Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
В г. Киеве, по указанному Вами адресу, отсутствует отделение нашего Банка, однако установлен банкомат.
Следует отметить, что в случае прекращения работы одного из отделений, в связи с оптимизацией сети, обслуживание счетов, открытых в нем, в дальнейшем будет осуществляется другим отделением Банка. Информация о дате закрытия и отделениях-преемниках размещается в информационных зонах отделений, дополнительно ее возможно уточнить у сотрудников отделения.
Рекомендуем уточнить адрес интересующего Вас отделения и обратиться для получения информации лично в отделение, либо в телефонном режиме в Информационный центр Банка, по номерам: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Дополнительно сообщаем, что в случае если Вы получаете выплаты на карточный счет, операцию снятия наличных средств можно проводить в любом отделении и/или банкомате Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Осуществление платежей возможно для активного режима системы «Райффайзен Онлайн».
Перевод с карточного счета на текущий счет в другой банк возможен при соблюдении следующих условий:
— Активность счетов отправителя и получателя средств;
— Совпадение валют счетов;
— Достаточная сумма средств на счете отправителя;
— Корректное введение реквизитов получателя.
Для проведения перевода Вам необходимо:
1. На главной странице «Райффайзен Онлайн» нажать на кнопку «Переводы в пользу третьих лиц» в левой части экрана (либо в верхней левой панели — на закладку «Переводы и платежи», в выпадающем списке выбрать «Платежи в пользу третьих лиц»);
2. Заполнить поля формы реквизитов, нажать на кнопку «Продолжить» внизу страницы;
3. На Ваш мобильный номер телефона, указанный при подключении услуги «Райффайзен Онлайн» поступит одноразовый пароль. Внизу страницы появится поле, в которое его необходимо ввести для подтверждения платежа.
Если Вы планируете осуществлять переводы на этот же счет в будущем, для удобства возможно добавление его реквизитов в Ваши шаблоны. Это сэкономит Ваше время при осуществлении следующих переводов и поможет избежать возможных ошибок при заполнении реквизитов.
В случае возникновения дополнительных вопросов или для получения подробной информации, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Подскажите, какие документы нужно подписывать при замене зарплатной карты по истечению срока годности?
При выдаче карты и ПИН-конверта обязательным является подписание Клиентом расписки об их получении. В случае необходимости сотрудники отделения Банка также могут предложить Вам заполнить Анкету актуализации данных, Опросник, Согласие обработку персональных данных и другой конфиденциальной информации и др.
Обращаем внимание на то, что, заботясь о предоставлении услуг высокого качества своим Клиентам, Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям.
Если карта перевыпущена автоматически, Вам достаточно обратиться в отделение Банка по месту обслуживания с паспортом или документом, который его заменяет.
Если автоматически карта не перевыпущена, Вам будет необходимо написать заявление установленного образца в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, или уточнить возможность заказа карты в телефонном режиме, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Заявка на перевыпуск карты составляется оператором исключительно после идентификации Клиента, как владельца счета. В Информационном центре Банка Вы можете также уточнить факт доставки карты в отделение (в течение 10 дней после заказа).
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений в Вашем регионе возможно на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/ (обновляется ежедневно), либо в Информационном центре.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Обращаем Ваше внимание на то, что изменение условий кредитования, в том числе — снижение финансовой нагрузки на заемщика, зависит от многих факторов и возможно только в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных и действующих в Банке и требований законодательства Украины, и является правом, а не обязанностью Банка.
В то же время, Вы можете уточнить информацию о возможности изменения условий кредитования по Вашему договору, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка либо позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на карточный (USD или EUR) либо текущий (USD, EUR, GBR, RUB) счет в иностранной валюте по системе SWIFT. Валюты счета и перевода должны совпадать.
Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Операции по текущему счету осуществляются только через кассу Банка.
Платежной картой, как инструментом к карточному счету, возможно пользоваться кассах банков, проводить операции в сети Интернет, торговых точках и банкоматах по всему миру.
Открытие карточного счета – бесплатно, изготовление платежной карты осуществляется согласно Тарифов Банка в течение 10 рабочих дней с момента заказа.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам» (стр. 5)) – для карточных счетов; aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/ — для текущих счетов.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С целью экономии времени Вы имеете возможность назначения встречи с менеджером в отделении Банка для открытия счета на удобные для Вас время и дату. Для назначения встречи необходимо обращаться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Вы можете получить подробную информацию касательно возможности оформления кредита, обратившись в любое отделение Банка или в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за рубежа, согласно тарифов оператора связи; бесплатно для Киевских городских номеров), а также перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/crediting/.
В случае, если условия Банка приемлемы для Клиента, на основании письменного заявления, подписанного Клиентом после ознакомления с программами кредитования, предоставленными сотрудником Банка, уполномоченным подразделением принимается решение о предоставлении кредита. Обращаем внимание, что решение является индивидуальным для каждого Клиента и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Оформление кредитного договора, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется после получения положительного решения о выдаче кредита уполномоченным подразделением Банка.
Решение Клиенту сообщает сотрудник Банка. Также Банк отправляет СМС на телефон Клиента.
Дополнительно отметим, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Для получения подробной информации о процедуре возврата системой Aliexpress, Вам необходимо обращаться в службу поддержки Aliexpress.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счете, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» (за любой период), в Информационных киосках (за любые 3 месяца) и банкоматах (последние 10 операций) Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В связи с ликвидацией Снигиревского отделения Банка, обслуживание открытых в нем счетов, в дальнейшем будет осуществлять Березнеговатское отделение Банка (пгт. Березнеговатое, пл. Леніна, 6, график работы: пн.-пт. с 08:30 до 16:30, обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00, сб. и вс. – выходные).
Уверяем Вас, что ликвидация отделения не повлияет на условия обслуживания Ваших счетов, открытых в Банке ранее.
Для получения информации об условиях кредитования и/или уточнения возможности выдачи Вам копии кредитного договора, рекомендуем обратиться с паспортом гражданина Украины или документом, заменяющим его, в Снигиревское отделение Банка.
Кредит, выданный наличными, возможно погашать следующими способами:
1. Наличными через кассы отделений Банка;
2. Наличными через кассы или безналичными переводами из других банков (на полные реквизиты счета);
Безналичными платежами с карточного счета в гривнах, открытого в Банке:
3. Автоматическим переводом с помощью услуги «Постоянное поручение»;
4. Через Информационные киоски Банка;
5. Через систему «Райффайзен Онлайн»;
Безналичными платежами с карточного счета, открытого в любом банке:
6. На сайте Банка: www.aval.ua/personal/crediting/kredit-pay/;
7. Через киоски (наличными) и сайт EasyPay.
В Информационном центре и на сайте Банка в разделе www.aval.ua/finlokator/ Вы также можете узнать информацию о месторасположении и графике работы отделений, депозитных банкоматов и Информационных киосков Банка.
Для частичного или полного досрочного погашения кредита Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка для написания заявления на досрочное погашение кредита установленного образца, после чего оплатить необходимую сумму.
Сумму, необходимую для полного погашения кредита, возможно узнать непосредственно у менеджера в отделении Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (4)
Получение информации о состоянии текущего счета и проведенных операциях в режиме онлайн возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Ознакомиться более подробно с информацией об услуге «Райффайзен Онлайн» возможно обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), либо на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Обясните ситуацию: 15.11.2015 г., купил сим-карту Киевстар, новую в центре обслуживания абонентов. И сразу после активации, на нее с номера 10901 начали приходить смс-ки о пополнения какой то карты, о снятии… о балансе и т.п., но я не есть клиентом Вашего банка, и никогда не был, номер новый!!! Нахожусь не в Крижополе, где проходят траты и пополнения. Оператор обяснил, что за этим номером когда то был закреплен какой то клиент Вашего банка, но поскольку номер был не активен, его подшили под другую сим-карту. Но мне такого подарка не надо!!! Прошу разобраться и дать компетентный ответ!!! Заранее благодарен!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который приходят смс-сообщения; а также дату звонка в Информационный центр Банка и номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно действующих по данному счету лимитов, возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно необходимых действий для дальнейшего использования карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Сотрудники отделений Банка, при обращении Клиентов с целью открытия зарплатных карточных счетов, предоставляют информацию об условиях обслуживания в рамках действующих пакетов услуг и о Тарифах, с целью определения потребности каждого Клиента.
Отметим, что размер комиссии за обслуживание карточного счета в пакете «Оптимальный +», на сегодняшний день, составляет 0,00 грн. или 36,00 грн. в месяц. Эта сумма зависит от количества проведенных Клиентом в течение месяца безналичных операций, включая покупки в магазинах и сети Интернет, платежей в системе «Райффайзен Онлайн» и переводов с карты на карту на сайте Банка (http://www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/). Если в месяц проведено 10 и больше безналичных операций, плата за пакет удерживаться не будет. При проведении менее 10 безналичных операций, 06 числа следующего месяца будет удержана комиссия в размере 36,00 грн.
В случае, если условия тарифного пакета «Оптимальный +» для Вас неприемлемы, рекомендуем, для уточнения возможности смены условий обслуживания, обратиться к менеджеру в отделение Банка либо в телефонном режиме к операторам Информационного центра Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC) с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца карточного счета.
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка, на официальном сайте Банка, по ссылкам: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (все пакеты) и www.aval.ua/personal/cards/packages/ (пакеты «Оптимальный» и «Оптимальный +») или в Информационном центре Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция).
В соответствии с пунктом 20.1 Инструкции, текущие счета клиентов банков закрываются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в частности – на основании заявления клиента.
Пунктом 20.5 Инструкции установлено, что закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного в произвольной форме с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименование (фамилия, имя, отчество), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика-владельца счета; номера счета, который закрывается; дата составления заявления. Заявление о закрытии текущего счета физического лица, подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Согласно пункта 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счету, который закрывается на основании заявления клиента, осуществляет заключительные операции по счету.
Исходя из изложенного, Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка и написать заявление на закрытие счета (в случае наличия задолженности, погасить ее).
Получить информацию о сумме остатка средств на Вашем карточном счету, а также о месторасположении и графике работы отделений Банка в Вашем регионе Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Прежде всего, хотели бы обратить Ваше внимание на то, что банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Согласно требований постановления Правления Национального банка Украины от 03.09. 2015 г. № 581 «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», с 04.09.2015 г., выдача наличных средств с карточных счетов в пределах Украины осуществляется только в гривнах, независимо от того, в какой валюте открыт счет.
Комиссия за выдачу наличных в кассе Банка по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», по состоянию на 23.11.2015 г., составляет: 2% от суммы операции.
АО «Райффайзен Банк Аваль» не удерживает дополнительной комиссии за обслуживание через банкоматы карточек других банков (соответствующая комиссия устанавливается тарифами банка-эмитента).
Таким образом, для уточнения тарифов банка-эмитента платежной карты, а именно: комиссии за снятие средств в банкоматах других банков, а также — курса конвертации валют, Вашему мужу необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает его карточный счет.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
На остаток средств по текущим счетам с использованием платежных карт физических лиц (в том числе – по пенсионным карточным счетам) установлено начисление процентов в размере 0% годовых.
Ознакомиться с более подробной информацией о действующих Тарифах Банка, а также дополнительных услугах для пенсионных карточных счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/pension/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (стр. 19-20);
— по номерам телефонов круглосуточного Информационного центра Банка: 0 800 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 044 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Графік роботи відділень може змінюватися. Тому для ознайомлення з актуальним графіком роботи необхідного відділення, рекомендуємо скористатися інформацією на офіційному сайті Банку, за посиланням: https://www.aval.ua/ru/finlokator/, або звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку, за одним з номерів телефонів: 0 800 500 500 (безкоштовно для стаціонарних і мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC), +38 044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону та Київських міських номерів).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами.
В случае изъятия банкоматом Вашей платежной карты, рекомендуем неотложно обращаться в Информационный центр Банка, для ограничения операций по карте, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Также оператор Информационного центра сможет подсказать Вам причину изъятия карты и уточнить адрес отделения Банка, в котором Вы сможете получить Вашу платежную карту или написать заявление на ее перевыпуск.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Осуществить перевод средств с платежной карты, выпущенной АО «Райффайзен Банк Аваль», на карту другого банка (по номеру карты) возможно на официальном сайте Банка, с помощью услуги «Перевод с карты на карту любого банка», по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/everyday/transfer_card_anybank/. Комиссия: 1% + 5 грн.
Также, при наличии полных реквизитов счета получателя (номер карточного счета, ФИО, регистрационный код учётной карты налогоплательщика, МФО банка-получателя, назначение платежа) возможно выполнить перевод:
1. Через Информационный киоск Банка. Комиссия: 1,5% (минимум 5 грн.);
2. С помощью системы «Райффайзен Онлайн». Комиссия – 2% (минимум 5 грн.);
3. В кассе Банка. В таком случае необходимо оплатить две комиссии: за снятие наличных с Вашего карточного счета (согласно Вашего тарифного плана) и за перевод без открытия счета (комиссия зависит от суммы перевода).
Переводы с карты на карту выполняются только в гривне при условии совпадения валют счетов отправителя и получателя.
Для получения более подробной информации об условиях переводов с карточных счетов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
За просрочку денежных обязательств по кредиту Банк имеет право требовать, а Клиент обязан оплатить пеню за каждый календарный день просрочки, если такие действия предусмотрены условиями кредитного договора. Расчет пени осуществляется со следующего дня после даты, в которую обязательство должно было быть выполненным и по день выполнения просроченного обязательства.
В связи с этим, для своевременного осуществления плановых платежей по кредиту Вам необходимо обеспечить наличие достаточной суммы средств на зарплатном карточном счету на дату их автоматического списания на погашение кредита.
Более подробная информация по данному вопросу изложена в Вашем кредитном договоре.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Написати коментар