Відділення Райффайзен Банку: Олешки (Цюрупинськ), Житлоселище, 1
Адреса:
Херсонська область, Олешки (Цюрупинськ), Житлоселище, 1
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Тимчасово не працює
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Leonids2444
10 січня 2021, 11:35
Як отримувач пенсії є клієнт вашого банку більше 10 років. Отримую пенсію по тарифу Пенсійний базовий. Картка Простір. Раніше все було нормально..Зауважень не було. Але останні місяці банк став утримувати з моєї пенсії комісію в сумі 36 грн. щомісячно. В банкоматі завжди мінімальна купюра 100 грн., тому після зняття, округлонеї в сторону зменшення, суми на рахунку залишається певна сума до 100 грн. Ось і з цієї суми зникає частина моєї пенсії. В квитанції написано, що можлива комісія банку-емітенту. А за що комісія? Не хотілось би міняти банк. Я людина похилого віку, так і ще карантин.
Коментарі (3)
Ответ банка
10 січня 2021, 12:23
Доброго дня! Дуже прикро, що обслуговування в нашому Банку залишило у Вас негативні враження. Наразі, у Банку діють лише два тарифа, на яких обслуговуються карткові рахунки Клієнтів. Один з них не передбачає сплату комісії за обслуговування взагалі, інший може бути безкоштовний, за умови виконання певних критеріїв. Про переведення карткових рахунків на новий тариф клієнтів інформували СМС повідомленнями. Якщо Ви не маєте можливості виконувати критерії для безкоштовного обслуговування Вашого рахунку (це розрахунки протягом місяця на загальну суму 2000 грн. або середньомісячний залишок на рахунку 2000 грн. ) зателефонуйте до нашого Інформаційного центру, ми допоможемо Вам змінити пакет послуг та надамо консультацію відносно тарифів.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Я, клиент Вашего банка, убедительно прошу Вас принять меры, по наведению порядка в помещении, где расположены банкоматы. 14.03.2019 года в 21.00, прийдя снять наличные средства, обнаружила человека без определенного места жительства. Снять деньги я не смогла, потому что в помещении невозможно было находиться. Стояла жуткая вонь и присутствие непонятного человека. Общаясь с Вашими клиентами, я узнала, что этот человек живет там постоянно, на протяжении более месяца. Надеюсь на Вашу реакцию и понимание.
Написати коментар
Ответ банка
19 березня 2019, 17:29
Добрый день!
Банком приняты необходимые меры для приведения центра самообслуживания Банка в надлежащее состояние.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Банком приняты необходимые меры для приведения центра самообслуживания Банка в надлежащее состояние.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Прошу применить меры к кассиру Цюрупинского отделения вашего банка Бондаренко Ларисе Владимировне за систематическое хамство, претензии и не выполнение своих обязанностей и отказ выдать деньги!!! Выбора нет так как нет второго кассира. Достало уже, такое впечатление что я прихожу к ней домой и умоляю дать мне денег! Не могу снять деньги по три дня.Отговорка в банке нет денег(в долларах).Постоянно разговаривает на повышенных тонах и грубит! Начальство не может найти на неё управу поэтому обращаюсь выше по инстации! Это продолжается уже в течении 2х лет! Пожалуйста отреагируйте! Как иду в банк так принимаю заранее таблетки от давления!
Коментарі (2)
Ответ банка
21 червня 2018, 10:54
Добрый день!
Информация, изложенная в Вашем отзыве, была принята во внимание и направлена в отдел, отвечающий за качество обслуживания в Банке.
Так, согласно полученных данных, со старшим кассиром Центрального Цюрупинского отделения Банка проведено разъяснительную работу относительно корректного общения со всеми Клиентами без исключения, а также выполнения своих рабочих обязанностей в полном объеме.
Нам жаль, что обслуживание в указанном отделении оставило негативное впечатление о работе нашего Банка.
Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Информация, изложенная в Вашем отзыве, была принята во внимание и направлена в отдел, отвечающий за качество обслуживания в Банке.
Так, согласно полученных данных, со старшим кассиром Центрального Цюрупинского отделения Банка проведено разъяснительную работу относительно корректного общения со всеми Клиентами без исключения, а также выполнения своих рабочих обязанностей в полном объеме.
Нам жаль, что обслуживание в указанном отделении оставило негативное впечатление о работе нашего Банка.
Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Відповідь адміністратора
22 червня 2018, 17:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Добрый день. 30.10.2017г обналичивали деньги с карты через банкомат. Запросили сумму 1800 грн, банкомат выдал наличку на сумму 1200 грн., а квитанцию на 1800грн. При этом 3 купюры по 200 грн. Были сложены. Заявку зарегестрировали сразу же по номеру 521. Вот до сих пор деньги на карту не зачислены. Ежедневные прозвоны для уточнения на какой стадии заявка, уже надоели, каждый день на гарячей линии грубят и« кормят завтраками».Сколько требуется времени чтобы вернуть свои 600 грн???? Отношение к клиентам банка ужасное!!!
Написати коментар
Ответ банка
1 грудня 2017, 13:52
Уважаемая Марина!
Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
По состоянию на сегодняшний день, существует необходимость проведения углубленного анализа данной ситуации с привлечением специалистов уполномоченных подразделений Банка, на что, к сожалению, необходимо дополнительное время.
Информацию о ориентировочных сроках завершения и результатах рассмотрения заявления о спорной транзакции, Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия с целью скорейшего решения данного вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
По состоянию на сегодняшний день, существует необходимость проведения углубленного анализа данной ситуации с привлечением специалистов уполномоченных подразделений Банка, на что, к сожалению, необходимо дополнительное время.
Информацию о ориентировочных сроках завершения и результатах рассмотрения заявления о спорной транзакции, Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия с целью скорейшего решения данного вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»