Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Срок действия платежной карты, например, 01/16, означает, что карточка действительна до 24:00 часов последнего дня месяца, указанного на ее лицевой стороне (в данном случае – 24:00 часов 31 января 2016 года).
Также отметим, что Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли карта Клиента, можно обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Обращаем Ваше внимание, что информация по карточному счету может быть предоставлена Клиенту оператором исключительно после идентификации его как владельца счета.
Если автоматически платежная карта не перевыпущена, написать заявление на перевыпуск карты может лично владелец счета в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделении (в течение 10 дней после заказа).
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений в Вашем регионе, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/ukrainian east/ (обновляется ежедневно), либо в Информационном центре.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Ваша заявка, направленная на электронный адрес info@aval.ua, принята в работу уполномоченным подразделением Банка. После рассмотрения, ответ на заявку будет предоставлен на указанный Вами адрес электронной почты в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для получения запрашиваемой информации, Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
В голосовом меню нужно выбрать цифру 2. Оператором Вам будет предоставлена консультация касательно получения перевода, в зависимости от способа его осуществления. Также Вы сможете уточнить месторасположение и график работы удобных для Вас отделений Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Должны отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами были проведены платежи в пользу третьего лица, для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В случае, если Вы хотите изменить номер телефона к услуге «Мобильный банкинг», Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
После идентификации Вас, как владельца счета, оператор осуществит необходимые изменения.
Обращаем Ваше внимание на то, что к услуге «Мобильный банкинг» на сегодняшний день возможно подключить номера телефонов только украинских операторов мобильной связи MTC, Киевстар, Life:), Beeline, Utel, InterTelecom.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Ознакомиться с графиком работы отделений Банка в Вашем регионе, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке www.aval.ua/finlokator/workday_ind/, либо в Информационном центре Банка, позвонив по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров) или 521 (бесплатно для абонентов MТC).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
28/12/2015 року о 8.03 годин при спробі зняти в банкоматі зі свого рахунку кошти, мені вкотре (четвертий випадок протягом кількох років) замість них видано лише квитанцию щодо начебто отриманої мною суми коштів (квитанція від 28.12.15р. о 08:03:33)
Наслідком звернення до співробітника банку (за телефоном 0444908888521(3) стала обіцянка розслідування інциденту та можливої (!) сплати нарахованих коштів не раніше за 11.01.2016 року. Оформлена в контактному центрі банку заява №39647. Мене попередили, що іншого шансу, крім очікування до 11.01.2016 р, в мене немає.
Вимагаю негайного вирішення свого питання. У випадку ігнорування мого звернення докладу зусиль для оприлюднення конкретніх фактів так званого «сервісного обслуговування» постраждалих колег-медиків.
Насамперед, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі Вашого обслуговування. У свою чергу, хочемо повідомити, що через банкомати проходить значна кількість операцій, у зв'язку з чим, іноді відбуваються технічні збої в їхній роботі з різних причин.
Банком регулярно проводяться регламентні роботи для профілактики збоїв і усунення несправностей банкоматів.
Запевняємо, що Банком докладається максимум зусиль для якісного та оперативного вирішення нагальних питань Клієнтів, і проводиться щоденна робота з метою удосконалення технічного забезпечення Банку.
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну трансакіцю, а також попередньої дати її розгляду, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою Карти ідентифікації, або назвавши оператору дані, які дадуть можливість визначити Вас, як власника рахунку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Открыл текущий счет в евро. Перечислил туда деньги. Сначала мне сказали что деньги вернули обратно потому что неверно написано назначение платежа. Сказали прислать подтверждение с указанием другого назначения платежа — «оплата по контракту». После поступления подтверждения сказали что назначение неверно и надо другое — «бонус» или «гонорар», а все остальное в том числе «зарплата», «оплата по контракту» не подходит. Я не получаю бонусов и гонораров. Я получаю зарплату, и оплату по контракту, так как работаю по контракту. Как забрать с Аваля деньги? Зачем сотрудники банка открывают счета на которые невозможно перечислить деньги?
Ваша заявка, направленная на электронный адрес info@aval.ua, принята в работу уполномоченным подразделением Банка. После рассмотрения, ответ на заявку будет предоставлен на указанный Вами адрес электронной почты в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
З переліком монет, які реалізує Банк, можливо ознайомитися на офіційному сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/world_coins/, або скористатися пошуковою формою: www.aval.ua/world_coins/coins/.
У разі зацікавленості запропонованими Банком монетами, рекомендуємо Вам звернутися до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно для всіх стаціонарних та мобільних операторів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС) або 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів).
Додатково зазначаємо, що АТ «Райффайзен Банк Аваль» не є дистриб’ютором монет Національного банку України.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В нашем городе отделения нет, а оператору позвонить нельзя.
Ворос — возможно ли такое оповещение о переводе денег без указания сумм и моих данных? Что это за смс?
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации.
Для решения вопроса по сути, просим Вас обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). Оператору необходимо будет указать Ваши ФИО, номер телефона, с которого Вам пришло сообщение, и номер телефона, на который Вы получили сообщение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Получаю зарплату по карточке вашего банка, с той же карточки снимают кредит.В 2014г я рассчитался и карточку не закрыл(ошибка моя), и несколько месяцев я не платил, со временем я заплатил все что мне насчитали и начал платить как положено(вошел в график), кредит платился наличными через кассу в отделение банка.Через время я устраиваюсь на старую работу и срок действия моей карточки позволяет пользоваться ей дальше.Получив зарплату я узнаю что по карточке я в минусах.В отделение банка говорят что это какая то пеня(задолженности по кредиту нету).Заплатить эту сумму нет возможности.И какое право имеет банк забирать всю зарплату если нет задолженности.
Среди писем, поступивших на электронный адрес info@aval.ua в период с 22.12.2015 г. по 25.12.2015 г., Вашего обращения не обнаружено.
Просим указать регистрационный номер заявки, который Вы получили после отправки письма на вышеуказанный электронный адрес.
Повторно обращаем Ваше внимание на то, что при отправке письма Вам необходимо было указать Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика со ссылкой на Ваш отзыв на портале «Минфин».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Указанной Вами информации недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса по сути.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, а также название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались для получения консультации по получению перевода, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Поскольку платежная карта является инструментом доступа к карточному счету, при ее перевыпуске остальные реквизиты счета остаются неизменными.
Для уточнения реквизитов Вашего карточного счета, рекомендуем обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Осуществлять погашение кредитных обязательств Клиенты Банка, проживающие на территории АР Крым, имеют возможность следующими способами:
1. Переводом денежных средств в рублях РФ в отделении любого банка, осуществляющего деятельность на территории Крыма, на реквизиты, размещенные на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/all_services/info-for-crimea/repayment_of_loans_crimea/.
Для погашения кредитов, таким способом, при себе необходимо иметь кредитный договор, паспорт или документ, который его заменяет, и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика. В назначении платежа необходимо указать номер кредитного договора, номер кредитного счета, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика.
Полученные средства будут в первую очередь направляться Банком на погашение основной суммы долга по кредиту;
2. Наличными через кассы Банка на материковой части Украины;
3. Безналично через Центры самообслуживания на материковой части Украины (только для кредитов в гривне);
4. Безналично через систему «Райффайзен Онлайн» для Клиентов Банка, которые имеют карточный счет;
5.Через официальный сайт Банка, с использованием платежной карты любого банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/ (только для кредитов в гривне).
В случае возникновения дополнительных вопросов, просим Вас обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: +38 (044) 490 88 88.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для открытия карточного счета в Украине гражданином другой страны, который постоянно проживает в Украине необходимо предоставить такие документы:
— паспорт гражданина иностранного государства (исключительно оригинал);
— вид на постоянное пребывание или отметка в паспорте о наличии разрешения на постоянное проживание в Украине;
— справка о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (оригинал).
Для иностранных граждан, временно находящихся в Украине:
— паспортный документ с отметкой таможенного органа и/или визой, иммиграционная карточка; документ, который позволяет определить место проживания или регистрации заявителя (справка из отеля о регистрации, договор об аренде жилья, договор купли-продажи недвижимости, форму №3 из ЖЭКа и прочее).
Ознакомиться с информацией об условиях открытия и обслуживания карточных счетов и действующими Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам круглосуточного информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа карты (на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделение.
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений в Вашем регионе, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/ (обновляется ежедневно), либо в Информационном центре Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Правилами банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Правила), предусмотрено, что Банк имеет право в любое время, без предварительного согласования и предупреждения Клиента и / или доверенных лиц, ограничить проведение операций с использованием платежной карты.
Уточнить информацию о возможности использования Вашей карты, Вы можете самостоятельно при проверке баланса средств на кредитном карточном счете с помощью услуг «Райффайзен Онлайн», «Автоматическая проверка остатка на карточном счете и курсов валют в телефонном режиме», а также в банкоматах.
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных номеров по территории Украины) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Дополнительно сообщаем, что в соответствии со ст. 526 Гражданского кодекса Украины, обязательство должно выполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора и требованиями этого Кодекса, других актов гражданского законодательства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Договірні відносини між Клієнтом і Банком регулюються укладеними кредитними договором і додатковими угодами до нього (за наявності), умови яких Сторони повинні обов'язково виконувати.
Згідно статті 526 Цивільного кодексу України, зобов'язання повинні виконуватися належним чином відповідно до умов договору.
Звертаємо Вашу увагу на те, що зміна умов кредитування, у тому числі — зменшення фінансового навантаження на позичальника, залежить від багатьох факторів і можливо тільки в рамках нормативних документів і процедур, передбачених і діючих в Банку та вимог законодавства України, і є правом, а не обов'язком Банку.
У той же час, для уточнення інформації про можливість зміни умов кредитування за Вашим договором, рекомендуємо звертатись з паспортом і реєстраційним номером облікової карти платника податків до будь-якого відділення Банку, або зателефонувати за номером телефону Центру з врегулювання простроченої заборгованості Банку: 0 (800) 509-900 (графік роботи: пн — пт з 07:00 до 22:00, сб — з 09:00 до 17:00, нд — вихідний), назвавши дані, які дозволять визначити Вас, як позичальника.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88.
Информация по карточному счету предоставляется Клиенту исключительно после прохождения идентификации.
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для отримання інформації щодо статусу Вашої платіжної картки, рекомендуємо звернутися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500 500 (безкоштовно для всіх стаціонарних та мобільних операторів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС), +38 044 490 88 88 (для м. Києва), за допомогою Карти ідентифікації Клієнта, або назвавши оператору дані, які дозволять визначити Вас, як власника рахунку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар