Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nataliamirida
наталия мирида
14 березня 2016, 9:36
Я хочу погасить кредит. Но я нахожусь в России, а кредитная карта привязана к Киевской области. Как я могу это сделать срочно
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 березня 2016, 18:52
Уважаемая nataliamirida!

Кредиты, выданные в гривне, возможно погашать следующими способами:
1. Наличными через кассы отделений Банка;
2. Наличными через кассы или безналичными переводами из других банков (на полные реквизиты счета, валюты счетов должны совпадать);
Безналичными платежами с карточного счета в гривнах, открытого в Банке:
1. Автоматическим переводом с помощью услуги «Постоянное поручение»;
2. Через Информационные киоски Банка;
3. Через систему «Райффайзен Онлайн»;
Безналичными платежами с карточного счета, открытого в любом украинском банке:
4. На сайте Банка: www.aval.ua/personal/crediting/kredit-pay/;
5. Через киоски (наличными) и сайт EasyPay.
В качестве альтернативы, осуществление платежей по кредиту возможно Вашим доверенным лицом, находящимся на территории Украины. При этом, внесение средств на погашение текущих платежей по кредиту возможно без доверенности.
Для получения оперативной информации по вопросам обслуживания в Банке, рекомендуем обращаться также в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС в Украине).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
23331687
Maksim Akavanov
13 березня 2016, 9:42
Maksim, Украина, Херсон
Добрый день я хочу закрыть кредитный счет который привязан к зарплатной карточке взял в банке 10000.00 гр 10 марта а закрыть хочу сегодня или завтра деньги не снимал. Как быстро закрыть счет помогите спасибо…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 березня 2016, 11:28
Уважаемый Maksim!

Действия, которые необходимо осуществить Клиенту при полном погашении кредита, зависят от вида кредита (карточный или кредит наличными).
Для уточнения информации, рекомендуем Вам обратиться с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение Банка по месту обслуживания Вашего кредита.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева), или на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ekaterinalukas
ekaterinalukas
12 березня 2016, 19:58
hjhjh, kiev
Добрый вечер, у меня открыт карточный счет (зарплатный) в вашем банке. я хочу осуществить перевод с зарплатной карты на другую карту. Для этого мне надо войти в вашу систему интернет-банкинга. Я этого не могу сделать, так как не могу ввести логин из 8-ми цифер (код идентификации ) — не могу егонайти на карте. подскажите, пожалуйста, где я его могу найти назарплатной карте.Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 березня 2016, 11:22
Уважаемая hjhjh!

Подключение услуги «Райффайзен-Онлайн» осуществляется при наличии активной Карты идентификации, которую Вы можете получить, обратившись в любое отделение Банка на территории Украины с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер). Логин для услуги «Райффайзен-Онлайн» — это 8 цифр на Карте идентификации Клиента.
В случае, если у Вас уже есть Карта идентификации, для получения подробной консультации о возможности использования услуги «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева), либо ознакомиться с информацией на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/manual/start/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Nastya2601
Nastya2601
12 березня 2016, 17:24
Настя, Славянск
Были ли переведены деньги на детские пособия в банк?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 березня 2016, 13:20
Уважаемая Настя!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика. Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения социальных выплат, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая осуществляет Вам выплаты.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет, Вы можете уточнить в любом отделении Банка или путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
03131116
Сергей Самый
12 березня 2016, 15:13
Сергей
Банкомат не видав готівку але списав кошти з рахунку. Заяву про спірну транзакцію подав в телефонному режимі. На відділені не захотіли приймати, мотивувавши це тим, що заява про спірну транзакцію подається у телефонному режимі через гарячу лінію. Чи дійсно це єдиний варіант прийому заяви?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 березня 2016, 16:47
Шановний Сергію!

Насамперед, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі Вашого обслуговування.
Реєстрація заяв на спірні трансакції здійснюється операторами Інформаційного центру Банку в телефонному режимі. У випадках підозри на шахрайські операції або в разі здійснення трансакцій у торгівельній мережі у відмінній від UAH валюті, оператор рекомендує Клієнтові додатково звернутися до відділення Банку для підписання письмової заяви.
При проведені Клієнтами особисто операцій в банкоматах потреба підписання письмової заяви відсутня.
Для уточнення статусу Вашої заяви на спірну трансакцію рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
30695558
Наташа Приймак
11 березня 2016, 21:17
Наташа, Украина, Умань
я не могу снять со своей карти деньги, также не могу оплатить интернет, что делать????????????????????????????????7
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 березня 2016, 16:45
Уважаемая Наташа!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Irinka12345
Irinka12345
11 березня 2016, 20:56
Іринка, Самбор
Чому інші банки нарахували сьогодні, а аваль ні?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 березня 2016, 16:48
Шановна Іринка!

Банк здійснює виплату соціальної допомоги після одержання відповідних списків на такі виплати і перерахування належної суми грошових коштів від організації-платника. Виходячи з цього, для уточнення інформації про строки отримання соціальних виплат, рекомендуємо звертатися до представництва організації, яка здійснює виплати.
Інформацію щодо зарахування грошових коштів на Ваш рахунок, Ви можете уточнити у будь-якому відділенні Банку, в Інформаційному центрі Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500–500 (безкоштовно для стаціонарних і мобільних операторів в Україні); 38 (044) 490–88–88 (для м. Києва); 521 (безкоштовно для абонентів МТС), або шляхом формування виписки по рахунку, за допомогою банкомата/кіоска самообслуговування.
Смс-повідомлення про зарахування коштів надсилається Клієнтові у разі наявності підключення до карткового рахунку послуги «Мобільний банкінг».

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Irinka12345
Irinka12345
11 березня 2016, 20:03
Іринка, Самбор
Чи обовязково повина прийти смс про нарахування. чи ні.
apracuts
apracuts
11 березня 2016, 18:43
дария, апостолово
добрый вечер, у меня есть карточка для получения детских выплат, подскажите как можно проверить баланс через интернет, если я не оформила интернет банкинг и сейчас нет возможности зайти в отделение или в терминал? как это можно сделать через интернет?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 березня 2016, 16:50
Уважаемая Дария!

В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
В качестве альтернативного варианта рекомендуем воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать информацию об остатке средств на карточном счете в телефонном режиме. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
shnurik1978
shnurik1978
10 березня 2016, 15:33
Татьяна
Добрый день! Сегодня оформила кредит наличными. Скажите пожалуйста как быстро приходят деньги на карточку?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 березня 2016, 16:22
Уважаемая Татьяна!

В случае положительного решения Банка о выдаче кредита зачисление средств на карточный счет Клиента происходит в течение четырех часов после подписании кредитного договора.
Если средства не поступили на Ваш карточный счет в указанное время, для уточнения информации Вам необходимо обратиться в отделение Банка, в котором был заключен кредитный договор.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380684231433
380684231433
9 березня 2016, 17:43
наталія, рогатин
коли будуть дитячі кошти?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 березня 2016, 13:22
Шановна Наталія!

Банк здійснює виплату соціальної допомоги після одержання відповідних списків на такі виплати і перерахування належної суми грошових коштів від організації-платника. Виходячи з цього, для уточнення інформації про строки отримання соціальних виплат, рекомендуємо звертатися до представництва організації, яка здійснює виплати.
Інформацію щодо зарахування грошових коштів на Ваш рахунок, Ви можете уточнити у будь-якому відділенні Банку або шляхом формування виписки по рахунку, за допомогою банкомата/кіоска самообслуговування.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
67555683
Наташа Бутенко-Явор
9 березня 2016, 17:13
Наташа, Украина, Павлоград
Павлоград будут ли сегодня детские пособия?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 березня 2016, 13:21
Уважаемая Наташа!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика. Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения социальных выплат, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая осуществляет Вам выплаты.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет, Вы можете уточнить в любом отделении Банка или путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kostrova
елена кострова
9 березня 2016, 15:55
Погашение кредита 7 числа м-ца, банк неработал 5,6,7,8; гасим платеж 9-го и считается платеж просроченым?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 березня 2016, 16:49
Уважаемый(ая) kostrova!

Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительными соглашениями к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Для своевременного осуществления оплаты кредита, на дату планового платежа Клиенту необходимо обеспечить наличие достаточной суммы средств на текущем счету для погашения кредита. Если дата планового платежа является не банковским (выходным или праздничным) днем, оплату следует проводить в банковский день, предшествующий дате платежа по графику. В обратном случае платеж получает статус просроченного.
За просрочку денежных обязательств по кредиту Банк имеет право требовать, а Клиент обязан оплатить пеню за каждый календарный день просрочки, если такие действия предусмотрены условиями кредитного договора. Расчет пени осуществляется со следующего дня после даты, в которую обязательство должно было быть выполненным и по день выполнения просроченного обязательства.
Более подробная информация по данному вопросу изложена в Вашем кредитном договоре.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
22011958
александр осеннов
9 березня 2016, 10:00
я работал в Северодонецком отделении банка «Аваль» а затем «Райффайзен Банк Аваль» с 2004по 2008 гг. к кому мне обратиться за справкой об индексации заработной платы.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 березня 2016, 16:21
Уважаемый Александр!

Указанной Вами информации недостаточно для проверки возможности подготовки запрашиваемой справки. Просим Вас отправить письменный запрос с информацией, с помощью которой Банк сможет Вас идентифицировать, по адресу: ул. Кутузова, д. 4-А, каб. 501, г. Киев, 01011, АО «Райффайзен Банк Аваль».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
37550449
Антон Тельпис
7 березня 2016, 16:09
Антон, Украина, Сумы
Как перевести деньги с счёта на другую карточку?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 березня 2016, 17:41
Уважаемый Антон!

В зависимости от используемого способа перевода, при его осуществлении Вам необходимо будет указать номер карты либо полные реквизиты карточного счета получателя, которые Вы можете уточнить у владельца счета.
Вы имеете возможность перевести средства со своего карточного счета третьему лицу на карточный счет, открытый в Банке, с помощью услуги «АТМ-Экспресс» в любом банкомате Банка (зная лишь номер карты получателя) или в Информационном киоске (по номеру карты либо на полные реквизиты счета), а также с помощью системы «Райффайзен-Онлайн». На карточные счета, открытые в других банках – на полные реквизиты счета в Информационном киоске или с помощью системы «Райффайзен-Онлайн».
Также Вы можете воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты (на карту любого банка) на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/. Комиссия: 1% + 5 грн.
С текущего счета, при обращении в отделение Банка, возможно осуществление переводов на карточные счета третьих лиц при указании полных реквизитов счета получателя.
Получить более подробную информацию об условиях переводов с карточных счетов, а также Тарифах Банка для переводов с Вашего карточного счета, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
xx8099
xx8099
7 березня 2016, 11:16
Алина, Селидово
Как можно проверить пришел ли денежный перевод на инн??
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 березня 2016, 16:39
Уважаемая Алина!

Для получения информации о наличии денежного перевода по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационного номера учетной карты налогоплательщика.
Также, позвонив в Информационный центр Банка, Вы можете уточнить информацию о наличии перевода самостоятельно (для этого на Вашем телефоне должен быть настроен тоновый набор). В голосовом меню Информационного центра необходимо выбрать пункт 4, затем ввести 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу # (решетка).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
19891108
19891108
6 березня 2016, 12:24
Здравствуйте. Будут ли работать отделения банка в г. Харьков 7 марта. И до которого времени
LENKO
LENKO
5 березня 2016, 18:53
Шейла
день добрый! могу ли я со своей з/п карты перевести определенную сумму на другую карту вашего отделения другом человеку? будет ли комиссия при этом при переводе или обнулении и как правильно сделать перевод? с уважением
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 березня 2016, 16:47
Уважаемая Шейла!

В зависимости от используемого способа перевода, при его осуществлении Вам необходимо будет указать номер карты либо полные реквизиты карточного счета получателя, которые Вы можете уточнить у владельца счета.
Вы имеете возможность перевести средства со своего счета третьему лицу с помощью услуги «АТМ-Экспресс» в любом банкомате Банка (зная лишь номер карты получателя) или в Информационном киоске (по номеру карты либо на полные реквизиты счета, размер комиссии зависит от Вашего тарифного плана), а также с помощью системы «Райффайзен-Онлайн», комиссия – 0,5% (минимум 2 грн.).
Также Вы можете воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/. Комиссия: 1% + 5 грн.
Для получения более подробной информации об условиях переводов с карточных счетов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
irina2005
irina2005
4 березня 2016, 20:03
если средства на карту больше не поступают и карта не продлевалась, интернет банкинг отключается автоматически, или нужно обращаться лично в отд. банка?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 березня 2016, 16:57
Уважаемая irina2005!

Для отключения услуги интернет-банкинга, Вам необходимо обратиться в любое отделение АО «Райффайзен Банк Аваль» с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, либо позвонить в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева и звонков из-за границы), с помощью Карты идентификации или назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
В случае, если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться карточным счетом, необходимо обратить внимание на следующее:
Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее — Инструкция).
Закрытие счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета. Банк не осуществляет закрытие счетов Клиентов дистанционно. Для предоставления заявления на закрытие карточного счета Вам необходимо обратиться с паспортом гражданина Украины в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
Согласно п. 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счете, который закрывается, осуществляет завершающие операции по счету. Остаток средств с карточного счета возможно перевести на другой счет, реквизиты которого необходимо указать в заявлении, либо получить наличными через кассу Банка.
В случае отсутствия заявления на закрытие счета, комиссия за обслуживание его обслуживание удерживается согласно действующих Тарифов Банка, независимо от наличия остатка на счете редств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
winnik
winnik
4 березня 2016, 17:47
Владимир, Белая церковь
положил 300 дол США на счет в отдлелении банка АВАЛЬ в Белой Церкви, сейчас нахожусь в Запорожье, хочу снять деньги. Ямогу это сделать в любом отделении банка АВАЛЬ в Украине?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 березня 2016, 9:04
Уважаемый Владимир!

Для получения средств с текущего либо карточного счета в кассе, Вы можете обращаться в любое отделение Банка с паспортом гражданина Украины.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку