Відділення Райффайзен Банку: Харків, пр-т Науки, 18/9
Адреса:
Харків, пр-т Науки, 18/9
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:15), тех.перерва: 17:15-17:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
7 грудня 2021, 17:53
Доброго дня! Дякуємо за відгук, розберемося в ситуації та надамо коментарі. Якщо знадобляться додаткові данні — напишемо в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
пенсионеры, инвалиды, ветераны труда позволили мошенникам обмануть себя и украсть с карты большую сумму. Сразу обратились в банк за возможной помощью, заявление приняли и через некоторое время отвечают — НЕТ ОСНОВАНИЙ оказать вам помощь и разбираться с вашими проблемами! большое (спасибо) банку за оказанную помощь!!!
Коментарі (1)
Ответ банка
5 грудня 2021, 9:37
Доброго дня! Для перевірки інформації та надання детальних коментарів, на жаль, не вистачає даних. Напишіть, будь ласка, нам Ваш ідентифікаційний код для перевірки в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Очень часто пользуюсь кредитными услугами Райффайзен Банк Аваль, всегда погашаю во время как указано в льготном периоде (100 дней). В данном случае льготный период заканчивался 28.04.2021 г., денежные средства до полного погашения были внесены и упали на карту 28.04.2021г, т. е в срок, но банк выставил мне комиссию в размере 48,00%, в сумме 791,22 грн. На каком основании? Для дальнейшего разбирательства буду подавать в суд.
Коментарі (2)
Ответ банка
16 червня 2021, 12:23
Доброго дня! Ми перевіримо інформацію та найближчим часом надамо коментарі.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Имела возможность побыть клиентом отделения банка «Аваль» в городе Харьков по адресу просп. Науки 18/9 — впечатления остались крайне неприятные.
Мой визит был связан с необходимостью сдать/поменять поврежденную купюру евро. Согласно постановлению Минфина, они обязали Райффайзен Банк Аваль в числе прочих банков работать с такими деньгами, однако по факту старший работник Наталья сообщила мне, что это не так и с такими купюрами они дело иметь не хотят. Я спросила — как это они идут в обход постановлению, на что Наталья предложила обратиться в Ощадбанк либо ПриватБанк. Кроме того, была озвучена рекомендация сходить в другое отделение Аваль и спросить там. Когда я попросила её позвнить туда и узнать, чтобы я не тратила время — Наталья отказалась и сказала, что ничем помочь не может.
В довершение, я попросила жалобную книгу, но Наталья просто предложила мне подойти в кабинет начальника отделения банка. То есть, книгу по моему требованию не предоставили.
На часах было порядка 9.30 утра — банк работает уже более получаса, но начальника отделения на месте не оказалось. Я прождала 10 минут — результат тот же. То есть, чтобы справедливо предъявить жалобу, нужно тратить свое время в ожидании, пока начальник отделения соизволит появиться на рабочем месте.
Наталья и Аваль на просп. Науки 18/9, такой сервис и отношение к клиентам — это дно. Я крайне разочарована.
Коментарі (2)
Мой визит был связан с необходимостью сдать/поменять поврежденную купюру евро. Согласно постановлению Минфина, они обязали Райффайзен Банк Аваль в числе прочих банков работать с такими деньгами, однако по факту старший работник Наталья сообщила мне, что это не так и с такими купюрами они дело иметь не хотят. Я спросила — как это они идут в обход постановлению, на что Наталья предложила обратиться в Ощадбанк либо ПриватБанк. Кроме того, была озвучена рекомендация сходить в другое отделение Аваль и спросить там. Когда я попросила её позвнить туда и узнать, чтобы я не тратила время — Наталья отказалась и сказала, что ничем помочь не может.
В довершение, я попросила жалобную книгу, но Наталья просто предложила мне подойти в кабинет начальника отделения банка. То есть, книгу по моему требованию не предоставили.
На часах было порядка 9.30 утра — банк работает уже более получаса, но начальника отделения на месте не оказалось. Я прождала 10 минут — результат тот же. То есть, чтобы справедливо предъявить жалобу, нужно тратить свое время в ожидании, пока начальник отделения соизволит появиться на рабочем месте.
Наталья и Аваль на просп. Науки 18/9, такой сервис и отношение к клиентам — это дно. Я крайне разочарована.
Ответ банка
26 січня 2021, 13:33
Доброго дня! Нам дуже прикро, що Ви залишились незадоволені якістю обслуговування в нашому відділенні. Обов'язково розберемося в ситуації та надамо коментарі.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
решил довериться рейтингам и все-таки дать шанс Авалю, начинают одолевать мысли что я совершил ошибку.
ситуация следующая: перевел деньги с другого банка 25 октября, райффайзен онлайн радостно отрапортовал о поступлении денег в этот же день и я их отправил на депозит Универсальный бессрочный, 26 октября с меня списали деньги с указанием «% сплачені за перевищення кредитного ліміту». В банке мне тыкают выписку и говорят «система не видела денег». Непонятно почему тогда райффайзен онлайн молча выполнил перевод на депозит? На горячей линии прямо говорят «деньги не вернем» и отвечают крайне обтекаемо, оперируют терминами «большая сумма»/«подождать некоторое время» а конкретизировать от какой цифры начинается «большая сумма» или что они вкладывают в понятие «некоторое время» сказать не могут. Уважаемые(пока еще) представители банка, убедительная просьба решить ситуацию иначе буду вынужден искать более компетентный банк, ведь все что я вынес из общения с колл-центром и сотрудниками отделения — это то что я абсолютно не застрахован от ситуации, когда банк заберет мои деньги и сошлется на «систему». В других банках таких проблем не наблюдается и если мобильный банкинг показывает что мои деньги зачислены то я могу ими пользоваться сразу.
Коментарі (5)
ситуация следующая: перевел деньги с другого банка 25 октября, райффайзен онлайн радостно отрапортовал о поступлении денег в этот же день и я их отправил на депозит Универсальный бессрочный, 26 октября с меня списали деньги с указанием «% сплачені за перевищення кредитного ліміту». В банке мне тыкают выписку и говорят «система не видела денег». Непонятно почему тогда райффайзен онлайн молча выполнил перевод на депозит? На горячей линии прямо говорят «деньги не вернем» и отвечают крайне обтекаемо, оперируют терминами «большая сумма»/«подождать некоторое время» а конкретизировать от какой цифры начинается «большая сумма» или что они вкладывают в понятие «некоторое время» сказать не могут. Уважаемые(пока еще) представители банка, убедительная просьба решить ситуацию иначе буду вынужден искать более компетентный банк, ведь все что я вынес из общения с колл-центром и сотрудниками отделения — это то что я абсолютно не застрахован от ситуации, когда банк заберет мои деньги и сошлется на «систему». В других банках таких проблем не наблюдается и если мобильный банкинг показывает что мои деньги зачислены то я могу ими пользоваться сразу.
Ответ банка
29 жовтня 2020, 12:33
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук, хоч і дуже прикро, що він негативний. Запевняємо Вас, що завжди намагаємось врегульовувати питання, які виникають у наших Клієнтів, в процесі обслуговування. Просимо вказати номер телефону з якого телефонували до Інформаційного центру, перевіримо всю інформацію, якість наданих консультації та повідомимо про результат.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Восстановить/сменить пароль для системы интернет-банкинга Райффайзен Банк Аваль без перерегистрации электронного ключа нельзя. При этом, сформированную системой заявку нужно подписать и принести в свое отделение банка в рабочее время банка (в электронном виде отправить нельзя). Потом заявка собирает все нужные подписи и проходит регистрацию в системе банка.
Моя заявка сегодня с 12:15 имеет статус – «схвалено».
Но доступа в систему клиент-банк с новым паролем по-прежнему нет. Дозвониться в кол-центр не реально.
Работники отделения, куда была подана заявка, ничем помочь не могут — «у нас все прошло, звоните в кол-центр и разбирайтесь». Такое впечатление, что кол-центр и отделение банка — не только не являются частью одной структуры, но еще и конкурируют между собой.
Без доступа в интернет-банкинг деньгами на счете ФЛП распорядиться технически не возможно (снять наличными можно только отправив деньги на карточный счет в этом же банке). В отличие от заявки в связи со сменой пароля, принять платежный документ в бумажном виде работники банка не могут.
Наверно, единственный шанс получить доступ к своим деньгам в моем случае — закрыть счет, и в течение суток остаток денег будут отправлен на счет в другом банке (усилиями работников банка).
Сожалею, что воспользовалась услугами Райффайзен Банк Аваль.
Написати коментар
Моя заявка сегодня с 12:15 имеет статус – «схвалено».
Но доступа в систему клиент-банк с новым паролем по-прежнему нет. Дозвониться в кол-центр не реально.
Работники отделения, куда была подана заявка, ничем помочь не могут — «у нас все прошло, звоните в кол-центр и разбирайтесь». Такое впечатление, что кол-центр и отделение банка — не только не являются частью одной структуры, но еще и конкурируют между собой.
Без доступа в интернет-банкинг деньгами на счете ФЛП распорядиться технически не возможно (снять наличными можно только отправив деньги на карточный счет в этом же банке). В отличие от заявки в связи со сменой пароля, принять платежный документ в бумажном виде работники банка не могут.
Наверно, единственный шанс получить доступ к своим деньгам в моем случае — закрыть счет, и в течение суток остаток денег будут отправлен на счет в другом банке (усилиями работников банка).
Сожалею, что воспользовалась услугами Райффайзен Банк Аваль.
Ответ банка
23 березня 2020, 16:41
Доброго дня.
Є певний перелік операцій, які проводяться лише під час особистого візиту у відділення Банку.
Дійсно іноді виникають черги під час з’єднання з операторами Інформаційного центру для бізнес клієнтів. Банк постійно працює над скороченням часу очікування з’єднання з операторами. Звернутися до Інформаційного центру для бізнес клієнтів можна також за номерами: 0800-50-50-45, 0800 50 57 70 та +38044 590 24 98 (оплата згідно тарифів обраного провайдеру).
Нам шкода, що ситуація, яка склалася заподіяла Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Є певний перелік операцій, які проводяться лише під час особистого візиту у відділення Банку.
Дійсно іноді виникають черги під час з’єднання з операторами Інформаційного центру для бізнес клієнтів. Банк постійно працює над скороченням часу очікування з’єднання з операторами. Звернутися до Інформаційного центру для бізнес клієнтів можна також за номерами: 0800-50-50-45, 0800 50 57 70 та +38044 590 24 98 (оплата згідно тарифів обраного провайдеру).
Нам шкода, що ситуація, яка склалася заподіяла Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Являемся клиентами Райффайзен Банк Аваль с 2010 года. В настоящее время обслуживаемся в отделении №18, г.Харьков.
Был открыт овердрафт, операционная деятельность предприятия строилась с учетом него. Утром в понедельник 24 июня 2019 г. обнаружили что овердрафта у нас больше нет, а есть просроченная кредитная задолженность (хотя овер «обнуляем» регулярно с среднем раз в месяц-полтора). Как выяснилось, у нас истек срок договора, подписанного три года назад, и нам просто автоматически отключили овердрафт.
Никаких напоминаний, уведомлений и т.п. со стороны банка ни в какой форме не поступало. Со своей стороны, мы конечно тоже упустили этот момент из виду, но, поскольку в отделении где мы обслуживаемся наша фирма является одним из самых крупных клиентов (если не самым), надеялись (необоснованно, как оказалось) что закрепленный за нами менеджер все-таки будет отслеживать такие моменты.
27 июня мы полностью погасили задолженность, и руководитель отделения пообещала оперативно, в течение 2 дней восстановить пользование овердрафтом. Прошла неделя, результата ноль.
Деятельность предприятия заторможена, невозможность проводить запланированные оплаты приводит к убыткам и срыву сроков производства.
На вопросы о ходе рассмотрения получаем стандартный ответ, что мол, заявка рассматривается, ответа пока не получили.
Конечно, банк действует в рамках договора. Но отношение к клиентам (причем постоянным и платежеспособным), мягко говоря, удивляет.
P.S. Поскольку обслуживаемся в РБА уже почти десять лет, не могу не отметить явное снижение квалификации банковских сотрудников и качества обслуживания за последние несколько лет. Сложно сказать, связано это с политикой банка в отношении клиентов в целом, или с руководством конкретного отделения, но факт остается фактом.
Коментарі (1)
Был открыт овердрафт, операционная деятельность предприятия строилась с учетом него. Утром в понедельник 24 июня 2019 г. обнаружили что овердрафта у нас больше нет, а есть просроченная кредитная задолженность (хотя овер «обнуляем» регулярно с среднем раз в месяц-полтора). Как выяснилось, у нас истек срок договора, подписанного три года назад, и нам просто автоматически отключили овердрафт.
Никаких напоминаний, уведомлений и т.п. со стороны банка ни в какой форме не поступало. Со своей стороны, мы конечно тоже упустили этот момент из виду, но, поскольку в отделении где мы обслуживаемся наша фирма является одним из самых крупных клиентов (если не самым), надеялись (необоснованно, как оказалось) что закрепленный за нами менеджер все-таки будет отслеживать такие моменты.
27 июня мы полностью погасили задолженность, и руководитель отделения пообещала оперативно, в течение 2 дней восстановить пользование овердрафтом. Прошла неделя, результата ноль.
Деятельность предприятия заторможена, невозможность проводить запланированные оплаты приводит к убыткам и срыву сроков производства.
На вопросы о ходе рассмотрения получаем стандартный ответ, что мол, заявка рассматривается, ответа пока не получили.
Конечно, банк действует в рамках договора. Но отношение к клиентам (причем постоянным и платежеспособным), мягко говоря, удивляет.
P.S. Поскольку обслуживаемся в РБА уже почти десять лет, не могу не отметить явное снижение квалификации банковских сотрудников и качества обслуживания за последние несколько лет. Сложно сказать, связано это с политикой банка в отношении клиентов в целом, или с руководством конкретного отделения, но факт остается фактом.
Ответ банка
10 липня 2019, 18:39
Добрый день!
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Позвольте принести извинения за неудобства, вызванные ситуацией, которая сложилась во время Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Позвольте принести извинения за неудобства, вызванные ситуацией, которая сложилась во время Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Когда-то давно имелся ФОП счет с банком Аваль, которым я перестал пользоваться по определенным стечениям обстоятельств. Девушка в отделении заверила меня, что если нет оборота средств по карте, то плата за обслуживание начисляться не будет и я не стал закрывать свой счет.
Дальше, банк в одностороннем порядке изменил соглашение и начал начислять обслуживание на счета по которым нет оборота, что, по моему мнению, является мошенничеством. Но то, что произошло сегодня меня очень сильно поразило и разочаровало в этом банке.
Прошло 3 года и тут Аваль присылает мне письмо в котором я якобы им должен денег, хотя никаких денег я им не должен. Я начал разбираться и оказывается, что, как было упомянуто выше, договор поменяли и начали мне начислять долг за счет и карту, которой у меня нет!!!
Решив сделать все по нормальному, я еду и плачу этот долг полюс!!! еще и комиссию за перевод денег. Ну, думаю ладно… и ничего хорошего про себя о банке сказать не могу за это…
И вот после того, как долг погашен, кучу времени потрачено, мне звонит сотрудник банка и говорит, что деньги мои пришли, НО!!! после этого банк сразу же зачислил мне еще -100 гривен за использование.
То есть, что сделал Аваль — у меня был минус на счету и они держали эту сумму неизменной, как только поступили деньги и была уплачена комиссия сверху, они начислили еще сумму в минус и теперь я снова им должен…
Аваль, так делать плохо по любым меркам, но с точки зрения репутации вообще не допустимо…
Коментарі (6)
Дальше, банк в одностороннем порядке изменил соглашение и начал начислять обслуживание на счета по которым нет оборота, что, по моему мнению, является мошенничеством. Но то, что произошло сегодня меня очень сильно поразило и разочаровало в этом банке.
Прошло 3 года и тут Аваль присылает мне письмо в котором я якобы им должен денег, хотя никаких денег я им не должен. Я начал разбираться и оказывается, что, как было упомянуто выше, договор поменяли и начали мне начислять долг за счет и карту, которой у меня нет!!!
Решив сделать все по нормальному, я еду и плачу этот долг полюс!!! еще и комиссию за перевод денег. Ну, думаю ладно… и ничего хорошего про себя о банке сказать не могу за это…
И вот после того, как долг погашен, кучу времени потрачено, мне звонит сотрудник банка и говорит, что деньги мои пришли, НО!!! после этого банк сразу же зачислил мне еще -100 гривен за использование.
То есть, что сделал Аваль — у меня был минус на счету и они держали эту сумму неизменной, как только поступили деньги и была уплачена комиссия сверху, они начислили еще сумму в минус и теперь я снова им должен…
Аваль, так делать плохо по любым меркам, но с точки зрения репутации вообще не допустимо…
Ответ банка
29 вересня 2017, 17:21
Уважаемый Mikkelov!
Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что условиями договоров, подписанных с Клиентом, предусмотрено право Банка устанавливать / изменять Тарифы Банка.
При этом, отсутствие активной платежной карты, эмитированной к карточному счету, не свидетельствует о закрытии данного счета и/или приостановлении отчислений, в соответствии с тарифной моделью, в рамках которой осуществляется обслуживание.
Кроме того, процедура закрытия карточного счета инициируется непосредственно Клиентом, путем подачи соответствующего заявления в отделение Банка, что, в свою очередь, так же предусмотрено условиями договоров, предварительно заключенных с Клиентами Банка, как и обязанность ведения Клиентами контроля за состоянием счета.
Для получения более детальной информации о списаниях, осуществляемых по Вашему карточному счету, а также написания соответствующего заявления на закрытие, после выполнения с Вашей стороны обязательств в полной мере, рекомендуем обратиться в отделение Банка.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»
Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что условиями договоров, подписанных с Клиентом, предусмотрено право Банка устанавливать / изменять Тарифы Банка.
При этом, отсутствие активной платежной карты, эмитированной к карточному счету, не свидетельствует о закрытии данного счета и/или приостановлении отчислений, в соответствии с тарифной моделью, в рамках которой осуществляется обслуживание.
Кроме того, процедура закрытия карточного счета инициируется непосредственно Клиентом, путем подачи соответствующего заявления в отделение Банка, что, в свою очередь, так же предусмотрено условиями договоров, предварительно заключенных с Клиентами Банка, как и обязанность ведения Клиентами контроля за состоянием счета.
Для получения более детальной информации о списаниях, осуществляемых по Вашему карточному счету, а также написания соответствующего заявления на закрытие, после выполнения с Вашей стороны обязательств в полной мере, рекомендуем обратиться в отделение Банка.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»
Отказали в выдаче кредитной карты из-за Донецкой прописки. Несмотря на то, что зарплату получаю уже более 5 лет в банке. 3 из 5 лет именно в городе Харьков. Справку ВПЛ показывал, что подтвеждает что я не только вчера приехал на денек бабла срубить. Оффициальные трудовые длительные отношения с крупной компанией тоже не аргумент.
Мотивируют, что я могу в любой момент уехать на неподконтрольную территорию. Но ведь любой человек может скрыться в Зоне АТО или другой стране. Прописка в паспорте ни как не указывает на то, что я как то привязан к конкретному адресу. Имущества и недвижимости или чего-либо ценного в Зоне АТО не имею. Разве прописка указывает на обратное?
Самое смешное что пару месяцев назад приходила смс и поступал звонок с предложение об индивидуальных условиях кредитования. Зачем?
Разъясните пожалуйста!
Коментарі (17)
Мотивируют, что я могу в любой момент уехать на неподконтрольную территорию. Но ведь любой человек может скрыться в Зоне АТО или другой стране. Прописка в паспорте ни как не указывает на то, что я как то привязан к конкретному адресу. Имущества и недвижимости или чего-либо ценного в Зоне АТО не имею. Разве прописка указывает на обратное?
Самое смешное что пару месяцев назад приходила смс и поступал звонок с предложение об индивидуальных условиях кредитования. Зачем?
Разъясните пожалуйста!
Ответ банка
13 вересня 2017, 18:10
Уважаемый artemenko!
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе и установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Банком осуществляется рассылка смс-сообщений со специальными предложениями (о наличии предварительно согласованного решения о получении кредитных продуктов) для Клиентов Банка.
Данное сообщение носит информационный характер о наличии предложения от Банка и не является принятым решением по оформлению продукта. Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Отмечаем, что выдача кредита является правом Банка, а не обязанностью. При принятии решения о выдаче кредитов/отказе в кредитовании, Банк руководствуется внутренними нормами кредитной политики, которые разработаны с учетом законодательства Украины и устанавливают основные требования и ограничения, что позволяет вести взаимовыгодное сотрудничество как для клиента, так и для Банка. При этом законодательство не возлагает на Банк обязанность сообщать причину в отказе предоставления кредитных средств.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе и установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Банком осуществляется рассылка смс-сообщений со специальными предложениями (о наличии предварительно согласованного решения о получении кредитных продуктов) для Клиентов Банка.
Данное сообщение носит информационный характер о наличии предложения от Банка и не является принятым решением по оформлению продукта. Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Отмечаем, что выдача кредита является правом Банка, а не обязанностью. При принятии решения о выдаче кредитов/отказе в кредитовании, Банк руководствуется внутренними нормами кредитной политики, которые разработаны с учетом законодательства Украины и устанавливают основные требования и ограничения, что позволяет вести взаимовыгодное сотрудничество как для клиента, так и для Банка. При этом законодательство не возлагает на Банк обязанность сообщать причину в отказе предоставления кредитных средств.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Sent: Tuesday, November 30, 2021 6:17 AM To: Fraud INCIDENTBOX RBUA
Subject: воровство денег с карты
Я, Лычева Татьяна, инвалид 2 гр, пенсионер, ветеран труда обратилась в банк за помощью (№ 386635), с карты украли деньги, я надеялась, что перед какой-то операцией банк повонит и запросит подтвеждение, этого не произошло — деньги украдены! позвонила, оператор приняла заявление и вскоре я получила не понятный ответ — НЕТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ — получается, что ворам они нужней, чем мне? как понимать, НЕТ ОСНОВАНИЙ ???