Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отношение к бизнес-клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
AK79 4 липня 2019, 16:42
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 18/9
Являемся клиентами Райффайзен Банк Аваль с 2010 года. В настоящее время обслуживаемся в отделении №18, г.Харьков.

Был открыт овердрафт, операционная деятельность предприятия строилась с учетом него. Утром в понедельник 24 июня 2019 г. обнаружили что овердрафта у нас больше нет, а есть просроченная кредитная задолженность (хотя овер «обнуляем» регулярно с среднем раз в месяц-полтора). Как выяснилось, у нас истек срок договора, подписанного три года назад, и нам просто автоматически отключили овердрафт.

Никаких напоминаний, уведомлений и т.п. со стороны банка ни в какой форме не поступало. Со своей стороны, мы конечно тоже упустили этот момент из виду, но, поскольку в отделении где мы обслуживаемся наша фирма является одним из самых крупных клиентов (если не самым), надеялись (необоснованно, как оказалось) что закрепленный за нами менеджер все-таки будет отслеживать такие моменты.

27 июня мы полностью погасили задолженность, и руководитель отделения пообещала оперативно, в течение 2 дней восстановить пользование овердрафтом. Прошла неделя, результата ноль.

Деятельность предприятия заторможена, невозможность проводить запланированные оплаты приводит к убыткам и срыву сроков производства.

На вопросы о ходе рассмотрения получаем стандартный ответ, что мол, заявка рассматривается, ответа пока не получили.

Конечно, банк действует в рамках договора. Но отношение к клиентам (причем постоянным и платежеспособным), мягко говоря, удивляет.

P.S. Поскольку обслуживаемся в РБА уже почти десять лет, не могу не отметить явное снижение квалификации банковских сотрудников и качества обслуживания за последние несколько лет. Сложно сказать, связано это с политикой банка в отношении клиентов в целом, или с руководством конкретного отделения, но факт остается фактом.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 липня 2019, 18:39
Добрый день!
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Позвольте принести извинения за неудобства, вызванные ситуацией, которая сложилась во время Вашего обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 1

+
0
AK79
AK79
11 липня 2019, 16:24
#
А тем временем, по состоянию на 16:13 11.07.2019 воз и ныне там.

И это при том, что, по словам руководителя отделения, для нашей заявки приоритеты для рассмотрения были подняты «максимально высоко».

Так что вот уже две недели, с гордо поднятыми приоритетами, мы пытаемся решить наш вопрос. (Напоминаю, что изначально было озвучено «два, максимум три рабочих дня»)

Сколько же времени уходит на рассмотрение заявок с обычным приоритетом срочности?
Особенно доставляет что при этом банк позиционирует себя как надежного партнера для бизнеса. С такими партнерами и врагов не надо.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися