Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
lotuskiev
lotuskiev
20 квітня 2016, 23:47
Александр, Киев
Здравствуйте! Оплата кредита производилась по адресу: Киев, ул. Днепровская набережная, 7
Оплата валютного кредита осуществляется ежемесячно до 15 числа каждого месяца. В апреле это было 7 число. Доверенное лицо оплачивало мой кредит в валюте, и в кассе банка сообщили, что при оплате по доверенности, плательщик платит комиссию 2% в Пенсионный фонд, который берется с продажи валюты, если бы кредит оплачивал сам заемщик, комиссия бы не бралась.Национальный банк Украины разработал порядок покупки наличной иностранной валюты для погашения кредитов. При осуществлении данной операции НЕ ВЗИМАЕТСЯ сбор на обязательное государственное пенсионное страхование.

Cтаття 1. Платниками збору на обов’язкове державне пенсійне страхування є:



5) фізичні особи, які здійснюють операції з купівлі іноземної валюти в готівковій формі (крім фізичних осіб, що здійснюють операції з купівлі іноземної валюти для погашення кредитів).

Порядок проведення операції з купівлі іноземної валюти фізичними особами для погашення кредитів встановлюється Національним банком України…

Закон України від 26.06.1997 № 400/97-ВР «Про збір на обов’язкове державне пенсійне страхування»

Берет ли комиссию банк, если кредит оплачивается по доверенности? Если да, то на основании чего и с какого времени стали брать комиссию при оплате валютного кредита по доверенности.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 квітня 2016, 17:32
Уважаемый Александр!

Представительство по доверенности регулируется нормами Гражданского кодекса Украины.
Согласно ч. 2 ст. 238 Гражданского кодекса Украины, представитель не может совершать сделку, которая в соответствии с содержанием может быть совершено только лично тем лицом, которое он представляет.
Нормы Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утверждена Постановлением Правления Национального банка Украины от 12.12.2002 г. № 502, не предусматривают возможности обмена иностранной валюты на основании доверенности.
Порядок проведения операций по обмену наличной иностранной валюты регулируется нормами валютного законодательства.
Пп. 3 п. 6 Постановления Правления Национального банка Украины № 140 от 03.03.2016 г. «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», разрешено осуществлять операции по продаже наличной иностранной валюты. При этом, ограничения на продажу банковскими учреждениями наличной иностранной валюты физическим лицом отсутствуют при условии использования ее исключительно на цели выполнения собственных обязательств в иностранной валюте по кредитному договору, заключенному с уполномоченным банком-кредитором.
В соответствии с Законом Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно налоговой реформы», который вступил в силу с 01.01.2015 г., пенсионный сбор оплачивается по ставке 2% с операций покупки физическими лицами иностранной валюты в наличной форме (кроме физических лиц, осуществляющих операции по покупке иностранной валюты для погашения кредитов).
В данном случае, доверитель действует для выполнения чужих обязательств.
Учитывая изложенное, удержание Банком пенсионного сбора за покупку иностранной валюты с целью погашения кредита по доверенности, соответствует требованиям действующего законодательства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
29347776
Евгений Тодчук
20 квітня 2016, 21:33
Евгений, Украина, Винница
Здравствуйте! Такая вот ситуация, 11.04 отправил SWIFT перевод на свой счёт, деньги пока не пришли (Уже 20.04). Случайно нашел новость о смене реквизитов в Виннице. Уведомлений никаких не было. Могут ли деньги из за этого пока не быть зачислены, и чем это чревато.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 квітня 2016, 12:53
Уважаемый Евгений!

Реквизиты для осуществления SWIFT-переводов размещены в свободном доступе на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.
Для уточнения информации о возврате перевода и/или внесения изменений или дополнений к переводу Вам необходимо обратиться в то отделение финансового учреждения, из которого осуществлялся перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
91455478
Александр Чупахин
20 квітня 2016, 20:24
Александр
Здравствуйте, в каких банках « банкоматах » можно снимать наличку без икомисии
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 квітня 2016, 17:08
Уважаемый Александр!

У АО «Райффайзен Банк Аваль» отсутствуют банки-партнеры для безоплатной выдачи средств с карточных счетов Клиентов.
При этом, в Банке существуют тарифные планы, для которых отсутствует комиссия за получение наличных средств в банкоматах других банков.
Размер комиссии за выдачу наличных средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Необходимо обратить внимание на то, что банковские учреждения при выдаче средств через банкоматы могут удерживать дополнительную комиссию с карточных счетов, открытых в других банках.
Получить информацию о Тарифах пакета, в котором обслуживается Ваш карточный счет, а также уточнить месторасположении и график работы банкоматов Банка и их работоспособность (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
FlyN
FlyN
20 квітня 2016, 17:32
Добрый день!
На карте Прозора заблокировали кредитный лимит, в списках должников меня нет. Про то, что банк может блокировать кредитный лимит без предупреждения и объяснения причин я в курсе, НО помимо того, что хотелось бы знать причину все-таки блокировки, хотелось бы еще понимать будет ли она разблокирована (если в случае разблокировки есть смысл пополнять карту практически на всю зарплату, то в противном случае вносить что-то кроме суммы обязательного платежа нет представляется уместным) и если да, то на каких условиях.
Неоднократные звонки на ГЛ и даже в центральный офис банка результата не дали. Точнее, вариантов ответов почти столько, сколько раз я звонила:
— общие ответы «ни о чем» или о пункте про блокирование кредитного лимита, который я и так знаю и который ответом на мой вопрос не является;
— банк заблокировал вашу карту, потому что срок ее действия истекает в этом году (при том, что до окончания срока еще 10 месяцев!) и больше ее не разблокирует;
— напишите заявление в отделении, чтобы вам разъяснили причины (в отделении в свою очередь сомневаются, что это даст результат);
— банк может разблокировать кредитный лимит так же неожиданно, ждите;
— не понятно почему вам его заблокировали, подождите до понедельника, когда обновятся списки (результат — 0).
Возникает вопрос компетенции сотрудников и отсутствия единого алгоритма блокировки и разблокировки лимита. Очень жаль, что это происходит с банком, услугами которого я пользуюсь порядка 10 лет и считала лучшим в Украине.
Но вопрос все таки в том, как мне получить если уж не решение своей проблемы, то хотя бы ответ на свой вопрос.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 квітня 2016, 17:09
Уважаемая FlyN!

Условиями типовых кредитных договоров Банка предусмотрено право Банка в любое время без обоснования такого решения временно приостановить или полностью прекратить осуществление операций по кредитному карточному счету (заблокировать платежную карту).
Также, обязательства Банка по договору о выдаче кредита является отзывными. Банк имеет безусловное право в любой момент отказать в выдаче кредита и / или отменить лимиты.
Уточнить информацию по восстановлению возможности использования кредитного лимита и суммы данного лимита, Вы можете самостоятельно при проверке баланса средств на кредитном карточном счете с помощью услуг «Райффайзен Онлайн», проверка остатка в автоматическом режиме, а также в банкоматах.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
64146847
Ярослав Кухарський
20 квітня 2016, 11:27
Ярослав, Украина, Одесса
Добрый день! Такой вопрос, нужно ли закрывать накопительную карту вашего банка, открывалась она года три назад. Или её можно просто выкинуть?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 квітня 2016, 17:55
Уважаемый Ярослав!

Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентировано «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция).
Текущие счета клиентов банков закрываются, в частности, на основании заявления клиента, а также на других основаниях, предусмотренных действующим законодательством Украины (п. 20.1 Инструкции).
Закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления, составленного в произвольной форме с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименование (фамилия, имя, отчество), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика-владельца счета; номера счета, который закрывается; дата составления заявления. Заявление о закрытии счета, подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом (п. 20.5 Инструкции)
Согласно п. 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счете, который закрывается на основании заявления клиента, осуществляет заключительные операции по счету.
Исходя из изложенного, если Вы не планируете пользоваться счетом и платежной картой в будущем, Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка и написать заявление на закрытие счета. Сдавать карту в Банк при это мне обязательно.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка в Вашем регионе Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
meagel
Юра Рыхальский
19 квітня 2016, 20:17
Юра, Украина, Малин
Картка ще не активована в банкоматі, чи може надійти зарплата на не активовану карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 квітня 2016, 17:51
Шановний Юра!

Зарахування заробітної плати здійснюється на повні реквізити карткового рахунку: банк отримувача, МФО, ПІБ і код – реєстраційний номер облікової картки платника податків, розрахунковий рахунок та призначення платежу із зазначенням номера карткового рахунку.
Навіть якщо до Вашого карткового рахунку не буде відкрито або активовано жодної картки, надходження коштів та відрахування з рахунку, передбачені умовами договору про відкриття рахунку та чинними Тарифами Банку, будуть відбуватися саме з використанням реквізитів рахунку.
Отримувати інформацію про надходження коштів на картковий рахунок можливо за допомогою послуги «Мобільний банкінг». Її підключення можна здійснити, зателефонувавши до Інформаційного центру Банку, за номерами: 0 800 500 500 – безкоштовно для стаціонарних і мобільних операторів в Україні, або 521 – безкоштовно для абонентів МТС, за допомогою карти ідентифікації або назвавши оператору дані, які дозволять визначити Вас, як власника рахунку.
Після активації картки перевірку залишку Ви також можете здійснювати за допомогою послуг «Райффайзен Онлайн» (у разі її підключення і активації) та автоматичної перевірки залишку, зателефонувавши до Інформаційного центру Банку В голосовому меню необхідно обрати пункт «1», потім «2», ввести вісім останніх цифр номера активної картки», «#», код доступа до послуги (надається оператором), «#».

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
nikifor33
nikifor33
19 квітня 2016, 7:55
Татьяна , Краматорск
Можно ли в этом банке обменять белорусский рубль?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 квітня 2016, 13:00
Уважаемая Татьяна!

Отделения Банка на территории Донецкой области, к сожалению, не проводят операции с валютой белорусский рубль.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка, в которых возможно обменять белорусские рубли, Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
При этом, хотим обратить Ваше внимание, что информационный центр не предоставляет информацию о фактическом наличии и сумме валюты в кассах отделений Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Flintleader
Flintleader
17 квітня 2016, 6:50
Дмитрий, Днепропетровск
Здравствуйте! Поступление на карточный счёт работника так называемой «чёрной» зарплаты, кроме официально оформленной, считается банком, как поступления средств от компании-работодателя в рамках зарплатного проекта или такие поступления воспринимаются банком, как «другие поступления от физических или юридических лиц»? К примеру, официальная зарплата — 2500ед., + неофициальная ещё 4500ед. Общее поступление из одного источника в течение месяца тремя траншами с учётом аванса — 7000. Какая комиссия, с какой именно суммы и в каких размерах снимается при таком зачислении средств? Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 квітня 2016, 12:05
Уважаемый Дмитрий!

Зачисление заработной платы на карточные счета, открытые в рамках зарплатных проектов, заключенных Банком с предприятиями, осуществляется без комиссии.
Размер комиссии за пополнение счета наличными через кассу Банка или безналичным переводом от физических или юридических лиц (не работодателя) зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается карточный счет, а также – от способа пополнения счета, выбранного отправителем.
Сумму комиссии, удержанную за зачисление средств от третьих лиц Вы можете увидеть в выписке по карточному счету. Выписку возможно получить в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика или с помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Получить информацию о действующих Тарифах Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
61141150
Иванка Руденко
15 квітня 2016, 22:19
Иванка, Украина
Со скольких цифр должен быть код чтобы перевести деньги?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 квітня 2016, 10:40
Уважаемая Иванка!

Информации, указанной Вами, недостаточно для предоставления ответа по сути, поскольку неизвестно, какой именно перевод Вы желаете осуществить.
Для получения консультации касательно условий осуществления переводов, рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
SvPavlenko
Светлана Павленко
15 квітня 2016, 19:20
Светлана, Украина, Черкассы
Добрый день! Насколько мне известно, рассмотрение спорных транзаций должно производиться в течение 3х месяцев. Но банк перенес их еще на месяц, т.е. «перезвоните еще через месяц», и это будет уже четвертый месяц. Скажите, пожалуйста, на какое максимальное количество месяцев банк может переносить рассмотрение заявки о спорной операции?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 квітня 2016, 11:02
Уважаемая Светлана!

Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Банк анализирует оспариваемые Клиентом операции, принимая во внимание максимальое количество параметров для принятия объективного решения, в частности: обстоятельства блокировки и списания средств, технические особенности условий проведения операции, субъекты, задействованные в осуществлении каждого этапа операции и т.д. В связи с этим, работа с заявкой может потребовать длительного срока обработки.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
soniay14
soniay14
15 квітня 2016, 17:58
Софія, олександрія
Чи можливо замовити у головному відділенні банку памятні монети України, а отримати і розрахуватися у філіалі свого міста(Олександрія)?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 квітня 2016, 17:22
Шановна Софіє!

АТ «Райффайзен Банк Аваль» не є дистриб’ютором монет Національного банку України.
З переліком монет, які реалізує Банк, можливо ознайомитися на офіційному сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/world_coins/, або скористатися пошуковою формою: www.aval.ua/world_coins/coins/.
У разі зацікавленості запропонованими Банком монетами, рекомендуємо Вам звернутися до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно для всіх стаціонарних та мобільних операторів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС) або 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
05003245
05003245
15 квітня 2016, 17:18
Наталія, Нові Санжари
Може ще бути відмова????? тоді це взагалі незаконне привласнення коштів банком.Хіба може собі це дозволити престижна установа???
05003245
05003245
15 квітня 2016, 11:27
Наталія, Нові Санжари
Добрий день. 7.04 з моєї картки було заблоковано суму 600 гр, яку я намагалась зняти з банкомату іншого банку, а саме Приват.мені сказали, що через тиждень автоматично мають розблокувати цю суму, але не розблокували.тепер лише прийняли заявку і знов чекати, тільки тепер місяць.Чи можливо прискорити цей процесІ взагалі мало віриться, що мені цю суму повернуть
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 квітня 2016, 15:53
Шановна Наталіє!

Розслідування щодо спірних трансакцій проводяться Банком відповідно до термінів, встановлених правилами міжнародних платіжних систем.
Співробітники уповноважених підрозділів Банку докладають зусиль для вирішення спірних ситуацій з клієнтами в максимально стислі терміни.
За результатами розгляду заявки на спірну трансакцію, Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оспорюваної суми коштів або надана відповідь із зазначенням причини відмови.
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну трансакцію, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні) та 521 (безкоштовно для абонентів МТС).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
08531008
Сергій Хвальчик
15 квітня 2016, 7:37
Сергій, Кучурган
Здравствуйте! Хочу проверить баланс по карте в телефонном режиме, вводу цифры и код доступа, а мне отвечают что сейчас это не возможно и попробуйте позже
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 квітня 2016, 10:18
Уважаемый Сергей!

По имеющейся информации, сбоев в работе услуги автоматической проверки остатка в течение дня, 15.04.2016 г., не выявлено.
Отметим, что данная услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров.
С целью получения интересующей информации, позвонив в Информационный центр, в голосовом меню Вам необходимо выбрать пункт «1», затем «2», ввести комбинацию: [восемь последних цифр номера активной карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Также информация об остатке средств может быть получена с помощью системы «Райффайзен Онлайн» (в случае если она Вами активирована) и услуги «Мобильный Банкинг», а также путем отправки SMS-запросов (кроме абонентов Life). С правилами написания и полным перечнем запросов можно ознакомиться на сайте Банка: www.aval.ua/e-services/mobile/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
eehhhyyyy
Надежда Черная
14 квітня 2016, 22:10
Здравствуйте! Нашла работу удаленно, но вот есть сомнения. Мне написали следующее:

«Перечисление осуществляется на специально открытую нами для работника
банковскую платежную карту зарплатного проекта (отсутствует комиссия за
снятие денег в банкомате, деньги зачисляются моментально), если у Вас уже
есть банковская карта, то она не подойдет, так как зарплату своим сотрудникам
мы выплачиваем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на карты оформленные нашей компанией, что
облегчает нам вести финансовую и налоговую отчетность.

После оплаты по указанным реквизитам стоимости открытия банковской
платежной карты и стоимости доставки (68 грн. 25 коп. и 58 грн. 20 коп. соответственно) в
Ваш адрес направляется ценная бандероль с описью вложения...»

карта будет оформляться в Райффайзен банк аваль, как мне написали.

скажите, такое возможно?

Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 квітня 2016, 16:57
Уважаемая Надежда!

В соответствии с требованиями пункта 6.1 главы 6 «Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», открытие текущего счета для физического лица осуществляется в следующем порядке:
1) физическое лицо предъявляет уполномоченному работнику банка паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Физические лица-резиденты дополнительно предъявляют документ регистрационный номер учетной карты налогоплательщика;
2) на основании этих документов уполномоченный работник банка осуществляет идентификацию и верификацию физического лица, открывающего счет;
3) физическое лицо заполняет заявление об открытии текущего счета и карточку с образцами подписей. Образцы подписей заверяются подписью уполномоченного работника банка;
4) между физическим лицом и банком заключается договор банковского счета.
Учитывая вышеуказанные требования действующего законодательства Украины, Банк осуществляет открытие счетов Клиентам-физическим лицам исключительно после проведения идентификации по паспорту.
Касательно открытия платежной карты в конкретном банке, сообщаем, что предприятие, в рамках зарплатного проекта, действительно может рекомендовать сотруднику открыть карточный счет для получения зарплаты в определенном банке.
Выдача платежной карты и пин-конверта осуществляется непосредственно Клиенту, после проведения его идентификации.
Открытие карточного счета, а также выпуск платежной карты для начисления заработной платы осуществляются Банком бесплатно.
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка, на официальном сайте Банка, по ссылкам: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, или в Информационном центре Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
eehhhyyyy
Надежда Черная
14 квітня 2016, 22:00
возможно ли завести зарплатную карточку без наличия паспорта, но при этом иметь всю необходимую информацию?
15599863
Андрей Чернов
14 квітня 2016, 21:52
Андрей, Украина, Кременчуг
Как перевести деньги из России на Украину на Райфайзен банк АВАЛЬ?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 квітня 2016, 16:54
Уважаемый Андрей!

Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации касательно отправки переводов из России, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк/учреждение, из которого Вы планируете осуществить перевод.
В нашем Банке Вы можете получить мгновенный перевод из России по системам «Western Union» (RUB, USD) или «Unistream» (RUB, USD, EUR).
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
Также получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) или карточные (USD, EUR) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней. Обязательными условиями совершения переводов из-за границы на реквизиты счета, являются: совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Получить информацию об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете в отделениях Банка, в Информационном центре и на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
soniay14
soniay14
14 квітня 2016, 21:37
Софія, олександрія
Добриий вечір.Чи можливо купити у вашому банку пам'ятні монети України, замовивши в головному відділенні, а оплатити і отримати у філіалі?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 квітня 2016, 16:59
Шановна Софіє!

АТ «Райффайзен Банк Аваль» не є дистриб’ютором монет Національного банку України.
З переліком монет, які реалізує Банк, можливо ознайомитися на офіційному сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/world_coins/, або скористатися пошуковою формою: www.aval.ua/world_coins/coins/.
У разі зацікавленості запропонованими Банком монетами, рекомендуємо Вам звернутися до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно для всіх стаціонарних та мобільних операторів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС) або 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
svasilishin
svasilishin
14 квітня 2016, 18:49
Мукачево
Добрий день!
На мій номер телефону (+380956318786) прийшло смс-повідомлення: вітаємо вам попередньо погоджено рішення, щодо отримання кредиту! 521. смс з номера 10901. З цього ж номера отримую смс про надходження на зарплатну картку.
Жодних прохань про кредит не оформляла.
Поясніть будь-ласка чому таке смс могло прийти?
Дякую з повагою,
Світлана.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 квітня 2016, 17:03
Шановна Світлано!

Банком дійсно здійснюється розсилка смс-повідомлень зі спеціальними пропозиціями (щодо наявності попередньо узгодженого рішення щодо отримання кредитних продуктів) для Клієнтів Банку.
Дане повідомлення носить виключно інформаційний характер про наявність пропозиції від Банку і не є прийнятим рішенням з оформлення продукту.
Рішення про надання кредиту приймається Банком індивідуально по кожному клієнту і залежить від багатьох факторів (вік позичальника, його платоспроможність, фінансовий стан, соціальний стан, актуальність наданих даних і т.д.).
У випадку, якщо Ви зацікавилися даною пропозицією, для отримання інформації щодо діючих програм кредитування, а також можливості оформлення кредиту, рекомендуємо Вам звертатись до цілодобового Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 800 500 500 (безкоштовно для міських та мобільних номерів на території Україні), або 521 (безкоштовно для абонентів МТС).
Для написання заяви на отримання кредиту, Вам необхідно завітати до відділення Банку з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
natali1112
natali1112
14 квітня 2016, 16:56
Доброго дня. Хотіла би отримати кредит у вашому банку. Чи можливо це зробити онлайн?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 квітня 2016, 17:07
Шановна natali1112!

Згідно зі ст. 49 Закону України «Про банки і банківську діяльність», банк зобов’язаний при наданні кредитів додержуватись основних принципів кредитування, у тому числі перевіряти кредитоспроможність позичальників та наявність забезпечення кредитів, додержуватись встановлених Національним банком України вимог щодо концентрації ризиків.
Рішення про надання кредиту приймається Банком індивідуально по кожному клієнту і залежить від багатьох факторів (вік позичальника, його платоспроможність, фінансовий стан, соціальний стан, актуальність наданих даних і т.д.).
Оформлення заяви на отримання кредиту, а також підписання кредитного договору відбувається виключно при особистому зверненні Клієнта до відділення Банку. Враховуючи вищевикладене, для отримання інформації щодо діючих програм кредитування, а також можливості оформлення кредиту, рекомендуємо Вам звертатись до цілодобового Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 800 500 500 (безкоштовно для міських та мобільних номерів на території Україні), або 521 (безкоштовно для абонентів МТС).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку