Мінфін - Курси валют України

Встановити

В объявлении на столбе больше правды, чем в договоре с Альфа?!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YnnaK 10 травня 2018, 12:06
11/12/2017 я стала «счастливым » обладателем кредитки Альфа Connect. При получении карты мне курьер сообщила, что все платежи по кредиту должны приходить до 11 числа. Пин код установлен 12/12. Банк усердно присылает мне письма что я должна внести средства до 4-го числа. В этом «праздничном» месяце, я не имела возможности внести платеж до 4 мая и помня слова курьера решила что ничего страшного, если внесу до 11. И о чудо вчера приходит смс «Вам штраф!!!» Если мне и начислен штраф, то почему банк сообщает когда уже набежало 400 грн, а не когда всего 100 грн ( это на 256 грн платежа)? Горячая линия по этому вопросу, отмечает 9 мая и ей плевать что у людей % растет!
Внесла вчера 300 грн. Сегодня начались звонки со ссылками на статьи. Вы чего? Какие статьи? Поуймите свои амбиции, я их тоже имею!
Теперь о договоре. В паспорте договора указано что: «Розрахунковий період дорівнює одному місяцю. Датою початку першого розрахункового періоду і закінчення всіх розрахункових періодів дата відкриття Банком рахунку ( активаціі рахунку) Датою початку всіх наступних розрахункових періодів є дата, яка слідує за датою відкриття рахунку»
Из этого следует, что никаких штрафоф до 11 числа быть не должно!
Что скажете? Или договора составляют для того что бы их не выполнять?!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 травня 2018, 12:17
YnnaK, добрый день! Для возможности проверить информацию и предоставить корректный ответ, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.

Коментарі - 21

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 травня 2018, 13:38
#
«При получении карты мне курьер сообщила»

Юридически значимые параметры кредитных договоров нельзя воспринимать на слух от каких-то курьеров.
Ищите документы, где указана дата открытия кредитного счёта в банке.
Самая доступная для вас информация — дата заключения кредитного договора — вот от неё и начинайте «плясать».

«Банк усердно присылает мне письма что я должна внести средства до 4-го числа»

Значит договор с банком заключён 4-го числа и кредитный счёт банк тоже открыл 4-го числа.
Ну а то, что вам карту доставили 11-го — это всего-лишь карта.
+
0
YnnaK
YnnaK
10 травня 2018, 14:27
#
Во всем пакете документов, обозначена одна дата 11/12/2017г.
Договор подписывался при передаче курьером того же числа.
Вот и «пляшу» от даты написанной в договоре, иначе бы молча оплатила штраф или скорее не допустила его.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 травня 2018, 14:44
#
А карту когда заказывали?

Ведь карту невозможно выдать а тем более активировать если отсутствует действующий банковский счёт.
Сначала открывают счёт и только потом выдают карту к открытому счёту, но никак не наоборот.

Откуда банк взял 4-е число — предполагаю из вашего заявления на предоставление кредитной карты либо это дата, когда вам согласовали выдачу кредитной карты с кредитным лимитом и банк начал оформлять документы.
Для того, чтобы в договор на кредитную карту внести номера счетов, банк должен был их предварительно открыть, затем внести в бланк договора и только потом его печатать и передавать в курьерскую доставку.

Так что ищите внимательнее дату открытия счёта а не получения банковской карты на руки.
+
0
YnnaK
YnnaK
10 травня 2018, 15:53
#
Повторюсь, иных дат не существует в документах.
Активировала карту самостоятельно, о чем есть смс-подтверждение от 11/12/2017
Банк не мог активировать счет раньше чем я подписала договор, а расчетные даты рассчитываются со дня активации счета.
Лимит по карте установлен, если верить смс 12/12/2017.
Вообще вопросов больше чем ответов, представители пока что молчат…
Онлайн-банкинг у меня работает в тестовом режиме, говорят идите в отделение решать, выписки присылают на вайбер, номер которого я не указывала
Мне, разбалованному клиенту Привата, сложно понимать эти схемы, придется возвращаться в «семью»)
+
0
svetlana1311
svetlana1311
10 травня 2018, 15:54
#
«Значит договор с банком заключён 4-го числа и кредитный счёт банк тоже открыл 4-го числа.
Ну а то, что вам карту доставили 11-го — это всего-лишь карта».
У меня договор заключён 6-го числа, а начало расчётного периода — тоже 11-го числа каждого месяца, это дата активации карты. 4 число — это дата, до которой необходимо внести минимальный платёж при наличии задолженности по карте. Сумма минимально платежа и задолженности на расчётную дату и даты погашения чётко прописаны в интернет-банке.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 травня 2018, 16:03
#
Ради интереса — уточните дату открытия карточного счёта…
+
0
YnnaK
YnnaK
10 травня 2018, 16:29
#
Позвонила, понятно что ничего не понятно. Они ничем не могут мотивировать 4-е число. Вот просто платите по числу данному в смс.
Денег что я вчера перечислила тоже нет Хотя смска пришла что уже есть.
И в конце разговора подленько спросили номера телефонов знакомых/родственников…
Мда, разберусь с ситуацией и закрою карту.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
10 травня 2018, 16:39
#
В My Alfa-Bank — 11-го числа. Бумажный договор подписан 6-го числа и карту мне выдали 6-го, но активировали её только 11-го. Расчётный период начинается с даты активации карты: «Активация карты является процедурой, после проведения которой все условия по договору между физическим лицом и банковской организацией вступают в силу».
+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
10 травня 2018, 16:42
#
«Денег что я вчера перечислила тоже нет Хотя смска пришла что уже есть.»

В Альфа-банке зачисление в счёт погашения кредита до трёх банковских дней.
Деньги будут либо в пятницу (маловероятно), либо в понедельник после обеда.
А вчера был выходной.
По вашей переписке видно, что Альфа-банк и дальше продолжает дурить своих клиентов.
+
0
YnnaK
YnnaK
10 травня 2018, 16:54
#
Вы правы, никогда с таким не сталкивалась, от того и море возмущений. Я то наивно считала что если в Привате все ок, то и здесь не хуже, оказалось не так как казалось…
+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
10 травня 2018, 17:10
#
После Привата большинство клиентов Альфа-банка «влетают» на несвоевременное погашение.
Ведь многие привыкли в Приватбанке погашать кредит 24-го числа в 23-55 либо 25-го числа до 12-00 и всё без комиссии.

В Альфа-банке такой номер однозначно не проходит. Максимум три банковских дня а с учётом праздничных и выходных дней — то и все пять. Так ещё и платеж должен быть проведен в операционное время, в противном случае добавляется ещё денёк.
+
0
YnnaK
YnnaK
10 травня 2018, 16:51
#
Ну вот и я о том же. День активации карты 11 число, так почему я должна платить 4-го?
Из-за этого и написала сюда, код им отправила для идентификации, пока молчат, думают что придумать.

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
10 травня 2018, 17:05
#
«пока молчат, думают что придумать.»

но штраф уже начислили. :-)
+
0
svetlana1311
svetlana1311
10 травня 2018, 16:02
#
«Обязательный минимальный платеж – это ежемесячный платеж по кредитной карте (7% минимум 50 грн.), который необходимо внести до определенного срока для корректного пользования своей кредитной картой» — на сайте банка.
«Штраф за прострочення внесення суми мінімального платежу, одноразово за кожний факт виникнення прострочки
(див. примітку 8):-в день виникнення прострочки 100 грн.
в разі, якщо сума простроченої заборгованості не погашена
протягом 5 робочих днів 300 грн» — тарифы по карте «Коннект» (и по другим кредитным картам то же самое).
+
0
svetlana1311
svetlana1311
10 травня 2018, 16:08
#
https://alfabank.ua/upload/Tariffs_Vodafone.pdf
+
0
svetlana1311
svetlana1311
10 травня 2018, 17:27
#
Нашла в Договоре: «3.4.8. Дата сплати Обов’язкового мінімального платежу (далі – ОМП) за Кредитом – до останнього
Операційного дня Платіжного періоду, який починається з дня наступного за останнім днем попереднього
Розрахункового періоду і закінчується на 25 день з моменту закінчення попереднього Розрахункового періоду.
В останній операційний день Платіжного періоду, Клієнт повинен забезпечити наявність на своєму Рахунку суму
грошових коштів не менше суми Обов’язкового щомісячного платежу».
У меня два года была карта «Альфа-МАКСИ», недавно я её погасила и закрыла и перешла на «Альфа-готівка». Конечно, после «Привата» трудновато разобраться, нужно внимательно изучить каждый пункт в тарифах, с предыдущей картой я не раз вылетала в овердрафт с печальными последствиями.:((( С «Альфой» лучше не связываться, но если нет возможности обойтись без кредитных средств, то лучше вносить все платежи согласно их требованиям и обязательно отслеживать в интернет-банке.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
10 травня 2018, 17:32
#
А чем вас Монобанк не устраивает или хотя-бы Приватбанк, что постоянно «тянет» на Альфу.

Попробуйте Монобанк — заказ карты бесплатен, абонплата отсутствует — не понравиться — закроете без штрафов и комиссий.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
10 травня 2018, 20:30
#
«Монобанк», конечно же, уже есть с ноября прошлого года:) Правда, смартфон у меня не новый, приложение не ставится — пришлось установить эмулятор андроида на комп, всё работает. Карту «Монобанка» использую для платежей на приватовские карты для выплат — при этом экономится 0,5 % комиссии.
Кредитными средствами пользовалась с карты «Приватбанка» и «Альфы-Макси». Общая сумма кредита — около 32 000. В «Альфе» списывается 15 грн за СМС + 1 % страховки от суммы КЛ + 60 грн за обслуживание при наличии задолженности на расчётную дату. Поскольку пока нет возможности полностью погасить кредит, решила я поискать более бюждетный вариант. «Альфа-готівку» мне выдали под 24 % годовых, т. е. 2 % в месяц, ну и плюс снова страховка и СМС. Там есть тоже один нюанс: при наличии задолженности на расчётную дату на сумму задолженности насчитывается 3,5 % за РКО, но у меня есть возможность положить кэш на пару дней на карту, чтобы выйти на 0 под расчётную дату и потом снова его снять и таким образом уложиться в 2 %.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
10 травня 2018, 20:39
#
Кредитными средствами Монобанка можно выводить кредитку Альфа-банка в ноль.
Как и погашать задолженность по кредитке Приватбанка.

Кстати, ни в Приватбанке ни в Монобанке не страдают такой фигнёй, как в Альфа-банке:
— платное смс-информирование
— платное обслуживание при наличии задолженности
— страховка и т.д.

А все эти копеечные затраты в Альфа-банке всё равно дают о себе знать и как всегда со знаком минус.
Поэтому я и не понимаю такой вашей тяги к Альфа-банку.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
10 травня 2018, 21:11
#
«Кредитными средствами Монобанка можно выводить кредитку Альфа-банка в ноль.
Как и погашать задолженность по кредитке Приватбанка».
Конечно. С комиссией 4 % за использование кредитных средств. Мне тариф 2 % таки больше нравится.
+
0
mary27
mary27
12 травня 2018, 14:24
#
Никому не советую иметь дело с ''Альфой''.
Удивительный бардак в этом банке.
А теперь и ''Укрсоцбанк'' испортили.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43.15
USD 39.45 40
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43.15
USD 39.45 40
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / В объявлении на столбе больше правды, чем в договоре с Альфа?!