Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vbuchakov
vbuchakov
21 грудня 2015, 17:43
Виталий, Киев
Добрый день. Разъясните ситуацию, пожалуйста? Во время получения пенсии в отделении связи №04201, кассиром было предложено подписать заявление следующего текста «Прошу належні мені суми пенсії (грошові допомоги) починаючи з 1 січня 2016р не перараховувати на мій поточний рахунок №________, який відкрито в КРД „Райффайзен Банк Аваль“(1000)). Это какая-то реструктуризация, или самовольство отделения?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 грудня 2015, 11:57
Уважаемый Виталий!

АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает сотрудничество с УГППС «Укрпочта» в части обслуживания текущих пенсионных счетов.
Для дальнейшего получения пенсионных выплат в Банке, Вам необходимо обратиться в Банк для открытия пенсионного карточного счета. Уточнить условия открытия и обслуживания счетов, а также ознакомиться с действующими Тарифами Банка для карточных счетов Вы можете:
— в отделениях Банка;
— в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/pension/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (стр. 19-20);
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного (на сайте Банка или в телефонном режиме) заказа карты, а также факт доставки карты в отделение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vbuchakov
vbuchakov
21 грудня 2015, 17:37
Виталий, Киев
Добрый день. Разъясните ситуацию, пожалуйста? Во время получения пенсии в отделении связи №04201, кассиром было предложено подписать заявление следующего текста «Прошу належні мені суми пенсії (грошові допомоги) починаючи з 1 січня 2016р не перараховувати на мій поточний рахунок №________, який відкрито в КРД „Райффайзен Банк Аваль“(1000)).
444ooo
444ooo
21 грудня 2015, 16:59
Sashkopon
Получаю зарплату по карточке вашего банка, с той же карточки снимают кредит.В 2014г я рассчитался и карточку не закрыл(ошибка моя), и несколько месяцев я не платил, со временем я заплатил все что мне насчитали и начал платить как положено(вошел в график), кредит платился наличными через кассу в отделение банка.Через время я устраиваюсь на старую работу и срок действия моей карточки позволяет пользоваться ей дальше.Получив зарплату я узнаю что по карточке я в минусах.В отделение банка говорят что это какая то пеня(задолженности по кредиту нету).Заплатить эту сумму нет возможности.И какое право имеет банк забирать всю зарплату если нет задолженности.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 грудня 2015, 12:21
Уважаемый Sashkopon!

Указанной Вами информации недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса по сути.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
202016
202016
21 грудня 2015, 14:39
Анатолий
Добрый день!!!
Можно ли проверить счёт в интернете?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 грудня 2015, 10:52
Уважаемый Анатолий!

Получать через интернет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Ознакомиться более подробно с информацией об услуге «Райффайзен Онлайн» возможно обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), либо на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Anna1301
Anna1301
20 грудня 2015, 16:07
Добрый день, я живу в другой стране, счет открыт в банке Аваль, и туда ежемесячно поступают деньги. Я бы хотела контролировать эти поступления, это возможно?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 грудня 2015, 11:46
Уважаемая Anna1301!

Получать информацию о состоянии счетов, открытых на Ваше имя в Банке, а также о проведенных операциях, возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Однако, подключение данной услуги осуществляется при наличии активной Карты идентификации, которую Вы можете получить, обратившись в любое отделение Банка на территории Украины с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
В случае, если у Вас уже есть Карта идентификации, для получения подробной консультации о возможности использования услуги «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по телефону: +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы), либо ознакомиться с информацией на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/manual/start/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
sasha321321
sasha321321
18 грудня 2015, 19:18
Хочу проверить счет с телефона, что такое код доступа?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 грудня 2015, 11:47
Уважаемый(ая) sasha321321!

Код доступа – это четырехзначный номер, который присваивается карточному счету для проверки остатка денежных средств в автоматическом режиме.
Для получения кода доступа, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
smokycat
smokycat
18 грудня 2015, 19:11
как пополнить карту райфайзен без карты?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 грудня 2015, 11:52
Уважаемый(ая) smokycat!

Пополнить карточный счет наличными без карты возможно в кассе Банка. Для проведения операции необходимо назвать кассиру номер карты либо карточного счета получателя средств.
Также, карточный счет возможно пополнить безналичным переводом, с карточных и текущих счетов, открытых в АО «Райффайзен Банк Аваль» или и в других банках.
Для получения более подробной информации об условиях переводов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Обращаем Внимание на то, что пополнение наличными счетов в национальной валюте физических лиц-резидентов третьими лицами возможно, как по доверенности, так и без нее. Карточные счета в иностранной валюте физического лица-резидента наличными может пополнить владелец счета самостоятельно или доверенное лицо на основании нотариальной доверенности.
Пополнение валютных счетов нерезидентов физическими лицами-резидентами – запрещено.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Anna9379992
Anna9379992
18 грудня 2015, 11:08
Анна
Добрый день, подскажите пожалуйста условия возвррта денег при снятия их с карты мошенническим путем
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 грудня 2015, 12:13
Уважаемая Анна!

В случае возникновения подозрений о мошеннических действиях со стороны третьих лиц относительно использования Вашей платежной карты, рекомендуем безотлагательно обращаться в Информационный центр Банка, для ограничения операций по карте, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC), а также обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
obnovlensky
орлеан обновленский
16 грудня 2015, 20:00
орлеан
скажите пожалуйста как позвонить на горячую линию(0800500500) из крыма оператор МТС России
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 грудня 2015, 10:48
Уважаемый Орлеан!

Для звонков в Информационный центр Банка, абонентам зарубежных поставщиков услуг связи необходимо использовать номер телефона: +38 (044) 490 88 88 (согласно тарифов оператора связи).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Sergiokras
Sergiokras
16 грудня 2015, 19:52
Sergiokras
Мне сегодня звонили из банка (так представилась девушка — номер мобильного телефона) и сказала что я должен подойти для сверки данных. Ссылалась на какое-то непонятное и чье не понятно распоряжение вроде как от 16 ноября. Действительно, ли это так. Я получаю зарплату через Ваш банк. И почему позвонили только мне со всего предприятия. Мне выдавали кредитную карту, но я ее пока еще не активировал и не пользовался.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 грудня 2015, 12:30
Уважаемый Sergiokras!

Согласно Постановления Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015 г., требованием которого является проведение повторного финансового мониторинга клиентов, АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно осуществляет актуализацию данных клиентов.
Уточнение информации об изменении данных проводится Банком для всех клиентов, дата проведения предыдущей идентификации которых – до 16.11.2015 г.
В связи с этим, сотрудники отделений Банка могут осуществлять звонки с целью приглашения Клиентов в отделение Банка по месту обслуживания для заполнения документов, необходимых для актуализации данных.
Во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка не могут требовать от Клиента предоставления в телефонном режиме информации о паспортных данных, реквизитах счетов, платежных карт и т.д.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vikilake85
vikilake85
16 грудня 2015, 12:19
Виктория, Днепропетровск
Подскажите пожалуйста могу ли я сделать доверенность на человека, что бы он открыл карточный счет и в последующем получил карточку и пинт код?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 грудня 2015, 12:44
Уважаемая Виктория!

Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на открытие карточного счета, на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу заявления на открытие карточного счета и на выпуск карты на имя владельца счета.
Новая карта выдается только владельцу счета, так как, в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица.
Банк может рассматривать вопрос о выпуске дополнительной карты на имя доверенного лица (если основная уже выпущена) по доверенности, при условии:
— Предъявления доверенным лицом в Банк заявления владельца счета установленной Банком формы на выпуск основной/дополнительной платежной карты, заверенного нотариально.
— Если доверенностью четко предусмотрено право доверенного лица «получить дополнительную платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».
Также в Информационном центре Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), Вы можете уточнить возможность дистанционного заказа карты, а также заказать карту самостоятельно на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Marinaskl
Marinaskl
16 грудня 2015, 9:04
Марина
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, я оплатила за телефон«Укртелеком» на реквизиты вашего банка. Оказывается они поменяли реквизиты на Укргазбанк.Я платила через интернет-банкинг другого банка со своего счета. Вернется ли мне оплата на счет или зачислится на старые реквизиты Укртелекома в вашем банке?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 грудня 2015, 13:56
Уважаемая Марина!

Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
При этом, согласно пункту 22.6 Закона, в случае несовпадения реквизитов, на которые осуществлен платеж, с корректными, банк, обслуживающий получателя, вправе удержать сумму перевода на срок до четырех рабочих дней. В случае невозможности установления надлежащего получателя банк, обслуживающий получателя, обязан вернуть средства, переведенные по этому документу, банку, обслуживающий плательщика, с указанием причины их возврата.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ssp110419843902
ssp110419843902
15 грудня 2015, 21:01
сукало света, украина смт рокитне киевская обл
Добрий вечер.Яхочю узнть сколько мне осталось платить по кредиту я брала 9.300половину выплатила.у меня прострочки какая сума для погашения осталась если сечас оплатить
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 грудня 2015, 14:09
Уважаемая Светлана!

Для получения запрашиваемой информации, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка с паспортом гражданина Украины или документом, который его заменяет.
Также отметим, что узнать остаток по кредиту возможно в Информационном центре Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента (для карточных кредитов и кредитов наличными), либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета (только для карточных кредитов).
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка, или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
dmitanya
Tatiana Dmitrieva
15 грудня 2015, 15:19
Tatiana, Okhtyrka
Доброго дня! 29.10.2014 я открыла текущий счет в отделении СОД АТ «Райффайзен Банк Аваль» г.Ахтырка, начальник отделения Гурас Наталья Валерьевна. 10.12.15 я обратилась в банк с просьбой снять 3000 грн со счета, мне отказали, сказав, что мой счет заблокирован. Сегодня я еще раз обратилась, с надеждой, что счет разблокирован, но ничего не сделали. Что делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 грудня 2015, 10:59
Уважаемая Татьяна!

По полученной информации, Ваш вопрос был урегулирован, а именно: с Вами связался сотрудник Банка для предоставления необходимых пояснений.
Уверяем Вас, что сотрудники Ахтырского отделения Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, а потому прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
GarikSh
GarikSh
15 грудня 2015, 10:04
Игорь, Самбор
если снимать 2000грн в Вашем банкомате с карточки Агриколь кредит банка — сколько снимет комиссии?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 грудня 2015, 12:59
Уважаемый Игорь!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не удерживает дополнительной комиссии за обслуживание через банкоматы платежных карт других банков (соответствующая комиссия устанавливается тарифами банка-эмитента).
Для уточнения тарифов банка-эмитента платежной карты, а именно: комиссии за снятие средств в банкоматах других банков, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
belochka15
belochka15
15 грудня 2015, 8:11
Maria
Добрый день. Получаю деньги на ребенка. В этом месяце на карточку ничего не поступило. Владельцы подобных карт в других банках уже получили деньги. Соцслужба, советует обращаться в банк, так как деньги были перечислены еще 09.12.2015. Когда ждать выплаты и в чем причина задержки?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 грудня 2015, 13:05
Уважаемая Maria!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика. Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения социальных выплат, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая осуществляет Вам выплаты.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет Вы можете, уточнить в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); 38 (044) 490–88–88 (киевский городской номер); 521 (бесплатно для абонентов МТС), или же, путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
aeksandra
aeksandra
14 грудня 2015, 22:04
добрый вечер, проблема в том что не пришли деньги на мою карту по реквизитам из другого банка (Альфа-Банк), все реквизиты (МФО, Код, Название банка, в назначении указали: для зарахування на СКР №… ПИБ) указали верно, расчетный счет не тот, нужно было указать другой.Что делать в такой ситуации?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 грудня 2015, 13:08
Уважаемая aeksandra!

Отношения банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее – НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик, который в случае ее несоответствия должен возмещать банку нанесенный вследствие этого ущерб.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
В случае, если при осуществлении платежа были указаны реквизиты несуществующего счета, согласно ст. 35.1 Закона, Банк вернет средства на счет отправителя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Masha10
Masha10
14 грудня 2015, 17:25
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если я проплатила за телефон «Укртелеком» на реквизиты вашего банка, а оказывается они изменились в этом месяце. Оплачивала, я через интернет-банкинг другого банка со своего счета. Вернутся ли мне обратно на счет средства или может они еще зачисляются на счет «Укртелекома», который был открыт в вашем банке? Или есть другие варианты.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 грудня 2015, 9:42
Уважаемая Masha10!

Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
При этом, согласно пункту 22.6 Закона, в случае несовпадения реквизитов, на которые осуществлен платеж, с корректными, банк, обслуживающий получателя, вправе удержать сумму перевода на срок до четырех рабочих дней. В случае невозможности установления надлежащего получателя банк, обслуживающий получателя, обязан вернуть средства, переведенные по этому документу, банку, обслуживающий плательщика, с указанием причины их возврата.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
IraSergeevna
IraSergeevna
13 грудня 2015, 20:36
Днепропетровск
Получаю деньги на ребенка, месяц назад закончился срок действия карты, сообщение пришло что карта готова новая, а я поменяла фамилию, паспорт уже сделала, мне карту выдадут сразу или нужно переоформлять и ждать пока сделают новую?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 грудня 2015, 16:05
Уважаемая IraSergeevna!

В случае изменения фамилии, Вам необходимо обратиться в отделение Банка по месту обслуживания с паспортом и документом, на основании которого фамилия была изменена.
При этом, платежные карты, выпущенные для Вас ранее, после актуализации данных, будут подлежать перевыпуску с указанием новой фамилии.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
stiaker
stiaker
12 грудня 2015, 14:20
через аваль банкомат можно положить деньги на карту приватбанка
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 грудня 2015, 10:58
Уважаемый(ая) stiaker!

Через депозитные банкоматы АО «Райффайзен Банк Аваль» возможно пополнение наличными и осуществление переводов между картами для карточных счетов, открытых исключительно в АО «Райффайзен Банк Аваль».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку