Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kivlar
kivlar
7 квітня 2016, 12:25
Юлия, Харьков
Обратите внимание на оператора контакт центра Ирину с личным номером 127, абсолютно некомпетентный сотрудник!
Обращалась по вопросу, что не могу забрать перевыпущенную карту по адресу отделения где она находится, по личным причинам, просила помочь решить проблему. На что она сказала, что ничем помочь не может, приезжать нужно лично, хоть на костылях, простите.
Но хочется сказать спасибо оператору Катерине с личным номером 130, вошла в ситуацию и помогла решить проблему, оставив о Вашем банке положительное впечатление.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2016, 12:47
Уважаемая Юлия!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание для анализа и использования с целью повышения качества обслуживания.
Отметим, что Банк не осуществляет пересылку платежных карт между отделениями.
Для получения карты в удобном для Вас отделении, в заявлении на выпуск/перевыпуск карты (как при заполнении заявления в отделении Банка, так и при заказе карты с помощью оператора Информационного центра или на сайте Банка), необходимо указывать, в какое именно отделение должна быть доставлена новая карта.
Если платежная карта уже изготовлена и доставлена в отделение Банка, а Клиент не имеет возможности ее получить, Оператор Информационного центра, в качестве исключения, по согласованию с Клиентом, может заблокировать данную карту и заказать новую на адрес отделения, удобного для Клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
AlexBait
AlexBait
7 квітня 2016, 10:09
Алексей, Одесса
Добрый день! Подскажите реквизиты банка для пополнения счета картой другого банка. Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2016, 12:43
Уважаемый Алексей!

Для осуществления перевода на карточный счет необходимо указывать полные реквизиты счета, а именно: Банк получателя, МФО, ФИО и код (для физических лиц – регистрационный номер учетной карты налогоплательщика), расчетный счет, назначение платежа (с указанием номера карточного счета).
Для уточнения полных реквизитов карточного счета, владельцу счета необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
Также, в случае осуществления перевода в гривне, зная номер платежной карты получателя, Вы можете воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты (с карты любого украинского банка) на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/. Комиссия: 1% + 5 грн.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
58482455
Тарас фамилия
7 квітня 2016, 10:03
Тарас, Украина, Киев
Проблема с банком аваль. Создают неудобство с пользование пластиковыми карточками.
Проблема такая.
Я приобрел пластиковую карточку в отделении.
Через полгода оказалось что я должен отдать долг банку Аваль
Я позвонил к оператору и попросил что-бы мне аннулировали карточку. Мне долги не нужны!!!
В ответ я получит «Не чем не могу помочь» и послали в отделение. Так отвечаем оператор 163 Ксения.
По поводу оператора Ксении общаться с ней нельзя. Сарказм у девки зашкаливает мало того перебивает и учи.
Попытался найти телефон руководство которое не будет подсылать куда подальше оказалось таких нету!
На данный момент я уже больше года плачу за услуги которые называется воздухом так как я не пользуюсь пластиковой карточкой банка аваль.
Мое мнение это не удобство а чистой воды афера. Сначала предлагают а потом подбирают.

Вопрос к банку Аваль.
Как избавится от карточки которая каждый месяц вгоняет в долги и при этом не тратить бензин на отделение банка аваль которое находится 200км от моего места обитания?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 квітня 2016, 11:49
Уважаемый Тарас!

Комиссия за обслуживание карточного счета устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов. С Тарифами Банка Вы имели возможность ознакомиться при подписании договора на открытие счета.
Комиссия удерживается независимо от наличия средств на счете. Вследствие этого на счете может возникать отрицательный остаток.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Если Вы не пользуетесь карточным счетом, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность и написать заявление на закрытие счета.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
В случае, если оператором Информационного центра Вам была предоставлена недостоверная консультация или допущена некорректная манера разговора, зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Вы можете:
— заполнив специальный буклет в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua, либо письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили в Информационный центр.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
aivot
Alexey Tychinsky
7 квітня 2016, 9:43
Alexey, Репки
Здраствуйте, мной отправлено письмо (укрпочта) в банк, которое банк получил 16.03.2016 о урегулировании проблемной ситуации. Но с банка никто на связь со мной не выходит. Если так будет продолжаться и далее, я вынужден буду подать на банк в суд для решения этой ситуации. Со стороны банка идет полный пофигизм.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 квітня 2016, 11:42
Уважаемый Alexey!

Ответ по сути Вашего письменного обращения, направленного в Банк, будет предоставлен на почтовый адрес, указанный Вами в письме, в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
58482455
Тарас фамилия
7 квітня 2016, 9:16
Тарас, Украина, Киев
Куда можно пожаловаться на оператора?
skibitskyi
skibitskyi
6 квітня 2016, 16:15
Почему я не могу перевести деньги на букмекерских счет?
Приходит СМС что не хватает денег но деньги на счету есть
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 квітня 2016, 11:50
Уважаемый skibitskyi!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
14662729
Александр Мыколаенко
6 квітня 2016, 12:30
Александр, Украина, Полтава
Здравствуйте! Мне на счёт были зачислены средства, но гораздо меньше тех, которые должны были. С чем это связано и что мне делать? Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 квітня 2016, 14:49
Уважаемый Александр!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен вид перевода (мгновенный перевод с карты на карту, пополнение счета через кассу нашего Банка (срочное/не срочное), безналичный перевод с текущего счета, из другого банка или из-за границы и пр.), вследствие чего невозможно проверить сумму и способ (оплата комиссии отправителем/получателем) ее удержания.
Для уточнения причин недостаточного размера суммы перевода, рекомендуем Вам обратиться в любое удобное отделение Банка, с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, где у Вас запросят необходимые данные для проверки.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC), или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nusobu171
nusobu171
5 квітня 2016, 21:04
Оксана, Одесса
Здравствуйте! подскажите пожалуйста какую карту нужно мне приобрести в банке Аваль, чтобы мне могли перекидывать денежные средства с другой страны???? и какие условия?? и сколько она будет стоить???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 квітня 2016, 9:50
Уважаемая Оксана!

Для зачисления денежных переводов из-за границы Банк может предложить Вам открыть карточный счет в одной из валют: USD или EUR.
Перевод средств на счета Клиентов Банка из-за границы возможен при условии совпадения валют счета и перевода, указания корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты в гривны не осуществляется.
Открытие карточного счета – бесплатно, изготовление платежной карты осуществляется согласно Тарифов Банка в течение 10 рабочих дней с момента заказа.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам» (стр. 5)).
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа (на сайте Банка или в телефонном режиме) платежной карты.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С целью экономии времени Вы имеете возможность назначения встречи с менеджером отделения Банка для открытия счета на удобные для Вас время и дату. Для назначения встречи необходимо обращаться в Информационный центр Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
39881275
Irina Dzjadik
5 квітня 2016, 17:09
Irina
какие цыфры с картки нужно ввести что попасть на оператора?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 квітня 2016, 9:59
Уважаемая Irina!

Для соединения с оператором Информационного центра Банка с помощью Карты идентификации Клиента, Вам необходимо позвонить по одному из номеров телефонов Информационного центра: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации: 8 цифр номера карты с большей части карты, знак # (решетка), 4 цифры секретного кода с меньшей части карты, знак # (решетка); затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

IGORTAMPLAR
IGORTAMPLAR
2 квітня 2016, 13:46
Игорь, Львов
Добрый день.Хочу узнать остаток на карточке (пенсионная) но проблема в том, что срок ее действия закончился 08/14. Звонил на вашу горячуюю линию, оператор отправляет меня в банк, но проблема в том что я нахожусь в больнице в другом городе.Можно ли как то узнать остаток.Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 квітня 2016, 17:25
Уважаемый Игорь!

Сервисы Банка настроены на проверку Клиентом остатка денежных средств на карточном счете при наличии активной платежной карты. Поэтому, операторы Информационного центра рекомендуют Клиентам получить платежную карту, после чего воспользоваться одним из способов проверки остатка:
Услуга «Автоматическая проверка остатка» позволяет получать данную информацию в автоматическом режиме. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
С целью получения интересующейся информации, Вам необходимо ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера активной карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Также информация об остатке средств может быть получена с помощью системы «Райффайзен Онлайн» (в случае если она Вами активирована) и услуги «Мобильный Банкинг», а также путем отправки SMS-запросов (кроме абонентов Life). С правилами написания и полным перечнем запросов можно ознакомиться на сайте Банка: www.aval.ua/e-services/mobile/.
Узнать сумму остатка средств на карточном счете возможно с помощью банкоматов и информационных киосков Банка. Для этого необходимо вставить карту в приемник банкомата или информационного киоска, ввести пин-код и выбрать необходимый пункт меню.
В случае, если Вы действительно не имели возможности применить указанные способы проверки остатка средств на карточном счете и Вам было отказано в предоставлении запрашиваемой информации, просим для анализа сложившейся ситуации прислать дополнительную информацию (Ваши ФИО, дату и время звонка в Информационный центр) на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
maxmus0203
Максим Матат
1 квітня 2016, 22:11
на мою карту pension можуть бути зроблені перекази по p2p?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 квітня 2016, 17:26
Шановний Максим!

Сервіс переказу коштів з картки на картку, який пропонує Банк, доступний для власників карток платіжних систем Visa та MasterCard, емітованих будь-яким українським банком. Здійснити переказ можливо як за умови, що відправник/отримувач переказу є власником платіжної картки, емітованої АТ «Райффайзен Банк Аваль», так і у разі, якщо і отримувач, і відправник мають картки, емітовані будь-яким українським банком.
Отже, переказ на Вашу пенсійну картку можливий, якщо це платіжна картка Visa та MasterCard.
Дана послуга діє лише для карток, за якими немає обмеження на здійснення даного типу операцій із боку емітента.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
yarik1998
yarik1998
1 квітня 2016, 13:58
Добрый день! произошла такая ситуация, получив карточку(для получения стипендии, осенью 2015г.) я снял через банкомат толь около 250грн, остальные деньги тратил на интернет покупки на сайте Aliexpress и время от времени пополнял мобильный счет через сайт lifecell.com.ua, и при очередного пополнение счета для мобильного телефона мне было отказано в оплате, на следующий день я пошел и попытался снять деньги с банкомата но тот тоже мне написал что превышен лимит снятие, прошло уже более месяца и все так же и осталось (деньги га счет приходили), пакет услуг «3П легкий»
Что делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 квітня 2016, 16:27
Уважаемый yarik1998!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
48984445
Татьяна Степичева
1 квітня 2016, 13:56
Татьяна, Украина
добрый день.я приватная особа.заказала карту в райфайзен банк аваль.хочу пополнять мобильные счета через интернет.как это сделать? в банке обьяснили что снимаеться 11грн в месяц и пополнения мобильные месяц без комисий.я ничего не могу сделать попыталась через портмоне там снимает комисия за каждое пополнение.помогите
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 квітня 2016, 17:27
Уважаемая Татьяна!

Плата в размере 11 грн. в месяц снимается за обслуживание карточного счета в пакете услуг «Оптимальный». При этом, бесплатным является пополнение наличными через депозитные банкоматы данного карточного счета.
В настоящее время Вы можете пополнить счет мобильного телефона с помощью следующих ресурсов Банка:
1. Сети банкоматов и киосков самообслуживания Банка. Услуга доступна только держателям карт, эмитированных АО «Райффайзен Банк Аваль» (кроме карт «Оникс»). С помощью услуги можно пополнить мобильные счета контрактных и неконтрактных абонентов операторов: Vodafone, MTC, Киевстар, Lifecell, YEZZZ!.. Тариф на пополнение мобильного счета в банкоматах Банка — 3 грн. за каждый платеж (независимо от суммы пополнения).
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов и информационных киосков Банка возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания»), по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
2. Платежного портала на сайте Банка, по ссылке: https://www.portmone.com.ua/r3/uk/avalbank/. Комиссию необходимо уточнять на Платежном портале.
Уточнить информацию об альтернативных вариантах пополнения счетов мобильных операторов Вы можете, обратившись непосредственно к необходимому мобильному оператору.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Hitman0407
Hitman0407
30 березня 2016, 13:16
Добрый вечер, хочу попросить вашей помощи, найти мошенника, мы с женой хотели купить ноутбук на (ОЛХ) связались с продавцом по телефону и договорились его купить за предоплату в суме 400 грн. Деньги были высланы, а продавец удалил объявление и пропал одключив мобильный телефон (или сменив сим карту). Помогите определить данные хозяина счета 4149501749139607 Кебал Татьяна. Будем благодарны за помощь.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 березня 2016, 10:13
Уважаемый Hitman0407!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
В свою очередь, сообщаем, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
Информация касательно деятельности и финансового состояния Клиента является банковской тайной и может быть раскрыта Банком в ответ на письменный запрос или с письменного разрешения владельца такой информации или по решению суда ст.ст.60-62 Закона о банках). Учитывая изложенное, Банк не имеет права предоставить Вам информацию о данном Клиенте.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
takinna17
takinna17
30 березня 2016, 11:49
Инна, Мариуполь
При открытии текущего счета меня не предупредили о том что карта идентификации обязательна для контроля за балансом счета. В моем населенном пункте нет Вашего банка, ближайший в г.Мариуполь за 50 км. Могу ли я попросить знакомых в городе оформить эту карточку в банке по ксерокопиям моих документов ( паспорт, код, реквизиты счета и договор), у меня маленькие дети, и кататься взад перед нет возможности. Почему у вас нет услуги смс информирования о зачислении средств на счет?????
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 березня 2016, 11:26
Уважаемая Инна!

Смс-информирование в нашем Банке реализовано только для операций, проведенных по карточным счетам. Владельцы текущих счетов имеют возможность получать информацию о состоянии счета с помощью карты идентификации (в телефонном режиме) и услуги «Райффайзен Онлайн», которая подключается при ее наличии.
Клиент самостоятельно принимает решение о необходимости оформления карты идентификации.
Для получения карты идентификации Вы можете обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика. С целью соблюдения норм действующего законодательства Украины, для обеспечения безопасности информации, которая содержит банковскую тайну Клиента, оформление карты идентификации по доверенности не производится.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
60442408
Dmitro Gemini
29 березня 2016, 14:33
Dmitro
Как подключить услугу 3D Secure к карте ViSA? Ссылка в дополнительных услугах на сайте Аваль не доступна. Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 березня 2016, 9:08
Уважаемый Dmitro!

Услугу 3D-Secure Вы можете подключить бесплатно с помощью любого банкомата нашего Банка.
Для подключения услуги необходимо:
1. Иметь при себе платежную карту Visa / MasterCard и мобильный телефон.
2. Вставить карту в банкомат и ввести ПИН-код. Затем в меню выбрать: «Другие операции», «Дополнительные услуги», «3-D Secure».
3. Ввести номер мобильного телефона, на который Вы получите смс-сообщение о регистрации услуги.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
viki8400
Виктория Сергеевна
28 березня 2016, 19:01
Виктория, Украина, Киев
Здравствуйте скажите пожалуйста если третьим лицам стало известно мое слово пароль, могут ли они без номера карты но с помощью интернета снять мои деньги с счета?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 березня 2016, 9:48
Уважаемая Виктория!

Только слова-пароль недостаточно для возможности осуществления операций с помощью платежной карты.
Считаем необходимым отметить, что для Клиентов обязательным является соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденных в Банке. Так, платежной картой имеет право пользоваться только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты. Держатель платежной карты не должен разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2/CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету.
Дополнительно отмечаем, что для предотвращения совершения преступных действий по карточным счетам третьими лицами, необходимо следовать рекомендациям держателям платежных карт по их использованию, размещенным на официальном сайте Национального банка Украины, по ссылке:
www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=70904.
Вы имеете возможность произвести замену слова-пароль. Для этого необходимо обратиться в отделение Банка, в котором обслуживается Ваш карточный счет, с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Natali2304
Natali2304
28 березня 2016, 16:34
Здравствуйте, мне пришла смс такого содержания Kliyent!Vashu kartku obmezheno u zvyazku z komprometacieu danyh.Budlaska,zvernitsya do Raiffizen Bank Aval za tel. 521. Сейчас лежу в больнице и не могу прийти в отделенин. Что означает это смс?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 березня 2016, 9:11
Уважаемая Natali2304!

Платежная карта считается скомпрометированной, когда возникают подозрения, что данные, необходимые для успешной авторизации, могли быть мошенническим образом скопированы с целью осуществления несанкционированного доступа к карточному счету.
Во избежание доступа к средствам Клиентов третьих лиц, Банк ограничивает использование таких карт и рекомендует Клиентам бесплатно перевыпустить скомпрометированную карту. Информирование о компрометации карт осуществляется с помощью смс-сообщений.
Для получения более подробной информации, а также заказа новой карты, рекомендуем Вам обратится в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
78409948
Ирина Усова
28 березня 2016, 15:36
Ирина, Украина, Николаев
Добрый день. Лет 16 назад мой муж открывал счет в вашем банке. Ни разу им не пользовался. Открывал по старому паспорту. Можно ли узнать, существует этот счет сейчас? Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 березня 2016, 9:25
Уважаемая Ирина!

В соответствии со статьей 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания Клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Банковской тайной, в частности, являются сведения о банковских счетах Клиентов и операциях, которые были проведены в пользу или по поручению Клиента, осуществленных им сделках.
В соответствии с требованиями статьи 62 указанного Закона, информация, содержащая банковскую тайну Клиента, может быть раскрыта банком по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
Согласно пункту 3.1 Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных Постановлением Правления Национального банка Украины от 14.07.2000 г. № 267, письменный запрос и/или разрешение клиента на раскрытие информации, содержащей банковскую тайну, составляется в свободной форме.
Письменный запрос (разрешение) физического лица — клиента банка должен быть подписан этим лицом. Его подпись должна быть заверена подписью руководителя банка или уполномоченным им лицом и печатью банка или нотариально.
На письменный запрос владельца информации, которая содержит банковскую тайну или с его разрешения, Банк раскрывает такую информацию в объеме, обозначенном в письменном запросе или разрешении за плату согласно действующих тарифов Банка и в срок, установленный Законом Украины «Об информации» и Законом Украины «Об обращениях граждан».
Учитывая изложенное, Банк не имеет возможности предоставить Вам запрашиваемую информацию.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vera2565
vera2565
28 березня 2016, 15:36
у меня есть кредитная катра, я хочу знать долг по ней, банкомат далеко, как я могу узнать
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 березня 2016, 18:57
Уважаемая vera2565!

Для получения информации о сумме долга по кредитному карточному счету Вы имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Для получения информации об остатке средств на карточном счете Вы можете также воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать информацию о доступной сумме средств на карточном счете в телефонном режиме. Услуга действует для с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Для пользования данной услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Также, Банк предоставляет информацию о состоянии счета и проведенных операциях с помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку