Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не качественное обслуживание,не коректная работа банкомата

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
36831071 10 листопада 2018, 11:51
Добрый день!28.09.2018 в г.Николаев по адресу пр-т Богоявленский 20, отделение #6 я пополняла свой кредит, банкомат завис, на что я сразу набрала горячую линию при составлении заявки я допустила ошибку так как у меня началась паника ни чека, ни денег! Спецеалисты должны были поставить в известность но всем пох… я каждый день звоню им сама дабы вернуть свои деньги и каждый раз от разных операторов я слышу разную информацию, так вот 17октября тот отдел который якобы занимается этими вопросами ответил что излишка на такую сумму нету, на что я ответил при заполнении заявки я допустила ошибку, сначала был разговор что этот вопрос решится в течении 5рабочих дней, но вопрос досих пор не решили, с отделом который этим делом занимается я связатся не могу, а опреторы говорят что они за это не отвечают, типо такие заявки рассматриваются 45дней календарных дней, отдел просрочки наяривает с утра бессовисные люди, возможно у людей есть выходные и они хотят отдыхать и это не моя вина что завис банкомат, почему ребята с отдела просрочки не набирают банк и не уточняют информацию, а каждый день вызванивают и предлагают еще денег внести ребята вы не серезные! Деньги на сегоднишний день так же никто не вернул, один оператор говорит к концу недели другой в понедельник кормят завтраками, вижу уже много людей с такой же причиной!!! Зачем эти банкоматы если они у вас не исправны!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 16:11
36831071, добрый вечер. Сумма зачислена на счет. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Коментарі - 2

+
0
36831071
36831071
14 листопада 2018, 16:08
#
На обращение никто не отвечает, гарячая линия каждый день составляет новые заявки на ускорение обработки вопроса от 28.09.2018г, на прошлой неделе все операторы говорили 45 календраных дней, сегодня уже 47 календарный день как они обрабатывают заявку на возврат денег которые остались в банкомате из за его технической поломки! Общая сума платежа 3300, банкомат вернул сначала 600грн, я их вставила обратно, потом он сново вернул600грн, а в банкомате осталось 2700 это не маленькие деньги! Банк мошенников, крадут у людей деньги!!! А на этой недели гарячая линия просит подождать к концу недели, как так???
+
0
Genadiyskm
Genadiyskm
17 листопада 2018, 11:52
#
Мне бабос вернули за 12 рабочих дней наверное столица)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 42.95
USD 39.25 39.8
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 42.95
USD 39.25 39.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Не качественное обслуживание,не коректная работа банкомата