Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
75664647
Юлия Ахметова
4 березня 2016, 1:16
Юлия, Кировоград
Отправила деньги за границу, указала неправильные данные. Можно ли их вернуть?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 березня 2016, 16:19
Уважаемая Юлия!

Предоставленной Вами информации недостаточно для анализа сложившейся ситуации.
Варианты урегулирования данного вопроса зависят от того, каким способом был отправлен перевод (наличными через кассу, с текущего либо карточного счета и пр.) и какие именно данные были указаны некорректно.
Для получения информации касательно необходимых действий, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), либо обратиться в отделение Банка, в котором Вы проводили операцию по отправке перевода.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Andriylik
Никита Никитин
3 березня 2016, 15:18
Никита, Донецк
пришла смс на скидку по промо коду на сайте aval.lenovo.ua
такого сайта нет. смс от RBA-online
это может быть мошенники пытаются взломать мой счет? помогите.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 березня 2016, 9:16
Уважаемый Никита!

В Банке действительно проводится акция совместно с компанией Lenovo.
Клиенты Банка, которые загрузят мобильное приложение «Райффайзен Онлайн» и осуществят первый вход в систему в период с 15.02.2016 г. по 31.08.2016 г., получат промо-код со скидкой 10% на приобретение телефонов Lenovo.
Cкидка действует на модели телефонов, указанные по ссылкам:
— «Protoria» (по ссылке: aval.lenovo.ua);
— «Rozetka» (по ссылке: rozetka.com.ua/aval/).
Ознакомиться с инструкцией по активации мобильного приложения «Райффайзен Онлайн» и подробными условиями акции Вы можете на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/online/mobile/, а также, позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева),
либо при непосредственном обращении в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
49638586
Katherine Poliyakova
3 березня 2016, 12:24
Katherine, Харьков
Добрый день.Я являюсь клиентом банка, у меня зарплатная карточка.Можно взять кредит?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 березня 2016, 9:17
Уважаемая Katherine!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита наличными, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
evgen1980
evgen1980
3 березня 2016, 11:42
Євген, Чернівці
Згідно до ЗУ « Про тимчасові заходи на період проведення антитерористичної операції» стаття 2. З 14 квітня 2014 року банкам забороняється нарохування пені та/або штрафів на основну сумму заборгованості громодянам України які проживають або переселилися у період з 14 квітня 2014 року з території провндення АТО. Незважаючи на закон банк за период з 14 квітня 2014 року до 03.03.2016 року нарохував та автоматично зписав з зарплатного рахунку більше десяти тисяч гривень. Як зррбити перерахунок отриманних банком коштів від незаконного стягнення пені, та зарохувати цю сумму для погашення основної сумми позики?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 березня 2016, 9:13
Шановний Євгене!

Наразі Банк здійснює підготовку процедур, спрямованих на виконання вимог чинного законодавства для обслуговування кредитів позичальників, які зареєстровані та постійно проживають або переселилися в період з 14.04.2014 р. з населених пунктів, в яких проводилася антитерористична операція, визначених у затвердженому 02.12.2015 р. Розпорядженням Кабінетом Міністрів України (далі – КМУ) № 1275-р переліку.
Розробка даних процедур займає додатковий час і після їх затвердження буде можливо розглянути питання про списання пені і штрафів за кредитами вищезазначеної категорії позичальників за період, передбачений законодавством.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
96553216
Eleshka Sergeichuk
2 березня 2016, 19:18
Eleshka
Добрый вечер. Буквально день назад заказала у девушки сапоги, перечислила ей на карту 50% предоплаты. После чего она стала игнорировать, и соответственно товар не был отправлен. Сохранены все чеки, переписки и т.д. Возможно ли вернуть перечисленные деньги обратно?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 березня 2016, 9:19
Уважаемая Eleshka!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Piv20
Vyacheslav Polovnev
1 березня 2016, 15:48
Vyacheslav, Светловодск
Можно ли у вас арендовать банковскую ячейку
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 березня 2016, 18:00
Уважаемый Vyacheslav!

С перечнем отделений, в которых предусмотрена возможность аренды индивидуальной ячейки, Вы можете ознакомиться на сайте Банка, воспользовавшись ссылкой: www.aval.ua/ru/finlokator/.
При этом, учитывая повышенный спрос среди Клиентов на аренду индивидуальных сейфов в Банке, с более детальной информацией относительно их аренды, а также наличия свободных ячеек Вы можете ознакомиться, позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева),
либо при непосредственном обращении в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
krohin
krohin
1 березня 2016, 12:28
Александр, Кировское
Здравствуйте. Могу я онлайн открыть счет в банке и перевести на него деньги которые мне выслали на мою фамилию со страховой компании. Деньги пришли на мое имя в ваш банк
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 березня 2016, 18:11
Уважаемый Александр!

Для получения перевода по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица Вам необходимо обращаться в любое отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Отметим, что дистанционно в Банке возможно открыть только карточный счет, путем заказа платежной карты к новому счету самостоятельно на сайте Банка или с помощью оператора Информационного центра.
После открытия счета Вам будет необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика для документального оформления открытия счета и получения его реквизитов.
Для открытия текущего счета Вам нужно обращаться лично в любое отделение Банка.
Для получения дополнительной информации, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

bashak1989
bashak1989
29 лютого 2016, 15:01
Не могу дозвониться прости пароль с 4 цыфер и я его не помню
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 лютого 2016, 17:40
Уважаемый(ая) bashak1989!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным центром Банка, иногда, на момент обращения клиентов, могут иметь место временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков.
Предоставление кода доступа к услуге проверки остатка по карточному счету в автоматическом режиме возможно только с помощью оператора Информационного центра Банка. Для получения кода доступа, Вам необходимо обратиться в Информационный центр, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
veraditlovich
Вера Дитлович
29 лютого 2016, 10:21
Вера, Днепродзержинск
я потеряла карточку можно ли не восстанавливать её, а просто перевести деньги с зарплатной на пенционую, так как я с работы уволилась и в дальнейшем карта зарплатная мне не понадобиться? И можно ли это сделать в онлайн режиме?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 лютого 2016, 17:33
Уважаемая Вера!

В случае утери платежной карты, рекомендуем Вам, с целью ее блокировки и защиты Ваших средств, безотлагательно обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее — Инструкция).
Закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета. Заявление о закрытии текущего счета физического лица подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Банк не осуществляет закрытие счетов Клиентов дистанционно. Для предоставления заявления на закрытие карточного счета Вам необходимо обратиться с паспортом гражданина Украины в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
Согласно п. 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счете, который закрывается, осуществляет завершающие операции по счету. Остаток средств с карточного счета возможно перевести безналичным способом на другой счет, реквизиты которого необходимо указать в заявлении, либо получить наличными через кассу Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
46670895
Юрий Ковальчук
26 лютого 2016, 23:04
Юрий, Украина, Винница
как подключить интернет банкинг
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 лютого 2016, 17:35
Уважаемый Юрий!

Подключение услуги Интернет-банкинга для физических лиц (система «Райффайзен Онлайн») осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Ознакомиться более подробно с информацией об услуге «Райффайзен Онлайн» и процедурой ее подключения возможно обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), либо на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
0664359814
0664359814
26 лютого 2016, 7:23
Марьинка
здесь не пишите никто не отвечает!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 лютого 2016, 17:35
Уважаемый (ая) 0664359814!

Для оперативного предоставления консультаций касательно продуктов и условий обслуживания, Банк предлагает Клиентам услуги круглосуточного Информационный центр Банка. Для получения интересующей информации в режиме «он-лайн», рекомендуем Вам обращаться по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
Обращения Клиентов, зафиксированные в электронном формате, в частности, на ресурсах сети Интернет, не предусматривают обратной связи в он-лайн режиме.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
chemp911
chemp911
26 лютого 2016, 1:15
Вадим, Хмельницкий
утеряна карточка зарплатная голд нужно заблокировать и сделать новую
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 лютого 2016, 17:28
Уважаемый Вадим!

Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа (на сайте Банка или в телефонном режиме) новой карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
0664359814
0664359814
25 лютого 2016, 20:27
Марьинка
даааа скорость горячей линии зашкаливает!!!
0664359814
0664359814
25 лютого 2016, 12:38
Марьинка
Прошу предоставить консультацию по такому вопросу. Есть ли сроки получения денежной помощи от «Save the children»? если да, то какой окончательный срок. Подскажите график работы отделения в г.Красноармейске и г.Димитрова. Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 лютого 2016, 14:24
Уважаемый(ая) 0664359814!

Для получения запрашиваемой информации, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
В голосовом меню нужно выбрать цифру 2. Оператором Вам будет предоставлена консультация касательно срока хранения в Банке и условий получения перевода, в зависимости от способа его осуществления.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка также возможно в Информационном центре или на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
53855392
53855392
23 лютого 2016, 12:25
Наталія, місто Київ, Україна
Прошу предоставить консультацию по такому вопросу.
В почтовом отделении г. Киева сообщили, что до 28.02.2016 года необходимо получить деньги по пенсионному вкладу, так как Ваш банк прекращает сотрудничество с Укрпочтой.
Если до этого срока деньги получены не будут, они будут направлены на счет Укрпочты и как их потом можно будет получить, неизвестно.
Так как в данное время на пенсионный вклад оформляется свидетельство о праве на наследство, получить деньги на почтовом отделении до 28.02.2016 года я не успеваю.
Смогу ли я, после получения свидетельства о праве наследования на пенсионный вклад и на его основании, получить деньги в любом отделении Вашего банка.
Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 лютого 2016, 14:27
Уважаемая Наталія!

АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает сотрудничество с УГППС «Укрпочта» в части обслуживания текущих пенсионных счетов.
Для получения средств (после 27.02.2016 г.) Вам необходимо обращаться в любое отделение Банка с паспортом и оригиналом свидетельства о праве на наследство.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
marinaaaa
marinaaaa
23 лютого 2016, 10:43
Подскажите есть ли в г.Краматорск отделение банка Аваль, номер телефона.И могут ли за меня получить деньги по переводу по доверенности из больницы, если я не могу передвигаться?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 15:32
Уважаемая marinaaaa!

Отделение Банка в г. Краматорске расположено по адресу: г. Краматорск, вул. Шкадинова, 32. График работы: пн.-пт. с 09:00 до 17:00, перерыв – с 13:00 до 14:00, сб., вс. – выходные.
В то же время, сообщаем, что отделения Банка не обслуживают Клиентов в телефонном режиме.
Для получения консультации в телефонном режиме, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Выплата перевода (кроме переводов Western Union и Meest) может быть осуществлена Вашему доверенному лицу, при предоставлении нотариально заверенной доверенности, выданной вне зоны проведения АТО, и четкого указания полномочий поверенного в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя.
В доверенности должны быть указаны полномочия:
— Получать надлежащие мне денежные средства/денежные суммы/суммы переводов, в том числе, через кассу Банка/финансового учреждения;
— Получать наличными денежные суммы без ограничения их размера, проводить кассовые операции по переводу средств;
— Представлять мои интересы в АО «Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от….
В случае, если перевод зачислен на карточный или текущий счет, в доверенности указывается право поверенного получать средства с этих счетов (с указанием номера счета).
Получить информацию о зачислении перевода на счет, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, с помощью Карты идентификации (для текущих и карточных счетов) или указав данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета (только для карточных счетов).
Выплата средств с карточного счета доверенному лицу возможна только при наличии дополнительной карты к счету, выпущенной на его имя. Условия выпуска платежной карты на имя доверенного лица Вы имеете возможность уточнить в Информационном центре Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
42070497
Александр Шерман
22 лютого 2016, 18:32
Александр
Скажите, пожалуйста, как я могу получать на свой счет деньги, заработанные в Европе?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 15:18
Уважаемый Александр!

Перевод средств на счета Клиентов Банка из-за границы возможен при условии совпадения валют счета и перевода, указания корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты в гривны не осуществляется.
Зачисление денежных переводов из-за границы в Банке возможно на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) и карточные (USD, EUR) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях зачисления переводов, открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка, по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/ — для текущих счетов; www.aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ — для карточных счетов.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
hrushakov
hrushakov
22 лютого 2016, 12:56
Алексей, Харьков
На предидущий вопрос вы ответили, что видеоролик «Потрібен тим хто потрібен» – единственный, для которого не предусмотрена возможность оставлять комментарии.

То есть вы сами подтвердили, что закрыта возможность комментирования именно этого видеоролика. Сразу возникает вопрос, что это за такая выборочная открытость, почему именно этот ролик?

А второй вопрос в том, что ведь возможность комментирования была до того момента, пока я не написал свой комментарий. Вы стерли мое мнение, продемонстрировав, что вам на него наплевать. Ваша открытость фальшивая. Я настаиваю на том, что бы после этого случая банк прекратил создавать фальшивую иллюзию коммуникации в соц. сетях.

Давайте я такой же точно комментарий напишу ко всем другим роликам, вы гарантируете, что после этого они не будут удалены? Ответьте не будет ли закрыта возможность комментирования к остальным роликам?
hrushakov
hrushakov
20 лютого 2016, 13:21
Алексей, Харьков
Мой вопрос был проигнорирован. Пишу еще раз:

Зачем администрация канала Райффайзен Банка Аваль в YouTube удаляет комментарии к видеороликам?

Банк таким образом говорит всем нам, что ему наплевать на мнение клиентов. Что банку не нужна никакая коммуникация. Банк не хочет слышать мнение о себе.

Вчера я оставил комментарий к видеоролику «Потрібен тим, хто потрібен» где возмутился написанным к видео текстом в котором называют банк одним из лучших, подробно обосновал свое мнение, а также написал о том, что банк не рекламирует никаких преимуществ потому что их давно у банка нет. Весь мой комментарий состоял исключительно из цензурных выражений и отражал мое подробно обоснованное мнение о банке и его услугах.

После этого администрация канала удалила комментарий и закрыла возможность комментирования этого ролика.
После такого я считаю что вам следует удалить свое сообщество в фейсбуке, канал на YouTube и перестать создавать иллюзию открытости. Социальные сети это территория свободного общения и выражения мнений. И если банк с этим не согласен, то ему лучше прекратить свое присутствие в соц. сетях.

Очень жаль, что в банке не понимают того, что любая обратная связь, а особенно негативная это возможность стать лучше. Видимо Райффайзен Банк Аваль не собирается меняться и идти навстречу своим клиентам.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 лютого 2016, 9:21
Уважаемый Алексей!

Мы открыты для общения – как в социальных сетях и интернет-ресурсах, так и через форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.
Все посетители страницы Банка в YouTube также могут оставлять свои комментарии под видео.
Упомянутый Вами ролик – единственный, для которого не предусмотрена возможность оставлять комментарии.
Благодарим Вас за интерес к нашему Банку.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

ssp110419843902
ssp110419843902
19 лютого 2016, 21:44
сукало света, украина смт рокитне киевская обл
Добоый вечер. Скажите пожалуста я брала кредит наличними 9.зоо виплатила поквитанциях 5.700 звоню што мне осталосю погасить сверхсрочно а мне ответили снова 10тисяч у меня били прострочки.куда делись те деньги я што даром платила.и за ваших позних звонковя чуть смужем неразвилась.я работаю уже снова смогу гасить долг по зарплатной карте обясните мне шот мне делать.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 лютого 2016, 15:25
Уважаемая Света!

Отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Вы можете уточнить информацию о состоянии задолженности по Вашему договору, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка либо позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.
Для получения детальной информации о суммах и датах начисления процентов по кредиту, а также сроков фактического внесения платежей, Вы имеете возможность получить выписку/справку по Вашему счету, согласно действующих Тарифов, в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку