Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Наталия Меланчук 20 липня 2023, 18:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Марка Вовчка, 18-А
Сегодня, 20.07.2023 г. я обратилась в кассу банка для обмена 400 долларов США. 4 банкноты 1,5,5 и 100$ всего 111 — мне отказались обменять, несмотря на то что при проверке на счетной машинке всех купюр с 2ух сторон — они были действительными. Кассиру не понравилась, как они выглядели под ультрафиолетом. Признаков изношенности, порывов или ещё чего-нибудь на них не было.
К сожалению несмотря на борьбу НБУ с наведением порядка по валюто-обменным операциям, банки как работали, так и работают.
chc788 24 січня 2023, 19:13
Приятно был удивлён быстрой и организованной работе персонала. В офисе оформил покупку военных облигаций (хочу подчеркнуть высокий коэффициент). Сотрудничаю с банком довольно давно. Call centre всегда вежливые, тактичные, не было такого что бы не решили вопрос. Единственное пожелание банку это усовершенствовать мобильный банкинг.
prokopse 23 січня 2023, 22:02
Сьогоднішній візит до відділення на Марка Вовчка (Київ) виявився суцільною лажею. Завітав туди до 15-ї години, з метою відкрити 3-місячний валютний депозит. Але мені сказали, що треба буде приїхати ще раз до 14-ї, щоб підписати заявку на обмін гривні на валюту, і власне відкрити валютний депозит. Я спеціально перед виїздом телефонував до їх кол-центру, де мені справді сказали, що після 14-ї депозит відкривається наступним днем. Але я СПЕЦІАЛЬНО уточнив, чи не доведеться їхати другий раз? На що мене запевнили, що не доведеться! Розмова відбулася об 11:20. Я можу зрозуміти, що банк відкриває депозити лише до 14:00. Хоча ці технічні моменти за бажання банк міг би легко вирішити. І в багатьох інших банках такого обмеження по часу немає. Але навіщо тоді ще й вводити в оману, щоб людина дарма їхала! До того ж, їхати треба бог зна куди, бо відділення у Києві розташовані «у чорта на куличках», — недосяжно від метро (і думаю, взагалі міським транспортом) у якійсь промзоні.
MikeLinvest 23 квітня 2021, 21:56
Обратилась в банк, так как нужна была выписка по счету. В мобильном приложении сформировать данный документ нет возможности, в городе, в котором я нахожусь, отделения нет. Единственный вариант, дистанционные каналы связи. Когда обращалась на ГЛ, мне предлагали отправить выписку, но на момент разговора, данная услуга была не актуальна. Позже, выписка понадобилась, и когда я обратилась в чат банка, мне отказались предоставить данную услугу, ссылаясь на то что таковой услуги нет. Я объяснила, ситуацию, но мне более 9ти раз, направляли в отделение.
На сайте указано что банк имеет «Cучасний комплекс банківських продуктів та послуг, що надаються за допомогою дистанційних каналів», чего к сожалению я не увидела.
Из-за этого я, как клиент банка осталась без выписки, что усугубило мою проблему, и работники банка мне с этим не помогли.
sofiagaskova1 14 жовтня 2020, 10:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Вузівська, 5
На самом деле, не много о самом банке могу сказать — не часто контактирую с ним. Но по обслуживанию карты условия в целом устроили. Когда оформляла у них Mastercard Gold, во-первых, недолго ее делал, а, во-вторых, за обслуживание плату назначили небольшую.
Конкретно по карте сейчас меня все полностью устраивает, функции она свои выполняет, есть у нее и бесконтактная оплата. Много бонусов всяких и предложений по этой платежной системе, впервые столько вижу. Из них сейчас активно пользуюсь Rewards и электронным кошельком, мастерпасс, для интернет-покупок.
frollof 29 жовтня 2019, 10:05
Товарищи банкиры, разве так работают? Вы хоть смотрите, что размещаете у себя на сайте?
У меня из-за того, что к курсам доллара вы почему-то поставили значек валюты евро, произошел конфликт с контрагентом! И рискую попасть под штрафные санкции. Может вы их оплатите??
Вот неужели нельзя проверять, что размещаете на сайте, чтоб такого безобразия не допускать: https://prnt.sc/ppi9q5.
Если такие глупости будут повторятся, то сделаю соответствующие выводы о вашем банке!
shadexx 21 липня 2014, 15:06
Уважаемые банкиры, ответьте, пожалуйста, на каком основании и УСЛОВИЯХ передаете кредиты Альфа-банку? Еще и уведомляя об этом смс-кой? Согласно кредитного договора «все изменения оформляются письменно и подписываются обеими сторонами». Жду комментариев, платить Альфе без документального подтверждения не собираюсь.
shadexx 27 червня 2014, 14:43
А мне нравился этот банк! в 2010 оформляла ипотеку, правда на этапе завершения сделки возникло недоразумение, но оно решилось в мою пользу. Отделение в Крыму было довольно приятное и компетентное. Минимум очередей, вежливые сотрудники. Обслуживала у них ипотеку, социальную карту и валютную карту. Неприятность случилась, когда банк решил покинуть «оккупированную» крымскую территорию, оставив у своих клиентов массу вопросов. У нас на счетах небольшие суммы остались, если бы знали- сняли бы. Ну и много вопросов по обслуживанию ипотеки, к сожалению ответов и разъяснений пока не получили.
без оцінки
julja0404 14 березня 2014, 9:59
Я бы хотела узнать можно ли у вас взять кредит если уже есть один кредит? Жду ответа.
без оцінки
Max2012 12 лютого 2014, 0:09
Здраствуите!
Как всегда сказали одно а зделали другое:
Не кокой реалный разморозке не было а просто изменили форму и название формы.
Я работаю на европеискую финансывую компанию которыя в данный момент имеет клиентов с задолжнанстю перед банком кипра которыю они могут закрыт с помощю клиентов банка с заморожынами денгами ну конечно за дисконт.Кроме етого у нас есть клиенты которые занимаются финанисывым спекулятсами и готовы купит акцие банка.
Если есть интерес пожалуста пищыте чтобы получит конкретное предложение и встретится.Офис у на в Вене а предстовитилства есть в Москве
dy2012@me.com
без оцінки
christos2013 11 лютого 2014, 17:07
Не знаю, поможет ли данная жалоба, но стучать в закрытую дверь Банка Кипра уже нет ни сил, ни желания…
К сожалению, много лет назад имели неосторожность приобрести недвижимость на Кипре. Исправно выплачивали кредит и строили планы на будущее. Все закончилось, когда нам стало известно, что застройщик бежал, не выполнив своих обязательств перед тем же банком На тот момент это был Лайки Банк). Нам было сказано, что недвижимость нашей никогда не станет, так как, даже если вы выплатите весь кредит, банк продаст землю, вместе с домом с аукциона, чтобы покрыть долг застройщика. Хотите платите по кредиту, хотите нет, а нас, россиян, там несколько семей, миллионы долларов украдено…
После слияния Лайки Банка и Банка Кипра обратились за помощью в представительство Банка Кипра в Москве (ст. Проспект Мира) и вообще опешили! Все, включая руководство — Христоса Сороса, нам улыбались, принимали документы, но ни разу не перезвонили, не прислали никакой информации, которую мы у них просили!!! То есть звонишь, приезжаешь, просишь, тебе говорят, перезвонят и… полный ноль!!! Христос пропал, сотрудники меняются, то в отпуске, то еще что-нибудь!!!
За два месяца «односторонней» связи мне так никто и не перезвонил и не помог!!!
Люди!!! Никогда не обращайтесь в Банк Кипра!!! Им нужны только наши деньги, а не наши проблемы!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 лютого 2014, 12:07
Добрый день, christos2013.

Сообщаем Вам, что данный раздел относится к ПАО «Банк Кипра» в Украине, и не имеет отношения к представительству Банка Кипра в Российской Федерации, по поводу которого оставлен Ваш отзыв.
без оцінки
lisinka 18 грудня 2013, 15:56
А у меня отзыв далеко не положительный! Мне на счет перечислили энную сумму денег и вот уже две недели в банке мне отвечают, что денег нет! Хотя есть и платежная ведомость о переводе! Это таким способом банк зарабатывает себе деньги!? Как это понимать? подавать жалобу в прокуратуру? Писать жалобу в МИНФИН? почему даже не объясняют ничего?
без оцінки
Prana 22 травня 2013, 13:35
Здравствуйте! Хочу поделиться «приятными» впечатлениями от обслуживания в банку «Кипр ». Оплатила сумму за аренду апартаментов (ну очень «большую» около 1000 евро). Долго мне рассказывали что платеж будет идти 3 дня (хотя человек получил деньги в тот же день), и сказали придти через три дня поставить печать на платежном поручении. Но самое интересное было потом: звонит представитель банка и просит предоставить информацию о получателе ( ИНН код, место работы, год рождения), так мой платеж оказывается " выборочно" попал в финансовый мониторинг Кипрского, заметьте не украинского банка. Это скажите мне, Кипрский банк отслеживает платежи в 1000евро? Потом представитель банка звонил мне еще два раза уточнить мое место работы, так по своему неведению и неумению расшифровать аббревиатуру написал что я работаю в налоговой. Очень очень неприятно!!! Не перечисляйте деньги за границу через банк «Кипр». Никакой гарантии и конфиденциальности!!!
2345 13 лютого 2012, 22:42
Начальник отделения №2 города Львова Рубчак Юлия Владимировна работать с документами не умеет. Мне было отказано в покупке валюты в связи с тем, что я не являюсь президентом Украины ( не понимаю). Паспорт гражданина Украины был предявлен, регистрация (прописка) по месту проживания на 11 странице паспорта есть. Отказ мотивирован на 14-16 страцицах паспорта имеется регистрация временного пребывания на територии республика Беларусь в 2001,2002.2005,2006. 2007 годах.
SWarlock 25 січня 2012, 13:08
Сегодня пытался оплатить счета в Мелитопольском филиале этого банка. Работало 2 кассы. Стал в очередь в одну из них. Когда ко мне подошла очередь, появился «клиент банка», обслуживаемый вне очереди и мне по их правилам пришлось его пропустить. После этого кассир просто закрыла кассу и ушла. Выждал очередь в другом окне кассы и, как назло, опять появился передо мной очередной «клиент банка» без очереди. Не стал ждать, пока его обслужат, просто сказал, что к ним больше никогда не приду сам, всем буду говорить, что с этим банком не надо работать, никогда не брать у них кредит и, тем более, — никогда не класть деньги на депозит. Очень неприятно работать с таким банком.
без оцінки
JKX 2 серпня 2011, 13:08
У меня была нестандартная ситуация. Банк пошёл на встречу и предоставил кредит. Отличное отделение в г. Запорожье пр-т Ленина, 8. Удачи всем сотрудникам и клиентам банка! Буду рекомендовать знакомым этот Банк.
без оцінки
mikkymikky 2 липня 2011, 12:41
Деньги, попадая в этот, банк держат на кор.счетах до вечера, не надейтесь их успеть потратить в тот-же день -получите их к концу операционного дня. Причем это и на вход и на выход. Хуже некуда!
без оцінки
125765 28 червня 2011, 17:34
Я работаю в финансовой компании. Ко мне часто обращаются клиенты (как правило- физлица), интересующиеся открытием банковского счёта на Западе. Зачем- не знаю. Модно, наверное… Но, не важно, т.к. я всё равно не имел информации, как это делается, а наша компания таких услуг не оказывала. Да и спросить не знал, у кого. В результате, оказавшись по делам на Кипре, я решил лично испытать все прелести клиентского обслуживания одного из местных банков. Принципиально не выбирались банки изначально ориентированные на обслуживание граждан СНГ (Русский Коммерческий Банк, или ПриватБанк). Был выбран тот, что первым встретится на пути. На пути встретилось одно из отделений Банка Кипра – крупнейшего финансового учреждения Республики (типа, Сбербанка для Россиян, или Привата- для Украинцев). Кроме того, братьям-славянам Банк Кипра известен своими дочерними банками как в РФ, так и на территории Украины, т.ч., как мне показалось, с достойным обслуживанием проблем не будет. Тем более в городе Лимассол, где четверть населения составляют именно русскоговорящие граждане. Но, минута- за минутой, легенды о прелестях европейского банкинга, стали развенчиваться: первым делом, во всём огромном здании офиса банка не нашлось ни одного русскоговорящего сотрудника. Меня это не остановило, и с помощью говорящего на английском коллеги, я стал объяснять, что хочу открыть карточку, на которую положу деньги. СВОИ! КРЕДИТ НЕ НУЖЕН!!! ДЕБЕТОВУЮ!!! В банке довольно долго согласовывали возможность открыть карточку для не киприота, но, услышав от меня обещание в последствии разместить депозит, счёт тут же открыли. Я внёс деньги в кассу, после чего мне вдруг объявили, что сейчас счёт заблокирован, и его разблокируют лишь когда (ВНИМАНИЕ!) я предоставлю им выписку со своего счёта в российском банке + квитанцию о оплате коммунальных платежей!!! На вопрос, зачем это, мне ответили: выписка, что бы подтвердить мою платежеспособность, а квитанция- что бы подтвердить, что я являюсь гражданином России…. Идиоты, что ли?!?!? Я только что внёс деньги на счёт дебетовой карты в их банке! Разве это не подтверждение моей платежеспособности? А мой заграничный паспорт, копию с которого они снимали, ясно указывает, гражданином какой страны я являюсь! Но, делать нечего, деньги мои уже у них, счёт заблокирован, придётся подчиняться идиотским правилам Банка Кипра. Итак, это произошло 25 января 2011 года. Через день я вернулся на Родину, и запросил в обслуживающем меня банке выписку по моему счёту. Название банка не скажу, но это один из крупнейших в мире, да и сумма на моём счёте оказалась более, чем приличная. Выписка и квитанция были отправлена на Кипр, с просьбой к сотруднику банка Кипра Елене Тригонаки Еврипидоу уведомить меня о решении. Но ответ не последовал ни на следующий день, ни через неделю, ни через две… Наконец, в середине февраля, я смог дозвониться в банк, на Кипр, Елене. И тут, вдруг, она решила поинтересоваться, а почему квитанция и выписка на русском языке? Потому, что это государственный язык России, и тут вся документация делается на русском, -ответил ей я. Так, уж, исторически вышло…. Сотрудница мне объяснила, что теперь им надо переводить эти бумаги на понятный ей язык, и сколько нужно времени на это, она не знает.
Разозлившись, я принял решение позвонить в представительство этого банка в Москве. Пришлось долго объяснять всю эпопею, и сотрудник представительства Жанна Николаева взялась расследовать Дело о моей карточке. Короче, что она сделала, я не знаю, но дело, наконец, сдвинулось, и 11 марта, спустя 46 дней (1,5 месяца, карточка, наконец пришла ко мне…
Итог: это лишь карточка. В России (да и на Украине), иной банк, выдаёт тебе именную карточку на следующий день. Трудностей с переводом, и прочих бюрократических особенностей, как правило, нет. При заказе дебетовой карты, запросить подтверждение платежеспособности ни кому в голову не придёт. Счёт пополнить трудно, связи с банком постоянно нет, по причине бесконечных сиест… Вот и вопрос: зачем открывать счёт в западном банке, если кроме головной боли, этот не нужный понт ни чего не принесёт? Зато теперь, на личном примере, я могу объяснить клиентам как открыть счёт в загранице. Зачем? Не знаю…
без оцінки
mikky 16 травня 2011, 21:12
В итоге имеем: 1. Категорически малоопытный в практике высший менеджмент. 2. Аналогичный персонал на местах. 3. Соответственно толку нет, и не будет — ТЕОРЕТИКИ. Ну и самое главное — не забывайте — добрые и необоснованные отзывы о практически любом банке здесь пишет исключительно персонал этого же банка. Поэтому будьте бдительны.
без оцінки
julie 12 квітня 2011, 0:03
Банк — типичный представитель средних иностранных, во главе со смешанным — местно-кипрским руководством. Поэтому — и типично для такого рода банков — южноевропейских: 1. Понту много — работы как таковой мало. 2. Всё долго. 3. Розница, чистая розница, и если вы более чем физик или ЧП — даже не заходите — без толку. 4. По трудоустройству — традиционно — хотим кандидата наук + европейский МБА — но за недорогo. 5. Не тратье свое время — подобных недобанков и так полно. 6. Закончится этот большой прорыв на рынок — они ща типа ростут! — как и у других южноевропейцев — Пиреуса, Универсала, и прочей мелочи, не способной понять, что узкий сегмент просевшего рынка не даст нужных темпов и доходности. 7. Всё это уже было, пройдено вышеупомянутыми банками, схема та же — денег потратят — откаты менеджмент соберёт, свалит, а банчок так и останется в группе мелких. 8. Кадровая политика- очень слабая — решают киприоты, наши лишь держатся за зарплаты и поддакивают.
В итоге имеем: 1. Категорически малоопытный в практике высший менеджмент. 2. Аналогичный персонал на местах. 3. Соответственно толку нет, и не будет — ТЕОРЕТИКИ.

Курс валют в Альтбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.55 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Альтбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.55 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Альтбанк 💰 / Відгуки про Альтбанк 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про Альтбанк, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.