Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
mivikt
mivikt
26 березня 2016, 12:26
Михаил, Харьков
Здравствуйте, мне нужно правильно заполнить реквизиты для SWIFT платежа в банке Аваль.
Когда я пишу номер счета в виде: расчетный счет(11 цифр)/номер карточного счета(10цифр) мне пишут что недопустимо. Что я делаю не правильно?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 березня 2016, 18:42
Уважаемый Михаил!

Для осуществления перевода на карточный счет необходимо указывать полные реквизиты счета, а именно: Банк получателя, МФО, ФИО и код (для физических лиц – регистрационный номер учетной карты налогоплательщика), расчетный счет, назначение платежа (с указанием номера карточного счета).
Для уточнения полных реквизитов карточного счета, владельцу счета необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
22174734
Наталья Гончар
25 березня 2016, 21:45
Наталья, Украина, Краматорск
Здравствуйте! При проверке через горячую линию по номеру паспорта, говорят что есть перевод, а при обращени в банк, говорят что нет перевода! Как такое вощможно?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 березня 2016, 10:58
Уважаемая Наталья!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В связи со значительной клиентской базой, при проверке наличия перевода от юридического лица по номеру паспорта, возможно допущение ошибки, связанное с вероятностью поступления в Банк перевода для другого клиента, паспорт которого имеет такой же номер, но другую серию.
Для получения более точной информации, рекомендуем использовать при проверке поступления перевода от юридического лица Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, который является уникальным.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
cergeu1958
cergeu1958
25 березня 2016, 21:23
Как с карты оптимальный+ оплатить пополнение мобильного через интернет банкинг?
hrushakov
hrushakov
25 березня 2016, 14:11
Алексей, Харьков
В Харькове по адресу пр. Людвига Свободы, 43 (супермаркет КЛАСС) есть депозитный банкомат. Сегодня я через него пополнял свою карту Райффайзен Банка Аваль. Но этого банкомата почему то нет на официальном сайте банка. Раньше по этому адресу был старый банкомат и он отображался на карте, потом его убрали для замены на депозитный. Теперь банкомат заменили, но добавить информацию о нем на сайт забыли.

И еще при попытке снятия в этом банкомате наличных с зарплатной карты, банкомат средства не выдает. Сразу после попытки снятия приходт 2 смс о списании суммы и о возврате этой суммы обратно на карту. После этого в этом же банкомате без проблем снял деньги с карточки другого банка. Почему так происходит? Получается что банкомат работает не корректно.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 березня 2016, 10:54
Уважаемый Алексей!

Банкомат, установленный по адресу: пр. Людвига Свободы, 43 (супермаркет КЛАСС), внесен в список банкоматов на сайте Банка.
Отметим, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда могут происходить технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами.
По имеющейся информации, на сегодняшний день, указанный Вами банкомат работает корректно.
Обращаем Ваше внимание на то, что получить актуальную информацию о работоспособности необходимого Вам банкомата (на момент обращения) Вы можете по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров по территории Украины); +38 (044) 490-88-88 (для Киевских городских номеров); 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
06459810
Maria Romanyuk
25 березня 2016, 10:35
Maria, Червоноград
21.03.2016 при внесенні коштів на мій картковий рахунок стався технічний збій, в результаті якого мої кошти не було зараховано на мій рахунок.Чому банк до цих пір користується моїми коштами і не повертає їх на мій рахунок.Це грозить мені втратою робочого місця.Як після цьго можна вам довіряти? Я звернулася на гарячу лінію і до цих пір не отримала відповіді.Адже за прстрочку кредитів ви знімаєте з клієнтів проценти. Чому мої кошти, які належать не вам, ви не можете повернути вчасно?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 березня 2016, 14:32
Шановна Maria!

Насамперед, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі Вашого обслуговування.
У свою чергу, хочемо повідомити, що через банкомати проходить значна кількість операцій, у зв'язку з чим, іноді відбуваються технічні збої в їх роботі з різних причин.
Співробітники уповноважених підрозділів Банку докладають належних зусиль для профілактики подібних збоїв, проводячи регламентні роботи з усунення неполадок банкоматів, а також впроваджуючи нові можливості вирішення спірних ситуацій з клієнтами в максимально короткі терміни.
За результатами розгляду заявки на спірну транзакцію, Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оскаржуваної суми коштів (у разі підтвердження наявності такого платежу і відсутності його зарахування коштів на рахунок).
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну транзакцію, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
62138333
В'ячеслав Данилюк
25 березня 2016, 10:07
В'ячеслав, Украина, Оратов
Як увійти в систему онлайн райффайхен банк аваль (веб-банкінг), коли спочатку забув пароль, потім відновив його по гарачій лінії, а тепер за допопогою картки ідентифікації та коду не можна увійти, оскільки система
просить тимчасовий пароль для входу, який надійде на Ваш мобільний телефон у вигляді СМС, однак номер мобільного телефону інший
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 березня 2016, 16:37
Шановний В’ячеславе!

У випадку, якщо Ви змінили номер мобільного телефону, вказаний при підключенні системи «Райффайзен Онлайн», Вам необхідно звернутися до будь-якого відділення Банку з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків і заповнити заяву на зміну даних в системі «Райффайзен Онлайн» та/або анкету на актуалізацію даних.
Отримати інформацію про місцерозташування та графік роботи відділень Банку Ви маєте можливість отримати в Інформаційному центрі Банку, за телефонами: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів в Україні), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва), або на офіційному сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/finlokator/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
inna1870
inna1870
24 березня 2016, 22:42
Инна, Полтава
Здравствуйте.Сейчас нахожусь в Польше и не могу снять деньги с карточки пишет `Это действие не возможно для вашей картки`Хотя два дня назад было все норм
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 березня 2016, 16:39
Уважаемая Инна!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
dddv
dddv
24 березня 2016, 14:45
Вячеслав, Лубны
Добрый день. 22.03.2016 г. я обратился в Лубенское отделение банка согласно предложению по оформлению кредита мне пообещали что в течении 2-х дней я смогу получить деньги но до сих пор идет проверка и решение не принято, у меня вопрос зачем тогда было делать мне предложение оформить даный кредит как лучшему клиенту а теперь тормозить даный процесс. У меня сейчас горят сроки и нужны деньги, если хотите отказать откажите сразу и не затягивайте время. Пожалуйста дайте ответ когда будет принято решение по кредиту положительное или отрицательное расчитывать мне на Ваш банк или начинать искать деньги в другом месте
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 березня 2016, 16:42
Уважаемый Вячеслав!

Согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.) и сообщается клиенту в течение двух-трех банковских дней после получения заявки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
alina145
alina145
24 березня 2016, 12:57
доброго дня. Може таке бути, що ми вчора після обіду перечислили гроші, а вони ще неприйшли людині???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 березня 2016, 16:43
Шановна alina145!

На жаль, наданої Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації, оскільки невідомий спосіб проведення операції, терміновість платежу/переказу, а також неможливо перевірити коректність реквізитів, зазначених відправником.
Додаткову інформацію про терміни здійснення перерахунків, в залежності від способу платежу/переказу, Ви можете отримати, звернувшись за номерами телефонів Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
alinashv
alinashv
23 березня 2016, 21:29
alina
Добрый вечер! Сегодня, при погашении кредита в отделении «Индустриальное», г.Кривой Рог, кассир у меня не приняла 50 дол США купюры номиналом 5-10 дол. Эти доллары, 29.02.2016г мне выплатила при получении перевода по системе денежных переводов из-за рубежа, кассир этого отделения Шеремет Полина (имя и фамилия с ее слов). Причина, по которой у меня не приняли вышеуказанную сумму- купюры ветхие. Меня это, понятно, возмутило — я банкам привыкла доверять, и в моем понимании, если кассир выдала денежные средства, как платежные, то эти же средства кассир у меня должна принять, как платежные. Руководитель отделения на мое обращение ответила:«А куда вы смотрели когда получали?» и предложила мне, как вариант, сдать эти 50 дол с уплатой комиссии согласно тарифам банка, как ветхие банкноты.
Уважаемые, ответьте, пожалуйста, почему кассир Вашего банка банкноты, которые она считает ветхими не оприходовала на инкассо, а выдала их денежным переводом? Я понимаю, по истечение почти месяца я не докажу, что эти деньги выдала Шеремет П. но, факт остается фактом. А доверие банку?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 березня 2016, 16:44
Уважаемая alina!

Согласно п. 4.13 Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 г., кассир банка (финансового учреждения), пункта обмена валюты и оператор почтовой связи при осуществлении валютно-обменных операций должен проверять подлинность и наличие признаков платежности предъявленных банкнот иностранных государств и дорожных чеков.
В соответствии с Приложением 12 Инструкции о порядке организации и осуществлении валютно-обменных операций, банкноты иностранной валюты признаются платежными в случае полного соответствия установленным банком-эмитентом образцам, если они сохранили признаки платежности, а именно: наименование банка-эмитента, номер и серию, номинал цифрами и буквами, основные изображения лицевой и оборотной сторон, элементы защиты — водяной знак, магнитные метки, защитные лента и волокна, микро- и макротексты, голограмму, в том числе банкноты с незначительными признаками износа.
По имеющейся информации, поскольку предоставленные Вами к обмену банкноты имели признаки износа, а именно: имела надрывы, потертости и пятна, кассир объяснил Вам, что данные купюры попадают под категорию ветхой валюты и принимаются с комиссией, согласно действующих Тарифов Банка.
Также, отсутствует возможность установить, в каком именно банке Вам были выданы указанные банкноты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vdv2003vdv
vdv2003vdv
22 березня 2016, 23:00
руслан, каменец-подольский
здравствуйте. У меня такой вопрос… мне с России должны переслать перевод через Золотую Корону 3000 долларов… могу ли я в вашем банке в Каменец-Подольском получить перевод наличными в долларах? Берет ли банк комиссию? На сайте Золотой Короны говорится что только отправитель платит комиссию, а я получаю целую сумму и больше ничего не выплачиваю… Но я живу в Украине здесь все возможно…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 березня 2016, 15:23
Уважаемый Руслан!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не работает с системой переводов «Золотая корона».
В нашем Банке Вы можете получить мгновенный перевод из России по системам «Western Union» или «Unistream».
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
27enetaf
27enetaf
22 березня 2016, 14:01
Добрый день! Подскажите как можно заказать зарплатную карту? срок выходит 04/16,
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 березня 2016, 15:24
Уважаемый(ая) 27enetaf!

Срок действия платежной карты, например, 04/16, означает, что карточка действительна до 24:00 часов последнего дня месяца, указанного на ее лицевой стороне (в данном случае – 24:00 часов 30 апреля 2016 года).
Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать, перевыпущена ли карта Клиента, можно обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Обращаем Ваше внимание, что информация по карточному счету может быть предоставлена Клиенту оператором исключительно после идентификации его как владельца счета.
Если автоматически зарплатная платежная карта не перевыпущена, написать заявление на перевыпуск карты может лично владелец счета в отделении Банка по месту обслуживания счета, обратившись с паспортом, регистрационным номером учетной карты налогоплательщика и официальным письмом от работодателя.
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного перевыпуска (заказа на сайте Банка или в телефонном режиме) или факт доставки карты в отделении (в течение 10 дней после заказа).
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений в Вашем регионе, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/ukrainian east/ (обновляется ежедневно), либо в Информационном центре.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
natatrent
natatrent
22 березня 2016, 13:10
Хочу на этой недели открыть счет в Херсонском отделении Райфазенбанк Аваль для перечисления пенсии из за Великобритании: 1 Какие документы необходимы для открытия этого счета 2 Можно ли открыть мультивалютный счет 3 Я хочу дать доверенность на пользования этим счетом моей дочери необходимо ли ее присутствия достаточно ли ее ксерокса паспорта и идентификационного кода
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 березня 2016, 18:52
Уважаемая natatrent!

Для получения денежных переводов из-за границы, Банк может предложить Вам открыть карточный (USD или EUR) либо текущий (USD, EUR, GBR, RUB) счет в иностранной валюте. Валюта счета должна совпадать с валютой перевода. Открытие мультивалютных счетов в Банке невозможно.
Для открытия счета Вам необходимо предоставить в отделение Банка:
— паспорт гражданина Украины или другой документ, удостоверяющий личность;
— справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) или соответствующую отметку Государственной налоговой службы в паспорте;
— документ, подтверждающий место жительства (для нерезидентов).
Текущий счет открывается в день подачи заявления. Комиссия за открытие счета – 100 грн. (для владельцев карточных пакетов услуг – 50 грн.).
В случае необходимости, Вы можете оформить доверенность на распоряжение счетом для третьего лица. Банковская доверенность оформляется в присутствии владельца счета и доверенного лица. В банк владелец счета и доверенное лицо предоставляют паспорт и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика. Комиссия за оформление доверенности для текущего счета составляет 100 грн.
Также распоряжение счетом со стороны третьего лица возможно на основании нотариально заверенной доверенности, в которой будут четко обозначены полномочия поверенного по данному счету.
Для возможности проведения операций по доверенности, заверенной нотариально, Вашему представителю необходимо предоставить оригинал доверенности и паспорт в отделение Банка по месту обслуживания счета.
В соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
irikkunakbaev
irikkunakbaev
21 березня 2016, 17:49
Могу ли я с паспортом без карточки снять деньги в кассе банка, и снимут ли за это процент?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2016, 12:45
Уважаемый irikkunakbaev!

Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится через кассу при наличии активной платежной карты. В случае, если активные платежные карты к Вашему счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
00988281
Sofya Dotsenko
21 березня 2016, 15:41
Sofya
здравствуйте, скажите пожалуйста как снять лимит с карты райфайзен банк? в данный момент не в Украине а в Польше! Срочно!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2016, 12:47
Уважаемая Sofya!

Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, Вам необходимо обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по номеру: 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
gihor
gihor
21 березня 2016, 13:58
Антон Дробницкий, Днепродзержинск
можно поинтересоваться перевели деньги соцстраха за больничный
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2016, 12:52
Уважаемый Антон!

