Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.65 | 43.6 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Банк осуществляет зачисление денежных средств на карточные/текущие счета Клиентов на основании информации предоставленной организацией/лицом, инициирующей перевод суммы. Кроме того, согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения выплат, рекомендуем обращаться в представительство организации (либо к лицу), осуществляющей Вам выплаты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Написати коментар
Для проверки наличия автоматически перевыпущенной карты к счету или, в случае надобности, заказа новой карты в телефонном режиме, действительно, необходимо обратиться в Информационного центра Банка. При этом, при обращении в Банк по телефону горячей линии +38 (044) 490 88 88, необходимым условием является выбор категории обращения, среди предложенных в голосовом меню, с целью последующего выбора требуемого пункта для соединения с оператором, осуществляющим консультацию.
Кроме того, возможность перевыпуска карт к существующему счету реализована на официальном сайте Банка.
При этом, осуществление операций по карточному счету, открытому в сети АО «Райффайзен Банк Аваль», за рубежом, возможно только при наличии активной карты.
В то же время, обращаем Ваше внимание, что возможность получения платежной карты, эмитированной Банком, за границей, отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Договорные отношения, существующие между Клиентом и Банком, регулируются заключенным кредитным договором и дополнительными соглашениями к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Для своевременного осуществления оплаты кредита, на дату планового платежа Клиенту необходимо обеспечить наличие достаточной суммы средств на текущем счету для погашения кредита. Если дата планового платежа является не банковским (выходным или праздничным) днем, оплату следует проводить в банковский день, предшествующий дате платежа по графику. В обратном случае, платеж получает статус просроченного.
Банк не может предвидеть скорость зачисления платежа, осуществленного через сервисы самообслуживания другого банка.
За просрочку денежных обязательств по кредиту, Банк имеет право требовать, а Клиент обязан оплатить пеню за каждый календарный день просрочки, если такие действия предусмотрены условиями кредитного договора. Расчет пени осуществляется со следующего дня после даты, в которую обязательство должно было быть выполненным и по день выполнения просроченного обязательства.
Более подробная информация по данному вопросу изложена в Вашем кредитном договоре.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
По имеющейся информации, ошибок в работе программного обеспечения, отвечающего за поступление звонков в Информационный центр в течение дня, 15.04.2016 г., не выявлено.
Для уточнения информации касательно работоспособности дополнительных услуг к карточному счету, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка.
Для обращения в Информационный центр Банка, Вы можете использовать следующие номера телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы, согласно тарифов операторов связи) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Также, в случае возникновения вопросов, Вы можете воспользоваться электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почтой info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Для получения запрашиваемой информации, рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая осуществляет начисление указанной Вами материальной помощи.
В случае, если выплаты переводов от данной организации будут осуществляться через наш Банк, Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
В голосовом меню нужно выбрать цифру 2. Оператором Вам будет предоставлена консультация касательно получения перевода, в зависимости от способа его осуществления. Также Вы сможете уточнить месторасположение и график работы удобных для Вас отделений Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
При осуществлении пополнения карточного счета указание инициалов отправителя необязательно. Информация об отправителе средств отображается в выписке по счету при осуществлении переводов по системе «Райффайзен Онлайн».
При пополнении счета через кассу Банка, для отображения информации об отправителе средств нужно, чтобы отправитель указывал о такой необходимости кассиру.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счету, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» – за любой период), в Информационных киосках – за любые 3 месяца, и в банкоматах Банка – последние 10 операций) или услуги автоматической проверки остатка. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
С целью получения интересующейся информации, Вам необходимо позвонить по одному из номеров Информационного центра Банка (0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), в голосовом меню выбрать пункт 1, затем 2, ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера активной карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Банк здійснює зарахування соціальних виплат на рахунки Клієнтів після одержання відповідних списків на такі виплати і перерахування належної суми грошових коштів від організації-платника. Виходячи з цього, для уточнення інформації про строки отримання соціальних виплат, рекомендуємо звертатися до представництва організації, яка здійснює виплати.
Інформацію щодо зарахування грошових коштів на Ваш рахунок, Ви можете отримати в будь-якому відділенні Банку, або шляхом формування виписки по рахунку, за допомогою банкомат/кіоска самообслуговування.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В случае, если у Вас отсутствует возможность самостоятельно обратиться в Банк для получения перевода по системе «Аваль-Экспресс», выплата средств может быть осуществлена Вашему доверенному лицу, при условии предоставления нотариально заверенной доверенности (выданной вне зоны проведения антитеррористической операции), при условии четкого указания полномочий доверенного лица в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя.
Для выплаты перевода, в доверенности должны быть указаны следующие полномочия:
— Получать надлежащие мне денежные средства/денежные суммы/суммы переводов, в том числе, через кассу Банка/финансового учреждения;
— Получать наличными денежные суммы без ограничения их размера, проводить кассовые операции по переводу средств;
— Представлять мои интересы в АО «Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от….
Получить более детальную информацию о выплате Банком денежных переводов Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Размер комиссии за выдачу наличных средств в банкоматах других банков на территории Украины, на условиях Тарифного пакета «Оптимальный», составляет 1,5% + 5 грн. от суммы снятия.
Необходимо обратить внимание на то, что банковские учреждения при выдаче средств через банкоматы могут удерживать дополнительную комиссию с карточных счетов, открытых в других банках.
При этом, в Банке существуют тарифные планы, для которых отсутствует комиссия за получение наличных средств в банкоматах других банков.
Получить информацию о Тарифах для карточных счетов Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания»), либо на сайте Банка перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Оплата валютного кредита осуществляется ежемесячно до 15 числа каждого месяца. В апреле это было 7 число. Доверенное лицо оплачивало мой кредит в валюте, и в кассе банка сообщили, что при оплате по доверенности, плательщик платит комиссию 2% в Пенсионный фонд, который берется с продажи валюты, если бы кредит оплачивал сам заемщик, комиссия бы не бралась.Национальный банк Украины разработал порядок покупки наличной иностранной валюты для погашения кредитов. При осуществлении данной операции НЕ ВЗИМАЕТСЯ сбор на обязательное государственное пенсионное страхование.
Cтаття 1. Платниками збору на обов’язкове державне пенсійне страхування є:
…
5) фізичні особи, які здійснюють операції з купівлі іноземної валюти в готівковій формі (крім фізичних осіб, що здійснюють операції з купівлі іноземної валюти для погашення кредитів).
Порядок проведення операції з купівлі іноземної валюти фізичними особами для погашення кредитів встановлюється Національним банком України…
Закон України від 26.06.1997 № 400/97-ВР «Про збір на обов’язкове державне пенсійне страхування»
Берет ли комиссию банк, если кредит оплачивается по доверенности? Если да, то на основании чего и с какого времени стали брать комиссию при оплате валютного кредита по доверенности.
Написати коментар
Согласно типовой формы заявления на добровольное страхование жизни с ЗАО «Страховая компания «УНИКА Жизнь», которое подается одновременно с заключением кредитного договора с Банком, Клиент, как Страхователь, соглашается с тем, что в случае отмены такого заявления и отказа от договора страхования по истечении 14 календарных дней с момента его заключения, страховая премия не возвращается.
Содержание заявления соответствует пункту 6 статьи 11 Закона Украины «О защите прав потребителей» (далее — Закон), согласно которому потребитель имеет право в течение четырнадцати календарных дней с момента передачи ему экземпляра заключенного договора о предоставлении потребительского кредита отозвать свое согласие на заключение такого договора без объяснения причин.
Учитывая изложенное, Банк может инициировать возврат Клиенту суммы страхового платежа по кредиту только в случае отзыва согласия на заключение кредитного договора и договора страхования в течение 14 дней с момента их заключения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для открытия карточного счета, с целью получения заработной платы, в первую очередь, необходимо, чтобы между Вашим работодателем и Банком был заключен соответствующий договор.
Если Вы желаете получать заработную плату на индивидуальных условиях, для уточнения такой возможности, рекомендуем обратиться в бухгалтерию Вашего работодателя.
При этом, открыть карточный счет, Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика. Реквизиты счета, для зачисления средств, необходимо предоставить в бухгалтерию работодателя.
Карточный счет открывается в день подачи заявления. Срок выпуска платежной карты – 10 рабочих дней (факт наличия изготовленной карты, Вы можете уточнить в Информационном центре (далее – ИЦ).
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг, Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка или же на сайте www.aval.ua, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, а так же в ИЦ по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Также сообщаем, что Банк предлагает дополнительную услугу, а именно дистанционное оформление счета и платежной карты (заказ на сайте Банка или в телефонном режиме).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
19.04.2016г. пытался осуществить платеж на сумму 403,40 грн. с помощью системы он-лайн платежей iPay.ua. Было три попытки осуществления платежа, которые оказались неудачными. Однако спустя некоторое время банк провел списание средств с моего карточного счета по всем трем попыткам. Я немедленно связался с консультатном по номеру 521, чтобы прояснить ситуацию. Оператор мне сообщил, что в системе банка произошел сбой и средства будут возвращены на мой счет в течение трех дней.
По состоянию на 24.04.2016г. средства возвращены не были. Я снова связался с оператором по номеру 521, чтобы прояснить ситуацию. В этот раз оператор сообщил, что теперь необходимо составить заявку на возврат «спорных платежей», которая будет рассматриваться до 23.06.2016г. Мною была зарегистрирована заявка №49768.
Прошу прояснить — на каком основании банк считает данные платежи спорными, если транзакции не были успешными и получателю средства на счет не поступили?
Почему сбой в работе системы банка превратился в мою проблему, которая будет решаться в течение двух месяцев?
Почему изначально обещали вернуть деньги в течение трех дней и не требовали заполнять заявку, а теперь сказали нужно оформить — и придется ждать решения этого вопроса в течение двух месяцев?
В первую очередь, позвольте принести извинения за причиненные Вам неудобства.
Вследстиве технических причин, по операциям, проведенным 19.04.2016 г. с помощью платежных карт, выпущенных Банком, проходило дублирование сумм. Для того, чтобы объективно рассмотреть спорные случаи и вернуть некорректно списанные суммы на счета Клиентов, необходимо проведение расследований, согласно правил международных платежных систем.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем и могут составлять от двух недель до трех месяцев.
Уверяем Вас, что Банк делает все возможное для решения спорных ситуаций в самые сжатые сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Уточнить остаток на собственном карточном счету, открытом в нашем Банке, Вы можете:
1. С помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Подробную информацию Вы можете получить на сайте Банка, www.aval.ua, в разделе «Услуги частным лицам»-«Платежные карты»-«Дополнительные услуги».
Также, полную консультацию относительно подключения и пользования услугой Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка и в голосовом меню выбрав пункт 3.3 (если Вы ещё не имеете Карту идентификации клиента), а также 3.1.1 –
при наличии карты идентификации клиента.
2. В автоматическом режиме без комиссии, для чего Вам необходимо перезвонить в Информационный центр нашего Банка и в голосовом меню выбрать пункт 1.2.
Хотели бы отметить, для автоматической проверки баланса в голосовом меню необходимо указать уникальный пароль доступа к услуге. Получить данный код доступа, возможно перезвонив (в голосовом меню п.2.3) в Информационный центр нашего Банка, после проведения идентификации Вас как владельца карточного счета, оператор предоставит необходимую консультацию.
3. С помощью любого удобного банкомата Банка, ознакомится с перечнем которых Вы можете на сайте Банка, воспользовавшись ссылкой: www.aval.ua/ru/finlokator/.
4. С помощью услуги «Мобильный банкинг» и команд-запросов.
Подробно ознакомиться с перечнем возможностей услуги, инструкции пользователя, а также с описанием команд-запросов Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.
Для подключения услуги Вам необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Для осуществления перевода на карточный счет из-за границы необходимо указывать полные реквизиты счета получателя, а именно: Банк получателя, МФО, ФИО и код (для физических лиц – регистрационный номер учетной карты налогоплательщика), расчетный счет, назначение платежа (с указанием номера карточного счета).
Для уточнения полных реквизитов карточного счета, его владельцу необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
Обращаем внимание на то, что обязательным условием совершения переводов на карточные счета из-за границы является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов и назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (из рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
В нашем Банке Клиент также может получить мгновенный перевод из России по системам «Western Union» (RUB, USD) или «Unistream» (RUB, USD, EUR).
Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) или карточные (USD, EUR) счета в иностранной валюте по системе SWIFT.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы (или получатель средств) можете на официальном сайте Банка www.aval.ua, в разделе: Услуги частным лицам – Ежедневные услуги – Денежные переводы;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы);
— в любом отделении Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В городе Синельноково банкомат АО «Райффайзен Банк Аваль» расположен по адресу: ул. 50 лет Октября, 3-А. Отметим, что активировать платежную карту Вы можете в банкомате любого банка, при проведении любой операции с введением пин-кода.
Получить информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособность (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)