Во-первых — приехал в банк с другого города, так как в моем городе отделение закрылось. Дождавшись своей очереди закрылась одна единственная касса, так как приехали инкассаторы. Попросили подождать час. Почему я должен ждать час и как мне понять что именно в это время приедут инкассаторы?
Во-вторых — 10−15 человек в очереди, вместо того чтобы установить экран и аппарат с выдачей номерков для порядка в очередях очередь занимается словесно, из-за этого происходит какой-то хаос.
В-третьих, один единственный двухместный диван для ожидания, то есть остальные человек 10 должны тупо простоять час дожидаясь своей очереди
И напоследок я позвонил в колл центр и сказал что хочу перестать быть клиентом банка по причинам родной неорганизованности и неуважении к клиентам — мне просто сказали ну окей давайте закроем счёт. То есть банка абсолютно безразлично мнение клиентов.
Курс валютв Райффайзен Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Відділення Райффайзен Банку: Сарата, вул. Захисників, 15
Адреса:
Одеська область, Сарата, вул. Захисників, 15
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Power Banking
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
25 серпня 2022, 10:59
Доброго дня.
Дуже прикро, що у Вас склалось таке враження про наш Банк.
Хочемо зауважити, що замовлення валюти здійснити можливо виключно у випадку зняття вже зарахованих коштів у валюті з рахунку. Якщо здійснити замовлення коштів бажаєте для обміну з гривні — в такому випадку, обмін можливий виключно за зверненням до відділення в порядку черги, для здійснення придбання валюти готівка не резервується, тому, на жаль, оператор не може Вас проінформувати, чи буде на момент Вашого звернення до відділення доступна для придбання валюта.
У випадку, якщо Ви намагались провести замовлення саме для зняття готівки з валютного рахунку — просимо написати нам в особисті повідомлення Ваш ідентифікаційний код та номер телефону, з якого Ви здійснювали дзвінок.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Дуже прикро, що у Вас склалось таке враження про наш Банк.
Хочемо зауважити, що замовлення валюти здійснити можливо виключно у випадку зняття вже зарахованих коштів у валюті з рахунку. Якщо здійснити замовлення коштів бажаєте для обміну з гривні — в такому випадку, обмін можливий виключно за зверненням до відділення в порядку черги, для здійснення придбання валюти готівка не резервується, тому, на жаль, оператор не може Вас проінформувати, чи буде на момент Вашого звернення до відділення доступна для придбання валюта.
У випадку, якщо Ви намагались провести замовлення саме для зняття готівки з валютного рахунку — просимо написати нам в особисті повідомлення Ваш ідентифікаційний код та номер телефону, з якого Ви здійснювали дзвінок.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ответ банка
23 січня 2022, 15:34
Доброго дня! Нам дуже прикро, що ми не змогли виправдати Ваших очікувань від обслуговування у відділенні Банку у повній мірі. Для здійснення перевірки просимо написати нам в особистих повідомленнях Ваш ідентифікаційний код, відділення, до якого звертались та орієнтовні дату та час дзвінку до Інформаційного Центру.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Уважаемые сотрудники и тех поддержка! прошу помочь разобраться с проблемой в вашем банке.
Для валютного контракта для нашего предприятия Был открыт валютный счет. Перед проведением оплаты — банк подтвердил реквизиты расчетного счета. Клиент оправил нам деньги на этот счет. После недельного ожидания — денег нет. Выяснилось, что наш счет закрыт.
далее — банк открывает новый расчетный счет, мы уточненяем реквизиты.
опять ожидание и снова нет денег. При этом они в Авале на счету «до выяснения». Идет ли выяснение — неизвестно. 4 недели деньги нам не зачисляются. Они по прежнему в Авале.
Горячая линия отвечает что по этому вопросу банк с клиентами не общается. Работать мы можем только с нашим отделением.
Тупик.
у клиента деньги списаны, комиссия за изменения реквизитов тоже списана. Обе стороны подтвердили новые реквизиты.
Со своего счета «до выяснения» на наш расчетный счет их не зачисляют.
Консультацию получить или предпринять какие-то меры мы, как клиент вашего банка НЕ МОЖЕМ! Онлайн консультация сводится к тому, что мы можем контактировать только с нашим отделением.
Написати коментар
Для валютного контракта для нашего предприятия Был открыт валютный счет. Перед проведением оплаты — банк подтвердил реквизиты расчетного счета. Клиент оправил нам деньги на этот счет. После недельного ожидания — денег нет. Выяснилось, что наш счет закрыт.
далее — банк открывает новый расчетный счет, мы уточненяем реквизиты.
опять ожидание и снова нет денег. При этом они в Авале на счету «до выяснения». Идет ли выяснение — неизвестно. 4 недели деньги нам не зачисляются. Они по прежнему в Авале.
Горячая линия отвечает что по этому вопросу банк с клиентами не общается. Работать мы можем только с нашим отделением.
Тупик.
у клиента деньги списаны, комиссия за изменения реквизитов тоже списана. Обе стороны подтвердили новые реквизиты.
Со своего счета «до выяснения» на наш расчетный счет их не зачисляют.
Консультацию получить или предпринять какие-то меры мы, как клиент вашего банка НЕ МОЖЕМ! Онлайн консультация сводится к тому, что мы можем контактировать только с нашим отделением.
Ответ банка
17 квітня 2020, 14:03
Доброго дня, шановний Клієнт.
Для перевірки інформації, будь ласка, повідомьте нам: назву компанії, код ЄДРПОУ на info@aval.ua з темою «Відгук Мінфін», у тексті також вкажіть посилання на даний відгук.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Для перевірки інформації, будь ласка, повідомьте нам: назву компанії, код ЄДРПОУ на info@aval.ua з темою «Відгук Мінфін», у тексті також вкажіть посилання на даний відгук.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
В общем какой вывод: банку клиенты безразличны, клиент должен сам ехать в другой город в отделение узнавать есть ли валюта, невозможно заказать заранее. Очень советую не пользоваться услугами данного банка, вам он предоставит одни неудобства.
В негативных сторонах банка к указанному ниже добавлю: мало отделений, неудобное их расположение,