Информации, указанной Вами, недостаточно для определения вида перевода, который Вас интересует.
В случае, если Вы ожидаете перевод по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица, для получения информации о наличии денежного перевода, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационного номера учетной карты налогоплательщика.
Также, позвонив в Информационный центр Банка, Вы можете уточнить информацию о наличии перевода самостоятельно (для этого на Вашем телефоне должен быть настроен тоновый набор). В голосовом меню Информационного центра необходимо выбрать пункт 4, затем ввести 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу # (решетка).
В случае, если Вы ожидаете поступление перевода на карточный счет, информацию, относительно зачисления денежных средств Вы можете уточнить с помощью услуг «Райффайзен Онлайн» или автоматической проверки остатка в телефонном режиме, а также путем формирования выписки по счету с помощью банкомата/киоска самообслуживания.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
pugach2016
pugach2016
19 березня 2016, 22:16
сталась така ситуація: з моєї картки були зняті чи то переслані на другу картку гроші( два рази по 409 грн), картка зімною пароля ніхто крім мене не знаю навіть родичі. як це так? за чим дивиться банк? звонила оператору сказав карточку заблокірували. прийти за новою. я на цю карточку отримую дитячі, гроші потрібні. банк їх мені поверне?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2016, 12:48
Шановна pugach2016!

У випадку, якщо Ви не згодні з операціями, проведеними по Вашому картковому рахунку, Вам необхідно звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва) для реєстрації заявки на спірну трансакцію. За результатами розгляду заявки Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оскаржуваної суми коштів або надано відповідь про причини відмови.
У разі припущення про шахрайські дії з боку третіх осіб, рекомендуємо Вам звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів. Також, Ви маєте можливість залишити інформацію щодо даного випадку на сайті Управління боротьби з кіберзлочинністю МВС України, за посиланням: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
Зауважимо, що згідно з правилами обслуговування фізичних осіб в АТ «Райффайзен Банк Аваль», операції, здійснені з використанням платіжної картки із застосуванням ПІН-коду та/або реквізитів картки (зокрема, номеру та строку дії картки, CVV2\CVC2-коду тощо), у тому числі Довіреними особами Клієнта, безумовно визнаються Клієнтом як такі, що здійснені ним свідомо, особисто підписані та спрямовані Клієнтом на вчинення правочину та/або розпорядження коштами на картковому рахунку.
При отриманні послуг Банку з відкриття та обслуговування Карткових рахунків, обслуговування Платіжних карток, Клієнт самостійно несе повну відповідальність та звільняє Банк від будь-якої відповідальності за наступні обставини, дії та/або їх наслідки: за операції з платіжною карткою, здійснені за допомогою незахищених каналів зв’язку (із використанням мережі Iнтернет, телефонних мереж, пошти тощо), а також за можливе розголошення інформації за Картковим рахунком, переданої Банком із застосуванням таких каналів зв‘язку, за винятком випадків технічної несправності банкоматів Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
87508777
Dima Zhidkov
19 березня 2016, 14:03
Dima
можно ли в Москве обменять гривну
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2016, 12:53
Уважаемый Dima!

Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других банках. Для получения необходимой консультации относительно возможности обмена валют в кассах банков в г. Москве, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, в котором Вы планируете осуществить обмен валют.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
natali02071961
natali02071961
19 березня 2016, 9:16
Морушкина Нина, Стаханов
Подскажите, пожайлуста, номер телефона финансового отдела Райффайзен Банка Аваль в городе Лисичанске, так как номер 0800-500-500 не отвечает Необходимо срочно дозвониться по поводу открытия расчетного счета в банке или подскажите номер телефона кто может проконсультировать по данному вопросу?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2016, 12:56
Уважаемая Нина!

Сообщаем, что отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Для получения информации касательно обслуживания физических лиц, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор предоставит Вам информацию касательно обращения в отделение Банка.
Вышеуказанные контактные номера телефонов размещены на главной странице официального сайта Банка www.aval.ua/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
29405550
Павел Азнауров
17 березня 2016, 20:02
Павел, Россия, Москва
15 марта 2016 года получил перевод на карту Райфайзен банка на сумму в 10 тр, но на счету Оказалось 74 доллара!!! Какой у вас курс???? 2 раза беседовал с операторами банка — ответа нет!!! Жду объяснения!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 березня 2016, 16:52
Уважаемый Павел!

Указанной Вами информации недостаточно для анализа возникнувшей ситуации, а также определения Вас, как клиента Банка.
Необходимо обратить внимание на то, что банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (Украина), являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
В случае, если Ваш карточный счет открыт в АО «Райффайзенбанк» (Российская Федерация), для уточнения информации касательно действующих тарифов Вам необходимо обращаться в банк, который обслуживает Ваш карточный счет.
Если Ваш карточный счет открыт в АО «Райффайзен Банк Аваль», просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения касательно дальнейших действий на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку