Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vdv2003vdv
vdv2003vdv
22 березня 2016, 23:00
руслан, каменец-подольский
здравствуйте. У меня такой вопрос… мне с России должны переслать перевод через Золотую Корону 3000 долларов… могу ли я в вашем банке в Каменец-Подольском получить перевод наличными в долларах? Берет ли банк комиссию? На сайте Золотой Короны говорится что только отправитель платит комиссию, а я получаю целую сумму и больше ничего не выплачиваю… Но я живу в Украине здесь все возможно…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 березня 2016, 15:23
Уважаемый Руслан!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не работает с системой переводов «Золотая корона».
В нашем Банке Вы можете получить мгновенный перевод из России по системам «Western Union» или «Unistream».
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
27enetaf
27enetaf
22 березня 2016, 14:01
Добрый день! Подскажите как можно заказать зарплатную карту? срок выходит 04/16,
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 березня 2016, 15:24
Уважаемый(ая) 27enetaf!

Срок действия платежной карты, например, 04/16, означает, что карточка действительна до 24:00 часов последнего дня месяца, указанного на ее лицевой стороне (в данном случае – 24:00 часов 30 апреля 2016 года).
Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли карта Клиента, можно обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Обращаем Ваше внимание, что информация по карточному счету может быть предоставлена Клиенту оператором исключительно после идентификации его как владельца счета.
Если автоматически зарплатная платежная карта не перевыпущена, написать заявление на перевыпуск карты может лично владелец счета в отделении Банка по месту обслуживания счета, обратившись с паспортом, регистрационным номером учетной карты налогоплательщика и официальным письмом от работодателя.
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделении (в течение 10 дней после заказа).
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений в Вашем регионе, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/ukrainian east/ (обновляется ежедневно), либо в Информационном центре.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
natatrent
natatrent
22 березня 2016, 13:10
Хочу на этой недели открыть счет в Херсонском отделении Райфазенбанк Аваль для перечисления пенсии из за Великобритании: 1 Какие документы необходимы для открытия этого счета 2 Можно ли открыть мультивалютный счет 3 Я хочу дать доверенность на пользования этим счетом моей дочери необходимо ли ее присутствия достаточно ли ее ксерокса паспорта и идентификационного кода
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 березня 2016, 18:52
Уважаемая natatrent!

Для получения денежных переводов из-за границы, Банк может предложить Вам открыть карточный (USD или EUR) либо текущий (USD, EUR, GBR, RUB) счет в иностранной валюте. Валюта счета должна совпадать с валютой перевода. Открытие мультивалютных счетов в Банке невозможно.
Для открытия счета Вам необходимо предоставить в отделение Банка:
— паспорт гражданина Украины или другой документ, удостоверяющий личность;
— справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) или соответствующую отметку Государственной налоговой службы в паспорте;
— документ, подтверждающий место жительства (для нерезидентов).
Текущий счет открывается в день подачи заявления. Комиссия за открытие счета – 100 грн. (для владельцев карточных пакетов услуг – 50 грн.).
В случае необходимости, Вы можете оформить доверенность на распоряжение счетом для третьего лица. Банковская доверенность оформляется в присутствии владельца счета и доверенного лица. В банк владелец счета и доверенное лицо предоставляют паспорт и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика. Комиссия за оформление доверенности для текущего счета составляет 100 грн.
Также распоряжение счетом со стороны третьего лица возможно на основании нотариально заверенной доверенности, в которой будут четко обозначены полномочия поверенного по данному счету.
Для возможности проведения операций по доверенности, заверенной нотариально, Вашему представителю необходимо предоставить оригинал доверенности и паспорт в отделение Банка по месту обслуживания счета.
В соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
irikkunakbaev
irikkunakbaev
21 березня 2016, 17:49
Могу ли я с паспортом без карточки снять деньги в кассе банка, и снимут ли за это процент?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2016, 12:45
Уважаемый irikkunakbaev!

Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится через кассу при наличии активной платежной карты. В случае, если активные платежные карты к Вашему счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
00988281
Sofya Dotsenko
21 березня 2016, 15:41
Sofya
здравствуйте, скажите пожалуйста как снять лимит с карты райфайзен банк? в данный момент не в Украине а в Польше! Срочно!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2016, 12:47
Уважаемая Sofya!

Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, Вам необходимо обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по номеру: 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
gihor
gihor
21 березня 2016, 13:58
Антон Дробницкий, Днепродзержинск
можно поинтересоваться перевели деньги соцстраха за больничный
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2016, 12:52
Уважаемый Антон!

Информации, указанной Вами, недостаточно для определения вида перевода, который Вас интересует.
В случае, если Вы ожидаете перевод по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица, для получения информации о наличии денежного перевода, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационного номера учетной карты налогоплательщика.
Также, позвонив в Информационный центр Банка, Вы можете уточнить информацию о наличии перевода самостоятельно (для этого на Вашем телефоне должен быть настроен тоновый набор). В голосовом меню Информационного центра необходимо выбрать пункт 4, затем ввести 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу # (решетка).
В случае, если Вы ожидаете поступление перевода на карточный счет, информацию, относительно зачисления денежных средств Вы можете уточнить с помощью услуг «Райффайзен Онлайн» или автоматической проверки остатка в телефонном режиме, а также путем формирования выписки по счету с помощью банкомата/киоска самообслуживания.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
pugach2016
pugach2016
19 березня 2016, 22:16
сталась така ситуація: з моєї картки були зняті чи то переслані на другу картку гроші( два рази по 409 грн), картка зімною пароля ніхто крім мене не знаю навіть родичі. як це так? за чим дивиться банк? звонила оператору сказав карточку заблокірували. прийти за новою. я на цю карточку отримую дитячі, гроші потрібні. банк їх мені поверне?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2016, 12:48
Шановна pugach2016!

У випадку, якщо Ви не згодні з операціями, проведеними по Вашому картковому рахунку, Вам необхідно звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва) для реєстрації заявки на спірну трансакцію. За результатами розгляду заявки Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оскаржуваної суми коштів або надано відповідь про причини відмови.
У разі припущення про шахрайські дії з боку третіх осіб, рекомендуємо Вам звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів. Також, Ви маєте можливість залишити інформацію щодо даного випадку на сайті Управління боротьби з кіберзлочинністю МВС України, за посиланням: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
Зауважимо, що згідно з правилами обслуговування фізичних осіб в АТ «Райффайзен Банк Аваль», операції, здійснені з використанням платіжної картки із застосуванням ПІН-коду та/або реквізитів картки (зокрема, номеру та строку дії картки, CVV2\CVC2-коду тощо), у тому числі Довіреними особами Клієнта, безумовно визнаються Клієнтом як такі, що здійснені ним свідомо, особисто підписані та спрямовані Клієнтом на вчинення правочину та/або розпорядження коштами на картковому рахунку.
При отриманні послуг Банку з відкриття та обслуговування Карткових рахунків, обслуговування Платіжних карток, Клієнт самостійно несе повну відповідальність та звільняє Банк від будь-якої відповідальності за наступні обставини, дії та/або їх наслідки: за операції з платіжною карткою, здійснені за допомогою незахищених каналів зв’язку (із використанням мережі Iнтернет, телефонних мереж, пошти тощо), а також за можливе розголошення інформації за Картковим рахунком, переданої Банком із застосуванням таких каналів зв‘язку, за винятком випадків технічної несправності банкоматів Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
87508777
Dima Zhidkov
19 березня 2016, 14:03
Dima
можно ли в Москве обменять гривну
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2016, 12:53
Уважаемый Dima!

Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других банках. Для получения необходимой консультации относительно возможности обмена валют в кассах банков в г. Москве, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, в котором Вы планируете осуществить обмен валют.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
natali02071961
natali02071961
19 березня 2016, 9:16
Морушкина Нина, Стаханов
Подскажите, пожайлуста, номер телефона финансового отдела Райффайзен Банка Аваль в городе Лисичанске, так как номер 0800-500-500 не отвечает Необходимо срочно дозвониться по поводу открытия расчетного счета в банке или подскажите номер телефона кто может проконсультировать по данному вопросу?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2016, 12:56
Уважаемая Нина!

Сообщаем, что отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Для получения информации касательно обслуживания физических лиц, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор предоставит Вам информацию касательно обращения в отделение Банка.
Вышеуказанные контактные номера телефонов размещены на главной странице официального сайта Банка www.aval.ua/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
29405550
Павел Азнауров
17 березня 2016, 20:02
Павел, Россия, Москва
15 марта 2016 года получил перевод на карту Райфайзен банка на сумму в 10 тр, но на счету Оказалось 74 доллара!!! Какой у вас курс???? 2 раза беседовал с операторами банка — ответа нет!!! Жду объяснения!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 березня 2016, 16:52
Уважаемый Павел!

Указанной Вами информации недостаточно для анализа возникнувшей ситуации, а также определения Вас, как клиента Банка.
Необходимо обратить внимание на то, что банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (Украина), являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
В случае, если Ваш карточный счет открыт в АО «Райффайзенбанк» (Российская Федерация), для уточнения информации касательно действующих тарифов Вам необходимо обращаться в банк, который обслуживает Ваш карточный счет.
Если Ваш карточный счет открыт в АО «Райффайзен Банк Аваль», просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения касательно дальнейших действий на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
29405550
Павел Азнауров
17 березня 2016, 19:58
Павел, Россия, Москва
Сколько можно вам писать??? Подам иск — платить бкдете по другому тарифу
14278468
Вася Яворский
17 березня 2016, 18:54
Вася, Украина, Овруч
в каких платежных системах можно рассчитываться картой VISA Classic банка Аваль
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 березня 2016, 17:12
Уважаемый Вася!

Для получения консультации касательно возможных причин отказа в проведении операции по Вашему карточному счету, рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Avalec
Avalec
17 березня 2016, 16:21
15.03.2016 на мой карточный счет перевели средства, очень крупные средства!!! есть квитанция отделения №7 Оболонское Киев, все реквизиты внесены правильно, и в отделении банка я была трижды, и на горячую линию звонила, и отправитель в банк ходил… а денег нет!!! Вы неплохо зарабатываете! Уже прошли все критические банковские дни, когда банк якобы имеет право иметь мои деньги где-то на виртуальном счете… Беспредел!!! Интересно как прокомментирует банк эту ситуацию? Что делать? Есть верное решение — Урядовый портал, Минфин, прокуратура, телевидение и еще масса заинтересованных… Не говоря о том, какие отзывы я буду давать клиентам и будущим клиентам, стоя под отделениями банка с друзьями, охватить смогу весь город. И времени не пожалею!!! Деньги очень большие!!! ВОПРОС? ГДЕ ДЕНЬГИ?
ladyekaterina2
Екатерина Скрыпник
16 березня 2016, 21:09
Екатерина, Луганская область
Я хочу узнать баланс своей кредитной карты через интернет, так как я нахожусь в данный момент за границей ввожу свой номер карты код и дата карты, пишет что некоректен номер карты или дата все списываю с карты
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 березня 2016, 19:27
Уважаемая Екатерина!

Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части), но не на платежной карте.
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Для получения информации об остатке средств на карточном счете, находясь за границей, Вы можете обращаться в Информационный центр Банка, по номеру: +38 044 490 88 88. В голосовом меню необходимо выбрать пункт «2». Сумма остатка будет сообщена Вам оператором после предоставления информации, позволяющей определить Вас, как владельца счета.
Вы можете воспользоваться также услугой «Автоматическая проверка остатка». Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Карта, по которой проверяется остаток, должна иметь актуальный срок действия.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
mysenka
mysenka
16 березня 2016, 18:04
мне нужно поговорить с оператором райфайзен банк аваль, но уже 3 дня такой возможности по номеру 0800500500 нету, как мне с ним связаться?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 березня 2016, 19:38
Уважаемый(ая) mysenka!

Для обращения в Информационный центр Банка, Вы можете использовать следующие номера телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы, согласно тарифов операторов связи) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Также, в случае возникновения вопросов, Вы можете воспользоваться электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почтой info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Vita258
Vita258
16 березня 2016, 15:44
Добрый день! У Вас есть держатель карты Дехтяр Владислав Александрович. Карта 5489 6810 1208 3388. Он мошенник. Под чужими именами он регистрирует страницы с товаром, после проплаты на указанную карту, страницы удаляются, телефон отключается. Почему Вы не блокируете данную карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 березня 2016, 19:37
Уважаемая Vita258!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
В свою очередь, сообщаем, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
Банк не имеет права блокировать счет Клиента на основании неподтвержденной информации о предполагаемых мошеннических действиях, предоставленной третьими лицами.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Vlad777ss
Vlad777ss
16 березня 2016, 13:13
Владислав, Харьков
Добрый день! Я являюсь клиентом Вашего банка и имею на руках 2 зарплатные карты. Разорвал отношения с работодателем и теперь интересует вопрос нужно ли сдавать карты и если да то куда?
С уважением Владислав.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 березня 2016, 19:29
Уважаемый Владислав!

Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее — Инструкция).
В случае, если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться карточным счетом, его необходимо закрыть. Закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета. Заявление о закрытии счета физического лица подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Для предоставления заявления на закрытие карточного счета Вам необходимо обратиться с паспортом гражданина Украины в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
Согласно п. 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счете, который закрывается, осуществляет завершающие операции по счету. Остаток средств с карточного счета возможно перевести безналичным способом на другой счет, реквизиты которого необходимо указать в заявлении, либо получить наличными через кассу Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nika8
nika8
15 березня 2016, 16:43
У мене термін дії кредитної картки закінчується 05.2016 року погасити кредит повністю не не встигну платежі списуються автоматично з зарплатної картки. Чи може бути пролонговану кредитну картку та що для цього необхідно?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 березня 2016, 10:40
Шановна nika8!

Банк розглядає можливість подовження дії кредитного ліміту безпосередньо перед його закінченням. Рішення приймається Банком на основі нормативних документів, що діють в Банку, індивідуально по кожному клієнту і залежить від багатьох факторів. Подовження строку дії кредитного ліміту на підставі запиту Позичальника не проводиться.
Уточнити інформацію про фактичне подовження дії кредитного ліміту Ви можете перед його закінченням, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500–500 (безкоштовно для стаціонарних і мобільних операторів в Україні); 38 (044) 490–88–88 (для м. Києва); 521 (безкоштовно для абонентів МТС).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Paloma55555
Paloma55555
15 березня 2016, 16:37
Алла, Ровно
Доброго дня!
У мене сталася така халепа, що я скинула людині гроші за товар, а вона мене просто киданула!!!
Я б хотіла дізнатися з якого точно міста і де я можу знайти цю людину!
Ось номер картки на який я скидала гроші
5489 6810 1208 3388 Дехтяр Владислав Александрович

Дуже Вас прошу допоможіть повернути своє і наказати винних, я збираюся звернутися в поліцію, просто треба ваша допомога!!!
ДЯКУЮ ЗА УВАГУ!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 березня 2016, 19:33
Шановна Алла!

Відносини Банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами Національного банку України (далі — НБУ) та угодами (договорами) між клієнтом та банком (стаття 55 Закону України «Про банки і банківську діяльність», далі — Закон про банки).
Відповідно до пункту 1.19 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої постановою Правління НБУ № 22 від 21.01.2004 р., Банк не несе відповідальності за достовірність змісту платіжного доручення, оформленого клієнтом, а також за повноту і своєчасність сплати клієнтом податків, єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування. Відповідальність за відповідність інформації, зазначеної в платіжному дорученні, суті операції, за якою здійснюється переказ, несе платник.
Всі суперечки, які можуть виникнути з цих питань між учасниками розрахунків, вирішуються ними відповідно до законодавства України.
Платники і одержувачі коштів здійснюють контроль за проведенням таких розрахунків і розглядають взаємні претензії без участі банку.
Для врегулювання питання щодо виконання зобов'язань одержувачем коштів, рекомендуємо Вам звертатися безпосередньо до одержувача платежу.
У разі припущення про шахрайські дії з боку отримувача коштів, рекомендуємо Вам звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів. Також, Ви маєте можливість залишити інформацію щодо даного випадку на сайті Управління боротьби з кіберзлочинністю МВС України, за посиланням: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
Щодо надання Вам даних про Клієнта Банку, повідомляємо, що інформація стосовно діяльності і фінансового стану Клієнта є банківською таємницею і може бути розкрита Банком у відповідь на письмовий запит або з письмового дозволу власника такої інформації або за рішенням суду (ст.ст. 60-62 Закону про банки).
Враховуючи вищевикладене, Банк не має підстав для надання Вам інформації про даного Клієнта.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
antiii
antiii
14 березня 2016, 17:25
Анна_, Киев
Добрый день!
Я оплатила обучение с карты банка аваль. Возникла необходимость вернуть деньги. какие реквизиты писать в заявлении на возврат? мфо и тд…
Спасибо!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 березня 2016, 10:47
Уважаемая Анна!

Для зачисления перевода на карточный счет от юридического лица необходимо указывать полные реквизиты счета, а именно: Банк получателя, МФО, ФИО и код (для физичесикх лиц – регистрационный номер учетной карты налогоплательщика), расчетный счет, назначение платежа.
Для уточнения полных реквизитов Вашего карточного счета, рекомендуем обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку