Курс валютв Райффайзен Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Всі курси банку |
Відділення Райффайзен Банку: Красноград, вул. Полтавська, 70
Адреса:
Харківська область, Красноград, вул. Полтавська, 70
Телефон:
0 800 500-500
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (каса: 08:30-17:00), перерва: 12:00-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Петр Первый
26 жовтня 2018, 21:57
Сегодня 37 минут мне расказівали что не в кассе нет денег ни один банкоман не работает в городе! Книги отзівов у Них нет, но мне пох… й я 2 раза звонил на ГЛ (пох) я стоял 37мин возле кассі и небіло типа денег и где снять без комиссии типа хз короче я их зае… и у них появилась касса( типа 200 уе) ПРИКИНЬТЕ в банке нет налички 6к грн. Книги отзівов у нач нету? как? *** 6к на кассе нет? КАК ***. Если будет повторно такая *** касса работать не будет пока я не получу СВОИ так еще раз СВОИ *** деньги. Наплевательское отношение. Вігоните всех или заберите плюхи типа бонусі, но ре6бят так бизнес не делают. и еще раз. ПС. МИНУС Я КАК КЛИЕНТ, НЕ ИДИТЕ В ЄТОТ ПРИТОН!!!
Коментарі (3)
Ответ банка
29 жовтня 2018, 12:14
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести извинения за возникшие неудобства. К сожалению, иногда имеют место случаи временного выхода из строя банкоматов, что происходит, в частности, по причинам, не зависящим от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделений Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства клиентов в плане эффективной работы банкоматов, в том числе путем проведения плановых ремонтных работ, своевременной инкассации.
При этом, отмечаем, что выдача наличных средств в кассе осуществляются сотрудниками отделения Банка в течение всего рабочего дня, при условии их наличия.
При этом, уточнение возможности проведения данной операции, осуществляется Клиентом непосредственно во время визита в отделение.
К сожалению, исходя из указанных данных, факт Вашего обращения в отделение Банка установить не удалось.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что выдача средств отделением осуществлялась сразу же после поступления необходимых сумм в кассу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Прежде всего, позвольте принести извинения за возникшие неудобства. К сожалению, иногда имеют место случаи временного выхода из строя банкоматов, что происходит, в частности, по причинам, не зависящим от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделений Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства клиентов в плане эффективной работы банкоматов, в том числе путем проведения плановых ремонтных работ, своевременной инкассации.
При этом, отмечаем, что выдача наличных средств в кассе осуществляются сотрудниками отделения Банка в течение всего рабочего дня, при условии их наличия.
При этом, уточнение возможности проведения данной операции, осуществляется Клиентом непосредственно во время визита в отделение.
К сожалению, исходя из указанных данных, факт Вашего обращения в отделение Банка установить не удалось.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что выдача средств отделением осуществлялась сразу же после поступления необходимых сумм в кассу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ХОРОШИЕ СОТРУДНИКИ В ОТДЕЛЕНИИ, ВОТ только сам банк придумывает обманные акции! В декабре 2017 была акция: оформи кредитную карту, потрать в течении недели больше 2500 грн. — и вам на телефон придет 250 грн. Условие мною было выполнено. Звоню на горячую линию 09.01, ответ: * до 10/01 пополнение телефона будет* Звоню 11.01, ответ: * пополнение происходит до 14.01 * Звоню сегодня 16.01, ответ: * эта акция была не для всех * ((( Дело не сумме ( 250 грн), а в том что банк выдает не правдивые условия акции. ЛУЧШЕ НЕ ПРИВЛЕКАЙТЕ ЛЮДЕЙ к себе в банк обманным путем!!! ПОРТИТЕ СЕБЕ РЕПУТАЦИЮ(((
Коментарі (2)
Ответ банка
17 січня 2018, 18:13
Уважаемая Sv13!
Согласно имеющейся информации, уполномоченным подразделением Банка дополнительно предоставлены Вам пояснения относительно сложившейся ситуации в телефонном режиме.
Приносим свои извинения за то, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Благодарим Вас за сообщение и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее желание обслуживаться в Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Согласно имеющейся информации, уполномоченным подразделением Банка дополнительно предоставлены Вам пояснения относительно сложившейся ситуации в телефонном режиме.
Приносим свои извинения за то, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Благодарим Вас за сообщение и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее желание обслуживаться в Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»