Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Marinaskl
Marinaskl
16 грудня 2015, 9:04
Марина
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, я оплатила за телефон«Укртелеком» на реквизиты вашего банка. Оказывается они поменяли реквизиты на Укргазбанк.Я платила через интернет-банкинг другого банка со своего счета. Вернется ли мне оплата на счет или зачислится на старые реквизиты Укртелекома в вашем банке?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 грудня 2015, 13:56
Уважаемая Марина!

Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
При этом, согласно пункту 22.6 Закона, в случае несовпадения реквизитов, на которые осуществлен платеж, с корректными, банк, обслуживающий получателя, вправе удержать сумму перевода на срок до четырех рабочих дней. В случае невозможности установления надлежащего получателя банк, обслуживающий получателя, обязан вернуть средства, переведенные по этому документу, банку, обслуживающий плательщика, с указанием причины их возврата.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ssp110419843902
ssp110419843902
15 грудня 2015, 21:01
сукало света, украина смт рокитне киевская обл
Добрий вечер.Яхочю узнть сколько мне осталось платить по кредиту я брала 9.300половину выплатила.у меня прострочки какая сума для погашения осталась если сечас оплатить
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 грудня 2015, 14:09
Уважаемая Светлана!

Для получения запрашиваемой информации, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка с паспортом гражданина Украины или документом, который его заменяет.
Также отметим, что узнать остаток по кредиту возможно в Информационном центре Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента (для карточных кредитов и кредитов наличными), либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета (только для карточных кредитов).
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка, или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
dmitanya
Tatiana Dmitrieva
15 грудня 2015, 15:19
Tatiana, Okhtyrka
Доброго дня! 29.10.2014 я открыла текущий счет в отделении СОД АТ «Райффайзен Банк Аваль» г.Ахтырка, начальник отделения Гурас Наталья Валерьевна. 10.12.15 я обратилась в банк с просьбой снять 3000 грн со счета, мне отказали, сказав, что мой счет заблокирован. Сегодня я еще раз обратилась, с надеждой, что счет разблокирован, но ничего не сделали. Что делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 грудня 2015, 10:59
Уважаемая Татьяна!

По полученной информации, Ваш вопрос был урегулирован, а именно: с Вами связался сотрудник Банка для предоставления необходимых пояснений.
Уверяем Вас, что сотрудники Ахтырского отделения Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, а потому прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
GarikSh
GarikSh
15 грудня 2015, 10:04
Игорь, Самбор
если снимать 2000грн в Вашем банкомате с карточки Агриколь кредит банка — сколько снимет комиссии?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 грудня 2015, 12:59
Уважаемый Игорь!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не удерживает дополнительной комиссии за обслуживание через банкоматы платежных карт других банков (соответствующая комиссия устанавливается тарифами банка-эмитента).
Для уточнения тарифов банка-эмитента платежной карты, а именно: комиссии за снятие средств в банкоматах других банков, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
belochka15
belochka15
15 грудня 2015, 8:11
Maria
Добрый день. Получаю деньги на ребенка. В этом месяце на карточку ничего не поступило. Владельцы подобных карт в других банках уже получили деньги. Соцслужба, советует обращаться в банк, так как деньги были перечислены еще 09.12.2015. Когда ждать выплаты и в чем причина задержки?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 грудня 2015, 13:05
Уважаемая Maria!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика. Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения социальных выплат, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая осуществляет Вам выплаты.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет Вы можете, уточнить в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); 38 (044) 490–88–88 (киевский городской номер); 521 (бесплатно для абонентов МТС), или же, путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
aeksandra
aeksandra
14 грудня 2015, 22:04
добрый вечер, проблема в том что не пришли деньги на мою карту по реквизитам из другого банка (Альфа-Банк), все реквизиты (МФО, Код, Название банка, в назначении указали: для зарахування на СКР №… ПИБ) указали верно, расчетный счет не тот, нужно было указать другой.Что делать в такой ситуации?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 грудня 2015, 13:08
Уважаемая aeksandra!

Отношения банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее – НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик, который в случае ее несоответствия должен возмещать банку нанесенный вследствие этого ущерб.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
В случае, если при осуществлении платежа были указаны реквизиты несуществующего счета, согласно ст. 35.1 Закона, Банк вернет средства на счет отправителя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Masha10
Masha10
14 грудня 2015, 17:25
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если я проплатила за телефон «Укртелеком» на реквизиты вашего банка, а оказывается они изменились в этом месяце. Оплачивала, я через интернет-банкинг другого банка со своего счета. Вернутся ли мне обратно на счет средства или может они еще зачисляются на счет «Укртелекома», который был открыт в вашем банке? Или есть другие варианты.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 грудня 2015, 9:42
Уважаемая Masha10!

Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
При этом, согласно пункту 22.6 Закона, в случае несовпадения реквизитов, на которые осуществлен платеж, с корректными, банк, обслуживающий получателя, вправе удержать сумму перевода на срок до четырех рабочих дней. В случае невозможности установления надлежащего получателя банк, обслуживающий получателя, обязан вернуть средства, переведенные по этому документу, банку, обслуживающий плательщика, с указанием причины их возврата.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
IraSergeevna
IraSergeevna
13 грудня 2015, 20:36
Днепропетровск
Получаю деньги на ребенка, месяц назад закончился срок действия карты, сообщение пришло что карта готова новая, а я поменяла фамилию, паспорт уже сделала, мне карту выдадут сразу или нужно переоформлять и ждать пока сделают новую?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 грудня 2015, 16:05
Уважаемая IraSergeevna!

В случае изменения фамилии, Вам необходимо обратиться в отделение Банка по месту обслуживания с паспортом и документом, на основании которого фамилия была изменена.
При этом, платежные карты, выпущенные для Вас ранее, после актуализации данных, будут подлежать перевыпуску с указанием новой фамилии.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
stiaker
stiaker
12 грудня 2015, 14:20
через аваль банкомат можно положить деньги на карту приватбанка
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 грудня 2015, 10:58
Уважаемый(ая) stiaker!

Через депозитные банкоматы АО «Райффайзен Банк Аваль» возможно пополнение наличными и осуществление переводов между картами для карточных счетов, открытых исключительно в АО «Райффайзен Банк Аваль».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Setcotlyarova
Setcotlyarova
12 грудня 2015, 8:24
Светлана
Подскажите пожалуйста как мне узнать номер счета если я в России и номер счёта я не знаю, а мне нужно для доверенности! Спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 грудня 2015, 10:59
Уважаемая Светлана!

Информация по карточному счету предоставляется Клиенту исключительно после прохождения идентификации.
Уточнить номер Вашего карточного счета Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен Онлайн», просмотреть номер счета Вы можете, авторизовавшись в Вашем личном кабинете, по ссылке: https://online.aval.ua/bfo/channel/web/loginframe.jsp?locale=UK.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
elenaprischak
Елена Altukhova
11 грудня 2015, 10:21
Елена, Николаев
Добрый день, у меня несколько вопросов. Наше предприятие находилось в Киеве, но сейчас мы перевели его в Николаев. У нас уже был открыт счет в Вашем банке, но в Киеве, можно ли этот счет перевести в Николаев и как? И второй вопрос: какие документы нужны для открытия счета на обслуживание предприятия, если можно пришлите на эл. почту. спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 грудня 2015, 14:24
Уважаемая Елена!

Данных, указанных Вами, недостаточно для предоставления консультации по сути запроса.
Для получения интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00), с помощью Карты идентификации Клиента, либо лично в любое отделение Банка, которое осуществляет обслуживание юридических лиц.
Уточнить месторасположение и график работы отделений Банка возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Setcotlyarova
Setcotlyarova
11 грудня 2015, 9:12
Светлана
Здравствуйте, у меня такая проблема я нахожусь в России и меня просрочена карта вашего банка я получаю на эту карту деньги на ребёнка, поехать поменять карту я не могу. Мне подсказали что я могу оформить доверенность и по доверенности, но как именно должна выглядеть доверенность я не имею представления можете подсказать что должно быть указано в доверенности?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 грудня 2015, 17:07
Уважаемая Светлана!

Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы).
Информация по карточному счету предоставляется Клиенту исключительно после прохождения идентификации. В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность заказа и факт доставки карты в отделении. Также, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на перевыпуск платежной карты, на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу заявления на перевыпуск карты на имя владельца счета.
При этом, новая карта выдается только владельцу счета, так как, в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица.
Учитывая изложенное, Банк может рассматривать вопрос о выпуске дополнительной карты (если основная уже выпущена) по доверенности, при условии:
— Предъявления доверенным лицом в Банк заявления владельца счета установленной Банком формы на выпуск основной/дополнительной платежной карты, заверенного нотариально.
— Если доверенностью четко предусмотрено право доверенного лица «получить дополнительную платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
zerg49
zerg49
10 грудня 2015, 19:28
zerg49, Черкассы
Открыл депозитный счет универсальный, перевел деньги с зарплатного счета, но в личном кабинете в деталях депозитного счета вижу параметр «Відсоткова ставка» со значением 0.00%. Ошибка сайта или временное явление?
pavlo60
pavlo60
10 грудня 2015, 18:47
Василь, Івано-Франківськ
Доброго вечора. Скажіть будь-ласка чому Ваш банк ігнорує ЗАКОН УКРАЇНИ Про звернення громадян, я особисто через відділення №7 у м. Івано-Франківську звернувся з заявою, термін отримання відповіді минув, а відповіді так і не отримав.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 грудня 2015, 14:22
Шановний Василю!

Зазначеної Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ, вхідний номер і дату Вашої заяви, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук. Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
sanyaterech
sanyaterech
10 грудня 2015, 5:45
саня, село
Доброго утра. Скажите пожалуйста как можно связаться с оператором вашего банка по мобильному, желательно бесплатно, есть вопросы по использованию некоторых опций «райффайзен онлайн». Пару месяцев назад связывался по номеру /0800500500/, сейчас голосовое меню бубнит по кругу и выхода на оператора не предлагает.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 грудня 2015, 16:12
Уважаемый Клиент!

Для получения информации относительно работы услуги «Райффайзен Онлайн», Вам необходимо с помощью Карты идентификации Клиента обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Ju33
Ju33
10 грудня 2015, 0:34
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня есть социальная карта вашего банка, на которую я получаю материальную помощь на ребёнка. С неё случайно была сделана онлайн покупка в playmarket. Я обратилась в Google поддержку и там произвели возврат средств, согласно выбранному способу оплаты. То есть вернули средства на карту. Смс о том что пришли средства, я не получала. Вернуться ли мне деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 грудня 2015, 16:16
Уважаемая Ju33!

В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счету, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» – за любой период), в Информационных киосках – за любые 3 месяца, и в банкоматах Банка – последние 10 операций).
Получить информацию о зачислении необходимого платежа на Ваш счет Вы можете также, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
gdfgdgfygt
Сергей Петрик
9 грудня 2015, 19:10
Сергей
Доброго дня. Я П.П. Обслуговуюсь у вашому банку близько 10 років, сплатив три кредити, взяті мною, достроково. У вересні, цього року, хотів оформити ще один кредит для купівлі вантажного авто, для розвитку свого бізнесу. Але у кредиті мені було відмовлено. Хоча я, під заставу, пропунував свою нерухомість. Хочу отримати грунтовне пояснення, чому мені було відмовлено у наданні кредиту?

Ответ банка Райффайзен Банк Авал
Шановний п. Сергію!

Згідно зі статтею 49 Закону України «Про банки і банківську діяльність» (далі – Закон), банк зобов'язаний при наданні кредитів додержуватись основних принципів кредитування, у тому числі перевіряти кредитоспроможність позичальників та наявність забезпечення кредитів, додержуватись встановлених Національним банком України вимог щодо концентрації ризиків.
Рішення про надання кредиту приймається Банком індивідуально по кожному клієнту і залежить від багатьох факторів (вік позичальника, його платоспроможність, фінансовий стан, соціальне становище, актуальність наданих даних і т.д.).
Відзначимо також, що видача кредиту є правом, а не обов'язком Банку. При цьому чинне законодавство не покладає на банки обов'язок повідомляти про причини, за якими Банком відмовлено в наданні кредиту.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Шановний «Райффайзен Банк Аваль»
Я просив Вас дати грунтовну відповідь, яка стосується саме мене. В якому статусі я знаходжусь у вашому Банку (не платоспроможний чи...), щоб я зробив висновок і надалі знав що мені робити? Співпрацювати з Вами в майбутньому, чи перевезти свої та дружини Петрик Л.М. рахунки в інший банк.
З повагою Петрик С.Д.
JamiroQuaii
JamiroQuaii
9 грудня 2015, 19:07
Сергій
Доброго дня. Кілька днів тому я закрив зарплатний картковий рахунок, обслуговувався на пакеті «Оптимальний +». При видачі грошей через касу відділення, була знята комісія 40 грн. Хочу уточнити, що за комісія, якщо в умовах обслуговування по «Оптимальний +» закриття і зняття коштів безкоштовне.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 грудня 2015, 16:26
Шановний Сергію!

Наданої Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової карти платника податків, назву або адресу відділення, в якому Ви писали заяву на закриття рахунку, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук. Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
eva0305
eva0305
9 грудня 2015, 15:47
Добрый день. На карту банка аваль получаю соц выплаты. Банкомат находится далеко. Подскажите в банкомата какого банка можно снимать деньги без комиссии?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 грудня 2015, 16:28
Уважаемая eva0305!

У АО «Райффайзен Банк Аваль» отсутствуют банки-партнеры для безоплатной выдачи средств с карточных счетов Клиентов.
Размер комиссии за выдачу наличных средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Получить информацию о месторасположении и графике работы банкоматов Банка, а также их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Torch
Torch
9 грудня 2015, 10:13
Евгений, Харьков
АО Райффайзен Банк Аваль, вы не ответили на вопрос.Прошерстил весь интернет, при покупке/продаже валюты паспорт необходим, но по какому постановлению НБУ я обязан предьявлять какие либо документы для пользования своей картой-счетом? Что это за ограничение? Какой закон мне запрещает свободно использвать свой счет, пусть даже и валютный и на каком основании кассир отказала мне в пополнении карты?

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.53
USD 42.25 42.59
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.53
USD 42.25 42.59
Всі курси банку