Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
PavelY
PavelY
19 жовтня 2016, 2:42
Добрый день.
На евровый счет не проходит перевод от юридического лица. Подобный перевод в августе прошел успешно, в сентябре же отправитель ссылается на возврат средств из-за «unknown beneficiary».
Звонил на горячую линию — перепроверили реквизиты, единственная заминка — SWIFT код, который я предоставил отправителю — AVALUAUK, в то время как представитель банка назвал мне AVALUAUKCKB. Возможно ли в этом проблема? Если да, то по какой причине прошел первый платеж? А если это не имеет значения, какие могут быть причины возврата средств отправителю с пометкой «unknown beneficiary»?
Заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 17:44
Уважаемый PavelY!

Пометка «unknown beneficiary» означает некорректность реквизитов получателя.
В случае указания отправителем перевода SWIFT некорректных реквизитов получателя, Банк осуществляет запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент.
Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.
Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися