Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Відділення Райффайзен Банк: пл. Соборна, 4 , Одеса

Адреса:
Одеса, пл. Соборна, 4
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-16:45), перерва: 13:00-14:00, тех.перерва: 16:45-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
2 не зарахована
14 листопада 2025, 1:48
Райфайзен предлагает своим клиентам, которые установили приложение МиРайф каждый месяц выбирать две категории для начисления кешбека. Я выбрал одну из категорий маркетплейсы и начал делать покупки на алиэкспресс. И о чудо! Два платежа прошли с кешбеком, как платежи на маркетплейсе, а третий как платеж в категории Аврора и другие мультимаркеты. Звоню в колл-центр Райфайзена, чтобы узнать, что за чудо. Между последними двумя платежами прошло буквально несколько часов и узнаю, что на то в какую категории для кешбека попадает платеж банк не влияет, это решение продавца, которому вы платили. То есть Алиэкспресс сначала считал себя маркетплейсом, а потом передумал и решил что он Аврора и другие мультимаркеты.
Большего бреда я еще не слышал. То есть если вам что-то предлагает Райфайзен банк, это не значит, что они потом будут это выполнять, а объяснения они потом придумают.
А не давно был еще интересный случай с этим же банком. Если вы платите какие то товары через ОЛХ доставку, то ваш платеж проходит в Райфайзене, как перевод частному лицу на карточку. При этом с вам могут взять комиссию, могут не взять, а могут снять комиссию за платеж через три дня. То есть вы оплатили товар на ОЛХ, получили его, обрадовались как выгодно купили, и тут в конце третьего дня, после оплаты, с вас, без вашего согласия, банк снимает комиссию, проводя это как корректировку платежа. Вы звоните в банк, задаете вопрос, а вам говорят, согласно вашему тарифу за переводы на карту берется комиссия. Вы задаете вопрос, почему не сразу, когда вы делаете платеж, и почему по двум другим не было комиссии. Менеджер говорит — Хороший вопрос, я узнаю и вернусь к вам и пропадает.
То есть оплачивая товары картами Райфайзен банка вы никогда не знаете, какую сумму вы в конце концов заплатите! Как вам такой банк? Раньше я считал, что банкам можно и нужно доверять деньги, но тут начинают закрадываться сомнения.
А еще есть великолепное участие банка в проекте Национальный кешбек. Банк с удовольствием открывает карточку, зачисляет на нее деньги от государства. А дальше начинается квест, что бы с этой карточки вы смогли что-то оплатить. Начнем с того, что в приложении, которое активно запихивает клиентам банк — МиРайф, оплатить коммунальные с карточки Национальный Кешбек нельзя. При попытке оплатить коммунальные услуги в приложении карточка Национального Кешбека просто не видится. Ну нет у банка за более года участия в этом проекте времени, чтобы сделать это возможным. Деньги вам зачисляем — и то слава богу. А если вы пытаетесь оплатить коммунальные услуги на других каких то ресурсах, то тут все возможно, от блокировки платежа, до блокировки карты, так как вы проводите платежи не с тем кодом. А на каком ресурсе можно с тем кодом в банке не знают, пробуйте, ищите … И даже если вы например в EasyPay оплатили один платеж, это не значит что пройдет следующий. И опять вам ответ — вы пытались провести платеж не стем кодом, который разрешен государством. А аргумент, что я только что платил и предыдущий прошел — предыдущий был с правильным кодом, а этот нет, я не знаю, что вы пытаетесь там проплатить…
Если писать о всех приколах банка — роман получится. Зато кредитную карточку «100 дней» они мне предлагают минимум два раза в месяц, без сбоев, уже года 4, и отказаться вы не можете …
Написати коментар
Ответ банка
Райффайзен Банк
14 листопада 2025, 9:01
Добрий день! Дякуємо, що зачекали на нашу відповідь.
Хочемо пояснити кілька важливих моментів.
Кешбек нараховується не просто за сам факт покупки, а залежить від спеціального коду, який застосовується при проведенні платежу. Система фіксує цей код під час операції, і якщо він відповідає умовам програми – кешбек буде зараховано. Якщо виникають питання щодо правильності MCC, їх варто уточнити безпосередньо у торговця. Актуальний перелік MCC-кодів для обраної категорії можна переглянути у застосунку в розділі «Кешбек».
Щодо комісії: якщо Ви робите переказ з картки Райфу на іншу картку через сервіси інших банків або платіжних провайдерів, комісія становить 1% від суми + 5 грн. Це передбачено тарифами, з якими можна ознайомитися за посиланням:
https://raiffeisen.ua/storage/files/tariff-25092025.pdf (ст. 1, пункт 13).
Що стосується оплати карткою «Національний кешбек», то наразі у «MyRaif» такої можливості немає. Ми розуміємо, наскільки це важливо для наших клієнтів, і вже працюємо над тим, щоб додати цей функціонал у найближчих оновленнях. Поки що рекомендуємо здійснювати такі платежі через «OLD Raiffeisen» або скористатися сервісом Portmone: https://www.portmone.com.ua/catalog/communal/kyiv.
Хочемо надати більш детальні пояснення, тому, будемо вдячні, якщо Ви напишете в особисті повідомлення свої дані (ідентифікаційний код та контактний номер телефону).
Очікуємо!

З повагою та турботою,
@RaifHelp
2
2 вересня 2025, 14:39
По информации от колл-центра Райфайзен банк не предоставляет квитанции о возврате денег на карточный счет. То есть я оплатил товар в интернете на сайте Алиэкспресс, во первых банк не предоставляет информацию о том по какому курсу они считают доллары при оплате с карточки и автоконвертации. Курс можно узнать уже в квитанции, когда ты сделал платеж, до этого курс узнать нельзя. Карточный курс у них меняется чуть ли не каждую минуту. Курсы которые они выставляют на своем веб ресурсе у них меняется раз в день и не отражает ситуацию на текущую минуту. В приложении MyRaif вообще не отображается карточный курс. Возврат они предлагают проверять по выписке, но при этом сумма отображается в гривне. Если вы платили в долларах и возврат был в долларах вы не понимаете какую сумму вам вернули и по какому курсу. и как они провели автоконвертацию. Отказ в предоставлении квитанции о возврате денег не дает возможность проверить правильно ли магазин вернул вам деньги и открыть спор с магазином о возвращенной сумме. я не могу предоставить выписку по своему счету за месяц предложить магазину самим рассчитать какую сумму они мне вернули и по какому курсу засчитал банк. Кроме того, квитанция о возврате денег это финансовый документ, с которым можно обращаться в разные государственные учреждения по защите своих прав.
В приложении банка MyRaif возврат денег вообще не отображается. То есть банк не качество предоставляет услуги по обслуживанию клиентов и говорит, что это политика банка, так как основная задача банка это хранение и управление денежными средствами клиента. А если клиент не знает куда идут его средства и по какому курсу, как и когда возвращаются — это не качественное предоставление услуг
Раньше некоторые вопросы можно было решать через операторов колл-центра, но сейчас оператор сказал, что колл-центра у них нет, а все вопросы нужно решать с ботом Рея, а вот если он не может их решить, тогда может переключить на оператора.
То есть, чтобы попасть на оператора, надо пройти квест в минимум по часа и то не с первого раза. По моему банк активно создает проблемы клиентам, называя это политикой банка.
При этом сколько бы я их просил не звонить мне больше с рекламными предложениями, ноль на массу, минимум раз в месяц, на это у них люди есть. А на решение проблем клиентов — нет.
Коментарі (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк
2 вересня 2025, 14:56
Добрий день.

Нам дуже шкода, що обслуговування в Райфі не виправдало Ваших очікувань.
Хочемо зазначити, що у випадку, якщо на сервісі, де Ви проводите платіж, операції здійснюються через закордонні сервіси — запит на списання від них формується у валюті долар або євро. Якщо операція одразу відбувається не в гривні — курс при проведенні платежу відображається в деталях транзакції. При цьому, дійсно, цей курс може змінюватись протягом дня.
Що стосується квитанції про повернення коштів — на жаль, дійсно, квитанції про зарахування коштів неможливо сформувати в застосунку. Якщо Вам потрібно надати підтвердження щодо суми, яку сервіс повернув на Ваш рахунок, і це повернення відбувалось окремою операцією, а не як скасування попередньої — Ви можете сформувати виписку за дату проведення платежу на списання, і операція повернення буде відображатись там.
Якщо Вас цікавить курс, за яким було повернення, цю інформацію Ви можете уточнити в чаті застосунку (символ навушників праворуч згори на головній сторінці).
Ми хотіли б детальніше проаналізувати ситуацію та допомогти Вам з вирішенням питання, для цього просимо написати нам в особисті повідомлення Ваші ідентифікаційний код та контактний номер телефону.
Будемо очікувати на повідомлення від Вас.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
1 не зарахована
27 квітня 2023, 17:00
Тут у меня была история про то, как прихват воровал со счета деньги в виде самопроизвольного страхования.
И вот продолжение. Бабушка организовалась после того случая и перевела пенсию в райфайзен банк. Было это еще до войны.
И вроде бы неплохой банк — деньги не ворует, рекламой не надоедает, отделение рядом, сотрудники прелесть.
Только друг познается в беде. Так и с банком.
Сама история.
Уехала, вернее сбежала бабушка еще в марте 2022 в Германию от войны.
С обной стороны там есть внуки, с другой стороны и Райфайзен там тоже есть. Но вот беда — расклеилась пластиковая карта, так что её не принимает банкомат.
Сначала подумала, что не беда, — есть же тут в Германии Райфазен. Пошла туда (через запись и неделю ожидания) и оказалось, что это совсем другой «Райфайзен», который чурается «украинского брата».
Ведь украинский Райфайзен говорит, что ничем не может помочь (обязательно добавляя при этом приставку — мы очень хотим вам помочь — просто злорадство какое-то),
кроме как приехать обратно в Украину с личным визитом для замены карты.
Тут меня посещает гениальная идея — переводить деньги на другую карту и так тратить пенсию. На какое-то время помогает
Неожиданность -2
Через какое-то время симка выходит из строя — вернее устаревает морально.
Долгие переговоры с лайфом, которые веду я ни к чему не приводят — я третья сторона, звонить должна бабушка
и называть все имеи, пины и коды старой карты и телефона.
В её возрасте она пыталась все сделать, но безуспешно — в лайфе тоже работают «профессионалы», так как они сразу распознают мошенников.
Бабушка на успокоительном и с проблемой не помогают.
Тут меня снова посещает гениальная идея.
Покупаю новую карту лайфа делаю смену на номер бабушки, предварительно взяв у неё все явки и пароли и высылаю в Германию контрабандой (ибо это, о ужас!- нарушение закона)
. 2 месяца и снова можно делать переводы по карте — ура!
Неожиданность -3

Симка уже нового образца перестает регистрироваться в сети лайфа. «Профессионалы» лайфа еще в памяти.
Тут меня снова посещает гениальная идея. Как оказалось потом она совсем не гениальная
Идея поменять в банке финансовый номер. Через личный кабинет это не получается сделать, ибо тут все продумано заранее и смс должно прийти на старый номер, который не работает.
Ну не беда — подумал я и решил позвонить в службу поддержки Райфайзен. Оказалось мне самому нужна поддержка, чтобы туда дозвониться.
На самом сайте нет чата с представителем банка, можно оформить благодарность, претензию, предложения и прочее, но в остальном увы.
Причем я подозреваю, что сроки обработки этого будут по закону около 30 дней, и будет отписка
На горячей линии меня ждала куча ненужной информации и робот, который давал совет по смене номера через личный кабинет и так был на этом зациклен.
Что интересно, он так же советовал обратиться на горячую линию — как будто я не туда попал. Нервы конечно немного сдали. Уже не говорю, что пожилой человек смог бы пробиться без нервов.

И тут я вспомнил про сайт МИНФИНа, что там можно получить связь с банком и написать отзыв — ура и спасибо администрации сайта.
Это я и сделал. Состоялась переписка с сотрудником райфайзена. Которые поначалу не вникли в суть вопроса и требовали мою идентификацию через код.
В итоге все же я узнал секретное слово позволяющее пройти стадию с роботом. Сотруднику банка спасибо. Связаться с оператором горячей линии райфайзена получилось.
секретное слово я повторял несколько раз — смена финансового номера, оператор, горячая линия, в телефонном режиме.
И, о чудо, после троекраного повторения наконец-то оператор.
Еще рано радоваться успокоил я сам себя, и был прав.
Ибо оператор поведал мне сложную схему которую предстоит проделать бабушке.
Итак по шагам:
1. Самой позвонить на горячую линию (ну как пройти робота я её научу)
2. Запросить у оператора смену кодового слова. (Свой договор при бегстве она не взяла, а может и взяла, но найти его не могу ни я ни она)
3. Пройти видеоиндентификацию с паспортом после звонка оператора ждать в течении 4-х часов. Тут я не понял на какой номер будут звонить (если на нерабочий, то это конец)
4. Снова звонить на горячую линию и с кодовым словом и номером карты проходить идентификацию и… менять финасовый номер? — нет только составлять заявку на смену. Сама смена произодет позже.

Причем сама смена возможна только на украинский номер и трубку должна снять только бабушка после еще одного звонка от банка. то есть она в Германии должна найти укр номер или снова ехать в украину или ждать от меня новой симки.
Не запутались. Бабушка да, запуталась и расстроилась.
В общем все продумано до мелочей, и что главное — все законно.
Тут пенсия уже накапала за 8−10 месяцев и будет капать. Даже закрыть счет не получится без личного визита.
Если прихват воровал по-мелочи, то тут получается похожее на то, что говорил Шарапов (из к/ф «место встречи изменить нельзя») — «мой отец воровал вагонами»

Это я еще не рассказал про укрпочту, которая внесла свою лепту, но это уже совсем другая история.
Может кто поможет дельным советом.
Коментарі (7)
Ответ банка
Райффайзен Банк
27 квітня 2023, 17:04
Доброго дня! Дякуємо Вам за відвертий та розгорнутий відгук! Незабаром відповімо Вам в коментарях.

З повагою та турботою,
@RaifHelp
1
25 квітня 2023, 9:06
Очень хитро придумали сделать робота на горячей линии, через которого невозможно решить вопрос или связаться с оператором — шлют куда угодно: в отделение, чат, письмо на почту написать, позвонить (в колокольчик)
Проблема в том, что перестала работать симка. А это значит что без неё ты никто для банка. Может кто знает как связаться с оператором (не с роботом)?
Коментарі (3)
Ответ банка
Райффайзен Банк
25 квітня 2023, 9:13
Добрий день!
Хочемо принести вибачення за доставлені Вам незручності. Ми вдячні за відвертий відгук та завжди готові допомогти нашим клієнтам у будь-яких ситуаціях. У разі звернення в Інформаційний центр не з фінансового номеру то, оператор проводить повну ідентифікацію після чого, отримуєте консультацію.
Дійсно, є певні питання, які можливо вирішити саме за зверненням в Чат Райффайзен Онлайн (робота чату з 07:00 до 00:00) наші оператори завжди на готові.
Ми дуже хочемо проаналізувати Ваше звернення та максимально допомогти у вирішенні питання. Будемо вдячні, якщо Ви напишете нам у приватні повідомлення дані для перевірки (ідентифікаційний код та контактний номер телефону).

З повагою та турботою,
@RaifHelp
1
2 лютого 2023, 13:16
Хочу написать мой отзыв на обслуживание в отделении по адресу Соборная площадь, в г Одесса. Просто испорченное настроение с самого утра.Пришли, когда дали свет.Я хотела снять наличные в кассе.Ответ управляющей- Подождите! Жду минут 15! Заходит, как я поняла кассир и приносит кофе и булочку для управляющей! Жду… Минут через 10 захожу в кассу.Ждите! Жду! Управляющая жуя булку, говорит мне выйти и ждать! Далее к кассиру зашла одна из работниц и они стали заниматься своими делами. Как можно жевать при клиентах банка? Разве нет для этого спец.отведенной комнаты? На ее вопрос, что я хочу снять валюту или гривну, я ответила, что с таким жлобским простите отношением, я уже ничего не хочу.Я развернулась и ушла.Не думаю, что такие люди должны занимать такую должность.Поэтому прошу принять меры.
Написати коментар
Ответ банка
Райффайзен Банк
2 лютого 2023, 13:20
Доброго дня!
Дуже прикро, що Ваше досвід відвідування відділення нашого банку виявився негативним.
У нашому банку працюють компетентні фахівці, та при виникненні будь-якої проблеми ми готові її вирішити на користь клієнта.
Ми цінуємо думку кожного нашого клієнта, у тому числі й критичні зауваження, адже саме вони допомагають нам покращити обслуговування.
Дуже хочемо розібратись у даній ситуації, тому просимо уточнити в особистих повідомленнях Ваші дані (ідентифікаційний код або номер телефону).

З повагою та турботою,
@RaifHelp
4
19 грудня 2022, 23:29
Я, Бондар Вадим Миколайович, 1964 р.н. користуюсь додатком Райфайзен. Сьогодні у вечорі зайшов в додаток. Маю кредитну картку на 40 тисяч гривень. Дивлюсь, а в мінусі за моєю кредитною карткою 77 мильонів гривень. Телефоную до банку, питають — чи подавав я заявку на кредитні канікули, відповідаю — подавав. І що? Пояснюють що такий збій може бути, але зателефонувати до цього відділу банку зараз неможливо. Тому чекайте до завтра.
Я інвалід, в мене хворе серце. Банк що не розуміє що таки помилки, не тільки шкодять імеджу банку, але шкодять здоров’ю ваших клієнтів та іноді можуть вбити, стресів зараз і так забагато. Якщо є таки збої в системі не використовуйте її. Це нелюдено.
Написати коментар
Ответ банка
Райффайзен Банк
20 грудня 2022, 8:56
Доброго дня!
Нам прикро, що така ситуація сталась із Вами. Для можливості проведення аанлізу обставин написали Вам у приватні повідомлення.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
1
7 серпня 2018, 18:50
6 августа 2018 г в отделении Райффайзинг Банк Аваль на Соборной площади 4, через банкомат положила 12 000 грв, пришла смс что деньги зашли, через 20 секунд, денег нет и банкомат потух. Обратилась к сотрудникам банка, на что мне ответили, что к банкомату не имеют отношения.На горячей линии ответили, ЧТО рассматривают 14 дней, и не факт, что деньги вернут!!! Звоню сегодня весь день, разговаривают сквозь зубы, чтобы ждать. Я все понимаю, это техника, может сломаться, но мы же ваши клиенты, как так инкасация 14 дн??? А если это мои последние деньги? Мне что сухари сушить.
За счет чего жить это время по вине банка? Я просто не ожидала, что банк такого уровня имеет такое обслуживание!
Я пойду напишу в отделение милиции, нужно приглашать телевидиние, я не понимаю как такое может происходить. И никто за это не отвечает!
Коментарі (13)
Ответ банка
Райффайзен Банк
8 серпня 2018, 16:19
Уважаемая Марина Сергеевна!
Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за неудобства, доставленные вследствие незачисления средств на Ваш карточный счет.
В то же время, обращаем Ваше внимание, что проверка по спорным транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами МПС, после проведения инкассации банкомата, в котором она произошла, и срок зависит от сложности возникшей ситуации. Сотрудники Информационного центра, при предоставлении консультации сообщают ориентировочный срок. В то же время, работники уполномоченных подразделений Банка заинтересованы в сокращении сроков рассмотрения заявлений на спорные операции и прилагают усилия для быстрого решения подобных вопросов. По факту рассмотрения принимается решение о зачислении средств на счет Клиента либо направляется письмо с разъяснением причин отказа в возврате средств.
Для уточнения статуса заявления, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр Банка по нижеуказанным номерам телефонов.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на положительное решение изложенного Вами вопроса в кратчайший срок.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)