Оплатила (через интернет) с карты банка Райффайзен на счёт Университета в Чехии четыре платежа. Три платежа оплатила 01.07.21 г. и ещё один платёж 02.07.21 г. Деньги до сих пор не пришли на счёт университета, сегодня уже 20.07.21 г.
Два оператора горячей линии прервали связь, как только поняли, что ситуация конфликтная. Третья оператор, хотя бы закончила разговор до конца. В отделении этого банка, в моём городе, единственное, чем мне смогли помочь — дали банковскую выписку с моего счёта. Но это не решило моей проблемы!
С моей карты деньги списали, но до университета они не дошли! Ужасное, отвратительное качество предоставляемых услуг!!! Никому и никогда не советую Райффайзен банк!!!
Курс валютв Райффайзен Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Всі курси банку |
Відділення Райффайзен Банку: Чорноморськ (Іллічівськ), вул. Першого Травня, 11-К
Адреса:
Одеська область, Чорноморськ (Іллічівськ), вул. Першого Травня, 11-К
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-14:30), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
4 травня 2022, 11:00
Доброго дня! Нам прикро, що у Вас склалось таке враження. Банк у жодному разі не затримує виплату фінансової допомоги від держави. Дані виплати, дійсно, надаються Міністерством економіки, а не самим Банком. Затримка існує не зі сторони Райфу. Наразі такі ситуації можуть траплятися у зв'язку з тим, що міністерству не вистачило фінансування.
Зараз це питання знаходиться на розгляді, потрібно очікувати. Для вирішення даного питання Вам необхідно звернутись на гарячу лінію Міністерства економіки — (044) 253-61-36 (09:00-18:00), електронна пошта — meconomy@me.gov.ua.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Зараз це питання знаходиться на розгляді, потрібно очікувати. Для вирішення даного питання Вам необхідно звернутись на гарячу лінію Міністерства економіки — (044) 253-61-36 (09:00-18:00), електронна пошта — meconomy@me.gov.ua.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ответ банка
20 липня 2021, 14:50
Доброго дня! Дякуємо за відгук та просимо Вас, для детальної перевірки ситуації та якості наданих консультацій, зазначити номер телефону з якого зверталися до Інформаційного центру Банку (можна в особистих повідомленнях).
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Добрый день
Много раз мне названивал ваш сотрудник представлялся как Рита, рассказывала о возможности взять дополнительную карту с якобы выгодными условиями, так как мне надоели звонки, я согласился на встречу. Приехал на встречу, у менеджера Риты был клиент, так как стулья установлены в отделении так, что я мог прослушать всю информацию которую говорил менеджер клиенту, они устанавливали приложения без которого мне раннее не хотели открывать зарплатный счёт, этот менеджер любезно помогла придумать пароль и логин клиенту написав его на бумажке клиенту, и так я хочу обратиться, разве такие нарушения считаются нормой для банка? Где ваша безопасность? Что за нарушения со стороны работника банка? Я был вынужден покинуть банк, так как оформлять кредитную карту в таком банке не разумно.
Написати коментар
Много раз мне названивал ваш сотрудник представлялся как Рита, рассказывала о возможности взять дополнительную карту с якобы выгодными условиями, так как мне надоели звонки, я согласился на встречу. Приехал на встречу, у менеджера Риты был клиент, так как стулья установлены в отделении так, что я мог прослушать всю информацию которую говорил менеджер клиенту, они устанавливали приложения без которого мне раннее не хотели открывать зарплатный счёт, этот менеджер любезно помогла придумать пароль и логин клиенту написав его на бумажке клиенту, и так я хочу обратиться, разве такие нарушения считаются нормой для банка? Где ваша безопасность? Что за нарушения со стороны работника банка? Я был вынужден покинуть банк, так как оформлять кредитную карту в таком банке не разумно.
Ответ банка
8 лютого 2021, 13:27
Доброго дня! Дякуємо за те, що знайшли час викласти своє зауваження стосовно обслуговування у відділенні нашого Банку. Обв'язково візьмемо до уваги надану інформацію та зробимо все необхідне для запобігання подібних ситуацій у майбутньому.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
04.09.2020, во время консультирования в отделении банка по закрытию зарплатной карты выяснилось, что у меня заключен договор страхования и уже прошло два списания со счета.
На вопрос, кто меня застраховал, сотрудник банка Рига Рита Анатольевна, ответила, что предприятие.
Проведя собственное расследование, обнаружила следующее. Накануне моего визита в банк, Рига Р.А. позвонила с просьбой подписать договор по зарплатной карте, который мне забыли дать на подпись. Прийдя в банк, я сразу подписала пакет документов, скрепленных одной скрепкой. Подписание проходило следующим образом: мне вручили пакет документов и показали места с отметками, где надо расписаться. Предварительного ознакомления с документами не происходило. Я обратила внимание на первый документ. Речь шла о карточном счете и стояла печать для договоров банка. Остальные документы не разглядывала и ставила подпись в «нужных» местах.
Как оказалось, за несколько минут до моего вопроса « кто меня застраховал?», я сама себя застраховала и даже дала согласие на регулярное списание страховых сумм, подписав не глядя пакет документов.
28.09.2020, во время разговора в присутствии начальника отделения банка, Рига Р.А. не извинилась, а только выгораживала себя. Из уст начальника банка прозвучала фраза, что у них часто клиенты отказываются от страхования. Меня это насторожило: подобная практика страхования является «нормой» для отделения?
В связи с выше перечисленным, прошу разобраться, на каком основании Рига Р.А. использовала мои персональные данные для заключения договора страхования и какие меры к ней применены.
Коментарі (1)
На вопрос, кто меня застраховал, сотрудник банка Рига Рита Анатольевна, ответила, что предприятие.
Проведя собственное расследование, обнаружила следующее. Накануне моего визита в банк, Рига Р.А. позвонила с просьбой подписать договор по зарплатной карте, который мне забыли дать на подпись. Прийдя в банк, я сразу подписала пакет документов, скрепленных одной скрепкой. Подписание проходило следующим образом: мне вручили пакет документов и показали места с отметками, где надо расписаться. Предварительного ознакомления с документами не происходило. Я обратила внимание на первый документ. Речь шла о карточном счете и стояла печать для договоров банка. Остальные документы не разглядывала и ставила подпись в «нужных» местах.
Как оказалось, за несколько минут до моего вопроса « кто меня застраховал?», я сама себя застраховала и даже дала согласие на регулярное списание страховых сумм, подписав не глядя пакет документов.
28.09.2020, во время разговора в присутствии начальника отделения банка, Рига Р.А. не извинилась, а только выгораживала себя. Из уст начальника банка прозвучала фраза, что у них часто клиенты отказываются от страхования. Меня это насторожило: подобная практика страхования является «нормой» для отделения?
В связи с выше перечисленным, прошу разобраться, на каком основании Рига Р.А. использовала мои персональные данные для заключения договора страхования и какие меры к ней применены.
Ответ банка
29 вересня 2020, 12:04
Доброго дня!
Дякуємо Вам за повідомлення про даний випадок і приносимо вибачення за завдані незручності. Запевняємо Вас, що ситуація не залишиться поза увагою. Буде проведена ретельна перевірка і, в разі порушення працівником стандартів обслуговування, вжиті передбачені у таких випадках заходи.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Дякуємо Вам за повідомлення про даний випадок і приносимо вибачення за завдані незручності. Запевняємо Вас, що ситуація не залишиться поза увагою. Буде проведена ретельна перевірка і, в разі порушення працівником стандартів обслуговування, вжиті передбачені у таких випадках заходи.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Взяла в банке кредит на 3 года 28 тысяч. По истечению 3 лет, должна была вернуть 56 тысяч. Уверяли, что комиссии за досрочное погашение не будет. Спустя 8 месяцев получилось закрыть. Сумму заплатила 37 тысяч. Я в шоке!!!
Коментарі (2)
Ответ банка
29 листопада 2019, 18:02
Доброго дня.
До підписання відповідних угод співробітники відділення Банку ознайомлюють Клієнта зі всіма істотними умовами майбутнього правочину. Так, в сукупній вартості відображається вся необхідна інформація, зокрема: загальні витрати за кредитом, орієнтовна загальна вартість кредиту для споживача, реальна процентна ставка, а також вся необхідна додаткова інформація. Поставивши підпис на правочині Клієнт засвідчує що ознайомлений з умовами договору, інформація є зрозумілою та відповідає його потребам.
Додатково інформуємо, що за дострокове погашення кредитної заборгованості комісія не стягується.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
До підписання відповідних угод співробітники відділення Банку ознайомлюють Клієнта зі всіма істотними умовами майбутнього правочину. Так, в сукупній вартості відображається вся необхідна інформація, зокрема: загальні витрати за кредитом, орієнтовна загальна вартість кредиту для споживача, реальна процентна ставка, а також вся необхідна додаткова інформація. Поставивши підпис на правочині Клієнт засвідчує що ознайомлений з умовами договору, інформація є зрозумілою та відповідає його потребам.
Додатково інформуємо, що за дострокове погашення кредитної заборгованості комісія не стягується.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Мне надо было перевести евро с Украины в Европу, в отделении банка, менеджер предложил оформить евровую карточку(ждали 10 дней, внесли нужную сумму), а она оказывается не выполняет такую услугу.А снять деньги-1% от суммы.
Предложили Свивт перевод, открыли счет, внесли деньги, отправили.В итоге снял банк за 3 услуги перевода 60 евро, и якобы банк получатель тоже снял 75 евро.Вот только деньги не прошли, вернулись, но уже со снятие за услугу.Вот интересуюсь возвращением моих денег
Коментарі (3)
Предложили Свивт перевод, открыли счет, внесли деньги, отправили.В итоге снял банк за 3 услуги перевода 60 евро, и якобы банк получатель тоже снял 75 евро.Вот только деньги не прошли, вернулись, но уже со снятие за услугу.Вот интересуюсь возвращением моих денег
Ответ банка
14 березня 2017, 17:20
Уважаемая love61155!
Учитывая поступление от Вас в Банк официального письма, ответ по сути Вашего запроса будет направлен на почтовый адрес, указанный Вами в письме, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Учитывая поступление от Вас в Банк официального письма, ответ по сути Вашего запроса будет направлен на почтовый адрес, указанный Вами в письме, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Отвратительная работа отделения г.Ильичевска- кассиров и начальника в целом. Мрак полный при любом начальнике в данном отделении, к-рому не видно конца. Возможно, это такая политика самого банка?! Попав в данное отделение в 9.25 утра 09.07.2015 г., меня обслужили в 10.31. Люди занимают очередь на улице с 8.20 (может и раньше), отделение начало свою работу не в 9.00, а позже. Со слов клиентов, к-рые обслуживаются каждый день, такая ситуация уже постоянная, можно и до 3-х часов просидеть в очереди. Работает один кассир-некомпетентный и очень медлительный. Другому кассиру не дали права для работы в программах, потому как служба безопасности не рассмотрела данный вопрос во время. К тому же наглые ЮЛ, к-рые лезут без очереди, хамят и говорят, что у них на это эсть право, прописанное в договоре. Книги обращений и предложений на видном месте для клиентов нет, и по просьбе мне её не предоставили. Почему меня, как клиента-ФЛ, должно это всё волновать? На рынке много конкурентноспособных банков, к-рые борятся за своих клиентов. Крайне редко пользуюсь услугами данного банка и в дальнейшем буду обходить его стороной и не советовать другим. Из-за таких кадров, банк теряет репутацию и потенциальных клиентов.
Написати коментар
Ответ банка
13 липня 2015, 10:38
Уважаемая Gvozdichka!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В отделении работают две кассы, но, к сожалению, в период, совпавший со временем Вашего визита, по техническим причинам, возможным было функционирование только одной из них.
В связи с широкой клиентской базой, а также спектром предоставляемых услуг, возможно временное возникновение очередей в отделениях Банка. Однако, уверяем Вас, что работники отделения заинтересованы в качественном и профессиональном предоставлении услуг как физическим так и юридическим лицам, и прилагают для этого максимальные усилия.
Дополнительно сообщаем, что для оценки, предоставления комментариев, предложений или возражений, касательно процессов Банка, а также получения соответствующих пояснений, рекомендуем обращаться в устной форме в Информационный Центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (для абонентов MТC), письменно — на официальный почтовый адрес Банка, а также в виде запроса на электронный адрес: info@aval.ua.
Благодарим Вас за сообщение о данном инциденте, поскольку благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В отделении работают две кассы, но, к сожалению, в период, совпавший со временем Вашего визита, по техническим причинам, возможным было функционирование только одной из них.
В связи с широкой клиентской базой, а также спектром предоставляемых услуг, возможно временное возникновение очередей в отделениях Банка. Однако, уверяем Вас, что работники отделения заинтересованы в качественном и профессиональном предоставлении услуг как физическим так и юридическим лицам, и прилагают для этого максимальные усилия.
Дополнительно сообщаем, что для оценки, предоставления комментариев, предложений или возражений, касательно процессов Банка, а также получения соответствующих пояснений, рекомендуем обращаться в устной форме в Информационный Центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (для абонентов MТC), письменно — на официальный почтовый адрес Банка, а также в виде запроса на электронный адрес: info@aval.ua.
Благодарим Вас за сообщение о данном инциденте, поскольку благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Воообщем в лольнейшем по возможности даже зарплату переведу с этого банка и вам советую.