у меня просрочилась карта в 01.2015 года(за новой небыло возможности приехать), то в течении какого времени мне выдадут новую если я приеду в банк в декабре этого года? На эту карту мне поступали средства от пенсионного фонда по потере родителей. И где деньги находятся пока я не получила новую карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 листопада 2015, 15:49
Уважаемая Светлана!

Перевыпуск платежных карт осуществляется в течение 10 рабочих дне после написания заявления на перевыпуск карты. Написать такое заявление Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделение.
Номера телефонов Информационного центра Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Все поступления, которые осуществляются на счет, находятся на нем, независимо от наличия платежной карты. При этом, возможно списание комиссий Банка за обслуживание карточного счета, обусловленных действующими Тарифами, в соответствии с условиями договора, заключенного между Вами и Банком при открытии счета.
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений в Вашем регионе, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/ukrainian east/ (обновляется ежедневно), либо в Информационном центре Банка. Информация о работе отделений Банка в период новогодних праздников на сегодняшний день еще не доступна. Пожалуйста, следите за обновлениями.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
IvanPetrovi
IvanPetrovi
19 листопада 2015, 20:59
Иван Петрович
При открытии текущего счета мне выдали его реквизиты. Подскажите пожалуста какие из них (№ счета и SWIFT) нужно вводить для того чтобы добавить банковский счет на Skrill? Усли ввожу номер счета получателя — показывает ошибку, если банка-корреспондента то неправильний номер SWIFT. Подскажите пожалуйста что делать.

Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 листопада 2015, 14:18
Уважаемый Иван Петрович!

АО «Райффайзен Банк Аваль» предоставляет Клиентам реквизиты счетов, необходимые для зачисления переводов по системе SWIFT.
Информация, относительно требований к порядку регистрации реквизитов счетов на внешних сайтах, в Банке отсутствует.
Для уточнения порядка регистрации реквизитов Вашего счета, Вам необходимо обращаться в службу поддержки системы Skrill.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
oksanaZET
oksanaZET
19 листопада 2015, 14:19
Oksana
Добрый день, сегодня получила карту идентификации клиента, решила проверить услугу Инет-банкинг, но там ограниченный перечень услуг, активировала в банкомате, но ничего не произошло? Что делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 листопада 2015, 17:56
Уважаемая Oksana!

Обработка запроса об активации услуги Интернет-банкинга осуществляется Банком в течение 3-4 часов.
Если указанный промежуток времени истек и проблема с пользованием услугой повторяется, рекомендуем обратиться в Информационный центр нашего Банка, по одному из телефонных номеров: 0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 044 490 88 88 – (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС).
После идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит информацию относительно Ваших дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
covert
covert
18 листопада 2015, 16:33
Covert, Украина
Добрый день, пришел на мобильный телефон смс с номера 10901

«Шановий кліент! якщо ви ще не оплатили платіж за кредиткою в суммі ххх.х UAN прохання його здійснити до
хххх-хх-хх. Райфайзен банк»
никаких кредитов и услугами банка не пользовался 10 лет

!!! ВОПРОС!!!
ОТКУДА такой СМС и к кому можно обратится для уточнения по этому вопросу, что это за кредит
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 листопада 2015, 11:24
Уважаемый Covert!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который пришло смс-сообщение, и дату его получения, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ssv13
ssv13
18 листопада 2015, 10:14
Сергей
Ваш банк поддерживает программу 3-D Secure? Если нет, то планируете — это сделать в ближайшем будущем?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 листопада 2015, 14:02
Уважаемый Сергей!

Банк поддерживает технологию 3D-Secure для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет (в интернет-магазинах, поддерживающих данную технологию). Услугу 3D-Secure Вы можете подключить бесплатно с помощью любого банкомата нашего Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kosik1elena
kosik1elena
17 листопада 2015, 20:09
Елена, Краматорск
В 2008 г. мой муж оформил в вашем банке кредит (№ договора 014/07-171/265), срок погашения — июль 2014 г. Кредит выплачивался согласно графика погашения. 06.06.2014 г. мой муж скончался, копии свидетельства о смерти и справки о причине смерти вашему банку были предоставлены. Вашим специалистом было дано разъяснение, что кредит застрахован, смерть заемщика — страховой случай и для закрытия задолженности документы будут направлены в страховую компанию. 4.11.2015 я получла письмо от ТОВ ФК «Кредит-Капитал» на имя моего мужа с требованием об уплате задолженности. Прошу вас дать мне информацию по следующим вопросам: 1) были ли документы моего мужа направлены в страховую компанию (реквизиты, дата); 2) решение страховой компании. Ответ прошу выслать на мой электронный адрес: kosik-elena@mail.ru. в случае необходимости все документы могу предоставить.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 листопада 2015, 17:42
Уважемая Елена!

Согласно требованиям, изложенным в статье 608 Гражданского кодекса Украины (далее – Кодекс), обязательство прекращается смертью должника, если оно неразрывно связано с его личностью и в связи с этим не может быть выполнено другим лицом. Постановлением Судебной палаты по гражданским делам Верховного Суда Украины от 01.09.2010 г. № 6-5848св10, определено, что прекращение обязательства смертью должника касается обязательств личного характера. Заключение кредитного договора не порождает обязательства личного характера.
Статьей 1218 Кодекса установлено, что в состав наследства входят все права и обязанности, которые принадлежали наследодателю на момент открытия наследства и не прекратились вследствие его смерти. Таким образом, наследник умершего заемщика отвечает перед Банком по выполнению обязательств, возникших до даты смерти заемщика.
Кроме того, согласно статье 512 Кодекса, Кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования).
Уступка права требования производится без согласования с наследниками заемщика. Договорные обязательства, заключенные ранее, при этом прекращаются.
Также, статья 1282 Кодекса определяет, что наследники обязаны удовлетворить требования кредитора путем единовременного платежа, если договоренностью между наследниками и кредитором иное не установлено.
Таким образом, задолженность по кредитному обязательствам, подлежит погашению на дату открытия наследства, должна быть оплачена его наследниками, путем погашения долга единовременным платежом.
Итак, даже после смерти заемщика у Банка остается право требования непогашенной задолженности по кредиту, а значит существует и право уступки долга третьему лицу.
Учитывая требования действующего законодательства, изложенные выше, для получения информации о состоянии кредита и путях урегулирования задолженности, Вам необходимо обращаться к новому кредитору, согласно контактной информации, указанной в письме.
Дополнительно хотим отметить, что типовыми формами договоров Банка от 2008 г. не предусмотрено страхование по беззалоговым кредитам.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Olga19061984
Olga19061984
17 листопада 2015, 13:52
Угледар Донецкая область
Добрый день! Никак не думала, что придется жаловаться на наше отделение банка Райффазен БанкАваль г.Угледар Донецкой области. Обращаюсь к Вам, с огромной просьбой, повлияйте, научите, своих сотрудников работать с клиентами, это же просто УЖАС!!! нецензурная лексика, хамство, просто неуважение к людям. Не буду описывать всю ситуацию, не хочется даже вспоминать. Мне жаль!!!, что в таком банке одном из рейтинговых у меня останутся «такие» впечатления, очень надеюсь что мой отзыв, хоть как то повлияет, и девочки, поменяют свое отношение к работе, а вместе с тем и к клиентам. Да, к стати я так не смогла произвести платеж…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 листопада 2015, 17:26
Уважаемая Olga19061984!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Вынуждены сообщить, что сегодня в первой половине дня наблюдались временные технические неполадки в работе программного обеспечения отделения, что послужило причиной задержки в обслуживании клиентов.
В то же время, информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении.
Сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку