Уважаемый (ая) NIKA25!
Сообщаем, что наш Банк всегда заботится об обеспечении максимального уровня сохранности средств Клиентов. В связи с этим, действительно, осуществлять вход в систему «Райффайзен Онлайн» необходимо с помощью Карты идентификации Клиента, которая выдается сразу при обращении Клиента в отделение нашего Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Хотим отметить, что у Карты идентификации существует ряд преимуществ, с которыми возможно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке:
http://aval.ua/ru/personal/all_services/cardidentif/
Относительно отделения Банка сообщаем, что в г. Ирпень расположено одно отделение нашего Банка, при этом, мы предлагаем воспользоваться он-лайн сервисами для дистанционного управления счетами и осуществления платежей: системой «Райффайзен Онлайн» для физических лиц (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке:
http://www.aval.ua/ru/personal/online/) и системой «Клиент Банк» для юридических лиц/частных предпринимателей (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке:
https://msb.aval.ua/bank/clientbank/).
Относительно отсутствия средств в банкомате нашего Банка сообщаем, что инкассация проводится уполномоченным подразделением согласно установленного графика. Для возможности рассмотрения сложившейся ситуации и принятия необходимых мер, пожалуйста, сообщите дату и адрес банкомата, в котором возникла проблема, на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»