Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Irinka12345
Irinka12345
10 квітня 2016, 12:58
Іринка, Самбор
Напевно що «Особливий»
Я думала що цей банк є нормальний, але з кожним разом я розчаровуюсь в ньому, навіть той же «нехороший „приват банк начисляє гроші вчасно.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2016, 12:40
Шановна Іринка!

З викладеної Вами інформації неможливо визначити, про які зарахування яких коштів йде мова.
Необхідно зазначити, що згідно зі статтею 8.4 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів. Внутрішньобанківський переказ виконується в строк, встановлений внутрішніми нормативними документами банку, але не може перевищувати двох операційних днів.
Додаткову інформацію про терміни зарахування коштів на рахунки, відкриті в Банку, Ви можете отримати, звернувшись за номерами телефонів Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
98460242
Катенька Цахло
9 квітня 2016, 10:38
Катенька, Украина, Гоголев
Почему райффайзен банк аваль не начислил детские пособия за этот месяц? Другие банки еще вчера в обед начислили) Этот банк что особенный?
lotuskiev
lotuskiev
8 квітня 2016, 21:16
Александр, Киев
Я оформил доверенность на погашение моего кредита в Райффайзен Банк Аваль, т. к. не всегда имею возможность оплатить его сам. 7 апреля 2016г доверенное лицо оплачивало кредит, и в кассе банка сообщили, что при оплате по доверенности, плательщик платит комиссию 2 процента от суммы платежа. На требование предоставить квитанцию на эту сумму кассир дать ее отказался. Это что нововведение? Если операция является законной почему не дали квитанцию? Остается только одно- обращаться в суд.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2016, 12:51
Уважаемый Александр!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, ФИО доверенного лица, адрес/название отделения Банка, в котором производился платеж, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
timka22
timka22
8 квітня 2016, 19:34
можно ли частному лицу положить деньги на зарплатную карту райффайзен и сколько это стоит в %
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2016, 11:43
Уважаемый timka22!

Пополнение карточных счетов наличными в гривне через депозитные банкоматы Банка при наличии карты осуществляется бесплатно.
Размер комиссии за пополнение счета наличными через кассу Банка или безналичным переводом от физических или юридических лиц зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается карточный счет, и способа пополнения (срочное или не срочное, с наличием карты или без).
Также пополнение карточного счета возможно путем перевода средств с одного карточного счета та другой, открытый в Банке, с помощью услуги «АТМ-Экспресс» в любом банкомате Банка (зная лишь номер карты получателя) или в Информационном киоске (по номеру карты либо на полные реквизиты счета), а также с помощью системы «Райффайзен-Онлайн».
Также Вы можете воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты (на карту любого банка) на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/.
Получить информацию об условиях переводов для карточных счетов, а также о действующих Тарифах Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Katerishka
Katerishka
8 квітня 2016, 17:18
Почему банк ведет нечастную политику, автоматически подключает невидимые услуги? снимает деньги с «0» зарплатной карты, почему представители колл-центра неквалифицырованы, не дают исчерпывающей информации, дальше програмы ничего не видят и не знают, норамльно не могут отвечать на вопросы!!!!!????
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2016, 13:03
Уважаемая Katerishka!

Комиссия за обслуживание карточного счета устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов. С Тарифами Банка Вы имели возможность ознакомиться при подписании договора на открытие счета.
Комиссия удерживается независимо от наличия средств на счете. Вследствие этого на счете может возникать отрицательный остаток.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Информации, предоставленной Вами касательно качества обслуживания в Информационном центре недостаточно для анализа полученной Вами консультации. В случае, если оператором Информационного центра Вам была предоставлена недостоверная информация, зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Вы можете:
— заполнив специальный буклет в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua, либо письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили в Информационный центр.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
TatianaSh
TatianaSh
8 квітня 2016, 15:53
Татьяна, Украина, Раденск
Добрий день. Підскажіть як я можу розблокувати свою картку (забула пін-код)? І як можна переглядати свій рахунок через інтернет, не можу ввійти на сайт.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2016, 12:58
Шановна Тетяно!

Для розблокування платіжної картки Вам необхідно звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів в Україні безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
У випадку, якщо Вам важко запам’ятати пін-код платіжної картки, Ви можете самостійно змінити пін-код, виданий разом із платіжною карткою, на будь-яку іншу чотиризначну комбінацію цифр. Ця опція є у головному меню банкоматів Банку.
У разі, якщо Ви втратили чи забули пін-код, Ви маєте можливість змінити/встановити новий пін-код без введення діючого. Для цього необхідно звернутися до будь-якого відділення Банку з паспортом та платіжною карткою.
Детальнішу інформацію про послугу зміни пін-коду Ви можете дізнатися в Інформаційному центрі або на офіційному сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/personal/cards/dodatkovi-poslug/pin_change/.
Банк надає інформацію про стан рахунку, а також про проведені операції, в мережі Інтернет за допомогою послуги «Райффайзен Онлайн». Для першого входу в систему необхідно використовувати дані, зазначені на карті ідентифікації (8 цифр на основній частині і 4 цифри пароля на відривній частині), але не на платіжній картці.
У разі, якщо для Ваших рахунків не підключена і активована послуга «Райффайзен Онлайн», перевірка стану Вашого рахунку через інтернет неможлива.
Підключення послуги здійснюється за наявності карти ідентифікації, отримати яку можливо, звернувшись в будь-яке відділення Банку в Україні з паспортним документом і реєстраційним номером облікової картки платника податків (ідентифікаційний номер).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Maryca
Maryca
8 квітня 2016, 12:13
Олег, Киев
Подскажите как сгенерировать ключ и сделать отчет. Осталось три дня. Мой тел. 099 2006318 Надежда. Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2016, 12:52
Уважаемый Клиент!

С алгоритмом создания ключа ЭЦП для пользователей Интернет-банкинга Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/f/1/e-services/banking_electronic_system/client_bank-copy/user_information/initialcourse/11-stvorennya_klyuchiv_i_banking.swf.
Порядок формирования выписок по текущим счетам описан на сайте Банка: https://www.aval.ua/f/1/e-services/banking_electronic_system/client_bank-copy/user_information/initialcourse/6-robota_z_vypyskamy.swf.
Для Вашего удобства в дальнейшем использовании системы Интернет-банкинга, Вы можете ознакомиться с обучающим курсом на сайте Банка: https://www.aval.ua/e-services/banking_electronic_system/client_bank-copy/user_information/initialcourse/.
Для оперативного решения вопросов, которые у Вас могут возникнуть в ходе работы с системой Интернет-банкинга для субъектов хозяйствования, рекомендуем обращаться по телефону: 0 (800) 505 770, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 19:00, сб. и вс. – выходные.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
marina212305201
marina212305201
7 квітня 2016, 23:23
Марина, Херсонская обл.
почему райфайзен банк аваль не начислил детские пособия за этот месяц?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2016, 13:01
Уважаемая Марина!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет, Вы можете уточнить в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине); 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева); 521 (бесплатно для абонентов МТС), или путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Yura1641
Yura1641
7 квітня 2016, 12:51
Якщо я беру кредит і приношу довідку про доходи чи будуть дзвонити на роботу чи перевірять через податкову і пенсійне
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2016, 12:59
Шановний Yura1641!

Згідно зі статтею 49 Закону України «Про банки і банківську діяльність» (далі – Закон), банк зобов'язаний при наданні кредитів додержуватись основних принципів кредитування, у тому числі перевіряти кредитоспроможність позичальників та наявність забезпечення кредитів, додержуватись встановлених Національним банком України вимог щодо концентрації ризиків.
Рішення про надання кредиту приймається Банком індивідуально по кожному клієнту і залежить від багатьох факторів (вік позичальника, його платоспроможність, фінансовий стан, соціальне становище, актуальність наданих даних і т.д.).
При заповненні Клієнтом анкети на отримання кредиту, обов’язковим є надання актуальної інформації про доходи, а також зазначення контактних номерів телефонів, за якими Банк може зв’язатися з Клієнтом та/або уточнити інформацію щодо його платоспроможності.
Додатково відзначимо, що видача кредиту є правом, а не обов'язком Банку. При цьому чинне законодавство не покладає на банки обов'язок повідомляти про причини, за якими Банком відмовлено в наданні кредиту.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
kivlar
kivlar
7 квітня 2016, 12:25
Юлия, Харьков
Обратите внимание на оператора контакт центра Ирину с личным номером 127, абсолютно некомпетентный сотрудник!
Обращалась по вопросу, что не могу забрать перевыпущенную карту по адресу отделения где она находится, по личным причинам, просила помочь решить проблему. На что она сказала, что ничем помочь не может, приезжать нужно лично, хоть на костылях, простите.
Но хочется сказать спасибо оператору Катерине с личным номером 130, вошла в ситуацию и помогла решить проблему, оставив о Вашем банке положительное впечатление.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2016, 12:47
Уважаемая Юлия!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание для анализа и использования с целью повышения качества обслуживания.
Отметим, что Банк не осуществляет пересылку платежных карт между отделениями.
Для получения карты в удобном для Вас отделении, в заявлении на выпуск/перевыпуск карты (как при заполнении заявления в отделении Банка, так и при заказе карты с помощью оператора Информационного центра или на сайте Банка), необходимо указывать, в какое именно отделение должна быть доставлена новая карта.
Если платежная карта уже изготовлена и доставлена в отделение Банка, а Клиент не имеет возможности ее получить, Оператор Информационного центра, в качестве исключения, по согласованию с Клиентом, может заблокировать данную карту и заказать новую на адрес отделения, удобного для Клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
AlexBait
AlexBait
7 квітня 2016, 10:09
Алексей, Одесса
Добрый день! Подскажите реквизиты банка для пополнения счета картой другого банка. Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2016, 12:43
Уважаемый Алексей!

Для осуществления перевода на карточный счет необходимо указывать полные реквизиты счета, а именно: Банк получателя, МФО, ФИО и код (для физических лиц – регистрационный номер учетной карты налогоплательщика), расчетный счет, назначение платежа (с указанием номера карточного счета).
Для уточнения полных реквизитов карточного счета, владельцу счета необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
Также, в случае осуществления перевода в гривне, зная номер платежной карты получателя, Вы можете воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты (с карты любого украинского банка) на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/. Комиссия: 1% + 5 грн.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
58482455
Тарас фамилия
7 квітня 2016, 10:03
Тарас, Украина, Киев
Проблема с банком аваль. Создают неудобство с пользование пластиковыми карточками.
Проблема такая.
Я приобрел пластиковую карточку в отделении.
Через полгода оказалось что я должен отдать долг банку Аваль
Я позвонил к оператору и попросил что-бы мне аннулировали карточку. Мне долги не нужны!!!
В ответ я получит «Не чем не могу помочь» и послали в отделение. Так отвечаем оператор 163 Ксения.
По поводу оператора Ксении общаться с ней нельзя. Сарказм у девки зашкаливает мало того перебивает и учи.
Попытался найти телефон руководство которое не будет подсылать куда подальше оказалось таких нету!
На данный момент я уже больше года плачу за услуги которые называется воздухом так как я не пользуюсь пластиковой карточкой банка аваль.
Мое мнение это не удобство а чистой воды афера. Сначала предлагают а потом подбирают.

Вопрос к банку Аваль.
Как избавится от карточки которая каждый месяц вгоняет в долги и при этом не тратить бензин на отделение банка аваль которое находится 200км от моего места обитания?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 квітня 2016, 11:49
Уважаемый Тарас!

Комиссия за обслуживание карточного счета устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов. С Тарифами Банка Вы имели возможность ознакомиться при подписании договора на открытие счета.
Комиссия удерживается независимо от наличия средств на счете. Вследствие этого на счете может возникать отрицательный остаток.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Если Вы не пользуетесь карточным счетом, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность и написать заявление на закрытие счета.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
В случае, если оператором Информационного центра Вам была предоставлена недостоверная консультация или допущена некорректная манера разговора, зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Вы можете:
— заполнив специальный буклет в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua, либо письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили в Информационный центр.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
aivot
Alexey Tychinsky
7 квітня 2016, 9:43
Alexey, Репки
Здраствуйте, мной отправлено письмо (укрпочта) в банк, которое банк получил 16.03.2016 о урегулировании проблемной ситуации. Но с банка никто на связь со мной не выходит. Если так будет продолжаться и далее, я вынужден буду подать на банк в суд для решения этой ситуации. Со стороны банка идет полный пофигизм.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 квітня 2016, 11:42
Уважаемый Alexey!

Ответ по сути Вашего письменного обращения, направленного в Банк, будет предоставлен на почтовый адрес, указанный Вами в письме, в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
58482455
Тарас фамилия
7 квітня 2016, 9:16
Тарас, Украина, Киев
Куда можно пожаловаться на оператора?
skibitskyi
skibitskyi
6 квітня 2016, 16:15
Почему я не могу перевести деньги на букмекерских счет?
Приходит СМС что не хватает денег но деньги на счету есть
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 квітня 2016, 11:50
Уважаемый skibitskyi!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
14662729
Александр Мыколаенко
6 квітня 2016, 12:30
Александр, Украина, Полтава
Здравствуйте! Мне на счёт были зачислены средства, но гораздо меньше тех, которые должны были. С чем это связано и что мне делать? Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 квітня 2016, 14:49
Уважаемый Александр!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен вид перевода (мгновенный перевод с карты на карту, пополнение счета через кассу нашего Банка (срочное/не срочное), безналичный перевод с текущего счета, из другого банка или из-за границы и пр.), вследствие чего невозможно проверить сумму и способ (оплата комиссии отправителем/получателем) ее удержания.
Для уточнения причин недостаточного размера суммы перевода, рекомендуем Вам обратиться в любое удобное отделение Банка, с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, где у Вас запросят необходимые данные для проверки.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC), или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nusobu171
nusobu171
5 квітня 2016, 21:04
Оксана, Одесса
Здравствуйте! подскажите пожалуйста какую карту нужно мне приобрести в банке Аваль, чтобы мне могли перекидывать денежные средства с другой страны???? и какие условия?? и сколько она будет стоить???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 квітня 2016, 9:50
Уважаемая Оксана!

Для зачисления денежных переводов из-за границы Банк может предложить Вам открыть карточный счет в одной из валют: USD или EUR.
Перевод средств на счета Клиентов Банка из-за границы возможен при условии совпадения валют счета и перевода, указания корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты в гривны не осуществляется.
Открытие карточного счета – бесплатно, изготовление платежной карты осуществляется согласно Тарифов Банка в течение 10 рабочих дней с момента заказа.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам» (стр. 5)).
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа (на сайте Банка или в телефонном режиме) платежной карты.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С целью экономии времени Вы имеете возможность назначения встречи с менеджером отделения Банка для открытия счета на удобные для Вас время и дату. Для назначения встречи необходимо обращаться в Информационный центр Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
39881275
Irina Dzjadik
5 квітня 2016, 17:09
Irina
какие цыфры с картки нужно ввести что попасть на оператора?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 квітня 2016, 9:59
Уважаемая Irina!

Для соединения с оператором Информационного центра Банка с помощью Карты идентификации Клиента, Вам необходимо позвонить по одному из номеров телефонов Информационного центра: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации: 8 цифр номера карты с большей части карты, знак # (решетка), 4 цифры секретного кода с меньшей части карты, знак # (решетка); затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

IGORTAMPLAR
IGORTAMPLAR
2 квітня 2016, 13:46
Игорь, Львов
Добрый день.Хочу узнать остаток на карточке (пенсионная) но проблема в том, что срок ее действия закончился 08/14. Звонил на вашу горячуюю линию, оператор отправляет меня в банк, но проблема в том что я нахожусь в больнице в другом городе.Можно ли как то узнать остаток.Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 квітня 2016, 17:25
Уважаемый Игорь!

Сервисы Банка настроены на проверку Клиентом остатка денежных средств на карточном счете при наличии активной платежной карты. Поэтому, операторы Информационного центра рекомендуют Клиентам получить платежную карту, после чего воспользоваться одним из способов проверки остатка:
Услуга «Автоматическая проверка остатка» позволяет получать данную информацию в автоматическом режиме. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
С целью получения интересующейся информации, Вам необходимо ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера активной карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Также информация об остатке средств может быть получена с помощью системы «Райффайзен Онлайн» (в случае если она Вами активирована) и услуги «Мобильный Банкинг», а также путем отправки SMS-запросов (кроме абонентов Life). С правилами написания и полным перечнем запросов можно ознакомиться на сайте Банка: www.aval.ua/e-services/mobile/.
Узнать сумму остатка средств на карточном счете возможно с помощью банкоматов и информационных киосков Банка. Для этого необходимо вставить карту в приемник банкомата или информационного киоска, ввести пин-код и выбрать необходимый пункт меню.
В случае, если Вы действительно не имели возможности применить указанные способы проверки остатка средств на карточном счете и Вам было отказано в предоставлении запрашиваемой информации, просим для анализа сложившейся ситуации прислать дополнительную информацию (Ваши ФИО, дату и время звонка в Информационный центр) на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
maxmus0203
Максим Матат
1 квітня 2016, 22:11
на мою карту pension можуть бути зроблені перекази по p2p?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 квітня 2016, 17:26
Шановний Максим!

Сервіс переказу коштів з картки на картку, який пропонує Банк, доступний для власників карток платіжних систем Visa та MasterCard, емітованих будь-яким українським банком. Здійснити переказ можливо як за умови, що відправник/отримувач переказу є власником платіжної картки, емітованої АТ «Райффайзен Банк Аваль», так і у разі, якщо і отримувач, і відправник мають картки, емітовані будь-яким українським банком.
Отже, переказ на Вашу пенсійну картку можливий, якщо це платіжна картка Visa та MasterCard.
Дана послуга діє лише для карток, за якими немає обмеження на здійснення даного типу операцій із боку емітента.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку