Відділення Райффайзен Банку: Одеса, вул. Дерибасівська, 14
Адреса:
Одеса, вул. Дерибасівська, 14
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:15), тех.перерва: 17:15-17:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Power Banking
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
GMash
20 жовтня 2023, 17:22
я моряк. решил свою зарплату переводить жене через Райф и это была самая большая ошибка. снятие наличных 1,2 % и чтобы избежать этого жена положила 18 тыс евро на 3 месячный депозит. по истечении пошла снимать. так как в сутки банки выдают по 100 тыс гр эквивалент то снятие растянулось на несколько дней. три дня получала исправно, а на четвертый день ее деньги заблокировали. попросили дополнительные документы. предоставили все- контракт с суммой зарплаты паспорт моряка выписки из заграничного банка с указанием что это зарплата. ничего не помогло. видите ли назначение платежа «Financial Help» вызвало подозрение. а как можно назвать перевод если я в море, а жена не работает дома в Украине где идет война? в итоге продолжили остаток перевести с ее счета на мой, но проценты все равно нужно платить. зачем тогда деньги держали 3 месяца на депозите? в итоге — куча потраченных нервов. я ушел из Рафа и нашел другой банк который без проблем работает с моряками без этих проблем. нам с женой 126 лет на двоих и блокировать честно заработанные деньги под надуманным предлогом по крайней мере не уместно. просил финмониторинг банка разобраться — даже слушать не стали. если менячитают моряки, а их в стране больше 120 тысяч — не связывайтесь с Райфом. этот банк не для вас.
Коментарі (3)
Ответ банка
20 жовтня 2023, 17:26
Добрий день!
Нам щиро шкода, що у Вас склалось таке враження. Хочемо повідомити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. У випадку, якщо на рахунок Вашої дружини протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі, то зі сторони Банку може надійти запит, щодо необхідності надання підтверджуючих документів. Якщо документи не надано вчасно або не в повному обсязі — рахунок блокується. Райф, як і будь-який український Банк має неухильно дотримуватися норм чинного законодавства і підпорядковуватися постановам Національного Банку України.
Ми цінуємо кожного клієнта Банку без винятку та завжди готові допомогти у вирішенні будь-якого питання. Просимо, будь ласка, надати в особистих повідомленнях Ваш ідентифікаційний код Вашої дружини або номер телефону, до якого прив'язано її рахунок, для аналізу.
Дякуємо.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Нам щиро шкода, що у Вас склалось таке враження. Хочемо повідомити, що Банк не блокує рахунки безпідставно. У випадку, якщо на рахунок Вашої дружини протягом останнього часу надходили поповнення у значній сумі, то зі сторони Банку може надійти запит, щодо необхідності надання підтверджуючих документів. Якщо документи не надано вчасно або не в повному обсязі — рахунок блокується. Райф, як і будь-який український Банк має неухильно дотримуватися норм чинного законодавства і підпорядковуватися постановам Національного Банку України.
Ми цінуємо кожного клієнта Банку без винятку та завжди готові допомогти у вирішенні будь-якого питання. Просимо, будь ласка, надати в особистих повідомленнях Ваш ідентифікаційний код Вашої дружини або номер телефону, до якого прив'язано її рахунок, для аналізу.
Дякуємо.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
С сентября прошлого года пользовался Райфайзеном, получал там вознаграждение (т.к. работаю в организации по договору цпх). Все было нормально, банк меня всем устраивал, менять ничего не собирался. 19.07.21, пришло странное смс о блокировке карты. Перезвонил на горячую линию, молодой человек ответил :-«Я не могу разблокировать вашу карту, т.к. возможно вы являетесь мошенником»!
Картой я пользовался как обычно… Получал зарплату, обналичивать деньги, делать покупки в магазине и онлайн, иногда родственники перечисляли небольшие суммы.
Оператор мне порекомендовал обратиться в отделение с документами, закрыть счёт и открыть в другом банке. Какое мошенничество было по данной карте, ответить мне не смог «Нам такая информация не видна»!
Пришёл в отделение, девушка без всяких вопросов просто выдала новую карту из конверта, сказала смените сейчас пароль и через час будет активна. Сделал! В моб приложении решил проверить где-то через 1,5 часа. Карта не подвязалась, счётов никаких нет. Опять звоню на горячую линию, все тоже самое. Иду в отделение там где оформлял карту. Дали запрос в отдел финансового мониторинга банка. Оператор сказала как дадут ответ, я вас наберу (в пятницу). Никто не набрал естественно. Пришёл сам, отвела от отдела нет. Опять порекомендовали в другом банке открыть счёт. Прихожу на работу в бухгалтерию, поясняю ситуацию. Мне объясняют что я работаю в зарплатной проекте и они сотрудничают только с этим банком, в другом банке мне оплачивать они не могут. Иди разбирайся в банк. Прихожу опять в банк к той же девушке, она мне открыла новый счёт, выдала новую карту. Изменив не произошло, позвонил на горячую линию опять. Там говорят все тоже самое, и, вам нет смысла открывать счёт. Он будет сразу же блокироваться! Какие же были мошеннические действия по моему счёту, объяснит никто мне не может. Их просто нет, я якобы мошенник и на основании этого мне блокируют счёт/карту.
Выходит что банк просто клеветает своего клиента!!!
Банк просто АГІНЬ в кавычках!!!
Коментарі (3)
Картой я пользовался как обычно… Получал зарплату, обналичивать деньги, делать покупки в магазине и онлайн, иногда родственники перечисляли небольшие суммы.
Оператор мне порекомендовал обратиться в отделение с документами, закрыть счёт и открыть в другом банке. Какое мошенничество было по данной карте, ответить мне не смог «Нам такая информация не видна»!
Пришёл в отделение, девушка без всяких вопросов просто выдала новую карту из конверта, сказала смените сейчас пароль и через час будет активна. Сделал! В моб приложении решил проверить где-то через 1,5 часа. Карта не подвязалась, счётов никаких нет. Опять звоню на горячую линию, все тоже самое. Иду в отделение там где оформлял карту. Дали запрос в отдел финансового мониторинга банка. Оператор сказала как дадут ответ, я вас наберу (в пятницу). Никто не набрал естественно. Пришёл сам, отвела от отдела нет. Опять порекомендовали в другом банке открыть счёт. Прихожу на работу в бухгалтерию, поясняю ситуацию. Мне объясняют что я работаю в зарплатной проекте и они сотрудничают только с этим банком, в другом банке мне оплачивать они не могут. Иди разбирайся в банк. Прихожу опять в банк к той же девушке, она мне открыла новый счёт, выдала новую карту. Изменив не произошло, позвонил на горячую линию опять. Там говорят все тоже самое, и, вам нет смысла открывать счёт. Он будет сразу же блокироваться! Какие же были мошеннические действия по моему счёту, объяснит никто мне не может. Их просто нет, я якобы мошенник и на основании этого мне блокируют счёт/карту.
Выходит что банк просто клеветает своего клиента!!!
Банк просто АГІНЬ в кавычках!!!
Ответ банка
27 липня 2021, 8:48
Доброго ранку! Дуже хочемо розібратися в ситуації, та для цього просимо Вас вказати додаткову інформацію, а саме: ідентифікаційний номер та номер телефону з якого зверталися до Інформаційного центру (можна в особистих повідомленнях, або створивши заявку тут на сайті). Перевіримо інформацію та спробуємо допомогти.
З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
Банк «автоматически» (без моего соглашения/подтверждения) переключил меня на, как они сказали в поддержке «более выгодный тариф», который предполагает ежемесячные списания денег в моем случае (если не делать никаких оплат в магазинах). К счастью по телефону достаточно быстро вернули меня на прошлый тариф без абонплат. Добровольно никакую карту в этом банке открывать не стану, конечно. Когда только открывал зарплатную карточку, очень настойчиво навязывали страховку, со словами «она обязательна». Когда просил показать мне условия на сайте или на бумаге, где было бы написано что она обязательна — сказали что там не написано, но она все равно обязательна. После моего предложения сделать это в другом банке, в итоге открыли без страховки. Текстовой поддержки (чата) у банка нету.
Коментарі (2)
Ответ банка
25 листопада 2020, 16:50
Доброго дня! Дуже прикро отримувати негативні відгуки від наших Клієнтів, адже ми намагаємось впроваджувати нові, більш зручні продукти та надавати послуги високої якості:( Стосовно переведення на нові тарифи, дійсно, наразі у Банку лише два Тарифа, на якому обслуговуються рахунки. При цьому спочатку ми перевели Вас на більш зручний, в якому також відсутня абонплата за умови виконання критеріїв (безготівкові розрахунки на 2000,00 грн. або 2000,00 середньомісячний залишок) при цьому безкоштовні платежі в системі «Райффайзен онлайн» та бонусна програма «Ще». При цьому, якщо даний Тарифний план не влаштовує — клієнт може його змінити, зателефонувавши до Інформаційного центру, як це зробили Ви. Інформацію про нав'язування страховки передамо до відділення, в якому відкрито картковий рахунок, для аналізу ситуації та вжиття заходів. Стосовно чату — він у нас є, в системі «Райффайзен онлайн», розділ «Повідомлення». Будемо раді Вас там проконсультувати.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
В банке отказались принимать злотые. И отправили в другое отделение. Если банк не работает с злотыми так и напишите Курс просто для информации не покупаем.
Адрес где отказались принимать ул Дворянская 8 и Дерибасовская 14 дата 20.02.2020г.
Написати коментар
Адрес где отказались принимать ул Дворянская 8 и Дерибасовская 14 дата 20.02.2020г.
Ответ банка
24 лютого 2020, 11:46
Доброго дня.
На жаль, у зазначених Вами відділеннях, на момент Вашого звернення було відсутнє відповідне технічне обладнання для прийняття злотих. Здійснено заходи для недопущення подібних ситуацій в майбутньому. Дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі обслуговування.
Додатково інформуємо, що у Вас існує можливість звернутися до Інформаційного центру Банку в телефонному режимі для уточнення адреси відділень, які здійснюють обмін злотих.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
На жаль, у зазначених Вами відділеннях, на момент Вашого звернення було відсутнє відповідне технічне обладнання для прийняття злотих. Здійснено заходи для недопущення подібних ситуацій в майбутньому. Дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі обслуговування.
Додатково інформуємо, що у Вас існує можливість звернутися до Інформаційного центру Банку в телефонному режимі для уточнення адреси відділень, які здійснюють обмін злотих.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
29.03.19 были отправлены деньги...4.04.19 должны были быть на карте… сегодня 12.04.19 денег нет… информации о том, где деньги, когда будут нет… горячая линия отвечает( около недели звонков, находясь в роуминге, слушая музыку по 5-10минут..)… ждите… в банке та же история…
С банка отправителя звонили… по просьбе Райффайзен банка… что б уточнить…
кто такой..( кому вы отправляете деньги… по какой причине)какое отношение эти деньги имеют к ираку, Ирану… и прочий бред
..«.уважаемый » Райффайзен банк… верните деньги… и я торжественно клянусь, больше Вас не беспокоить… по возможности… как можно раньше закрыть счета и уберечь Вас от всех кого я знаю и узнаю… из числа тех… кому потребуется хороший, надёжный, стабильный банк… с гарантиями… для перевода денег из за границы
… пока являюсь клиентом Вашего банка
Коментарі (2)
С банка отправителя звонили… по просьбе Райффайзен банка… что б уточнить…
кто такой..( кому вы отправляете деньги… по какой причине)какое отношение эти деньги имеют к ираку, Ирану… и прочий бред
..«.уважаемый » Райффайзен банк… верните деньги… и я торжественно клянусь, больше Вас не беспокоить… по возможности… как можно раньше закрыть счета и уберечь Вас от всех кого я знаю и узнаю… из числа тех… кому потребуется хороший, надёжный, стабильный банк… с гарантиями… для перевода денег из за границы
… пока являюсь клиентом Вашего банка
Ответ банка
12 квітня 2019, 17:17
Добрый день, Дмитрий Григорьевич!
К сожалению, в Банк не поступал перевод на Ваше имя, в связи с чем зачисление средств на Ваш счет невозможно.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
К сожалению, в Банк не поступал перевод на Ваше имя, в связи с чем зачисление средств на Ваш счет невозможно.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
21 февраля я не смог снять деньги со своей пенсионной карты, что-то случилось с ней (потом выяснилось, что она размагнитилась), обратился в ближайшее отделение на Дерибасовской. Мне оперативно помогла зав. отделение Позднякова, она не просто профессионал, она чуткий и внимательный человек, буквально в пять минут решила мою проблему.
Передайте этой милой и обаятельной девушке огромную и сердечную благодарность. Мне и моей жене приходилось пользоваться услугами разных банков, но Ваш персонал выше всяческих похвал!
Огромное спасибо!
С уважением,
Ваш клиент уже много лет,
Миняйло Владимир Павлович.
Коментарі (2)
Передайте этой милой и обаятельной девушке огромную и сердечную благодарность. Мне и моей жене приходилось пользоваться услугами разных банков, но Ваш персонал выше всяческих похвал!
Огромное спасибо!
С уважением,
Ваш клиент уже много лет,
Миняйло Владимир Павлович.
Ответ банка
23 лютого 2018, 16:44
Уважаемый Владимир!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии, относительно качества обслуживания в нашем Банке.
Нам, действительно, приятно, что обслуживание именно в нашем Банке вызывает у Вас положительные эмоции.
Уверяем Вас, что, и в дальнейшем, Банк будем прилагать максимальные усилия, с целью поддержания надлежащего уровня обслуживания и предоставления качественных консультаций.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии, относительно качества обслуживания в нашем Банке.
Нам, действительно, приятно, что обслуживание именно в нашем Банке вызывает у Вас положительные эмоции.
Уверяем Вас, что, и в дальнейшем, Банк будем прилагать максимальные усилия, с целью поддержания надлежащего уровня обслуживания и предоставления качественных консультаций.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
В первый день безвиза все работники Аваля дернули за рубеж, или как еще объяснить, что в воскресенье 11.06 вечером не работают банкоматы в центрах самообслуживания в центре города, ни на Дерибасовской, ни на Соборной площади. Там гуляют толпы туристов, а операции провести нельзя, банкоматы просто не исправны. Вот такой вот он, якобы европейский, на самом деле глубоко украинский банк Аваль.
Написати коментар
Ответ банка
14 червня 2017, 17:55
Уважаемый Андрей!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
По состоянию на 14.06.2017 г., работоспособность банкомата по адресу: г. Одесса, пл. Соборная, 4, восстановлена, банкомат по адресу: г. Одесса, ул. Дерибасовская, 14, находится на техническом обслуживании.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
По состоянию на 14.06.2017 г., работоспособность банкомата по адресу: г. Одесса, пл. Соборная, 4, восстановлена, банкомат по адресу: г. Одесса, ул. Дерибасовская, 14, находится на техническом обслуживании.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Неделю назад снимал валюту в отделение на Дерибасовской. Затребовали всё, все паспорта, идентификационный код, вид на жительство. Сделали копии, сказали подписать, сказали заполнить идиотское заявление. Всё это заняло 30-35 минут плюс ожидание в очереди.Работала одна касса(правая).В результате всей этой волокиты забыл в кассе вид на жительство.(Конечно есть и моя вина).Через 3 часа приехал домой и обнаружил, что вида на жительство нет.(а на следующий день вылет утром) Было 17.15 отделение работает до 17.30.Каким то чудом приехал в отделение 17.30.(к счастью было открыто).Девочка сразу же отдала документ. На вопрос, что же вы не позвонили( телефон есть), если вы видите что у вас забыли документы, ответа не было. Вчера снимал валюту в центральном отделение на Большой Арнаутской. Кроме карточки ничего ни спрашивали и никаких заявлений. Процесс занял 5-7 минут. Сумма та же. У меня вопрос, почему такая разница и проводит ли кто-то элементарный инструктаж работников банка? Присутствует ли борьба за клиента или едет как поедет?
Коментарі (4)
Ответ банка
14 березня 2017, 17:45
Уважаемый viktor73!
Статьей 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» установлено, что при обслуживании клиентов банки обязаны идентифицировать клиентов в соответствии с требованиями законодательства Украины.
Так, частью 1 статьи 15 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон о легализации) определено, что финансовая операция подлежит обязательному финансовому мониторингу в случае, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 150 000 гривен или равна или превышает сумму в иностранной валюте, банковских металлах, других активах, эквивалентную 150 000 гривен, и имеет определенные признаки, в частности, операции с наличными средствами.
Учитывая требования финансового мониторинга, при проведении первой операции Вам было предложено заполнить опросник и предоставить документы, необходимые для идентификации.
Забытый Вами документ был замечен не сразу, из-за чего кассир не успел оперативно проинформировать Вас о его наличии в отделении.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Уверяем, что сложившаяся ситуация не является типичной для данного отделения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Статьей 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» установлено, что при обслуживании клиентов банки обязаны идентифицировать клиентов в соответствии с требованиями законодательства Украины.
Так, частью 1 статьи 15 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон о легализации) определено, что финансовая операция подлежит обязательному финансовому мониторингу в случае, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 150 000 гривен или равна или превышает сумму в иностранной валюте, банковских металлах, других активах, эквивалентную 150 000 гривен, и имеет определенные признаки, в частности, операции с наличными средствами.
Учитывая требования финансового мониторинга, при проведении первой операции Вам было предложено заполнить опросник и предоставить документы, необходимые для идентификации.
Забытый Вами документ был замечен не сразу, из-за чего кассир не успел оперативно проинформировать Вас о его наличии в отделении.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Уверяем, что сложившаяся ситуация не является типичной для данного отделения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»