Мінфін - Курси валют України

Встановити

Если никуда не спешить и иметь возможность часами ожидать в очереди - в принципе, все сносно.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
На мой взгляд — это сааааааамый медленный банк с огромными комиссиями за те операции, которые другие банки совершают бесплатно или с минимальной комиссией в 3 грн.
Оформление депозита заняло 4,5 часа! из них 1,5 часа вносились данные в программы, а 3 я провела в очереди.
Очень высокие комиссии за проведение операций (минимум 50 грн. — и это мне нужно было оплатить судебный сбор в сумме 704,8 грн., для сравнения в ПриватБанке, ОщадБанке и ФорвардБанке комиссия составила 16 грн.)
Для того, что бы забрать депозит — приходила в отделение трижды — нет валюты, а заказать не получалось, почему-то.
Служба поддержки — это вообще какой-то архаизм!
Интернет-банкинг так же, ну оооочень неактуальный и неудобный.
В общем, без острой необходимости, например, если у Вас не зарплатный проект — я бы не рекомендовала.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 12:15
Екатерина, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН и адрес отделения, в которое обращались. Выясним причины такого длительного ожидания.
Комиссия за переводы в пользу тветьих лиц, в т.ч. платежи в Государственный Бюджет — 1% мин. 30 грн.
Заказ денег возможен через КЦ минимум за день до даты снятия денег. В какое отделение приходили, когда?
Что не понравилось в службе поддержки?
Наш банкинг на текущий момент один из лучших на рынке. Что именно не понравилось?
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 грудня 2018, 9:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 5

+
0
Toxa David
Toxa David
5 грудня 2018, 9:08
#
«На мой взгляд — это сааааааамый медленный банк с огромными комиссиями…
Оформление депозита заняло 4,5 часа! из них.....3 я провела в очереди». — и зачем нести деньги в такой банк? За три часа по району можно найти пару нормальных банков более шустрых, с меньшими комиссиями, и с такими же процентами.
+
+15
04119982
04119982
6 грудня 2018, 1:28
#
«Наш банкинг на текущий момент один из лучших на рынке.» — развеселили :)
+
+15
Toxa David
Toxa David
6 грудня 2018, 15:11
#
Сам себя не похвалишь — кто похвалит? «Кто похвалит меня, тот получит сладкую конфету» (Мультик)
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 грудня 2018, 15:38
#
Ну если сравнивать с тем, что клиент-банк есть по сравнению с тем, что его нет, то может и лучший из отсутствующих.
Выписки по счетам нет, выгрузки в Ексель нет, переводы по своим счетам через транзитный счет и еще много прелестей — писал ранее.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 грудня 2018, 16:06
#
Дублирую отзыв из GooglePlay:
Приложение не выполняет должным образом базовые функции и много недоработок:
1. При переводе между своими счетами фактически происходит перевод между картами, что дольше на день по отражению на счёте. Деньги идут через транзитный счета, а не на прямую между счетами
2. При платеже клиенту Альфа-Банка при вводе номера счета не подтягивается ФИО владельца, что приводит к ошибочным перечислениям на не существующие счета. Перевод через транзитный счет банка, а не на прямую между указанными счетами.
3. Не реализована человеческая выписка за период, указанный пользователем, по счету (карты, доходного сейфа, рассрочки) учётом внутри банковских операций, начальным и конечным балансом после каждой операции, код ММС включен в описание, а не отдельной колонкой, нет экспорта в Excel. Нет категоризации трат (по коду ММС).
4. Не возможно отправить выписку на почту.
5. Много технических проводок (перевод на доходный сейф) или их отсутствие (перевод в рассрочку)
6. Push уведомления приходят по желанию или в смс.
7. Не отключается уведомление на почту по входу в приложение.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.05
USD 39.5 40
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.5 43.05
USD 39.5 40
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Если никуда не спешить и иметь возможность часами ожидать в очереди - в принципе, все сносно.