Курс валютв Альянс Банку на сьогодні |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.000 | 41.600 |
EUR | 43.300 | 44.300 |
Всі курси банку |
Відділення Альянс Банку: Дніпро, вул. Воскресенська, 28
Адреса:
Дніпро, вул. Воскресенська, 28
Телефон:
+38 (056) 376-81-91
Час роботи:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-16:45, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
slex
14 січня 2023, 19:42
Подзвонив на гарячу лінію спитати чи можна знімати гроші за кордоном з банкомату в понеділок, якщо вже зняв у суботу. Сказали, що так, в нас ліміти 12500 з понеділка по неділю. Але, в наступний понеділок зняти гроші не зміг. Гаряча лінія спочатку підтвердила попередню інформацію щодо понеділка-неділі, але потім після вимоги« ну тоді давайте гроші», пішла радитись на півгодини, після чого відповіла, що в них тепер відсічка 7 календарних днів. Тобто ласкаво просимо в наступну суботу. Коли я їм зауважив, що двічі мені підтверджували іншу відсічку, а саме понеділок-неділя, відповіли, що я перший клієнт, який на цей факт їм розкрив очі, і до цього вони всім казали, що терміни рахуються з кожного понеділка. Це ще не кінець. Наступної суботи 14.01.23 не зміг спочатку зняти кошти з банкомату. Спускався з 280 до 240 євро, все марно. Гаряча лінія повідомила, що так і має бути і зніму я свої кошти в межах ліміту тільки в наступний понеділок, 16.01.23. Але це вже 9 днів!!! Прийшлося трохи розчарувати гарячу лінію, бо мені за допомогою деяких логічних маніпуляцій в додатку і п’ятихвилинного танця з бубном все ж таки вдалося зняти 280 євро, хоча гаряча лінія до цього моменту казала, що я забагато хочу і радила отримати 260−270 єврів. Подав заявку на розслідування, чому було заблоковано виплату і як все ж таки рахується тиждень в Альянс банку. Чекаю на відповідь.
Написати коментар
Это не банк, а просто днище полное. Оформил заявку через сайт минфина, пошел в банк оформлять депозит, и на тебе 1 сентября, дверь закрыта, 8 человек очередь на улице, пропускают по 1 человеку. Охранник — стоит огрызается с клиентами банка, в то время когда в его прямые обязанности входит следить за порядком и приветствовать клиентов, а не грубить и тыкать. Ранее имел негативный опыт в этом банке, и знаю что клиент для них находится на самом последнем месте, операторы банка — это просто днище, где вы таких понабирали, у меня такое впечатление что проводя собеседование вы выбирали самых из самых отмороженных. Еще кстати думаю что всему этому вина и начальника отделения, который неизвестно где прячется, вместо того что бы выйти и наладить работу отделения. График работы с 10:00—16:00, и это не учитывая воздушную тревогу, и кварцевание отделения от ковида, в общем отделение можно сказать почти не работает. Закройте его и не издевайтесь над своими клиентами в Днепре. Я постоял 5 минут, плюнул и положил деньги в другой банк, На все про все потратил 10 минут. Учитесь работники и руководство не до банка «Альянс». Все равно вы ничего не делаете. Может мой комент поможет хоть обычным гражданам обходить десятой дорогой вашу богадельню под названием банк.
Коментарі (7)
8.06.2022 у меня закончился срок долларового депозита. За неделю до окончания срока я сообщила в Днепровское отделение банка о том, что я закрываю депозит и прошу подготовить к выдаче мои деньги. Банк выдал меньше разрешенной нацбанком часть суммы и пообещал на следующий день выдать остальную часть. Через 30 минут мне позвонили из банка и сообщили, что денег нет и неизвестно, когда будут. В таком случае, почему не было объявления, что Банк неплатежеспособный и продолжает привлекать деньги граждан.
Коментарі (3)
Наша семья Григорьевых благодарна начальнику Днепровского отделения Гаркавенко Т.В и начальнику отдела продаж Казеевой Е. А. Всвязи с личным обращением и форс мажорными обстоятельствами решили вопрос быстро и с пониманием. Благодарим вас сердечно и выражаем благодарность также правлению банка. Ваша професиональность и доброе отношение на высшем уровне.Всем советую этот банк.
Коментарі (2)
Отпросился на работе в обеденный перерыв что бы забрать депозит, так вот в банке я просидел 60 минут, и это все ради того что бы забрать деньги с кассы, и закрыть счет, который закрывается в течении 5 минут, но в особых банках типа этого счет закрывали минут 20. Клиентоориентированность в банке нулевая, приложение не работает, интернет банкинг с ПК не работает в течении 2 месяцев, и никто ничего не делает. Хочу пожелать сотрудникам банка быть более вежливыми вне зависимости от разных ситуаций.
Написати коментар
Показатели у банка вроде ничего… Но отделений катастрофически мало… При єтом услуги доставки карты курьером на сайте не нашел… Т. е. без отделения клиентом не стать…
Написати коментар
Срочно нужно было поменять валюту, курс вроде норм забежал поменял и ушел. Уже потом увидел какие купюры подсунули: грязные и мятые! Не рекомендую!!!
Написати коментар
Т.к. отделение Альянса находится рядом с офисом, иногда меняю здесь валюту. Курс, впринципе, неплохой. Но есть одно пожелание — в некоторых банках, Приват например, при оплате картой предлагают курс на пару копеек, но все же выгоднее… Было бы неплохо увидеть такую же фишку и в Альянсе ;)
Написати коментар
Депозит закончился 13.11.21. Деньги должны были зачислиться на карту в ближайший рабочий день, то есть 15.11.21. Деньги на карту не поступили. На горячей линии никто не отвечает. В приложение войти невозможно. Позвонил в отделение, сотрудница сказала, что в банке какой-то сбой, в ближайшее время все наладится (это было в 11 утра). По состоянию на 16−30 ситуация не изменилась.
Написати коментар
Банк не дорожит своей репутацией и старыми клиентами. В банке используются санитайзеры с неконтролируемой струей, при штатном использовании таких антисептиков была испорчена без возможности восстановления одежда и сумка. При предъявлении претензий администрация проявила хамство и грубость. Вывод — банк теряет клиентов. Никому не посоветую банк Альянс!
Написати коментар