Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
43085995
Dmitry Krasiuk
31 липня 2017, 17:04
Dmitry
Горячая линия банка Аваль:
— ответ получен через двое суток
-ответ в виде формальной отписки
— вопрос не решен
— вместо этого встречный вопрос от банка: а вы с какого номера звонили
Хорошая зона для вашего развития
Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 17:35
Уважаемый Dmitry!

Отметим, что Банк имеет возможность консультировать Клиентов, которые находятся за пределами Украины, в онлайн режиме только по телефону. Ответы на запросы, направленные Клиентами в Банк, предоставляются в сроки, установленные ст. 20 Закона Украины «О обращениях граждан» с учетом требований Закона Украины «О банках и банковской деятельности» касательно сохранения банковской тайны Клиента.
Осуществление обратного звонка Клиентам, находящимся за границей, возможно в случае, если звонок был неуспешен по техническим причинам, возникшим со стороны Банка.
В связи с тем, что обращение, отправленное по электронным каналам не дает возможности определить Вас, как Клиента Банка, Вам была предоставлена общая информация касательно действий, необходимых для решения сложившейся ситуации. Для проверки возможности соединения с Информационным центром у Вас был запрошен номер телефона, с которого осуществлялся звонок.
Согласно имеющейся информации, звонки с указанного Вами номера не поступали.
02.08.2017 г. по номеру телефона, указанному Вами как контактный в электронном обращении, с Вами пытался связаться сотрудник Банка для решения Вашей ситуации, однако данный номер не отвечал.
В случае возникновения сложностей с дозвоном в Информационный центр Банка по номеру +38 (044) 490 88 88, находясь за границей, Вы можете использовать следующие номера: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 230 99 96.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися