Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.77 |
| USD | 42.05 | 42.38 |
| Всі курси банку | ||
Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации касательно отправки переводов из США, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк/учреждение, из которого Вы планируете осуществить перевод.
В нашем Банке можно получить мгновенный перевод из США по системе «Western Union».
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
Также, получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) или карточные (USD, EUR) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней. Обязательными условиями совершения переводов из-за границы на реквизиты счета, являются: совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также, назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с долларов США либо с другой валюты в гривны) не осуществляется.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Получить информацию об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифах Банка Вы можете в отделениях Банка, в Информационном центре и на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и http://aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Для открытия счета получателю необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Написати коментар
Ви можете зняти з доларової карти Банку долари США, звернувшись в касу відділення Банку з паспортом.
Звертаємо Вашу увагу, що, відповідно до вимог Постанови Правління Національного банку України № 386 від 14.09.2016 р., існують обмеження на видачу готівкових коштів по платіжних картках, відкритих до рахунків у доларах або євро в іноземній валюті до 250 000,00 грн. у добу (розуміти, як 249 999,99 грн) на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України.
При цьому, зняття готівкових коштів здійснюється відповідно до законодавства України.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Если платеж проводился с помощью платежной карты (в системе Райффайзен онлайн, на сайте Банка, в центре самообслуживания и т.д.), то, в случае, если платеж не провелся, средства возвращаются на карточный счет.
Если же платеж проводился в кассе Банка, рекомендуем Вам обратиться в отделение, в котором осуществлялась данная операция, с квитанцией, паспортом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика для уточнения информации, провелся ли платеж.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
снимали деньги и он перезагрузился
Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда могут происходить технические сбои в их работе по разным причинам.
Cотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают максимум усилий для профилактики подобных сбоев, а также проводят регламентные работы по устранению неисправностей технических средств.
Обращаем Ваше внимание на то, что получить актуальную информацию о работоспособности необходимого Вам банкомата (на момент обращения) Вы можете по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров по территории Украины); +38 (044) 490-88-88 (для Киевских городских номеров); 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Піклуючись про надання послуг високої якості своїм Клієнтам, Банком реалізована можливість автоматичного перевипуску карток, які відповідають певним критеріям. Дізнатися, чи перевипущена карта автоматично, Клієнт може, самостійно звернувшись до Інформаційного центру Банку за номерами телефонів: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів МТС та Vodafone)+38 044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).
Звертаємо Вашу увагу, що інформація по картковому рахунку може бути надана Клієнту оператором виключно після ідентифікації його, як власника рахунку.
Якщо автоматично платіжна карта не перевипущена, Клієнт може написати заяву на перевипуск карти в будь-якому відділенні Банку, звернувшись з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
В Інформаційному центрі Банку також можна уточнити інформацію щодо можливості дистанційного перевипуску (замовлення на сайті Банку або в телефонному режимі) і наявності нової картки (протягом 10 днів після замовлення) у відділенні.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Указанной Вами информации недостаточно для анализа ситуации и предоставления Вам детальных разьяснений, поскольку Вы не указываете тип операции, которой хотите воспользоваться.
Услуга перевода средств между платежными картами предоставляется различными сайтами/банками/киосками самообслуживания. С целью защиты счетов клиентов, Банк предоставляет данную услугу посредством ограниченного количества ресурсов, а именно: на официальном сайте Банка, сайтах portmone.com и iPay.ua.
Обращаем Ваше внимание, что операции по отправке веб-переводов c помощью кредитных карт, оформленных в Банке, не производятся. Прием и совершение веб-платежей возможны только для карт, которые обслуживаются по дебетной схеме.
Для получения более подробной информации об условиях переводов с карточных счетов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Указанной Вами информации недостаточно для анализа ситуации. Для уточнения информации рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карточки плательщика налогов в обслуживающее отделение Банка.
Также, Вы можете обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как клиента Банка.
Дополнительно сообщаем, что на основаниях, предусмотренных пунктами Договора, который заключается между Банком и Клиентом, Банк имеет право расторгнуть Договор и потребовать досрочного исполнения Клиентом своих денежных обязательств по Договору, уведомив об этом Клиента, если иное не предусмотрено Договором.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
На евровый счет не проходит перевод от юридического лица. Подобный перевод в августе прошел успешно, в сентябре же отправитель ссылается на возврат средств из-за «unknown beneficiary».
Звонил на горячую линию — перепроверили реквизиты, единственная заминка — SWIFT код, который я предоставил отправителю — AVALUAUK, в то время как представитель банка назвал мне AVALUAUKCKB. Возможно ли в этом проблема? Если да, то по какой причине прошел первый платеж? А если это не имеет значения, какие могут быть причины возврата средств отправителю с пометкой «unknown beneficiary»?
Заранее спасибо.
Пометка «unknown beneficiary» означает некорректность реквизитов получателя.
В случае указания отправителем перевода SWIFT некорректных реквизитов получателя, Банк осуществляет запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент.
Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.
Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В первую очередь, обращаем Ваше внимание, что карточный счет АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) возможно открыть только на территории Украины. При этом, информацию о возможности открытия карточного счета в банке группы «Райффайзен» на территории Польши, а также, его дальнейшего пополнения, Вы можете получить, обратившись непосредственно в Ваш банк.
Также, сообщаем, что Банк осуществляет выдачу средств с карточных счетов, открытых в других банках с помощью платежных карт.
Получить средства Вы можете, как через банкоматную сеть, так и через кассы в отделениях Банка. Согласно установленных Тарифов, Банк удерживает комиссию за обслуживание через банкоматы платежных карт зарубежных банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не Банком, устанавливают банки-эмитенты.
Для уточнения тарифов банка-эмитента платежной карты, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2% (+2USD/EUR) от суммы снятия.
При этом, в случае, если Вы являетесь резидентом Украины, выдача средств в валюте возможна при предъявлении индивидуальной лицензии Национального банка Украины, разрешающей Вам размещение валютных ценностей на счете, открытом за пределами Украины. Если Вы не являетесь резидентом Украины, наличие индивидуальной лицензии не требуется.
Для получения средств через кассу Вам необходимо иметь при себе паспорт. Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Срок дейтвия Вашей карты закончился в марте 2015 г. Информацию о возможности перевыпуска карты к Вашему счету Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) или 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
Дополнительно сообщаем, что на карточные счета, открытые в нашем Банке, возможно зачисление денежных переводов, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Обращаем внимание, что при наличии у Вас паспорта гражданина Украины и справки о взятии на учет лица, перемещающегося с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции, удостоверяющей Ваше проживание на материковой части Украины — открываются счета, как для резидентов Украины.
В случае же, если у Вас паспорт гражданина Украины с регистрацией на территории Крым и нет справки о взятии на учет лица, перемещающего с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции — открываются счета, как для нерезидентов Украины.
Открытие и обслуживание счетов на основании паспорта гражданина Российской Федерации, выданного на территории Крым, Банком не осуществляется.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Вказаної Вами інформації недостатньо для аналізу ситуації. Для уточнення інформації рекомендуємо Вам звернутися з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків до обслуговуючого відділення Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В случае, если это действительно пенсионный счет АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк), то в банкоматах Банка средства снимаются без комиссии.
Что касается других банков, то обращаем внимание, что у Банка отсутствуют банки-партнеры для безоплатной выдачи средств с карточных счетов Клиентов.
При этом, в Банке существуют тарифные планы, для которых отсутствует комиссия за получение наличных средств в банкоматах других банков.
Размер комиссии за выдачу наличных средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Необходимо обратить внимание на то, что банковские учреждения при выдаче средств через банкоматы могут удерживать дополнительную комиссию с карточных счетов, открытых в других банках.
Получить информацию о Тарифах пакета, в котором обслуживается Ваш карточный счет, а также уточнить месторасположении и график работы банкоматов Банка и их работоспособность (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Если Вы желаете получать заработную плату на индивидуальных условиях, для уточнения такой возможности, рекомендуем обратиться в бухгалтерию Вашего работодателя.
При этом, открыть карточный счет, Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика. Реквизиты счета, для зачисления средств, необходимо предоставить в бухгалтерию работодателя.
Карточный счет открывается в день подачи заявления. Срок выпуска платежной карты – 10 рабочих дней (факт наличия изготовленной карты, Вы можете уточнить в Информационном центре (далее – ИЦ).
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг, Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка или же на сайте www.aval.ua, по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, а так же в ИЦ по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).
Также сообщаем, что Банк предлагает дополнительную услугу, а именно, дистанционное оформление счета и платежной карты (заказ на сайте Банка или в телефонном режиме).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
На старую фамилию был продлен срок на 24 месяца.
На новую фамилию отказ.Хотя, новая карта на прежнюю фамилию уже была готова.
Личность та же.
Место работы и жительства то же.
И Аваль еще и издевается-звонит работник банка и проводит опрос со слов:«-Вы отказались от кредитной карты, можно узнать почему?»
Я клиент банка более 10 лет.Отказ объяснили тем, что «кведами»я не подхожу.
Кто мне может объяснить компетентно-что произошло от того, что я, сменив статус, поменяла фамилию? Каким образом это повлияло на ,, не,, выдачу кредитной карты, которая уже 2 месяца как была готова на прежнюю фамилию?
Согласно Договора, который подписывается между Банком и Клиентом при получении последним кредитной карты и установлении размера кредитного лимита, в случае наступления обстоятельства неисполнения или ненадлежащего исполнения Заемщиком своих обязательств (обязанностей) по Договору, обстоятельств, предусмотренных пунктами Договора, а также, иных обстоятельств, которые свидетельствуют о том, что обязательства Заемщика по Договору не будут выполнены, Кредитор имеет безусловное право без необходимости заключения каких-либо дополнительных соглашений (договоров об изменениях) отменить Максимальный лимит/Текущий лимит и потребовать досрочного Погашения задолженности.
Согласно условий Договора, Кредитор вправе воспользоваться правами, указанными выше, и предъявить Заемщику соответствующее требование при наступлении любого из обстоятельств, перечисленных в пунктах Договора, но не ограничиваясь ими.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.). Смена фамилии не является критерием, влияющим на принятие решения о предоставлении либо продлении кредитной линии.
Отметим также, что выдача и продление кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом, действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым Банком отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Должны отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также, за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами был проведен платеж в пользу третьего лица, для решения вопроса о возврате ошибочно перечисленного платежа, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежа. В случае, если получатель откажется, Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Как можно узнать сумму кредита, которую осталось погасить, если я в Польше? Или куда можно позвонить?
Спасибо!!!
Для получения информации о сумме задолженности по кредиту на текущий момент, Вы можете обратиться в Информационный центр Банка, по номеру телефона: 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) с помощью карты идентификации или, указав информацию, которая позволит определить Вас, как клиента Банка.
При этом, сумма для полного погашения может быть рассчитана только сотрудником отделения Банка. Для этого Вам нужно обратиться в любое отделении Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
04/10/2016 я пыталась снять деньги с долларовой карты в банкомате вашего банка в гривнах: ATM8763 Poltava Aval Ukraine. Пошуршав, банкомат отдал карту и чек с надписью «деньги не выданы», но со счёта они были сняты и перенесены в список ожидающих транзакций.
В этот же день я произвела вторую транзакцию в другом банкомате вашего банка. В этот раз она была успешна и деньги я получила.
Как мне вернуть мою первую транзакцию, при которой банкомат денег не выдал??
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
В случае, если карта выпущена нашим Банком, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).
По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения проведения операции и отсутствия автоматического возврата средств на счет).
Если же карта выпущена другим банком, необходимо обращаться в свой банк.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для зміни ліміту на зняття готівки з платіжної картки рекомендуємо Вам звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для мобільних і стаціонарних операторів), +38 (044) 490 88 88 (для м. Києва та дзвінків з-за кордону) або 521 (безкоштовно для абонентів МТС та Vodafone) за допомогою картки ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар