Знакомство, не переросшее в альянс.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Альянс Банку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.7 | 49.3 |
| USD | 42.05 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
А я — не на рынок за елкой, и не за продуктами к новогоднему столу.
Я еду в банк «Альянс».
Как на том советском плакате – «Кто куда, а я в «Сберкассу».
Решил наконец-то поучаствовать в акции «Бонус к депозиту» от «Минфина».
Как и положено, сначала подал заявку на сайте. И теперь пытаюсь успеть в банк в последний рабочий день.
Искать отделение не пришлось – оно в здании, где до того располагался «Диамантбанк» (напротив, в великолепном особняке царской постройки совсем недавно было центральное отделение «ВТБ Украина», клиентом которого я был 2 года. Потому это место хорошо мне знакомо).
Потом в «Диаманте» ввели ВА, и теперь тут банк «Альянс». Давно смотрел на него, но все как-то не решался.
Стеклянную дверь мне открыл сонный, но вежливый охранник в серой форме, и жестом пригласил войти.
Передо мной большая комната с высоким потолком, даже скорее зал или холл. Несмотря на большие стеклянные двери, в холле приятная тень. «Хорошо же здесь летом, в жару» — подумал я.
За широким столом сидела изящная, тоненькая брюнетка в зеленом свитере со стоячим воротником.
— Добрый день. Что вы хотите? — спросила она.
— Открыть вклад — Что? — Депозит — А, депозит…
И началась рутинная процедура оформления:
Сказал название, срок и сумму вклада. Переспросил про автопролонгацию («Ощадбанк», я тебя люблю!):
— В нашем банке вклады без автопролонгации по умолчанию. Только по желанию клиента.
Еще плюс – мне не навязывали платежных карт к депозиту, как часто у нас любят.
Дальше — множество подписей на копиях документов, аттракцион «почувствуй себя большим боссом». Девушка тем временем ловко стучала по клавишам компьютера.
Меня заинтересовал лежащий на столе раскрытый толстый ежедневник, с логотипом давно ликвидированного банка «Финансы и Кредит».
Хотел спросить у девушки, работала ли она в «ФиКе». Но постеснялся...)
Пока все по плану. Казалось, все бумаги подписаны, осталось только внести деньги через кассу на текущий счет…
Но вдруг посыпались вопросы. Да, я знаю про порядок НБУ, анкетирование, «борьба с отмыванием денег» и прочее.
Но вопросов оказалось много, и они были откровенно неуместные. Самым странным из них был мой официальный стаж работы(!)
Я же вроде пришел разместить вклад, а не устраиваться на работу в банк «Альянс»?
Мое терпение стало заканчиваться:
— К чему такие вопросы?
— У нас такой порядок, это не я придумала.
— Я понимаю, но почему так много? Кроме того, я был клиентом и в других банках, подобных вопросов мне не задавали.
Тем более, финмониторинг начинает интересоваться суммами от 150 000 грн, (даже специально переспросил об этом). Увы, мне очень и очень далеко до этого.
Наконец девушка заявила:
— Вы, исходя из ваших ответов, являетесь для нас рискованным клиентом, и банк может отказать вам в обслуживании.
Это при том, что я уже подписал депозитный договор!
Моему удивлению не было предела:
— Я?! Рискованным клиентом?! Да как такое может быть?! И тем более, я же открываю у вас депозит, а не беру кредит, который мог бы не вернуть?
Не помню, что ответила мне девушка, настолько я был возмущен.
Такого я не слышал до того ни в одном банке.
И ладно бы принес большую сумму, а у меня спросили источник происхождения.
Но вклад-то небольшой. И эта дурацкая формулировка, «можем отказать в обслуживании, т.к. рискованный клиент»… Хуже только было, если б охранник вышвырнул меня из отделения.
Была мысль повернуться и уйти, но документы уже подписаны.
Все же пошел в кассу, где молчаливый кассир приняла деньги, выдав квитанцию.
Хоть это без проблем!
«Приключения» заняли более получаса. Хотя, других клиентов в отделении не было. Очень медленно.
Как в лучшие времена в «Укрсоцбанке».
Вот так состоялось мое знакомство с банком «Альянс».
Странная двойственность – с одной стороны, банку нужны вкладчики, % ставки по депозитам выше средних.
А с другой — параноидальные расспросы.
С самого начала им надо было сообщить: «нам подходит не каждый клиент».
Кроме того, сейчас банк «Альянс» активно предлагает V.I.P.-услуги.
Но, если обычному депозитному клиенту они устраивают такое «собеседование», тогда какой «допрос» должны выдержать те, кто хотят обслуживаться в «Альянсе», как V.I.P.ы?
Странный банк.
Не рекомендую.