Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Всі курси банку |
Услугу 3D-Secure Вы можете подключить бесплатно с помощью любого банкомата нашего Банка.
Для подключения услуги необходимо:
1. Иметь при себе платежную карту Visa / MasterCard и мобильный телефон.
2. Вставить карту в банкомат и ввести ПИН-код. Затем в меню выбрать: «Другие операции», «Дополнительные услуги», «3-D Secure».
3. Ввести номер мобильного телефона, на который Вы получите смс-сообщение о регистрации услуги.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Только слова-пароль недостаточно для возможности осуществления операций с помощью платежной карты.
Считаем необходимым отметить, что для Клиентов обязательным является соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденных в Банке. Так, платежной картой имеет право пользоваться только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты. Держатель платежной карты не должен разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2/CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету.
Дополнительно отмечаем, что для предотвращения совершения преступных действий по карточным счетам третьими лицами, необходимо следовать рекомендациям держателям платежных карт по их использованию, размещенным на официальном сайте Национального банка Украины, по ссылке:
www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=70904.
Вы имеете возможность произвести замену слова-пароль. Для этого необходимо обратиться в отделение Банка, в котором обслуживается Ваш карточный счет, с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Платежная карта считается скомпрометированной, когда возникают подозрения, что данные, необходимые для успешной авторизации, могли быть мошенническим образом скопированы с целью осуществления несанкционированного доступа к карточному счету.
Во избежание доступа к средствам Клиентов третьих лиц, Банк ограничивает использование таких карт и рекомендует Клиентам бесплатно перевыпустить скомпрометированную карту. Информирование о компрометации карт осуществляется с помощью смс-сообщений.
Для получения более подробной информации, а также заказа новой карты, рекомендуем Вам обратится в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В соответствии со статьей 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания Клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Банковской тайной, в частности, являются сведения о банковских счетах Клиентов и операциях, которые были проведены в пользу или по поручению Клиента, осуществленных им сделках.
В соответствии с требованиями статьи 62 указанного Закона, информация, содержащая банковскую тайну Клиента, может быть раскрыта банком по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
Согласно пункту 3.1 Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных Постановлением Правления Национального банка Украины от 14.07.2000 г. № 267, письменный запрос и/или разрешение клиента на раскрытие информации, содержащей банковскую тайну, составляется в свободной форме.
Письменный запрос (разрешение) физического лица — клиента банка должен быть подписан этим лицом. Его подпись должна быть заверена подписью руководителя банка или уполномоченным им лицом и печатью банка или нотариально.
На письменный запрос владельца информации, которая содержит банковскую тайну или с его разрешения, Банк раскрывает такую информацию в объеме, обозначенном в письменном запросе или разрешении за плату согласно действующих тарифов Банка и в срок, установленный Законом Украины «Об информации» и Законом Украины «Об обращениях граждан».
Учитывая изложенное, Банк не имеет возможности предоставить Вам запрашиваемую информацию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для получения информации о сумме долга по кредитному карточному счету Вы имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Для получения информации об остатке средств на карточном счете Вы можете также воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать информацию о доступной сумме средств на карточном счете в телефонном режиме. Услуга действует для с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Для пользования данной услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Также, Банк предоставляет информацию о состоянии счета и проведенных операциях с помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен вид перевода, а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных отправителем.
Необходимо отметить, что согласно статье 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, не превышающий двух операционных дней.
В случае указания некорректных реквизитов отправителем Банк совершает уточнение реквизитов. Если в реквизитах допущена ошибка, согласно пункта 35.1 Закона, ненадлежащий получатель обязан в течение трех рабочих дней с даты поступления уведомления банка-нарушителя об осуществлении ошибочного перевода инициировать перевод эквивалентной суммы средств банку-нарушителю, при условии получения сообщения этого банка об осуществлении ошибочного перевода.
Для получения информации о зачислении денежного перевода, в зависимости от его вида, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Необходимо отметить, что образование очереди к кассам возникло вследствие технических причин, повлиявших на работу как касс, так и банкоматов, с помощью которых можно было бы провести необходимую Вам операцию.
В связи с этим, сотрудники отделения не имели возможности ускорить решение Вашего вопроса.
Уверяем, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Размер комиссии за выдачу наличных средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Необходимую информацию о Тарифах Банка Вы можете получить:
— в любом отделении Банка;
— в Информационном центре Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
На сегодняшний день Банк предоставляет услугу ипотечного кредитования зарплатным и Премиум-клиентам.
Потребительские кредиты (от 2 000 до 100 000 грн.) выдаются зарплатным клиентам, пенсионерам/работающим пенсионерам, получающим на счет в Банке пенсию/заработную плату.
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита наличными, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Когда я пишу номер счета в виде: расчетный счет(11 цифр)/номер карточного счета(10цифр) мне пишут что недопустимо. Что я делаю не правильно?
Для осуществления перевода на карточный счет необходимо указывать полные реквизиты счета, а именно: Банк получателя, МФО, ФИО и код (для физических лиц – регистрационный номер учетной карты налогоплательщика), расчетный счет, назначение платежа (с указанием номера карточного счета).
Для уточнения полных реквизитов карточного счета, владельцу счета необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В связи со значительной клиентской базой, при проверке наличия перевода от юридического лица по номеру паспорта, возможно допущение ошибки, связанное с вероятностью поступления в Банк перевода для другого клиента, паспорт которого имеет такой же номер, но другую серию.
Для получения более точной информации, рекомендуем использовать при проверке поступления перевода от юридического лица Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, который является уникальным.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Коментарі (1)
И еще при попытке снятия в этом банкомате наличных с зарплатной карты, банкомат средства не выдает. Сразу после попытки снятия приходт 2 смс о списании суммы и о возврате этой суммы обратно на карту. После этого в этом же банкомате без проблем снял деньги с карточки другого банка. Почему так происходит? Получается что банкомат работает не корректно.
Банкомат, установленный по адресу: пр. Людвига Свободы, 43 (супермаркет КЛАСС), внесен в список банкоматов на сайте Банка.
Отметим, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда могут происходить технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами.
По имеющейся информации, на сегодняшний день, указанный Вами банкомат работает корректно.
Обращаем Ваше внимание на то, что получить актуальную информацию о работоспособности необходимого Вам банкомата (на момент обращения) Вы можете по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров по территории Украины); +38 (044) 490-88-88 (для Киевских городских номеров); 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Насамперед, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі Вашого обслуговування.
У свою чергу, хочемо повідомити, що через банкомати проходить значна кількість операцій, у зв'язку з чим, іноді відбуваються технічні збої в їх роботі з різних причин.
Співробітники уповноважених підрозділів Банку докладають належних зусиль для профілактики подібних збоїв, проводячи регламентні роботи з усунення неполадок банкоматів, а також впроваджуючи нові можливості вирішення спірних ситуацій з клієнтами в максимально короткі терміни.
За результатами розгляду заявки на спірну транзакцію, Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оскаржуваної суми коштів (у разі підтвердження наявності такого платежу і відсутності його зарахування коштів на рахунок).
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну транзакцію, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
просить тимчасовий пароль для входу, який надійде на Ваш мобільний телефон у вигляді СМС, однак номер мобільного телефону інший
У випадку, якщо Ви змінили номер мобільного телефону, вказаний при підключенні системи «Райффайзен Онлайн», Вам необхідно звернутися до будь-якого відділення Банку з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків і заповнити заяву на зміну даних в системі «Райффайзен Онлайн» та/або анкету на актуалізацію даних.
Отримати інформацію про місцерозташування та графік роботи відділень Банку Ви маєте можливість отримати в Інформаційному центрі Банку, за телефонами: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів в Україні), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва), або на офіційному сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/finlokator/.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.) и сообщается клиенту в течение двух-трех банковских дней после получения заявки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
На жаль, наданої Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації, оскільки невідомий спосіб проведення операції, терміновість платежу/переказу, а також неможливо перевірити коректність реквізитів, зазначених відправником.
Додаткову інформацію про терміни здійснення перерахунків, в залежності від способу платежу/переказу, Ви можете отримати, звернувшись за номерами телефонів Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Уважаемые, ответьте, пожалуйста, почему кассир Вашего банка банкноты, которые она считает ветхими не оприходовала на инкассо, а выдала их денежным переводом? Я понимаю, по истечение почти месяца я не докажу, что эти деньги выдала Шеремет П. но, факт остается фактом. А доверие банку?
Согласно п. 4.13 Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 г., кассир банка (финансового учреждения), пункта обмена валюты и оператор почтовой связи при осуществлении валютно-обменных операций должен проверять подлинность и наличие признаков платежности предъявленных банкнот иностранных государств и дорожных чеков.
В соответствии с Приложением 12 Инструкции о порядке организации и осуществлении валютно-обменных операций, банкноты иностранной валюты признаются платежными в случае полного соответствия установленным банком-эмитентом образцам, если они сохранили признаки платежности, а именно: наименование банка-эмитента, номер и серию, номинал цифрами и буквами, основные изображения лицевой и оборотной сторон, элементы защиты — водяной знак, магнитные метки, защитные лента и волокна, микро- и макротексты, голограмму, в том числе банкноты с незначительными признаками износа.
По имеющейся информации, поскольку предоставленные Вами к обмену банкноты имели признаки износа, а именно: имела надрывы, потертости и пятна, кассир объяснил Вам, что данные купюры попадают под категорию ветхой валюты и принимаются с комиссией, согласно действующих Тарифов Банка.
Также, отсутствует возможность установить, в каком именно банке Вам были выданы указанные банкноты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)